Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 132 из 360 ПерваяПервая ... 122 130 131 132 133 134 142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,241 по 5,280 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Record5111 Шасси для квадрокоптера Всё ждал, когда ОНО подпрыгнет и сожрёт оператора =D...

  1. #5241

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Record5111 Посмотреть сообщение
    Шасси для квадрокоптера
    Всё ждал, когда ОНО подпрыгнет и сожрёт оператора =D

  2.  
  3. #5242

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Уважаемые гуру, откомментируйте плиз моё "творение" Пока в чертежах, вот перед передачей в нарезку прошу вашей конструктивной критики:
    - материал центра рамы и мотормаунтов СТЭФ 1,5 мм (2 мм???)
    - лучи из карбонового профиля Нажмите на изображение для увеличения
Название: Профиль.jpg
Просмотров: 10
Размер:	11.9 Кб
ID:	771057, склейка из 2х труб (итого 8х16)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мотормаунт_v2.jpg
Просмотров: 22
Размер:	14.9 Кб
ID:	771058Нажмите на изображение для увеличения
Название: Центр рамы низ.jpg
Просмотров: 1691
Размер:	35.4 Кб
ID:	771059Нажмите на изображение для увеличения
Название: Центр рамы верх.jpg
Просмотров: 1681
Размер:	24.9 Кб
ID:	771060

    В итоге должно получится что то типа Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка2.jpg
Просмотров: 135
Размер:	26.0 Кб
ID:	771061
    Расчетный вес без метиз 180 гр.

    з.ы. Моторы Pulso 2217/20, винты 12х3.8

  4. #5243

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от QuadratHS Посмотреть сообщение
    откомментируйте плиз моё "творение"
    я нифига не гуру, но раз можно давать советы - отпишу. Батарейка должны быть сверху аппарата. Это чертовски удобно (не нужно каждый раз переворачивать вертушку) и безопасно для самой батарейки, хоть и не красиво.

  5. #5244

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... насчет батарейки "сверху" тоже поддерживаю, особенно если коптер большой и тяжелый.Плюс, если еще и лучи складные, то за липучку, которая батарею держит переносить аппарат удобно)

  6.  
  7. #5245

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    я нифига не гуру, но раз можно давать советы - отпишу. Батарейка должны быть сверху аппарата. Это чертовски удобно (не нужно каждый раз переворачивать вертушку) и безопасно для самой батарейки, хоть и не красиво.
    Спасибо за совет, только что проверил батарея помещается между пропами, так что это просто вопрос какую деталь крепить вверх, а какую вниз... Более интересует вопрос надежности конструкции, т.к. сопроматам не обучены(хотя и техническая специальность, программисты мы), и делалось все ну совсем от балды ...

    И еще интересует про расстояние между пропеллерами, я исходил из рекомендованного 20 мм... Это актуально для любого размера винта?

  8. #5246

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    я за разделение котлетов от мухав. По сему таких деталей
    резать две. А над ними на стойках с виброразвязкой поместить эту деталь
    под нее жестко прикрутить мозги и прочую электронику, на нее класть батарейку и, возможно, оставить место для крепрения CCD камеры (около торца батарейки).
    Расстояние между пропами не должно быть меньше 20мм. Расстояние может быть бОльшим (у меня между передними около 11 см ). Двигатели не обязательно должны быть расположены по квадрату, расстоянием можно в определенных пределах играть и распологать моторы даже по трапеции (См рамы TBS Discovery) .

  9. #5247

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от QuadratHS Посмотреть сообщение
    центра рамы и мотормаунтов СТЭФ 1,5 мм (2 мм???)
    Центр пилить лучше из 2-х мм листа, 1,5 мм хлипковат. . И поменьше дырок для крепежа. Вам двух винтов М3 ( вместо 4) на луч. хватит за глаза. На весе экономия будет, а в прочности не потеряете.

  10.  
  11. #5248

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Цитата Сообщение от QuadratHS Посмотреть сообщение

    И еще интересует про расстояние между пропеллерами, я исходил из рекомендованного 20 мм... Это актуально для любого размера винта?
    Расстояние любое-главное чтоб не задевали друг друга. У меня не помещались 13" пропы на мелкоквад,так я взял и поднял на пластиковые столбики противоположные моторы,получился нахлест в сантиметр и ничего-летает .))

  12. #5249

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Вам двух винтов М3 ( вместо 4) на луч. хватит за глаза. На весе экономия будет, а в прочности не потеряете.
    4 дырки обусловленны тем что (см. выше) луч состоит из 2х склеенных профилей, сверлить отверстия посередине склеенного шва, ИМХО не комильфо, поэтому решил 4 дырки по M2 на луч.

  13. #5250

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    Хочу обсудить с уважаемой общественностью вопрос конструкции шасси для коптера.
    Вообщем , сейчас работаю над складной гексой для фото-видеосъемки. Несмотря на
    повсеместное увлечение перемотками БК моторов для подвесов, я остановил свой выбор на
    конскрукции Алексея, эцилоп. Мне на данный момент стедикоптер показался более
    подходящим. Основное отличие, это то, что у подвеса уравновешенная платформа с камерой и
    другими причиндалами, которая будет наклоняться по питчу и вращаться по Яв на 360 град.
    Так задумано. Всязи с этим возникла острая проблема в шасси. Сам подвес практически
    готов, но сложно найти конструкцию шасси рамы , исключающую попадание элементов в объектив камеры.
    Скажу сразу, что вариант взлета-посадки в руку я отбрасываю сразу . Ловить коптер в руку я
    не собираюсь( хоть и умею) . Допускаю взлет с руки, но вот для посадки обязательно должны
    быть элементы, позволяющие посадить коптер на поверхность, даже грубо, в разумных
    пределах (всякое бывает), иначе смысла в шасси просто нет. Напрашивается вариант
    складных механизмов. Оно все конечно красиво смотрится со стороны , но вот с реализацией сложность.
    Имеем или недостаточную прочность и надежность, или резко увеличенный вес, или
    невозможность адаптации к складной раме. А , насчет рамы, лучи будут складываться вниз ,
    "зонтиком".
    Пришла в голову радикальная идея, сделать пневматические посадочные элементы. Что из
    себя представляют? Коптер гекса, значит на трех лучах можно закрепить так называемые
    контейнеры в которых будут уложены мягкие пневматические подушки. В полетном состоянии
    они сдуты и не занимают много места. Еще необходим балон с сжатым воздухом,
    электроклапан и воздушые линии. Взлет с руки, а перед посадкой или срабатыванием ФС,
    открывается клапан, и воздух наполняет посадочные элементы, надуваются своеобразные
    "колбасины" на которые садится коптер. Основной элемент такой конструкции это вот эти сами
    "колбасины" . Из чего их делать.Я думаю, самый удачный вариант, это использовать
    технологию надувных кайтов( кто знаком с кайтингом, вкурсе). Шьется из ткани чехол, в
    который вставляется пленочный балон. Ткань для чехла " дакрон", балон паяется из тонкой
    полиуретановой пленки ( от кайтовых балонов). такая конструкция легкая, очень прочная и
    жесткая в надутом состоянии, плюс на морозе сохраняет свои свойства. Естественно, нужно
    поиграться с геометрией этих "колбасин" , чтоб оптимизировать характеристики. Да , при подготовке необходимо будет накачать систему, но это совсем не сложно.
    Что думаете по такой системе? насколько жизнеспособна? может есть какие-то неразрешимые моменты, которые я не заметил?
    Интересны мнения , замечания и критика ( пока за напильник не взялся )

  14. #5251

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Вот интересно как,у меня рама получается весом 100 гр. Моторы креплю прямо на квадрат 10 мм из карбона,внутрь вклеиваю 8 мм трубочку из текстолита,чтоб не раздавить болтиками на 2 мм при затяжке..Регули на 12 ампер еще плюс 40 гр,моторы по 55 грамм,провода и мозг с приемником=450 гр. Летает даже без батарейки

    Виталий,надо бы разрабатывать самое простое в реализации,а это как ни странно складные ноги-у того же зайцевского на вертолете очень хорошо сделаны-одной обычной сервой раскладываются и фиксируются очень хорошо. И вес "терпимый" А с воздухом надо озаботиться о компрессоре,сшивать колбасины...Хотя кому что проще.

  15. #5252

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Вот интересно как,у меня рама получается весом 100 гр. Моторы креплю прямо на квадрат 10 мм из карбона,внутрь вклеиваю 8 мм трубочку из текстолита,чтоб не раздавить болтиками на 2 мм при затяжке..Регули на 12 ампер еще плюс 40 гр,моторы по 55 грамм,провода и мозг с приемником=450 гр. Летает даже без батарейки
    Завидую белой завистью. А у меня все в 2 раза тяжелее аналогичных аппаратов других конструкторов. Все из за любви напихать побольше электроники. Мне бы 17-ти дюймовую серверную стойку в воздух поднять, был бы счастлив

  16. #5253

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963

  17. #5254

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,166
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Вот интересно как,у меня рама получается весом 100 гр. Моторы креплю прямо на квадрат 10 мм из карбона,внутрь вклеиваю 8 мм трубочку из текстолита,чтоб не раздавить болтиками на 2 мм при затяжке..Регули на 12 ампер еще плюс 40 гр,моторы по 55 грамм,провода и мозг с приемником=450 гр. Летает даже без батарейки
    фотки давай!)

  18. #5255

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Так уже выкладывал,забанят за одни и те же фотки..Могу прямо счас выложить-ты разрешаешь?))))

    Вот

  19. #5256

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,166
    Записей в дневнике
    23
    Не видно, свет включи) Подари чертежик на основную плату обсчеству)

  20. #5257

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    А что это за блины по 55 гр? Тоже хочу!

    Это кстати на тех самых квадратных карбоновых лучах, про которые тогда сразу некоторые тут вой подняли, что они отстойные, в помойку и т.д. А Андрей вон летает и радуется.

  21. #5258

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Вам сразу все свои секреты подавай)) Рама с гудлакбая,весит 12 грамм ,по моему от ХА 450.Если очень надо-пороюсь в заказах,но так лень.Блинчики 530 кв 45 мм с ХК,весят 55 голенькие))) С просейвером и болтиками 67 грамм. Ну что вам еще надо от моих секретов?))))

  22. #5259

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Если Андрей не против, я подарю!


  23. #5260

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Так лучи лопались у людей из-за того,что тянули болтами их нещадно без внутренних вставок.Кстати спешал для Сергей-у меня на батарейке 5000 мА 2S рекорд 45 минут.. Подумываю уже о 75 минутах,которые ,кстати уже отлетал.Но это пока секрет)))

    Вот вот-верхнии части складываем и вперед. Если упереться(а я это уже сделал) то рама получается весом 72 гр. Тоже секрет))

  24. #5261

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    О чем еще подумывать, если уже отлетал 75 мин!!!! Не скромничай! Раз уже поставил всех на колени!

  25. #5262

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,166
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Если Андрей не против, я подарю!
    вот этот наборчик весит 12грамм? какая же там толщина?
    p.s. у меня нет никаких секретов, чем ты меня хуже по этой части?

  26. #5263

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Если взять только две пластины с большими дырками.

    Наборчик весит явно больше.

  27. #5264

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Нет,две половинки весят по 12 грамм,причем верхнии-самые "худые" из них,а вот карбон будет еще легче,для пропов 13" думаю хорошие показатели)А если разнести двигатели по вертикали,как я уже делал, то можно и 15 пропы вкорячить))

  28. #5265

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    но сложно найти конструкцию шасси рамы , исключающую попадание элементов в объектив камеры.
    Заходите через дней 20. Будет вам складное шасси. На карбоновых трубках 16мм.

  29. #5266

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... да через двадцать дней уже определюсь наверное ) . просто рассматривал много всяких складных вариантов, что-то под мой аппарат ничего не подходит. скорее всего придется делать надувные ноги

  30. #5267

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    попросили перенести. пост собсно малоинформативный, но есть картинки.
    здесь чертежи рамы
    и её испытания на прочность, вкратце - дырку посередине пластин оставлять не стОит. обязательно должен быть центр аггрегации напряжения, как на растяжение, так и на сжатие.

    пластины д16ат 1,7мм, лучи 14x1

    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Я его от фрезеровал до 1.7мм, обратите внимания, на фото видны следы от фрезы
    это другое дело.
    вот анализ рамы с д16т, нагрузка на луч 3 кг


    видно слабые места - тонкие перемычки





    нагрузка 3 кг на место крепления луча

    как видно, запас прочности на пределе текучести уже при нагрузке 3 кг на луч.

    попробуйте на раму подвесить груз и сравнить с результатами анализа.

    так как крашеустойчивость рамы не является основной задачей, не сломается разве что формованный кевларовый кокпит, но это другие задачи и другие деньги, нужно лишь обеспечивать максимальную защиту дорогостоящих компонентов - платы, регуляторов, моторов, аккумулятора.
    по сути центральная часть должна быть максимально целостной, лучи должны при малейших аварийных ситуациях отваливаться быстро и без особых влияний на центральную часть при одновременном обеспечении жёсткости крепления.

    для "повисеть" - сойдёт в принципе и так, но если упадёт - плата повредится с большой вероятностью.

    проектирование и анализ в Autodesk Inventor.

  31. #5268

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... уж совсем "пустая" центральная часть пластин. Получается, что основные элементы, соединеющие лучи, это тоненькие перемычки. тут даже без моделирования видно, что крайне неудачная конструкция.

  32. #5269

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    И вообще смысл столько работы ,а на выходе ,даже при правильном моделировании вес получится нормальный-чем карбоний то не угодил? Стекло можно , жалко фрезеровщика,столько времени дюраль пилить....))) Насчет складной-а чем тарот то не устроил? Там все лаконичнее некуда,плюс модульность хорошая-от ХА можно колхозить подвес и прочую навесную тему..С весом конечно они перестарались-но это уже заслуга крепких пластин рамы. В общем не в тему малость , дождемся Вашей рамы и ее веса(это , после правильного моделирования и размеров,самый главный показатель )

  33. #5270

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    проектирование и анализ в Autodesk Inventor.
    Вот, верный подход к делу. Я схожей штукой развлекаюсь. Автокад и Солид Воркс.


    Кстати, товарищи, какие либо будут может рекомендации - как в карбоновой трубке в стенках просверлить отверстие? Тут уже писали, что обычные свёрла очень быстро кончаются. Может какие специальные нужны? Или на низких оборотах сверлить, чтобы и сверло цело осталось, и трубка не лопнула?

  34. #5271

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    6
    Делал тут на досуге расчет по резонансу лучей, если интересно могу выложить. У круглого сечения резонансная частота выше, чем у квадратного. А у квадратного 14мм, где-то в районе 200-250Гц.

  35. #5272

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    может рекомендации - как в карбоновой трубке в стенках просверлить отверстие?
    Чего на пустом месте проблему создавать? Берем обычное сверло. Заточить по острее и вперед. Если не охота карбоновую пыль глотать, можно водицы капнуть на место сверления. Обычным шуруповертом, или дрелью 30-40 дырок на одной заточке, сверлом 3 мм делаются легко. Потом еще подточить.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    если интересно могу выложить
    Интересно.

  36. #5273

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Тут уже писали, что обычные свёрла очень быстро кончаются. Может какие специальные нужны? Или на низких оборотах сверлить, чтобы и сверло цело осталось, и трубка не лопнула?
    Фреза кукуруза, нужного диаметра, карбидная-и забудете про то, что "что то кончается".
    Оборотов побольше правда нужно (от 12000)...

  37. #5274

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Кстати, товарищи, какие либо будут может рекомендации - как в карбоновой трубке в стенках просверлить отверстие? Тут уже писали, что обычные свёрла очень быстро кончаются. Может какие специальные нужны? Или на низких оборотах сверлить, чтобы и сверло цело осталось, и трубка не лопнула?
    можно заточить свёрла зля бетона, если такие тонкие найдёте. также прекрасно справляются свёрла для стекла. сверлить по мокрому.

  38. #5275

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    ARTU- пока лучше сверел не пользовал))))

  39. #5276

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Делал тут на досуге расчет по резонансу лучей, если интересно могу выложить. У круглого сечения резонансная частота выше, чем у квадратного. А у квадратного 14мм, где-то в районе 200-250Гц.
    Простите,
    Просветите незнающего, так что предпочтительнее круглое сечение или квадратное)

  40. #5277

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    дождемся Вашей рамы и ее веса
    Что ждать, вот она.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2561.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	61.6 Кб
ID:	771545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2560.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	57.6 Кб
ID:	771546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2557.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	63.1 Кб
ID:	771547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2556.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	55.3 Кб
ID:	771548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2559.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	65.8 Кб
ID:	771549  

  41. #5278

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Что ждать, вот она.
    Даже после легкого падения центральные пластины придется менять. Погнутся. Автор конечно старался, но лично мне не нравиться такая рама.

  42. #5279

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Жесткость еще придаст пластина акума с верху, и 8 проставок между рамами.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    но лично мне не нравиться такая рама
    На вкус и цвет товарищей нет))

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Даже после легкого падения центральные пластины придется менять
    Это крепкий дюралюминий, Д16АТ. как пружина.

  43. #5280

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    и 8 проставок между рамами.
    Там где вы дырок насверлили для проставок, там и погнется, в момент. Материала ведь осталось 2 мм а то и меньше, она в руках у вас не гнется? от собственного веса лучей?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения