Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 107 из 360 ПерваяПервая ... 97 105 106 107 108 109 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,280 из 14388

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Не понял немного-эта рама выпилена вручную?????????Электролобзиком??????????Вот это терпение и мастерство...К слову моя рама из карбоновой рамы от ХА и карбоновых ...

  1. #4241

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Не понял немного-эта рама выпилена вручную?????????Электролобзиком??????????Вот это терпение и мастерство...К слову моя рама из карбоновой рамы от ХА и карбоновых квадратных профилей 10 на 10 мм весила 89 гр. Пустая.Размер 330мм.Сейчас стоят на ней движки хекстроники ,которые весят 24 гр ,поворотка по питчу на брелок номер 16,осд ХК ,наза с джипиэсом,пропы на 8"передатчик 1 вт лавмейт,общий вес коптера 500 гр. с батарейкой 2200.Полетное время 15 минут.

  2.  
  3. #4242

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Не понял немного-эта рама выпилена вручную?????????Электролобзиком?
    На самом деле не сложно, когда весь шаблон на листе и ничего еще не порезано. Сначала засверливался в углах окон облегчения, затем лобзиком сразу все окна, затратил не больше часа. Разрезал все на рычажных ножницах. Самое трудное - пилить шип-паз надфилями и ровнять окна, на это ушло еще около двух часов. Делал в свободное время, за четыре дня получил результат.
    Зачем такая рама? - просто хотелось чего-то необычного. Результатом доволен!

    ЗЫ. Что интересно, все сошлось и собралось сразу ровно и без подгонок.

  4. #4243

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    А какой вес болтиков
    я не закладывал вес болтиков просто указал тип материала в солиде, за металл брал оцинкованное железо диаметр тела болтика 3мм размер бобышки вместо гайки 6х2мм

    вместо текстолита брал стеклоткань с плотностью 2800кг/м3 длина луча 250мм

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Не падает только тот, кто не летает.
    я думаю летчики не шутят такой шуткой

  5. #4244

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от K-o-t Посмотреть сообщение
    вместо текстолита брал стеклоткань с плотностью 2800кг/м3
    Стеклотекстолит конструкционный имеет плотность 1900 кг/м3
    При проектировании различных рам коптеров у меня виртуальный вес практически всегда совпадал с реальным весом, реальный иногда получается даже ниже, до 10% (наверное связано с технологическими особенностями производства материалов, или еще чем-нибудь).

    Для деталей из металлов реальный вес всегда соответствовал расчетному.
    Так что, лучше в проекте сразу закладывать материал и его точную плотность, чтобы еще на этапе проектирования понять "стоит ли овчинка выделки".

    На сообщение ниже, от Дмитрия:
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Если чертёж есть в САПР, то логично было бы резать его на фрезере с ЧПУ в рекламном агенстве. Точность, быстрота, и никакой мороки.
    А мы не ищем легких путей. Мне например нравиться пока самому делать руками квадрики. Тем более что в квадриках не так много нужно делать, как например в самолетах (из бальзы), так что лишние мозоли мне только в радость! (тем более что работа у меня такая, что руками ничего делать практически не нужно, а иногда так хочется)
    Последний раз редактировалось zvuk_Irkutsk; 03.11.2012 в 19:48.

  6.  
  7. #4245

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    пилил все электро лобзиком.
    Если чертёж есть в САПР, то логично было бы резать его на фрезере с ЧПУ в рекламном агенстве. Точность, быстрота, и никакой мороки.

  8. #4246

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Стеклотекстолит конструкционный имеет плотность 1900 кг/м3
    ну значит рама еще легче будет, спасибо за инфо!

  9. #4247

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от K-o-t Посмотреть сообщение
    значит рама еще легче будет
    А пересчитать объемный вес на готовую толщину листа слабо? Вы же брали чистую стеклоткань. Она тяжелее, чем смола. Значит, композит еще легче. Откуда еще легче? 1,5мм стеклоткани - это не 1,5мм готового стеклотекстолита. Я же приводил реальную цифру для 1дм2 толщиной 1,5мм. Или не верите? Вы так в отрицательный вес уйдете. Сразу Нобелевская.
    Короче, спорить вообще не о чем. Стройте свой аппарат, потом взвесьте.
    Если получите меньше 180г (имеется в виду реальная летающая рама без обвески, а не прожект), с меня пиво.
    ПС Не забудьте про шасси. Это еще ~ 70г
    И что такого выдающегося в Вашей раме, что обсуждается уже на 2 страницах?
    Последний раз редактировалось Flutter; 03.11.2012 в 22:34.

  10.  
  11. #4248

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    слабо
    не слабо

    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    И что такого выдающегося в Вашей раме
    а кто сказал что что-то выдающееся?


    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    Или не верите
    верю, почему нет!

  12. #4249

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Муром
    Возраст
    31
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение

    Затем распечатал на бумаге раскройный чертеж для деталек, намазал с обратной стороны карандашным клеем и приклеил к стеклотекстолиту. Ну а потом началась
    кстати пользуюсь самоклеящейся бумагой а4(ей еще пользуются расклейщики обьявлений) , чертиш, печатаешь, приклеиваешь, ну аа потом понеслась пилить .

  13. #4250

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    Вы же брали чистую стеклоткань
    я брал стеклоткань s с плотностью 2700кг/м3

    Цитата Сообщение от Pasta Посмотреть сообщение
    кстати пользуюсь самоклеящейся бумагой а4
    я делаю так же только виниловой пленкой и плотером, из корелдро режу и клею, и понеслась

    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    ПС Реальный вес 1,5мм стеклотекстолита 28г/дм2.
    по вашему получается 28г*100мм/1,5мм=1867г/дм3=1867кг/м3 правильно?
    если я брал 2700кг/м3 а вы и еще один человек заявляете что плотность стеклотекстолита 1900кг/м3 вот и полусается что рама будет легче чем я просчитал... нет?

    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    с меня пиво
    в питер за пивом
    Последний раз редактировалось K-o-t; 03.11.2012 в 23:54.

  14. #4251

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Добрый день!

    Представляю вашему вниманию два своих варианта мотормаунта. Они, правда, ориентированы на вполне определенный мотор.

    1ый вариант - отпечатанные на 3д-принтере вставки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121104_154315.jpg
Просмотров: 145
Размер:	37.0 Кб
ID:	711930
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121104_154334.jpg
Просмотров: 139
Размер:	34.1 Кб
ID:	711931

    2-ой вариант - припаянные алюминиевые трубки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121104_154412.jpg
Просмотров: 105
Размер:	38.3 Кб
ID:	711932
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121104_154428.jpg
Просмотров: 113
Размер:	27.3 Кб
ID:	711933
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121104_154514.jpg
Просмотров: 101
Размер:	33.1 Кб
ID:	711934

    Главная сложность изготовления таких мотормаунтов - обеспечение строго вертикального положения оси мотора. Ну и само собой - сложность восстановления в случае краша.

  15. #4252

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,425
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Grayver Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Представляю вашему вниманию два своих варианта мотормаунта. Они, правда, ориентированы на вполне определенный мотор.
    И вам не болеть!

    А почему не используете стоковые маунты? они крепятся удобно, в случае краша выгибаются, продаются запасные.

  16. #4253

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Grayver Посмотреть сообщение
    Представляю вашему вниманию два своих варианта мотормаунта
    Ей-богу, как малые дети. Я могу через забор пересикнуть, а ты - нет. У меня есть 3D принтер и сварка-пайка, а ты ездишь на жигулях. А вопроса, нужно ли это, даже не возникает.

  17. #4254

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    И вам не болеть!

    А почему не используете стоковые маунты? они крепятся удобно, в случае краша выгибаются, продаются запасные.
    Сначала использовал именно стоковые маунты
    Вот: Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
    Результат: коптер получился черезчур "кувыркающимся" и мне посоветовали использовать альетрнативные маунты

    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    Ей-богу, как малые дети. Я могу через забор пересикнуть, а ты - нет. У меня есть 3D принтер и сварка-пайка, а ты ездишь на жигулях. А вопроса, нужно ли это, даже не возникает.
    Вообще, ни разу не хотел чем-либо хвастаться.. просто пытался изобрести маунты под конкретные моторы.. если есть уже изобретенные велосипеды, то с радостью их изучу

  18. #4255

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,425
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Grayver Посмотреть сообщение
    коптер получился черезчур "кувыркающимся"
    Что значит кувыркающийся? Нормальные были маунты, не нужно ничего было изобретать.

  19. #4256

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Что значит кувыркающийся? Нормальные были маунты, не нужно ничего было изобретать.
    При посадке сильно кувыркался, т.к. ножки были высокими и моторы были высоко расположены относительно лучей. Посоветовали моторы расположить пониже.

  20. #4257

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Дмитрий, когда-то Володя Волкович разработал афигительное крепление для моторов такого формфактора. Только они для лучей 10х10мм. И надо вал инвертировать. Летаю на них на квадре и гексе, на моторах 2213N.
    Куда уж ближе к лучам?
    В принципе, можно доработать и под другой профиль...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000K.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	186.1 Кб
ID:	712137  

  21. #4258

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Grayver Посмотреть сообщение
    При посадке сильно кувыркался, т.к. ножки были высокими и моторы были высоко расположены относительно лучей. Посоветовали моторы расположить пониже.
    А ноги поширее расставить? Уже ведь писали...
    Рама более чем. Единственный явный недостаток - слишком длинные стойки шасси. Рекомендую или укоротить, или развернуть/наклонить их наружу, чтобы увеличить посадочную базу.
    А при данном расположении, при посадке нужно строго выдерживать вертикаль, т.е. сажать строго вертикально. При малейшем горизонтальном смещении во время посадки аппарат будет переворачивать. Проверено.

  22. #4259

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Дмитрий, когда-то Володя Волкович разработал афигительное крепление для моторов такого формфактора. Только они для лучей 10х10мм. И надо вал инвертировать. Летаю на них на квадре и гексе, на моторах 2213N.
    Куда уж ближе к лучам?
    В принципе, можно доработать и под другой профиль...
    на таком маунте активно не полетаешь, даже углепластиковыми винтами есть шанс раму задеть. или там есть какие-то секреты?

  23. #4260

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Raptor.SK Посмотреть сообщение
    А ноги поширее расставить? Уже ведь писали...
    Ну я озадачился сразу всем комплексом мер Сделал ноги покороче, расставил их пошире и попытался сделать мотормаунт с более низкой посадкой мотора.
    Сначала сделал вариант с напечатанными пластиковыми вставками, но они потребовали дополнительной обработки фрезой и напильником. В домашних условиях обработать точно не получилось, поэтому коптер, собранный с этими маунтами, сильно закручивался вокруг своей оси.
    Потом придумал вариант с пайкой вертикальных трубок, но опять же не уверен, что получилось спаять идеально ровно.

  24. #4261

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4

    Рама под 2 винта

  25. #4262

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Рама под 2 винта
    в этой раме три винта, один стоит спереди, под решеткой.

  26. #4263

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Рама под 2 винта
    Тяжеловато для повторения, тем более для начинающих, и, конечно, это трикоптер. (Если автор не возражает)
    Последний раз редактировалось Flutter; 05.11.2012 в 17:43.

  27. #4264

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Рама под 2 винта
    Под 2 винта вот.

  28. #4265

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    на таком маунте активно не полетаешь, даже углепластиковыми винтами есть шанс раму задеть.
    Я практик, а не теоретик. Поэтому спорить не буду. А буду продолжать летать.

  29. #4266
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    35
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    Тяжеловато для повторения, тем более для начинающих, и, конечно, это трикоптер. (Если автор не возражает)
    я думаю это Y6

  30. #4267

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,425
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    я думаю это Y6
    Для тех кто не в теме, и дальше первой страницы не заглядывал Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"

  31. #4268

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Я практик, а не теоретик. Поэтому спорить не буду. А буду продолжать летать.
    активно - я имел ввиду агрессивный 3d пилотаж. для спокойных полётов всё в норме. я как бы тоже не особо теоретик, и винты у меня раму задевали не раз

  32. #4269

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,425
    Записей в дневнике
    5
    Хм.., давно не следил за темой, оказывается Jago Svensson развивает свою раму-подвес дальше. Прикручивает к ней ось Ролла. Посмотрим, что получится.
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...599250&page=11




  33. #4270

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Grayver Посмотреть сообщение
    Представляю вашему вниманию два своих варианта мотормаунта. Они, правда, ориентированы на вполне определенный мотор.
    Можно было сделать на много проще.В луче сверлите сквозное отверстие 8мм на расстоянии примерно 15-20мм от конца луча,делаете пропил(ширина будет зависеть от точности отверстия 8мм) посередине луча от конца луча до отверстия 8мм .Еще одно сквозное отверстие диаметром 3мм делаете перпендикулярно на расстоянии примерно 10-15мм от центра отверстия 8мм.Т.е получается примерно то же самое http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1352069672 что и здесь.Получается дешево и сердито.

  34. #4271

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    с батарейкой 2200.Полетное время 15 минут.
    Провел тест на время полета своего мелколета.
    Он немного подрос в весе, теперь полный взлетный составил 484 грамма, время полета на свежезаряженной АКБ 2200 25С зиппи компакт до истошных криков пищалки составило 19 минут ровно!
    Я доволен!

  35. #4272

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,161
    Цитата Сообщение от Кубаноид Посмотреть сообщение
    этот товарищ похоже использовал кеглю для боулинга как форму для аппарата!!!
    Вот тут все написано,тут же и раму мона прикупить http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1372462

  36. #4273

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Piter
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Тоже решил попробовать печатнуть на 3д принтере маунты и центр рамы - вес центра синего 48 гр красного 56 гр - в общем вся рамма 95 гр гдето - для 10 "- 11" пропов Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0321.jpg
Просмотров: 127
Размер:	47.2 Кб
ID:	713535Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0323.jpg
Просмотров: 113
Размер:	35.5 Кб
ID:	713536Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0325.jpg
Просмотров: 161
Размер:	50.7 Кб
ID:	713537Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0327.jpg
Просмотров: 118
Размер:	27.7 Кб
ID:	713539Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0328.jpg
Просмотров: 103
Размер:	25.7 Кб
ID:	713540

  37. #4274

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Tony Ba Посмотреть сообщение
    Тоже решил попробовать печатнуть на 3д принтере
    Оказывается 3Д принтер еще пока такое убожище...
    Я напильником стругану аккуратней.

  38. #4275

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Piter
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Оказывается 3Д принтер еще пока такое убожище...
    Я напильником стругану аккуратней.

    Пока печатает не фонтан. Настрою принтер будет хорошо. А напильником стругать и об камень точить - я не ....

  39. #4276

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,425
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Оказывается 3Д принтер еще пока такое убожище...
    Я напильником стругану аккуратней.
    Ну это смотря какой принтер.

  40. #4277

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ну это смотря какой принтер.
    Точно Александр. Я вот сегодня получил заказ свой, крепления ног, для новой рамы распечатали. Деталька хитрая оказалась, цилиндр под углом. Очень даже душевно распечатали парни. Напильником, да дрелью такую историю не сделать. Так что 3D печать в коптеростроении очень даже прогрессивная технология ( для меня по крайней мере).

  41. #4278

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Так спору нет, за 3Д будущее, но вот то что мы видим здесь... Ну, я-б такое себе не поставил, уж извините.

  42. #4279

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Ну, я-б такое себе не поставил, уж извините.
    неистово плюсую. Еще есть опасения, что все это разболтается через 15 минут пользования.

  43. #4280

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    за 3Д будущее,
    Очень правильная мысль.
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Еще есть опасения, что все это разболтается через 15 минут пользования.
    А что бы таких опасений не было надо делать печать в "правильном" месте.
    Попробовал разломать одну деталь из тех что сегодня напечатали на 3D принтере. вот что вышло. Усилие в 70 кг. Пластик АВС. Стеклотекстолит в хлам. Нога коптера цела.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4672-12-11-081.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	176.7 Кб
ID:	713676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4672-12-11-08.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	31.6 Кб
ID:	713677  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения