MultiWii

raefa
Taatarenkoff:

Должен калиброваться. Может не стоит юзать дев прошивки?

Ну хочется как всегда последнее запустить. Мигания при старте другие немного стали, если не раскомментировать баро и компас. Но с ними еще побольше.

Taatarenkoff:

З.Ы За эти деньги можно было взять MultiWii Standard Edition Flight Controller V2.0

Покупалось с 15и долларовой халявой на ебее. Теперь что есть то есть 😃 Принципиальных отличий нет.

Modernox2013:

А как же тогда работает “HEADADJ” и что это вообще такое?

Вот больше это и смутило.

Олег24
raefa:

А как же тогда работает “HEADADJ” и что это вообще такое?

Это кажется что-то от HEADFREE - #define BOXHEADADJ 13 // acquire heading for HEADFREE mode

chanov

Заколхозил на макетке ArduNano с 10Dof китайским … в конфиге вия плата была … смотрю в ГУИ, вроде что то строится, на что то реагирует, но ошибки по I2C прут где то по 1500 в секунду ))) Шину сразу пускал на А4, А5. Может через резисторы надо было притянуть ещё как вот тут на схемке - poprobot.ru/…/podklucenieimu10dofl3g4200dadxl345hm… ?
p/s скорость шины в конфиге менять пробовал. Питание человеческое не пробовал пока подавать, только через юсб, да и на датчики пустил 3.3 хотя можно и 5 … буду дома 5 пускать и смотреть.
p/p/s И ещё заметил что гироскоп по нулям висит …

raefa

Попробовал HEADFREE. Пока фигня какая-то получается.
Так понял на aux надо вешать квадраты MAG и HEADFREE одновременно? HEADADJ не пробовал включать.
Первый раз проверил последнюю домашнюю калибровку компаса по GUI в поле. В норме - похоже на север. На всякий случай сделал калибровку в поле еще раз. Сильно ничего не поменялось (1-2 градуса).
Взлетел, включил аксель и баро первым aux, включил второй aux с компасом. Полетел не туда, как думалось. Посадил, стал проверять на земле с медленным вращением моторов. Поведение получилось такое же. Дальше встал передом в направлении севера и к себе задом. Вроде бы более-менее правильно стали реакции. Взлетел и все же по-другому. Попробовал развернуть коптер, поставив случайно по отношению к северу. Проверил реакции, так опять все изменилось.

Пробовал ли кто все-таки летать с компасом? Пока не получилось сделать так, как в описании. Может еще надо HEADADJ задействовать, только когда?

И еще вопрос. Как задействовать aux3 и 4?

c4Faraon

Я тока хеадфри включал. Вроде работало

kostya-tin

люди, в освоении коптера. что то не получается нормально заармить регули на AIOP 2. после арма моторы стартуют совсем неравномерно. если первый может стартовать на 5% газа, то остальные подключаются постепенно, последний может и больше чем за 50% газа. что странно, пробовал несколько раз процедуру калибровки проводить, и все по разному. может я что то не так делаю? вот моя последовательность:

  1. заливаю в плату прошивку с раскомментированной строкой
#define ESC_CALIB_CANNOT_FLY  // uncomment to activate
  1. отключаю от компа, подключаю питание на регули. они все дружно пищат, несколько вспышек делает зеленый и красный светодиод
  2. отключаю от батарейки, подключаю к компу. заливаю по новой прошивку уже с закомментированной строкой
//#define ESC_CALIB_CANNOT_FLY  // uncomment to activate
  1. отключаю от компа, подключаю батарейку. включаю аппу. газ в ноль, рудер до упора вправо. начинает светиться зеленый и желтый светодиод

и вот тут начинается что то непонятное. теперь если добавить газ, начинает работать один движок, потом может подключиться другой. где то в крайних положениях по стиков может еще какой то движок пропищать, как будто калибруется, поймав верхнюю точку газа и если перевести стик в противоположное крайнее положение, движок запищит, что мол откалиброван (извиняюсь, по другому просто не знаю, как это описать)

DVE

Аксель откалиброван? Cтики в центре в GUI?

AvxMx
kostya-tin:
  1. отключаю от компа, подключаю питание на регули. они все дружно пищат, несколько вспышек делает зеленый и красный светодиод

Должны пропищать и после паузы опять пропищать и проиграть мелодию.

Эдд

ребят, помощь нужна, проблема-
Все время юзал CRIUSa проблем с прошивкой не было, ну как говорится нужно расти и приобрел с гудлак бая 3M PILOT с ГПС и сонаром, тут попал в тупик, прошил мульти виевской прошивкой, а в ГУи некорректно датчики отображаются, как я понял они повернуты в другую сторону, такая же беда с АРМ прошивкой, наклоняю плату по крену, отображается как по тангажу и наоборот, в прошивке АРМ так и не нашел индивидуальное расположение датчиков, а в прошивке мульти вий нашел, но во всех вариациях проблема остается.
Суть вопроса: где копать, или ткните носом.
Пы.Сы. тема загажена, прочитал столько на сколько терпения хватило, поиском прошерстил конкретного ничего не нашел.
Пы. Сы.#2 НЕ пинайте сильно, и так уж нервов нет )))

devv

какой тип контроллера выбран ?
закладка - config.h, раздел “Combined IMU Boards”

или датчики по одному ?

Эдд
devv:

какой тип контроллера выбран

Если выбираю CRIUS AIO то у мня вообще его не видит, если датчики по одному, то некорректное отображение осей.

devv

попробуйте поиграться с “/* individual sensor orientation */”

Эдд
devv:

попробуйте поиграться с “/* individual sensor orientation */”

не реагирует, вот собственно говоря о чем я спросить хотел, существует ли прошивка именно под 3м пилот этот чертов? а то я уже плеваться на него начал, лучше бы криуса взял…

DVE

У меня был 3m, просто поставил плату боком и не парился. Если же хотите сделать правильно - открывайте #define нужных датчиков и подбирайте знаки и Х/У. Я забил.

Там еще у светодиодов пришлось поменять номера пинов.

Но я вроде выбирал именно AIO, датчики то те же.

Эдд

А зачем на светодиодах номера менять и как?

и еще вопрос, почему то не армируется беда вся эта, вроде настроил уже (Если кому надо могу скинуть прошивку именно под пилота) но армироваться не желает…

kostya-tin
DVE:

Аксель откалиброван? Cтики в центре в GUI?

ну в GUI выбирал Calibrate Acc. коптер стоял на ровном полу. стики в районе 1500 показывает (+/- пару едениц)

AvxMx:

Должны пропищать и после паузы опять пропищать и проиграть мелодию.

да, они пищат, а потом проигрывают мелодию. дальше после залития прошивки уже с закоментированной строкой движки вначале никак не реагируют на арм, а потом если стики повыводить в крайние положения начинают пищать, о том, что проходит калибровка газа
может не надо питание отключать от контроллера после калибровочной прошивки, а сразу заливать уже полетную?

krant

Никак не могу найти информацию по MultiWii PRO, на форуме уж точно.
Так вот у меня вопрос, кто-нибудь является ли пользователем данной системы ?
Меня очень сильно привлекает цена в 65$ за прибамбасы ввиде GPS, BARO и всё это в одном корпусе. Так вот вопрос, как я понял плата самодостаточная (системы PnP), или же всё же нужны платы ардуины ?

DVE
Эдд:

А зачем на светодиодах номера менять и как?

На моей версии номера пинов на 3M к которым подключены светодиоды, были другие по сравнению с AIO. Подробностей не помню, плату продал полгода назад, но каких-то особых сложностей с ней не было - все в коде достаточно очевидно, и делается по аналогии с помощью copy-paste.
Номера пинов меняются в def.h.

krant:

Меня очень сильно привлекает цена в 65$ за прибамбасы ввиде GPS, BARO и всё это в одном корпусе. Так вот вопрос, как я понял плата самодостаточная (системы PnP), или же всё же нужны платы ардуины ?

Дешевизна этой PRO - за счет старых датчиков.

Сэкономьте в магазине килограмм колбасы, и купите на 10$ дороже AIO v2, она и лучше и новее.

krant
DVE:

На моей версии номера пинов на 3M к которым подключены светодиоды, были другие по сравнению с AIO. Подробностей не помню, плату продал полгода назад, но каких-то особых сложностей с ней не было - все в коде достаточно очевидно, и делается по аналогии с помощью copy-paste.
Номера пинов меняются в def.h.

Дешевизна этой PRO - за счет старых датчиков.

Сэкономьте в магазине килограмм колбасы, и купите на 10$ дороже AIO v2, она и лучше и новее.

У меня с ходу вопрос, полное название CRIUS AIO PRO v2? (я хреново ориентируюсь в названиях). а на ХК я не смог найти плату схожую по названию.
И где его покупать? А то я как-то кроме ХК не знаю магазинов…

kostya-tin

И так, поборол я то, что движки не стартовали одновременно. Перекалибровал в ручную каждый движок от приемника. От сюда вопрос: что я делаю не так, что плата не запоминает калибровку?

кстити, дисарм у меня почему то происходит не левым стиком, а правым, при газе в ноль и правым стиком в крайнее положение нижнего правого угла