Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 119 из 360 ПерваяПервая ... 109 117 118 119 120 121 129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,721 по 4,760 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Atlon это вместе с камерой, или сам аппарат? И какие размеры лучей? Да, вместе с камерой. лучи передние ...

  1. #4721

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    352
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Atlon Посмотреть сообщение
    это вместе с камерой, или сам аппарат? И какие размеры лучей?
    Да, вместе с камерой. лучи передние 33см, задний 40см.

    Сейчас при лучах 24 и 28см с аккумом 3000mah - 980гр без камеры. Если добавить GoPro в герметичном корпусе, еще +170гр. Т.е. 1150гр. Летает без проблем.

    У меня поворотный механизм лучше всего получался вот на таких шаровых шарнирах. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9219
    Пережил кучу крашей. Фото ниже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-28 18.07.06.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	52.8 Кб
ID:	738754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130110-00037.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	30.9 Кб
ID:	738755  

  2.  
  3. #4722

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    У меня поворотный механизм лучше всего получался вот на таких шаровых шарнирах. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9219
    Пережил кучу крашей. Фото ниже.
    На втором фото, конструкция "правильней". Сам буду делать что то похожее (не в плане реализации, а в плане размещения оси поворота).

  4. #4723

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    999
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Двигатель DT-750 с акком 3S 1300 и винтом 10х4,5 В статике выдает тягу 750 гр. при токе 11а.
    Плюс без труда выдаст 1100 гр с пропеллером 11х4.7, не сгорев и не перегревшись

  5. #4724

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,562
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Плюс без труда выдаст 1100 гр с пропеллером 11х4.7
    С винтом 11х5 замерял на модели тяга 840 гр., а 10х4,5 замерял на стенде.

  6.  
  7. #4725

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Если я правильно всех понял, то тяга трёх моторов будет: минимум от 1500 гр. до 2500 гр., значит берём минимальную, и прикидываем что у нас есть на всё про всё 1000-1200 гр, и 300-500 гр. для подвески груза. Правильно? Значит будем к этому стремиться.

  8. #4726

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Не совсем. Должен быть еще запас по тяге. Близко к идеалу, когда снаряженый коптер зависает на 50% тяги. странно, что Вас еще к екалкину не послали

  9. #4727

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... если речь идет про моторы ДТ750, то расчитывайте полетный вес коптера с учетом того, что средняя тяга такого мотора будет лежать в пределах 400-500 гр.
    только не ставьте десятые винты.Уже много раз говорилось. Эти моторы слишком мощные и тяжелые для такого размера. Одиннадцатый и двенадцатый размер самое то.

  10.  
  11. #4728

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Эти моторы слишком мощные и тяжелые для такого размера. Одиннадцатый и двенадцатый размер самое то.
    А что насчёт трёхлопастных? На других ресурсах, кстати советуют именно 10-е. При этом аргументация типа: все так делают! Но меня такие аргументы не устраивают (в силу характера). На трёх лопастных вижу в основном импортные машины, в чём секрет? Почему наши их не любят?
    А про винты большего диаметра знаю (чем больше диаметр и ниже скорость вращения, тем КПД выше).

    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Не совсем. Должен быть еще запас по тяге.
    Ну поэтому я и беру минимальную тягу из озвученной "вилки". А про запас понятно, запас он... в общем и в Африке запас

  12. #4729

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... для десятых винтов, нужно ставить моторчики гораздо меньшего размера, зачем лишний вес( моторов) таскать? Я делал замеры тяги с ДТшкой( сам на таких моторах летаю). Винты одиннадцатого размера, с шагом 4.7, дают максимальную тягу на трехбаночной батарее кило с копейками, двенадцатые , естественно еще больше, гляньте тему про характеристики моторов и винтов.
    Насчет трехлопастных , лично я незнаю, почему их используют, когда есть выбор обычных двухлопастных на любой вкус и кошелек. Причем трехлопастные и сложнее балансировать и характеристики хуже. разумное объяснение может быть только одно, когда на маленькой раме, когда большие винты уже не влазят и моторы менять не хочется, нужно получить большую тягу...

  13. #4730

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Насчет трехлопастных , лично я незнаю, почему их используют, когда есть выбор обычных двухлопастных на любой вкус и кошелек.
    Вы не совсем поняли вопрос... Мне как раз хотелось бы трёхлопастные, но НАШи их почти не используют. А вот иностранцы - сплошь и рядом! Кроме балансировки, какие ещё у них минусы?
    А про диаметр спасибо! Пересмотрю комплектацию в пользу 11-х и 12-х винтов (попробую и те и эти)

  14. #4731

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ...самый главный минус, меньшая эффективность )

  15. #4732

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    самый главный минус, меньшая эффективность )
    Хм... Развернуть ответ можете? Я не авиатор (в детстве судо и автомодели собирал + "танчики"), но мне казалось что при трёх (и более) лопастях, можно уменьшить обороты, а значит повысить эффективность, разве нет?

  16. #4733

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от Atlon Посмотреть сообщение
    Хм... Развернуть ответ можете?
    Здесь этот вопрос уже поднимали, в этой, кажется, ветке. С точки зрения аэродинамики самый эффективный - однолопастной пропеллер, что то там с паразитными вихрями связано.

  17. #4734

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Похоже спитч уже не о рамах.
    А в теме о моторах и пропах затишье.

  18. #4735

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Здесь этот вопрос уже поднимали, в этой, кажется, ветке.
    Значит ещё не дошёл... Читаю сначала, многабукафф...

    О рамах. Кто нибудь прикидывал вес пластин из стеклотекстолита по сравнению с дюралем? Думаю может дюраль взять?

  19. #4736

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Я делал замеры тяги с ДТшкой( сам на таких моторах летаю). Винты одиннадцатого размера, с шагом 4.7, дают максимальную тягу на трехбаночной батарее кило с копейками, двенадцатые , естественно еще больше, гляньте тему про характеристики моторов и винтов.
    А какой размер рамы квадрика Вы делаете под эти моторы с 11-ми и 12-ми винтами? И какой вес с нагрузкой (подвес, камера, видеокомплект ) считаете оптимальным, чтоб тяжелые моторы сами свой лишний вес не таскали?

  20. #4737

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,433
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Atlon Посмотреть сообщение
    Кто нибудь прикидывал вес пластин из стеклотекстолита по сравнению с дюралем? Думаю может дюраль взять?
    Дюраль гнется, пару падений и раму рихтовать.

  21. #4738

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Дюраль гнется, пару падений и раму рихтовать.
    Интересно, что лучше, гнётся и рихтовать или трескается и клеить?

  22. #4739

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Дюраль гнется, пару падений и раму рихтовать.
    Разный бывает... У меня есть лист не гнётся, а ломается. Очень жёсткий. Кстати, вот подумалось! А негде достать титан? Валяется у меня кусочек (кружок от броника какого то вроде, облегчённого), так вот толщина 0,5 диаметр окло 5 см., двумя пассатижами за края не гнётся! Над друзьями прикалываюсь, говорю: "Кто согнёт, тому бутылку коньяка!" Пока никому не ставил.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Интересно, что лучше, гнётся и рихтовать или трескается и клеить?
    Думаю первое предпочтительнее. Склеить текстолит... ммм... хорошо не выйдет. Если удельный вес одинаковый, я бы дюраль предпочёл. И вот ещё что. Какую бы тему не читал, все готовятся падать... Что за упадничество? Летать надо хотеть! Настоящий самолёт при падении вообще восстановлению не подлежит. Его же не рассчитывают, что бы падать.

  23. #4740

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Atlon Посмотреть сообщение
    Над друзьями прикалываюсь, говорю: "Кто согнёт, тому бутылку коньяка!" Пока никому не ставил
    А если сначала засадить батл коня, а потом гнуть титан.

    Самый подходящий сплав для авиации это Д-16.

  24. #4741

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Atlon Посмотреть сообщение
    Кстати, вот подумалось! А негде достать титан? Валяется у меня кусочек (кружок от броника какого то вроде, облегчённого), так вот толщина 0,5 диаметр окло 5 см., двумя пассатижами за края не гнётся! Над друзьями прикалываюсь, говорю: "Кто согнёт, тому бутылку коньяка!" Пока никому не ставил.
    Вот минуту назад хотел "похвастаться своим "рукоделием" из титана.
    Диаметр центральных блинов 160мм
    Лучи 15мм люминь. На лучи наклеены светодиоды (1 сегмент) , провода внутри.
    Сверху лучи обтянуты термоусадкой поверх светодиодов.
    Длина между краями лучей 740мм, под 12е пропы.
    Масса всего этого "колхоза" 447 грамм.
    Сейчас думаю над креплением второй точки у складываемых лучей.
    На "барашках" хотел, но тяжелые они очень ( Думаю засверлить и стяжкой насквозь затягивать ,но смущаюсь.
    Может подкинет идею кто ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20130110-WA0001.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	45.9 Кб
ID:	739401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20130110-WA0002.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	44.8 Кб
ID:	739402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20130110-WA0003.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	44.1 Кб
ID:	739403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20130110-WA0004.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	44.0 Кб
ID:	739404  

  25. #4742

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    Может подкинет идею кто ?
    Растяжками соединить все лучи между собой.

    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    из титана.
    Реально? где брали?

  26. #4743

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Atlon Посмотреть сообщение
    Растяжками соединить все лучи между собой.



    Реально? где брали?
    Кстати, а это мысля. За одно превентивно сглажу вибрации.... Только талрепы надо найти маленькие.
    А тинтан с завода. Я раньше винты для подлодок делал... оттуда он, родимый )

  27. #4744

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    Только талрепы надо найти маленькие.
    Только один. Натягивать каждый раз все, это утомительно. Просто одним "шнурком" со строго выверенными длинами для подсоединения к лучам, а последний на талрепе.

    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    А тинтан с завода.
    Как он по весу, по сравнению с текстолитом? То что тяжелее дюраля, я знаю. Однако при том же весе (тоньше лист), не в пример прочнее!

  28. #4745

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Получается что два.
    У меня два луча намертво привинчены. Относительно их у меня по два луча складываются.

    Титан очень тверд !
    Изначально заказывал всю раму титановую. Но лучи тяжелые очень вышли.
    10х8х330 + 160х1 блины = 670 грамм.
    При краше с 4го этажа (выкинул как бумеранг) ничего не сломалось и не погнулось, только искры белы полетели )

  29. #4746

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    Получается что два.
    У меня два луча намертво привинчены.
    Не важно. Шнурок пустить по всей окружности, зацепив за один луч, и талреп с другой стороны к тому же лучу. Я кстати, растяжки запланировал для своей конструкции сразу. Они ещё и как защита будут работать от препятствия типа столбов, деревьев.

  30. #4747

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    То есть Вы имеете в виду, через один зафиксированный луч пропустить насквозь а остальные жестко зафиксировать на шнурке ?

    ЗЫ. Сорь, я отбегаю на пару часов , с другом бежим настраивать его коптер и тестить свежеприехавшую гопро3 блек )

  31. #4748

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    А какой размер рамы квадрика Вы делаете под эти моторы с 11-ми и 12-ми винтами? И какой вес с нагрузкой (подвес, камера, видеокомплект ) считаете оптимальным, чтоб тяжелые моторы сами свой лишний вес не таскали?

    ... уже дето давал инфу. гекса взлетным весом порядка трех кг.
    Если для этих моторов максимальная тяга с одиннадцатыми винтами кило с копейками, а с двенадцатыми порядка кило четыреста, то оптимальный вес коптера следует принимать из расчета половины максимальной тяги.
    тут еще такой момент, если коптер легкий, порядка килограмма-полтора, то тягу висения можно брать больше чем половина газа, но для тяжелых аппаратов ( три и более кило), тягу висения выше половины, брать не стоит, уж очень влияет инерция аппарата, и допустим, при быстром снижении, для стабилизации высоты, нужно довольно значительно увеличивать тягу, а при разряде батареи будет сильная просадка напряжения.
    Сорри за ОФФ

  32. #4749
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    35
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ...самый главный минус, меньшая эффективность )
    как раз таки наоборот!

  33. #4750

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    Может подкинет идею кто ?

    ... свой вариант уже как-то подкидывал: )


    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    как раз таки наоборот!

    ... есть предложение дальнейшее расмотрение этого вопроса освещать в этой теме:
    Число лопастей

  34. #4751

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    То есть Вы имеете в виду, через один зафиксированный луч пропустить насквозь а остальные жестко зафиксировать на шнурке ?
    Ну или так... Хотя я имел ввиду несколько другую систему. Попробую словами. Шнурок одним концом цепляется к неподвижному лучу. Потом шнур облегает по всей окружности концы лучей, с выверенными местами подсоединений шнура к лучам, и вторым концом шнурок крепится к тому же лучу с которого начинается при помощи талрепа.

    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    как раз таки наоборот!
    Вот блин!!! А подробнее? Или ссылку на почитать?

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Если для этих моторов максимальная тяга с одиннадцатыми винтами кило с копейками, а с двенадцатыми порядка кило четыреста, то оптимальный вес коптера следует принимать из расчета половины максимальной тяги.
    Другими словами, (в моём случае) на 750 ДТшки стаивть пропы 12-е, и уложиться в полётный вес 1500-2000 гр.? Если всё верно, это проще.

  35. #4752

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от Atlon Посмотреть сообщение
    Вот блин!!! А подробнее? Или ссылку на почитать?

    ... чтоб не вдавться в дебри теории, возьмите программулину по расчетам пропелеров, тупо меняйте число лопастей и посмотрите за цифрами в графе эффективность.. могу сказать чем больше скорость тем эффективность трехлопастного будет Уменьшаться.

  36. #4753

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    возьмите программулину по расчетам пропелеров
    Хде?

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    чем больше скорость тем эффективность трехлопастного будет Уменьшаться.
    Вообще то любого...


    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    есть предложение дальнейшее расмотрение этого вопроса освещать в этой теме:
    Число лопастей
    Да, вы правы! спасибо

  37. #4754

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Муром
    Возраст
    31
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Чую, придется в Муром ехать.)
    вчерась прикупил еще заглушек! могу прислать!!!

  38. #4755

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Atlon Посмотреть сообщение
    Хде?
    да например http://rc-calc.com/ можно использовать.... менять параметры только пропеллеров.... хотя неоднократно убеждался что бывают случаи когда калькуляторы безбожно врут - грит не полетит а летает без проблем

  39. #4756

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от Atlon Посмотреть сообщение
    Настоящий самолёт при падении вообще восстановлению не подлежит. Его же не рассчитывают, что бы падать.
    Вот именно, поэтому к чОрту титан, дюралевые пластины и прочую прочностную хрень. Рама, это не самый дорогостоящий элемент в коптере, это поначалу вообще расходный материал. Задача рамы при падении - сломаться, но сохранить остальное оборудование(в идеале). Центральные пластины из китайского текстолита от рамы за 20 долларов пережили у меня 8 самодельных лучей из ал.профиля 14Х1 и пожар на борту от платы разводки питания, и сносу им не видно. Никаких трещин, только выгнулись слегка, вылечил перевертывание, и от пожара остался след в виде пятна оголившейся стеклоткани, ну и запах антуражный

    Цитата Сообщение от Atlon Посмотреть сообщение
    Какую бы тему не читал, все готовятся падать...
    Немного не так, те кто полетал - советуют готовится к падениям
    Последний раз редактировалось troff; 14.01.2013 в 23:28.

  40. #4757

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Pasta Посмотреть сообщение
    вчерась прикупил еще заглушек! могу прислать!!!
    Алесей, спасибо! Ходил на рынок, бегло прошелся по лоткам, не нашел. Попробую поискать еще раз с фотографией - если не найду, то попрошу выслать.)

    Кстати, не подскажете размер шестигранника заглушки?

  41. #4758

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Рама, это не самый дорогостоящий элемент в коптере,
    Самодельная раме действительно не дорогА. За покупную придется выложить около 200$, а за карбоновую, сделанную на заказ с меня запросили 800$

  42. #4759

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    да например http://rc-calc.com/ можно использовать.... менять параметры только пропеллеров.... хотя неоднократно убеждался что бывают случаи когда калькуляторы безбожно врут - грит не полетит а летает без проблем
    Хорошая утилитка... Но вот что интересно, чем больше диаметр винта, и больше количество лопастей, тем эффективность показывает больше (при прочих равных)! Хотя, кто то утверждал, что самые эффективные винты с одной лопастью...

  43. #4760

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... нужно сравнивать эффективность при одной и тойже создаваемой тяге, при средних оборотах и скоростях длизким к нулевым.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения