MultiWii

matrus3

Добрый день ! Не могу заармить MultiWi2_3-navi со стиков, Перечитал тут все что можно.
Каналы раздвинул.
Thr 931 - 2060
Yaw 930 - 2060
Pitch 995 - 2006
Roll 995 - 2006
В конфиге
#define ALLOW_ARM_DISARM_VIA_TX_YAW
//#define ALLOW_ARM_DISARM_VIA_TX_ROLL

Калибровка стиками работает.
Где еще смотреть уже нет идей, подскажите плз где еще можно пакопать. А то канал на арм выделять не удобно.

GrafSher
matrus3:

Не могу заармить MultiWi2_3-navi со стиков, Перечитал тут все что можно.

А калибровку гироскопа сделал? Без калибровки АРМ не пройдет.

matrus3
GrafSher:

А калибровку гироскопа сделал? Без калибровки АРМ не пройдет.

Все откалибровано. Я летаю на этой гексе, армлю с тумблера пока.

Tigra74
matrus3:

Добрый день ! Не могу заармить MultiWi2_3-navi со стиков, Перечитал тут все что можно.
Каналы раздвинул.
Thr 931 - 2060
Yaw 930 - 2060
Pitch 995 - 2006
Roll 995 - 2006
В конфиге
#define ALLOW_ARM_DISARM_VIA_TX_YAW
//#define ALLOW_ARM_DISARM_VIA_TX_ROLL

Калибровка стиками работает.
Где еще смотреть уже нет идей, подскажите плз где еще можно пакопать. А то канал на арм выделять не удобно.

Арма не будет,если расходов на ап-пе не хватает,
но арма не будет,если расходы на ап-пе(хотя бы одному каналу(3 или 4)),превышают нужный предел.
То есть арм в вашем случае возможен,но не в крайнем положении стика.
А это положение впоймать трудно-мультивию нужно,чтобы стик в этом положении(не в крайнем) оставлся какую то долю секунды.
Если арм и получиться,то дизарм-почти невозможен.
Есть прибор-измеритель длительности канального импульса,сначала разобраться с ап-пой,потом с платой мультивия.

matrus3
Tigra74:

сначала разобраться с ап-пой,потом с платой мультивия.

да в том и дело, подключал DEVO8 которая точно работает с вии2.2 и результат тот же не армит, и tgy 9x er9x пробывал на 2.2 все норм армит.
скиньте плз рабочий Config.h от 2.3 кто летает с tgy 9x er9x.

Dikario

Подскажите как программно отключить встроенные бародатчик и магнитометр?

dROb
Dikario:

Подскажите как программно отключить встроенные бародатчик и магнитометр?

А вам это зачем?
Если вообще отключить - то убрать соответствующие дефайны в конфиге.
Например:
#define HMC5883
#define BMP085

Возможно, это надо будет сделать внутри дефайна, описывающего Вашу плату

А вот если хотите заменить на вынесенные датчики, то если эти датчики того же типа - то без физического устранения (отрубания комм. линий), не обойтись

Dikario

дефайны в конфиге видел только на шине i2c закомментированные. зачем- бародатчик прыгает, у магнитометра градусов 70 не видит- сразу перепрыгивает (при запуске нормально - крышу сносит секунд через 5 после подключения: до силовой разводки сантиметра 3), в полете уходит в переворот и краш… не пойму почему, сначала летал нормально… итог 2 мотора в ведро…

Art_Nesterov
Dikario:

дефайны в конфиге видел только на шине i2c закомментированные. зачем- бародатчик прыгает, у магнитометра градусов 70 не видит- сразу перепрыгивает (при запуске нормально - крышу сносит секунд через 5 после подключения: до силовой разводки сантиметра 3), в полете уходит в переворот и краш… не пойму почему, сначала летал нормально… итог 2 мотора в ведро…

Вы в принципе не верно подходите к проблеме! До тех пор, пока вы в ГУИ не назначите и через соответствующий AUX не активируете “МАГ” или “Баро”, они не работают, точнее их показания не учитываются.
И соответственно без их активации вы можете “летать только на гироскопах” или если включите соответствующий режим “Angel” или “Horizon” то добавите аксель. И все…
Покажите настройки ГУИ. И какая плата у вас? И еще, сфоткайте компановку…

Dikario

Спасибо за информацию, вспомнил что первый краш случился после включения headfree, плата mwc v2.5 , коптер разобрал, буду собирать 3 коптер на оставшихся моторах…

Art_Nesterov
Dikario:

вспомнил что первый краш случился после включения headfree,

Режим headfree стоит пробовать, только после того, как вы убедитесь, что компас настроен верно. И расстояние от силовой проводки до компаса - 3см ЭТО МАЛО! Компас будет сносить.
А в принципе, можно летать и без компаса, (с неактивированным компасом). Мультивий должен отлично держать курс на одних гироскопах.

И еще, ваш барометр, на mwc v2.5, имеет большую погрешность. По этому удержание высоты +/- 1м это нормально. А если у вас коптер скачет по высоте, значит либо большие вибрации, либо барометр без паралона… Сфоткайте компановку, там наверняка есть, что покритиковать… вам же на пользу.

mataor
Art_Nesterov:

До тех пор, пока вы в ГУИ не назначите и через соответствующий AUX не активируете “МАГ”

компас если включен в конфиге вияет в расчетах, даже если не включен ауксом

Art_Nesterov:

По этому удержание высоты +/- 1м это нормально.

+/- 1м - это точность баро, а прыгать он будет по высоте в диапазоне +/-2м.
про поролон - все верно

Dikario

Значит компас влияет на полет в любом случае? Gps использует компас на возврат домой (не успел попробовать-разбил)?

Art_Nesterov
mataor:

компас если включен в конфиге вияет в расчетах

Ну вы чего??? ну не влияет компас при полете если не активирован через AUX . Сам проверял. (С большими наводками на компас, когда коптер крутило при простом полете, отключил через AUX и все нормализовалось).

Но правда, если включить headfree то действительно без разницы…активирован или нет, компас учитывается (именно по компасу коптер и держит курс)

dROb
Dikario:

Значит компас влияет на полет в любом случае? Gps использует компас на возврат домой (не успел попробовать-разбил)?

Очень хорошо, что разбили!
Если бы пробы начали с возврата домой, то могли бы и вообще в Китай запустить.

Да, компас очень влияет на Удержание Позиции и возврат домой.
В Мультивие, как мне показалось, компас, и различного рода беды с ним, влияет значительно сильнее, нежели, например, в Ардукоптере

Art_Nesterov
Dikario:

Gps использует компас на возврат домой

При возврате домой, нужно активировать компас.

Но любом случае, первичная настройка коптера должна быть без компаса, без барометра. Сначала убедиться, что он летит на гироскопах и акселе, а потом добавлять борометр и компас.

dROb:

Если бы пробы начали с возврата домой, то могли бы и вообще в Китай запустить

Это произошло, бы если бы отвалился приемник и мультивий автоматом включил возврат домой (если файлсейв был настроен…). А если при активации возврата домой, коптер летит непонятно куда, то управление можно перехватить…

dROb
Art_Nesterov:

Это произошло, бы если бы отвалился приемник и мультивий автоматом включил возврат домой (если файлсейв был настроен…). А если при активации возврата домой, коптер летит непонятно куда, то управление можно перехватить…

Вы оптимист 😃 Я, в вопросах Multiwii придерживаюсь закона Мерфи, или закона Multiwii #1 “Если что-то может пойти не так, оно обязательно пойдет не так”. Вы будете смеяться, но за время обладания Мультивием, я, при настроенном вроде FailSafe так никогда и не решился выключить пульт для проверки.

Кстати был один случай, когда при проверке Position Hold, я стоял в 50 метрах спиной к огромному ангару завода, а коптер летал передо мной. Внезапно, когда я слегка расслабился (правило Multiwii #2 “будь начеку”), коптер полетел ко мне за спину, и через считанные секунды оказался за металлической стеной ангара. RLH не был настроен, и коптер упал на крышу ангара. А мог бы и улететь к себе домой 😃

Владимир#

Коллеги сильно не ругайте, наверняка было но что то не могу найти. Что делают режимы ANGLE, HORIZON, HEADFREE, HEADADJ? То есть по названию вроде как понятно но хотелось бы чуть конкретнее про логику работы каждого и какие настройки в MultiWiiConf влияют на работу каждого. Ну или дайте ссыль где почитать.

devv

ANGLE mode
The position of the stick indicates the angle at which the copter tries to maintain. Sticks off = level. Full sticks in any direction and it will tilt at around 50 degrees. It’s proportional in-between.
It maintains the angle set by the stick. Let go of sticks and it returns to level

HORIZON mode <- new
It’s a proportional mix of the two. Sticks off = level. Full deflection = ACRO. In between it gradually mixes from LEVEL mode to ACRO.
It’s a fine mix to be able to do some ACRO with the safety of ANGLE mode when you release the sticks.
It allows also a more natural way of flying as the multi seems less constrained.

stspartak

Уже спрашивал, но спрошу еще раз. Может кто все таки поможет.
Плата AIOP, прошивка Multiwii, плату необходимо повернуть на 90гр. для крепления к стенке самолета.
Необходимо поменять ориентацию датчиков в коде
def.h

  #define ACC_ORIENTATION(X, Y, Z) {imu.accADC[ROLL]  =  Z; imu.accADC[PITCH]  = -Y; imu.accADC[YAW]  =  X;}
  #define GYRO_ORIENTATION(X, Y, Z){imu.gyroADC[ROLL] =  Y; imu.gyroADC[PITCH] =  Z; imu.gyroADC[YAW] = -X;}
  #define MAG_ORIENTATION(X, Y, Z) {imu.magADC[ROLL]  =  Z; imu.magADC[PITCH]  =  X; imu.magADC[YAW]  =  Y;}

как только не пробовал менять, ничего не получается. А инструкция как то мутно написана (ИМХО).

Ratverg

Всем привет! 😃
у меня два вопроса есть по нановию, может кто поможет:

  1. как увеличить скорость по яву (ну уж очень неспешно поворачивается)
  2. как сделать так чтобы была возможность запускать коптер не со строго горизонтальной поверхности?