Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 128 из 360 ПерваяПервая ... 118 126 127 128 129 130 138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,081 по 5,120 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сделать раму из корок не проблема, но вот вопрос зачем? Дизайн? Так лично мне лучи из труб нравятся гораздо больше. ...

  1. #5081

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Сделать раму из корок не проблема, но вот вопрос зачем? Дизайн? Так лично мне лучи из труб нравятся гораздо больше. Прочность? Тоже спорно, сколько Вы там выиграете. Ремонтопригодность вообще в минусах. Удобство транспортировки – тоже минус. Вентиляции ноль, перегрев электроники почти обязателен, сразу надо закладывать запас на мощность, чтоб от перегрева уходить... Так что особых плюсов цельноклееной рамы лично я не вижу. Хотя для мелкого квадрика, чист полетать может и сделаю такую, для разнообразия.

  2.  
  3. #5082

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    С текстолитом вы итак знаете, чертеж накидал, в станок засунул, и можно сказать готовая рама готова.
    И тут также все просто, только станка не нужно вообще . Просто как то технологии ушли вперед , а мы как бы проспали и до сих пор спим и просыпаться , ну просто не хотим. Вот решил глазюки и протереть
    Все давно придуманно и без нас и до нас и насегодня упращено до "мама не смейся"

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Так лично мне лучи из труб нравятся гораздо больше.
    мне тоже нравятся такие из карбона.

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Вентиляции ноль, перегрев электроники почти обязателен
    ну это напрасно так думаем

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    полетать может и сделаю такую, для разнообразия.
    логично

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Удобство транспортировки – тоже минус.
    почти 800 - раскладуха.

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Так что особых плюсов цельноклееной рамы
    А кто сказал что цельноклейна или сформованная...просто вопрос в литье и формовке - как 90 процентов всего процесса , нужной для специфичных целей гермитизации, но не как не целиком это (не в виде громады, тяжеляка, монолита-бюста-урода)

    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    останавливает на пути к закладке тиража рам
    Вначале все прорабатывается и оптимизируется на образце, Затачивается. Решения не ординарные здесь нужны, сводящие процесс в минимум затрат с максим.качеством. Но а дальше, как говорится, дело времени просыпания.

    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    самопально технологию дома воспроизвести могут единицы
    тут вы совсем не правы.
    Последний раз редактировалось delfin000; 02.03.2013 в 02:21.

  4. #5083

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    57
    Сообщений
    61
    Сделать раму из корок не проблема, но вот вопрос зачем?.
    Приходит на ум крылатое выражение - "Не люблю я кошек, так просто Вы не умеете их готовить". И по этому я бы пообсуждал цельноклеенные рамы с человеком который сделал такую раму и летает на ней, а не с тем у кого "нет проблем". К вопросу эволюции коптеросторения. Изначально самолеты выглядели так Нажмите на изображение для увеличения
Название: flyer-1.jpg
Просмотров: 55
Размер:	45.2 Кб
ID:	760417, а теперь этажерок я чего-то не встречаю.

  5. #5084

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Мне в моей раме не понравилось наличие аэродинамики. Как пример, если обычная рама при быстром снижении немного раскачивается, то обьемная имеет склонность к неуправляемому кувырканию и, соответственно, приходится уменьшать скорость снижения. Ну и на лучах ничего не разместишь

  6.  
  7. #5085

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dim58 Посмотреть сообщение
    я бы пообсуждал цельноклеенные рамы с человеком который сделал такую раму и летает на ней, а не с тем у кого "нет проблем".
    Один мой знакомый который много может, и к которому часто обращаются с различными просьбами говорит: "Если тебе надо что-б я что-то сделал, сделай так чтоб это стало надо мне, и тогда я это сделаю."
    Лично я, точно не буду делать только для того чтоб с кем-то потом пообсуждать.

    Тут, вот подумал, а не сделать ли корку для квадрика по моей любимой шпоновой технологии. Стеклопластиковые уже были, полистирольные были, а вот бальзовых вроде не было.
    Последний раз редактировалось Lazy-bones; 02.03.2013 в 08:48.

  8. #5086

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Тут, вот подумал, а не сделать ли корку для квадрика по моей любимой шпоновой технологии.
    это будет high-end коптер!

  9. #5087

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    А можете для совсем несведующих - парой ссылок просветить - о чем сейчас вообще речь идет.
    А то может и мне очень надо, а я и не знаю.

  10.  
  11. #5088

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Время покажет, нужно или нет. И задачи и интересы тоже ответят на этот вопрос.

    Цитата Сообщение от Dim58 Посмотреть сообщение
    Приходит на ум крылатое выражение......
    золотые слова

    Цитата Сообщение от Dim58 Посмотреть сообщение
    Изначально самолеты выглядели так , а теперь этажерок я чего-то не встречаю.
    Здесь большой эволюционный смысл для консерватизма
    Последний раз редактировалось delfin000; 02.03.2013 в 11:12.

  12. #5089

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    парой ссылок просветить - о чем сейчас вообще речь идет.
    Нету пока ссылок, вы, можно сказать, первоисточник читаете. Через полгода на эту страницу ссылки будут давать или не будут.

  13. #5090

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    будут, так как захочется удешевлять, улучшать характеристики и сводить производство к минимальным затратам. Как бы "Молотком и топором" но с большим эффектом. Это неизбежно. Такое было всегда, есть и будет. Как же иначе. Не на Китай ведь нужно ставки ставить. Сами с усами. Да и сегодняшние технологие позволяют это с легкостью сделать

  14. #5091
    Учит правила (до 14.01.2017)
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    40
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    4
    Тут Китай вспомнили... В прошлом году, в Бауманке, на одной из ракетных кафедр препод спросил китайца: А зачем вы учитесь тут?
    Тот ответил: Что бы научиться строить ракеты и производить их в Китае, а вы будете их у нас покупать.
    И, поверьте, так и будет.

  15. #5092

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Записей в дневнике
    3
    Через 20-30 лет,когда китай войдёт в состав России? Да,так и будет.


    По теме.Я думаю надо реализовать накладные лёгкие панели.Так как они лишь для эстетики,то не несут на себе нагрузку и являются внешним декоративным элементом.Парадный костюм,так сказать.

  16. #5093

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    В самую дырочку, как простейший путь идеи, но можно и шире и герметизацию добавить.
    Просто сейчас интересны мнения. У нас как бы идут споры в узком кругу. что лучше, что хуже. Чем больше мнений, тем выше результат после фильтрации мнений и их статистики. Компцепсии уже сформированы и давно. 1.Скилет и кожа. 2. полумонолит "позвоночный панцирь". Вопрос лишь в мелочах и разногласия там же. Технология как бы уже сведена в очень простой минимум
    Последний раз редактировалось delfin000; 02.03.2013 в 14:48.

  17. #5094

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    116
    Собственно, современное авиа и авто строение подсказывает правильный, проверенный практикой путь. Сейчас все строится в стиле монокок или полумонокок, т.е. корпус с работающей обшивкой, усиленный силовым каркасом, это дает минимальный вес, жесткость и пространство внутри для размещения полезной нагрузки.

  18. #5095

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Уважаемые рамодизайнеры, кто-нибудь держал в руках такой 500-й монокок: "Hugo Frame Aerotestra"? Автор - кустарь из Калифорнии держит блог на rcgroups, просит $145 с доставкой. Но сайт продаж совсем без движения. Мне не удалось нарыть: материал, вес. комплектацию... А то нехота отдать 145 и получить фейк.

  19. #5096

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Цитата Сообщение от x-direct Посмотреть сообщение
    кто-нибудь держал в руках
    Ну естественно все держали, у нас же тут Калифорния за углом

  20. #5097

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    Есть вопрос.... подскажите оптимальную длину лучей на гексе Y. Под 11 пропеллеры. Хотя бы приблизительные, в ветках встречал разные цифры 37 передние и 40 задний и т. Д.

  21. #5098

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Ramires Посмотреть сообщение
    37 передние и 40 задний и т. Д.
    Че за бред? Если рама симметричная, лучи должны быть одной длины. Расчитывайте так, что бы кончик пропеллера не доходил до центральной части рамы на пару см.

  22. #5099

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Че за бред? Если рама симметричная, лучи должны быть одной длины. Расчитывайте так, что бы кончик пропеллера не доходил до центральной части рамы на пару см.
    Да я про тоже.... рама не симметричная. Задняя часть чуть длиннее.... но суть понял...

  23. #5100

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,170
    Записей в дневнике
    23
    35-40 нормально, делайте длину из этого диапазона

  24. #5101

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    35-40 нормально, делайте длину из этого диапазона
    Многовато будет. Чем короче лучи, тем устойчивее коптер.

  25. #5102

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,170
    Записей в дневнике
    23
    У трикоптера (и у Y6) другие размерности, всмысле в самый раз)

  26. #5103

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Y6 меняет законы физики? Не знал, спасибо.))

  27. #5104

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,170
    Записей в дневнике
    23
    Ты знаешь законы физики?)))
    "И опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг"
    Игорь стройте, кстати на форуме есть темы про Y6, ктото доволен схемой, ктото не очень.

  28. #5105

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Чем короче лучи, тем устойчивее коптер.
    Это откуда постулат такой?

  29. #5106

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ты знаешь законы физики?)))
    Прикинь!)

    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Это откуда постулат такой?
    Из практического опыта, как ни странно.

  30. #5107

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от x-direct Посмотреть сообщение
    Уважаемые рамодизайнеры, кто-нибудь держал в руках такой 500-й монокок: "Hugo Frame Aerotestra"? Автор - кустарь из Калифорнии держит блог на rcgroups, просит $145 с доставкой. Но сайт продаж совсем без движения. Мне не удалось нарыть: материал, вес. комплектацию... А то нехота отдать 145 и получить фейк.
    http://eastbay-rc.blogspot.ru/2013/0...-features.html здесь чуть больше картинок.
    цена норм для фри шиппинга.

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1764036
    http://diydrones.ning.com/profiles/b...ource=activity

  31. #5108

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    57
    Сообщений
    61
    В вопросу о использовании недорогих материалов в изготовлении монококов. Оба коптера сделаны методом вакуумной формовки.
    1 аппарат - материал ПЭТ толщина листа 0.5 мм.Скажем прямо летний вариант (при низких температурах становится хрупким). Сразу предупрежу формовал из ПЭТа для проверки косяков матрицы (просто оказался под рукой), а отформовав решил проверить сможет летать и как будет себя вести в полете, зато прозрачный прикольно смотрится.
    2 аппарат - материал АБС толщина листа 2 мм. Получился жесткий, хорошо держит удары. Можно спокойно летать зимой. Про преимущества такой рамы зимой и в непогоду писать не буду.
    Сразу предупрежу, на художественность данного ролика не претендую, все снималось для домашнего архива.
    https://vimeo.com/60955180

  32. #5109

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,574
    Цитата Сообщение от Dim58 Посмотреть сообщение
    материал ПЭТ толщина листа 0.5 мм.
    Впечатляет. Лучи как нибудь усиливали после формовки? Какой вес аппарата? Формовали на вакуумном столе или в матрице? Как нагревали?
    Сплошные вопросы.

  33. #5110

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dim58 Посмотреть сообщение
    В вопросу о использовании недорогих материалов...
    ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!

    а размеры \вес какие?

  34. #5111

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Dim58 Посмотреть сообщение
    В вопросу о использовании недорогих материалов...
    А меня интересует сам процесс. Где бы почтитать про технологии формовки, используемые материалы и т.п. Ткните пожалуста.
    Я вот чем больше вникаю в процесс коптеростроительства, тем более осознаю, что мне требуется именно рама-монокок: прочная, пыле-пуле-влагозащищенная. Аля DeX-quad. Но сделанная своими руками, под свои нужды.

  35. #5112

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от RED October Посмотреть сообщение
    А меня интересует сам процесс. Где бы почтитать про технологии формовки, используемые материалы и т.п. Ткните пожалуста.
    Я вот чем больше вникаю в процесс коптеростроительства, тем более осознаю, что мне требуется именно рама-монокок: прочная, пыле-пуле-влагозащищенная. Аля DeX-quad. Но сделанная своими руками, под свои нужды.
    Вот когда пару десятков своих или чужих систем поднимите,опробуете, вот тогда может и будет понятно что вам нужно. А как и что лить, формовать... и т.д. в инете полно. Не сложно ведь погуглить

  36. #5113

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    22
    Ну раз уж есть те, кому это м.б. интересно, и главное есть тут те, кто это делал-добавлю еще 10копеек...
    Вот такой квадрик.

    Под 10-12 винты, по осям моторов 450мм, выклеена рама в матрице, 2 слоя стекла 200г/м. кв. (была единственная формовка, она же процедура, которая называется "засра..ь матрицу")
    На смоле полиэфирной Dion9100. Прочности... да как бы сказать. Краш "апстену, рукой как бумеранг" выдержала вообще без проблемм.
    Только царапинки были.
    По весу, чистая рама-200г. Ну а остальной фарш-можете сами прикинутьоторки-рцтаймер, 2830, 750кв.
    Буду рад подискутировать с заинтересованными.
    Хочется формованный коптер под ФПВ, в котором будет место под все, ног снаружи будет только глазок камеры, ноги и антены (видеолинк и ГПС).
    Пообщаться так сказать потеоретизировать, так как сейчас занят проработкой шлема под ФПВ, тоже матричного. Квадрик-будет после него, надо набрать элементарную базу и скубатурить все хотелки....
    Последний раз редактировалось Sci_Rosso; 04.03.2013 в 17:09.

  37. #5114

    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от RED October Посмотреть сообщение
    А меня интересует сам процесс. Где бы почтитать про технологии формовки, используемые материалы и т.п. Ткните пожалуста.
    Я вот чем больше вникаю в процесс коптеростроительства, тем более осознаю, что мне требуется именно рама-монокок: прочная, пыле-пуле-влагозащищенная. Аля DeX-quad. Но сделанная своими руками, под свои нужды.
    Вот хорошая рама только ждать долго. Купил, сижу жду. http://aquacopters.gostorego.com/

  38. #5115

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Вот такой квадрик.
    Коль, все классно. Но дело в том что туда и как впихнуть, если не просто хобийно полетать, то нормально, а вот теперь фарша туда закинуть по полной многообразного, а не только полетного. И как добираться потом до начинки??? Снаружи обрастет как паук нножками доп.электроникой. Об этом реч.
    Канечно каждому свое, но понятие свое у каждого разное в зависимости от задач. Как то так.

  39. #5116

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Ну раз уж есть те, кому это м.б. интересно, и главное есть тут те, кто это делал-добавлю еще 10копеек...
    Вот такой квадрик.

    Под 10-12 винты, по осям моторов 450мм, выклеена рама в матрице, 2 слоя стекла 200г/м. кв. (была единственная формовка, она же процедура, которая называется "засра..ь матрицу")
    На смоле полиэфирной Dion9100. Прочности... да как бы сказать. Краш "апстену, рукой как бумеранг" выдержала вообще без проблемм.
    Только царапинки были.
    По весу, чистая рама-200г. Ну а остальной фарш-можете сами прикинутьоторки-рцтаймер, 2830, 750кв.
    Буду рад подискутировать с заинтересованными.
    Хочется формованный коптер под ФПВ, в котором будет место под все, ног снаружи будет только глазок камеры, ноги и антены (видеолинк и ГПС).
    Пообщаться так сказать потеоретизировать, так как сейчас занят проработкой шлема под ФПВ, тоже матричного. Квадрик-будет после него, надо набрать элементарную базу и скубатурить все хотелки....
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Вот такой квадрик.
    А у вас есть кадовская (Солидовская) модель? Ищу готовую модель для 3D печати, т.к. сам полный 0 в САПР и состряпать модель не могу (.

  40. #5117

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Канечно каждому свое, но понятие свое у каждого разное в зависимости от задач. Как то так.
    Именно поэтому и:
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    вадрик-будет после него, надо набрать элементарную базу и скубатурить все хотелки....
    Хочется предусмотреть максимально все возможное, и получить полностью самодостаточную машину.
    И вообще, увниверсальных коптеров (механизмов, инструментов, устройств) - не бывает, хоть и нужно стремиться максимально все предусмотреть...

  41. #5118

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Есть пару рам SM450.
    Хочу гексу с них слепить... что то типа SM550.
    Случаем, ни у кого чертежика центральных пластин не завалялось?
    Или, какую раму (гексу) лучше сделать на основе таких лучей и текстолита?

  42. #5119

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Именно поэтому и:
    Коль обсуждали это. Через личку дальше....

    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Хочется предусмотреть максимально все возможное, и получить полностью самодостаточную машину.
    И вообще, увниверсальных коптеров (механизмов, инструментов, устройств) - не бывает, хоть и нужно стремиться максимально все предусмотреть...
    В самую дырочку. Над этим мало кто задумывается сейчас. Тут время нужно и больше практической стороны, а после четкие расчеты и все само начнет вырисовываться и в набросках и в формулах. А так и табуретку запустить нет никаких проблем. Вопрос только нужна она ли и для чего и кому

  43. #5120

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А так и табуретку запустить нет проблем никаких

    Золотые слова! Но людям то в основном главное чтоб взлетело, а когда взлетело, потом чтоб побольше продержалось в воздухе. А когда встают конкретные задачи + конкретные эксплутационные характеристик тут начинается самое интересное.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения