MultiWii

JustACat

DVE, ну я ж и пробовал. Только вот беда - это первый у меня аппарат вообще, и мне не с чем сравнивать…
Как по мне так оно летает не так, как должно (а точнее вообще толком не летает).
Вот поэтому я и задаю вопрос именно по графикам: так как это цифры, а цифры не обманешь.
А ощущениями я поделиться не могу - у меня нет опыта…

Я просто подумал, что тут у народа всяко уже статистика по личному опыту какая-то есть, мол, вот такое поведение - нормальное, а вот такое - уже перебор и надо демпфировать.

PS: а до пидов я пока еще не дошел, пытался летать на дефолтных значениях и даже на аппе ничего не настраивал (только калибровки всяческие делал, ну все то, что описывается в подготовительных этапах к запуску).
А сейчас вот вообще дожди 😦 неужто сезон кончился…

mataor
JustACat:

Только вот беда - это первый у меня аппарат вообще, и мне не с чем сравнивать…
Как по мне так оно летает не так, как должно (а точнее вообще толком не летает).
Вот поэтому я и задаю вопрос именно по графикам: так как это цифры, а цифры не обманешь

с пидов думаю стоит начать… недавно ток сам начал летать… настраивал примерно так - в акро моде держу коптер рукой снизу, даю газу, если не начинает болтать а крутит ровно и не дергается можно подкрутить вверх Р и D, I в принципе не трогал вообще. как начинается расколбас снижаю Р. таким макаром настроил - летает вроде как норм… а вот как левел мод настраивать так вообще не совсем понял - типа смотря что нужно плавность или резкость.

с винтами не знаю… сам не пробовал - у меня около компа с пропами опасно запускать - места мало… а вот если бы это было без винтов то это точно ненормально - у меня гира и аксель практически на месте стоят +/- 1 по гире и акселю

SergDoc

Ну гира точно прыгать не должна, аксель х.з. Z не большое? если коптер перевернуть сколько покажет?

JustACat
mataor:

а вот если бы это было без винтов

Протестировал без винтов, были по гиркам скачки, до +/-20 или типа того.