Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 113 из 360 ПерваяПервая ... 103 111 112 113 114 115 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,520 из 14367

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ctakah Если еще.....то о полетах вообще можно забыть 10-12 м/с и -10..-14. Та ну нафих в такую погоду ...

  1. #4481

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Если еще.....то о полетах вообще можно забыть
    10-12 м/с и -10..-14. Та ну нафих в такую погоду летать! И пока в прогнозе просветов нет... Зима - самое время "поизобретать" ))

  2.  
  3. #4482

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Привык летать с лета из машины по хэдам,антенны на крыше,хватает на коптере отлететь без потери связи на 2 км - куда больше. Зато тепло и комфортно.Вот только по полю бегать далеко проблемно,но для этого хобби и есть Сегодня летал утром,солнце,мороз -20 С ,видно по курсовой камере как по телеку-много солнца) Боялся только за раму-она у меня склеена из карбонового квадрата 10 мм,а вес квада 1800 с 8000 мА батарейкой.Кстати пока ехал,акк лежал на лобовом стекле,грелся.Обмотал его в пупырчатую пленку и отлетал 20 минут в легкую,мороз не успел добраться до него)Раз уж офф топ- сложилось впечатление,что дальность видеопередатчика зимой больше чем летом.

  4. #4483

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    сложилось впечатление,что дальность видеопередатчика зимой больше чем летом.
    Не с перегревом ли видеопередатчика связано? Если да, имеет смысл проверить антенну и ее тракт.

  5. #4484

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Скорее всего это можно связать с лучшим отражением сигнала от снега

  6.  
  7. #4485

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,507
    Наблюдаю в местных строительных магазинах стеклопластиковую арматуру. По 100 с копейками рублей за 6 метров. Она представляет из себя стеклопластиковый цельный штырь обмотанный какой то пластиковой лентой, приклеенной на эпоксидке.
    Я тут прикинул по плотностям погонную массу таких штырей. При условии, что обмотанную ленту можно ободрать, не исключено, что для каких либо рамостроительных нужд оно сгодится.
    Итак: d10 = 149.23г/м, d8 = 95.5г/м, d6 = 53.72г/м. Для сравнения - трубка алюминиевая d10 с толщиной стенки 1 мм имеет погонную массу 76,34 грамма на метр.

  8. #4486

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Заказал шасси для рамы 450, пока идет, соорудил простенький вариант:
    Александр! Поделитесь, какое шасси заказали? Подбираю для F450. Думал вот на этих остановиться - flying-hobby.com/shop/landing-gear-for-multi-flyer-450550-p-10729.html
    Правда дороговато как-то.

  9. #4487

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    вот такие: http://www.goodluckbuy.com/quadcopte...-for-ptz-.html
    не знаю, подойдут ли?
    на днях придут, отпишусь

  10.  
  11. #4488

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    100-110 грамм , до 3,5кг веса аппарата нормально, выше если вес, то третью ногу вставлять или перемычки ставить между лыжами, что бы не разъезжались в ширь

  12. #4489

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Скажите а из чего лучше делать центральную плату, из карбона или стеклотекстолита? не будет ли карбон усиливать ЭМ поле?

  13. #4490

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от актер Посмотреть сообщение
    Скажите а из чего лучше делать центральную плату, из карбона или стеклотекстолита? не будет ли карбон усиливать ЭМ поле?
    Палубы 1.5 стеклотекстолит- само то. И фольга для дистрибуции питания есть

  14. #4491

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Палубы 1.5 стеклотекстолит- само то.
    Я так понимаю нужно брать марку СТЭ(Ф)? а для полутяжелого гексы 2мм+лучи карбона 14мм

  15. #4492

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    сложилось впечатление,что дальность видеопередатчика зимой больше чем летом
    Диапазон то какой?

  16. #4493

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Дальность в полтора раза точно дальше,летом начинался непролазный "снег" на видео,а сейчас картинка чистая.Диапазон 1200 мгц,склоняюсь на отраженку по снежному полю. Насчет ножек для коптера,делал разные ,но последнее время ,если нет подвеса внизу ,делаю из утеплителя для труб.Можно небольшую направляющую внутрь из стеклотекстолита сделать.Получается мягко и вроде как приподнят коптер относительно земли.

  17. #4494

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Диапазон 1200 мгц,склоняюсь на отраженку по снежному полю.
    Обычно случайная отраженка создает больше проблем, чем помогает.
    На 2,4ГГц большая зависимость поглощения сигнала от влажности воздуха.
    Уже как-то писал в FPV. Например при полете под облаками, когда из них свисают "космы" водяной взвеси, это хорошо видно. Именно такая взвесь. Дождь, даже сильный, так не поглощает. При нормальных условиях канал обеспечивает дальность не менее 10км. Залетаешь за такую завесу и сигнал можно вообще потерять на 1,5-2км.
    Зимой в январе-феврале, когда воздух сухой, сигнал до 12км(дальше просто нет нужды), как напрямую с камеры, без радиоканала.

  18. #4495

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    .........как напрямую с камеры, без радиоканала.
    . Не понял этой фразы, без радиоканала?) То есть лучше видно, чисто визуально?))

  19. #4496

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    в смысле, как с камеры по проводам, а не по радиоканалу.

  20. #4497

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Новая складная рама весит меньше килограмма.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5406-12-12-16.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	61.9 Кб
ID:	730231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5408-12-12-16.jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	43.1 Кб
ID:	730232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5410-12-12-16.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	26.8 Кб
ID:	730233  

  21. #4498

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Новая складная рама весит меньше килограмма.
    отлично, Андрей!!! Тоже заканчиваю очередную жертву, между делами. Как бы сводим возможность повторения и себестоимость изготовления таких рам к минимуму.
    Ты лучам угол задал или это зрительный эффект? Какой размах у нее? мощная восьмерка?
    Этажи верхние (доп площадки) ее за кило не утаскивают?

  22. #4499

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ты лучам угол задал или это зрительный эффект? Какой размах у нее? мощная восьмерка? Этажи верхние (доп площадки) ее за кило не утаскивают?
    Начну с последнего. Верхний этаж, это сборка всех Вуконговских прибамбасов. Он отдельно весит 290 грамм ( 250 - электроника и 40 конструкция) можно с рамы на раму переставлять.
    Размах по центрам моторов - 1024 мм. Расстояние между ближайшими лучами ( по центрам моторов) 390 мм. Можно 14 дюймов проп поставить.
    Нет не эффект фото. Угол выкоса лучей 4,6 градуса по чертежу. В реалии вроде 5 получилось.
    Восьмерка с моторами 4008/12 должна хороший груз таскать (до 3-х кило)и долго причем.
    Хочу на больших пропах погонять аппарат и на 5S. Посмотрим как тянуть будет.
    Рядом с блоком электроники аки лягут. 2 штуки в параллель будет уравновешено все как надо.
    Да, еще и компас складывается. А то достал он уже меня. Когда таскаешь с места на место норовит зацепится за любой угол.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5402-12-12-15.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	170.6 Кб
ID:	730443  

  23. #4500

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Восьмерка с моторами 4008/12 должна хороший груз таскать (до 3-х кило)и долго причем.
    Хочу на больших пропах погонять аппарат и на 5S.
    Андрей , тут чисто на пробу посмотрел как чувствует себя мотор 4008-12 с пропами лапухами 13х4.7 на 5S. Осторожнее с газом нужно быть. Можно угробить и моторики и сам аппарат. На 14-х пропах нужно еще быть осторожнее c такой напругой.
    Вам лучше под такую планируемую грузоподъемность смотреть в сторону еще меньшего кв и большего напряжения .
    Чисто как совет из того что увидел на стендовых прогонах. Кальк как бы позволяет такое на 5S. Но лучше конкретная наглядность

  24. #4501

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    как чувствует себя мотор 4008-12 с пропами лапухами 13х4.7 на 5S
    Я гонял старую раму с деревянными винтами 13х4,5 , вот такими http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._1pc_bag_.html
    Они такой, хорошей лопатой смотрятся. Моторы не греются, регули то же. Полетаем, поглядим, холодно только летать :-)
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    смотреть в сторону еще меньшего кв
    Думал про это, есть одна затея. Про нее в другой ветке напишу позже.

  25. #4502

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Я гонял старую раму с деревянными винтами 13х4,5 , вот такими http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._1pc_bag_.html
    Гонял я с ними 4008-й. В теме о моторах есть данные по этой связке. Табл выкладывал. При, казалось бы такой площади лопаты и достаточной жесткости пропы не показали хороего результата на стенде. АРС лучше отъиграли. По качеству изготовления они на твердую 5+, а вот по работоспособности не вытягивают даже на четверку. Слабы под этот мотор. Посмотрите каков у них результат даже в полном газе на 4S и их эффективность по весовым точкам.двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) (турнига 4.5 и есть этот проп) а здесь поправка к данным таблицы http://forum.rcdesign.ru/f123/<br />...ml#post3831902
    если эти пропы крутануть на 5S то конечная тяга возврастет, но рухнет эффективность значительно по соотношению грамм/ватт
    Ваша рама заслуживает большего эффекта по тяги и эффективности
    Последний раз редактировалось delfin000; 22.12.2012 в 14:47.

  26. #4503

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Как вы думаете для гексы - общий полетный вес 4-5кг, пропы 13'', подойдут лучи карбоновые 14х12? или нужны большего диаметра?
    Последний раз редактировалось актер; 23.12.2012 в 00:48.

  27. #4504

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от актер Посмотреть сообщение
    вес 4-5кг, пропы 13'', подойдут лучи карбоновые 14х14х12?
    Вы наверно хотели сказать 16-14-12 мм Так?
    На моем аппарате лучи из трубки 16 мм по 50 см. Если в центр повесить 3,5 кг нагрузки, центральная часть, относительно конца лучей прогибается на 3 мм. При 5,5 кг прогиб -8 мм. Для моих нужд - вполне сносно.
    Если сделаете из трубы 14 мм погиб будет чуть больше. Если вам это не критично, можете 14мм взять. Но лучше берите толстую трубу.

  28. #4505

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Нет ошибся я изначально, трубка 14х12.....пропы всетаки решил поставить 12''...екалк пощитал вес с нагрузкой около 4кг.....центр хотел скрепить стеклотектолитом 2мм.....хотел услышать мнение других, по поводу надежности лучей 14x12 карбон 3К на гексу...у вас всетаки окта...и если ен секрет можете поближе сфотографировать или показать чертеж подвижного крепеления корня лучя

  29. #4506

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от актер Посмотреть сообщение
    поближе сфотографировать или показать чертеж подвижного крепеления корня лучя
    http://multicopter.ru/forum/viewtopi...=2052&start=30
    Тут все расписано и отфотографированно

  30. #4507

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Тут все расписано и отфотографированно
    Спасибо.
    Может не в тему,но интересует насколько гекса с полным(гекса+полезная нагрузка) весом 4 кг и временем полета 12 минут годится для полетов fpv? Читал тут на форумах что квадрики для этого нужны и гекса плохой вариант.

  31. #4508

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от актер Посмотреть сообщение
    Читал тут на форумах что квадрики для этого нужны и гекса плохой вариант.
    Квадрик - можно с истребителем сравнить, маленький, быстрый но мало поднимает. Гекса - что то вроде бомбардировщика. А окта - это уже транспортная авиация.
    FPV - это как пулемет у истребителя. На окте две системы FPV. Одна пилоту, вторая оператору, что подвесом с камерой управляет.

  32. #4509

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    FPV - это как пулемет у истребителя. На окте две системы FPV. Одна пилоту, вторая оператору, что подвесом с камерой управляет.
    Тоесть судя по вашим словам фпв на гексе средней - это нормальное явление? Раз на окту тоже вешают.

  33. #4510

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от актер Посмотреть сообщение
    фпв на гексе средней - это нормальное явление
    Конечно. С фпв и летать удобнее и что с аппаратом в полете твориться понять можно.

  34. #4511

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Спасибо. И еще один вопрос, длину лучей делаю исходя из 2см между лопастями....а если будет больше например 5 см...насколько изменятся аэродинамические характиристики, тоесть насоклько это кретично? Хучу сделать раму и на 12'' и на 13'' пропы.

  35. #4512

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от актер Посмотреть сообщение
    насколько изменятся аэродинамические характиристики
    На этот вопрос лучше теоретики ответят. Но если сделать так, что появится возможность, с маленького размера на большой размер винта переходить, то это только в плюс.
    У меня на старой раме зазор между пропами 13 дюймов вообще 6 мм оставался. Ничего страшного не произошло. Летает себе и летает.
    У коптера ведь столько переменных, которые на полет влияют, что советовать за глаза очень проблематично.
    1 длина и шаг пропеллера.
    2 вес двигателя, его мощность и Kv.
    3 батарея и ее вес.
    4 расположение всего этого добра на раме
    Иван, тут поле для творчества не паханое.

  36. #4513

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    У меня на старой раме зазор между пропами 13 дюймов вообще 6 мм оставался. Ничего страшного не произошло. Летает себе и летает.
    А я вообще делаю перехлёст в 50мм, но в уровнях различающихся на 15 мм. И не надо этим заморочиваться, а то можно договориться до того, что соосные схемы не работают.

  37. #4514

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    А делает ктонибудь или есть опыт установки посадочных ног у полутяжелых(5кг полный вес с нагрузкой) гекс на лучах(как у паука)...или под нагрузкой центральная пластина может лопнуть? Или всетаки рекомендуется ноги от центра вести?

  38. #4515

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Реализация с креплением из захватов для труб водяных на 16мм. Захват очень сильный и в тоже время крайне дешевый как и сам поворотный узел. резмер под центры моторов 740мм , Пока вес того что есть 320 грамм, можно еще худеть. Конечный вес чистой рамы планируется 420-440 грамм


  39. #4516

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Реализация с креплением из захватов для труб водяных на 16мм
    страховку на зажимы будите делать?

  40. #4517

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от chumric Посмотреть сообщение
    страховку на зажимы будите делать?
    поставил по два зажима на луч и как бы надобность в страховке отпала. Сильно Плюхаться не в планах. Но в плане развития остается страховка, если использовать по одному зажиму на луч. есть два варианта страховки. Вопрос что будет лучше, проще и удобнее

  41. #4518

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,416
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chumric Посмотреть сообщение
    страховку на зажимы будите делать?
    А зачем? Что бы в полете вниз не сложились? О_о

  42. #4519

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    как и сам поворотный узел
    Решение впечатляет! Только не понял как сделан поворотный узел.

  43. #4520

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Решение впечатляет! Только не понял как сделан поворотный узел.
    на обычных алюм уголках . Луч усилен снаружи алюм.трубкой. Далее внутрь луча введена трубочка пластиковая перпендикулярно (напротив отверстия сквозного в луче для доп.усиления на сжатие в креплении) , через нее идет и сам болтик . И все это между двух уголков вращается. Что бы алюминий не терся, стоят прокладки(шайбы полимерные) . Все делается просто и быстро. Вес узла 4-5 грамм с крепежом. Затяжка регулируется
    Легко и на подшипники все это поставить, но смысла в этом нет.

    подобное было ранее (выкладывал конструкцию узла).... но здесь и зажимной узел луча по аналогии. Один недостаток этой рамы не так шустро в полет.положение переводится. Затяжные "барашки-гайки" здесь видны
    Последний раз редактировалось delfin000; 24.12.2012 в 23:52.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения