Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 147 из 360 ПерваяПервая ... 137 145 146 147 148 149 157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,841 по 5,880 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Shuricus Гексы без одного пропа благополучно садятся - это факт. Просто уметь надо. только что-то переполнен я смотрю ...

  1. #5841

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Гексы без одного пропа благополучно садятся - это факт. Просто уметь надо.
    только что-то переполнен я смотрю ютуб роликами, где народ теряет проп в воздухе и садится, ага. Статистика уверяет в обратном

  2.  
  3. #5842

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Честно, я не вижу смысла в гексе для ГоПро. Если боитесь что у вас сгорит мотор или регуль - купите наконец то качественные запчасти. Я за 3й год отсеил %овно, оставил то, что мня не подводило ниразу. Перед взлетом все осмотрел, проверил и полетел. У друзей та же ситуация, никто не падает из за отказа комплектующих.

  4. #5843
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    гексу можно посадить, если только запас по тяге есть...

  5. #5844

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Честно, я не вижу смысла в гексе для ГоПро. Если боитесь что у вас сгорит мотор или регуль - купите наконец то качественные запчасти. Я за 3й год отсеил %овно, оставил то, что мня не подводило ниразу. Перед взлетом все осмотрел, проверил и полетел. У друзей та же ситуация, никто не падает из за отказа комплектующих.
    Да, согласен. Начинал на DJI F550 Naza, сейчас уже имею какое-то представление спустя полгода что нужно было брать, а что нет. Но я не сильно ошибся с выбором начальной машины, если отмотать ровно на год назад

  6.  
  7. #5845

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от konor Посмотреть сообщение
    только что-то переполнен я смотрю ютуб роликами, где народ теряет проп в воздухе и садится, ага. Статистика уверяет в обратном
    Вы смотрите утуб, а я это видел в живую, вот такая небольшая разница. И конечно Наза в холде не сядет, мозг у нее слабоват. Это только ручками можно.

  8. #5846

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Сажал гексу с пятью моторами. Правда, запас по высоте был. Метров 20... Сажал с трудом и не туда, куда хотелось бы.
    Как-то погнул вал на моторе. Под рукой запаса 3мм не было. Отрезал по длине направляющий шток из CD-привода. А расточку под крепёжный болт поленился сделать.
    Думал - так сойдёт... не сошло. ... вытянуло вал из мотора. Регуль пыхнул, конечно.

  9. #5847

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    2
    Собрал раму на полетать из фанерки и палочек. ))
    1. Лучи сосна 15х15, между моторами 340мм.
    2. Центр фанера 3мм , всё на клее.
    3. Моторы BC-2208/17 1100Kv , пропеллеры 9х4.7 моторы холодные.
    4. Акк. 2200мА 25-50с nano-tech
    5. Платформа, для акка и камеры (брелок) подвешена на резиновых виброгасителях от HDD.
    На этом конфиге летает 15 -17 минут (если быстро летать).
    Полётный вес с акк, 650г

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	47.9 Кб
ID:	806335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	41.2 Кб
ID:	806336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	46.7 Кб
ID:	806337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	55.7 Кб
ID:	806338  
    Последний раз редактировалось UserM; 13.06.2013 в 00:41.

  10.  
  11. #5848

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Aucland, New Zealand
    Возраст
    39
    Сообщений
    503
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    5. Платформа, для акка и камеры (брелок) подвешена на резиновых виброгасителях от HDD.
    А можете фото добавить как именно реализована установка камеры?

  12. #5849

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Респ. Коми город Инта
    Возраст
    58
    Сообщений
    26
    Возникла проблема с разрывами винтов на квадрике. 2-3 минуты полета просто в режиме удержания высоты и разрывает какой нибудь проп, в основном задние.
    Рама из П-образного профиля, как на фото, но профиль несверленый, моторы 2212 kv1000, винты капрон 1045, полетный вес 1100 грамм. К тому же мотормаунты из 2-х миллиметрового дюраля выдерживают не более 5 -7 минут полета, просто лопаются.

    Конструкция, что на фото, летает без приключений и поломок, она точно такая же, но легче на 120 граммов.
    Как понять в чем проблема?

  13. #5850

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Nick_CNC Посмотреть сообщение
    Как понять в чем проблема?
    Балансировать винты которые пропеллеры не пробовали ?

  14. #5851

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Nick_CNC Посмотреть сообщение
    К тому же мотормаунты ... просто лопаются.
    похоже, лопаются они у Вас не просто, а по "усталости" от переменного напряжённо-деформированного воздействия. И ещё думаю, что 1000kv для капроновых 1045 - это на грани фола для себя и окружающих. Можно облегчить раму грамм эдак до <<800 и поставить винты 8".

  15. #5852

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от x-direct Посмотреть сообщение
    похоже, лопаются они у Вас не просто, а по "усталости" от переменного напряжённо-деформированного воздействия. И ещё думаю, что 1000kv для капроновых 1045 - это на грани фола для себя и окружающих. Можно облегчить раму грамм эдак до <<800 и поставить винты 8".
    а можно отжать у жабы еще рублей 100-200 и купить карбон нейлон благо сейчас не дефицит и не только apc их выпускает...нейлон это для самиков, там винт не несет на себе никакой нагрузки кроме тяги а в коптере на винты ложится груз всей рамы вот и лопаются.

  16. #5853

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от x-direct Посмотреть сообщение
    И ещё думаю, что 1000kv для капроновых 1045 - это на грани фола для себя и окружающих.
    Если пропы и моторы сбалансированы, то прекрасно летает с таким полетным весом. Я подвес катал с камерой на таких пропах, моторы 2212 - 980кв. Ниодного разрыва.

    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    а можно отжать у жабы еще рублей 100-200 и купить карбон нейлон
    Только не берите нейлон-карбоновые, те что с РЦ-Таймера, говно редчайшее

  17. #5854

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    http://www.goodluckbuy.com/2-pairs-a...uadcopter.html

    http://www.goodluckbuy.com/2-pairs-o...adcopter-.html

    Вот правильные, брал сам не разу не обломался, Балансировать конечно придется, но винты хорошие.

  18. #5855

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Если пропы и моторы сбалансированы, то прекрасно летает с таким полетным весом.
    Александр, лично Ваш практический опыт, креативный экстрим в создании и применении коптеров отметают все сомнения в идеальной балансировке даж однолопастного пропа из папье-маше, но я подумал о начинающем, у которого пока-что от вибраций разваливается мотормаунт.

  19. #5856

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nick_CNC Посмотреть сообщение
    Рама из П-образного профиля,
    Это понимать как П- образный профиль, или квадрат? Если так как написано - то винты будут разлетаться и дальше. Если на такую раму поставите карбон-пропы, то потеряете движки.
    П-образный профиль категорически запрещен для лучей коптера, так как не обладает необходимой жесткостью. Меняйте его на квадратный профиль, балансируйте винты и они не будут разлетаться. Мотормаунты из алюминия тоже выбросить.
    Вот мой пример рамы, думаю из фото можно понять, как легко движки крепятся к лучам (не забывайте локтайт для резьбовых соединений). Профиль квадрат 14х14 с толщиной стенки 1мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3993.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	53.0 Кб
ID:	806774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3996.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	58.3 Кб
ID:	806775  

  20. #5857

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от x-direct Посмотреть сообщение
    Александр, лично Ваш практический опыт, креативный экстрим в создании и применении коптеров отметают все сомнения в идеальной балансировке даж однолопастного пропа из папье-маше, но я подумал о начинающем, у которого пока-что от вибраций разваливается мотормаунт.
    Еще все усугубляется П-образным профилем, который на кручение слаб, вот вибрации и усиливают эффект, начинаются резонансы, которые и разваливают все.

  21. #5858

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    А интересно, никто не пробовал двутавр? хотя на кручене тоже будет слабоват

  22. #5859

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    А интересно, никто не пробовал двутавр?
    Конечно пробовали, на самой ранней стадии развития. Теперь всем рассказываем, что двутавр ставить нельзя. Вы же сами сказали, что " На кручение будет слабоват".

  23. #5860

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    всякий незамкнутый профиль без специальных мер не подойдет.

  24. #5861

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    Собрал раму на полетать из фанерки и палочек. ))
    1. Лучи сосна 15х15, между моторами 340мм.
    2. Центр фанера 3мм , всё на клее.
    3. Моторы BC-2208/17 1100Kv , пропеллеры 9х4.7 моторы холодные.
    4. Акк. 2200мА 25-50с nano-tech
    5. Платформа, для акка и камеры (брелок) подвешена на резиновых виброгасителях от HDD.
    На этом конфиге летает 15 -17 минут (если быстро летать).
    Полётный вес с акк, 650г
    Очень правильный вес для какого размера и ВМГ! Но мне на этих моторах понравились больше 10х4,5 пропы. Тише летает, а по времени так же.

  25. #5862

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Респ. Коми город Инта
    Возраст
    58
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Еще все усугубляется П-образным профилем, который на кручение слаб, вот вибрации и усиливают эффект, начинаются резонансы, которые и разваливают все.
    Спасибо, в резонансах как раз все дело, просмотрел сейчас все визуально, держа квадрики в руках над головой
    У квадрика из сверленого профиля резонансные "трепыхания" рамы наблюдаются почти на самых малых оборотах моторов, при раскручивании уже на средних оборотах пропадают.
    А на квадрике из сплошного профиля - как раз в области от чуть больше 50% положения стика и почти до максимума.
    Думаю, тут как винты не балансируй, а раз рама в резонансе на рабочих оборотах моторов - толку не будет.
    Не стал сверлить, подумал - сделаю выше жесткость, а оно вон как оказалось, не зря говорят: лучшее - враг хорошего.
    П-Профиль у меня доперестроечный, 12х14х2,5 мм, на кручение он даже сверленый жестче бокса (квадратной трубы) 12х12х1,0 мм.
    От карбон-капрона РЦ-Таймеровского давно отказался, слишком хрупкие, вы правы, лучше папье-маше использовать
    Пропы и движки к коптерам подбирал по калькулятору, единственное, что оказалось за пределами дозволенного - максимальный ток моторов, но я не склонен ставить рекорды по скороподъемности и высоте, мне неспешные "легковозы" нужны, поэтому предельный ток вряд ли будет достигнут. Движки после 10-миминутной нагрузки под этими винтами едва теплые.
    Теперь жду подсказок по "правильным" пропам размеров 1045-1247, цена второстепенна, качество превыше всего.
    Цветные пропы от goodluckbuy сейчас как раз и использую, может кто лучше пропы знает?

  26. #5863

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Думаю, тут как винты не балансируй, а раз рама в резонансе на рабочих оборотах моторов - толку не будет.
    Балансировка винтов все же облегчит ситуацию.

  27. #5864

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Респ. Коми город Инта
    Возраст
    58
    Сообщений
    26
    Я ж не против балансировки , просто сначала надо резонанс убрать за зону рабочих оборотов, все равно он не даст летать

  28. #5865

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nick_CNC Посмотреть сообщение
    Теперь жду подсказок по "правильным" пропам размеров 1045-1247
    10x4.7" Carbon Fiber CW CCW Propellers У меня с первой партии весьма-весьма хорошие. А вот со второй пришлось побалансить. Если смотреть не на карбон, то APC 10 x 4.7 Pusher APC 10 x 4.7

  29. #5866

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Итак замутил тут новую раму под 10 - 11 пропы, отличие от стандартных, то что рама универсальная и можно сделать три, квадрик так и гексик путем добавления лучей, все отверстия уже имеются остается только перекрутить и все. вес рамы 200 грамм тяжеловата конечно, но я еще подумаю над этим вопросом, еще одна фича, это сквозная демпферная площадка, батарея крепится снизу, но за счет ее веса демпфируется плата с датчиками и подвес с камерой. Аппарат расчитан на любительскую съемку с GoPro в зависимости от веса груза внизу, подбирается жесткость демпферов. Проект называется "Любопытный".

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-15 09.26.01.jpg
Просмотров: 156
Размер:	99.3 Кб
ID:	807292 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-15 09.26.08.jpg
Просмотров: 121
Размер:	117.0 Кб
ID:	807293Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-15 09.26.24.jpg
Просмотров: 156
Размер:	98.7 Кб
ID:	807294

  30. #5867
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    И это тоже все дремелем?

  31. #5868

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    нет, это уже на станке, дремелем такое бы пилить было долго.

  32. #5869
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Помнится Ваша рама по типу рептилии тоже ажурная, и сделана дремелем.

  33. #5870

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    первые две версии да))) последняя уже нет, оверстий слишком много, а рама должна быть симметричной, а это для меня тяжеловато накернивать почти 100 отверстий потом сверлить почти 100 отверстий (это я утрирую но смысл понятен.) Уже заказал себе станок. Да и время и соседи, все это играет немаловажную роль, а еще больше мой слух который фрезер с пылесосом не щадит, после того как увидел что такое станок с БК шпинделем на водянке понял к чему надо стремиться.

  34. #5871

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    то что рама универсальная и можно сделать три, квадрик так и гексик путем добавления лучей,
    А на фиг это надо? (пардон)
    По трудозатратам-деньгам 6 палуб раздельных (три-квадро-хекса) сделать проще-быстрее, чем 2 вот такие универсальные.
    И немного не оптимально по весу и сопромату будет с универсальной палубой.

  35. #5872

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Кому надо тот знает, а кто не понимает тот и не поймет)))) я свои рамы проектирую для полетов а не для крашей, как и первая рама она не предназначена для того чтоб падать со 100 метровой высоты. А да и еще не вижу смысла делать однотипные конструкции как все. Захотелось чего то для души.

    Пример использования, вот вы новичек, купили раму захотелось вам квадрик просто на полетать, потом вы перешли на FPV, и вам квадрика стало мало захотелось гексик, но 2й аппарат собирать ни помещение ни скажем жена не позволяет, а тут добавил 2а мотора 2а луча, 2 рега и все если контроллер позволяет то гекса получится очень быстро)))) Это я к премеру. А собирать бронебойные танки дело не хитрое...

  36. #5873

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    По трудозатратам-деньгам 6 палуб раздельных (три-квадро-хекса) сделать проще-быстрее, чем 2 вот такие универсальные.
    Да ладно.Не уж то вырезать 6 разныз деталей будет быстрее и дешевле,чем 2? Т.е и материала ,и времени на изготовление потратится меньше?

  37. #5874

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    вот вы новичек, купили раму захотелось вам квадрик просто на полетать, потом
    ...
    ...Потом новичек грохнул о землю и сломал навороченную палубу.

    а тут добавил 2а мотора 2а луча, 2 рега
    Аха, переделал дистрибущию питания, выпилил кронштейны/подвес для камеры, стойки антенн.
    Так что место для переделки и цветы жене потребуются все равно

    А собирать бронебойные танки дело не хитрое...
    Тут согласен, процесс творчества суть моделизма.
    Такие палубы пользовались бы спросом при массовом производстве и большом развитии коптероводства в стране, унификация только на пользу.
    А вот штучно, для себя- лучше специализация. ИМХО.

    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Да ладно.Не уж то вырезать 6 разныз деталей будет быстрее и дешевле,чем 2? Т.е и материала ,и времени на изготовление потратится меньше?
    1. Не все 6 сразу потребуются. Делаем какой-то один аппарат. Может на нем все и остановится.
    2. Неуниверсальная деталь имеет проще формы, меньше разметки под сверловку, меньше окошек.

  38. #5875

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Скажу по секрету)))) по мимо палуб в этой раме много плюшек включая разные полочки для приемников и прочего)))) (они съемные и крепятся отдельно) и кстати переделывать все не придется, да и возможно скоро она не будет штучной, как станок приедет, а это альфа версия, Я ее доработаю и доведу до ума.

  39. #5876

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Андрей, чего вы решаете за Дмитрия чтоему нужно? Захотел он себе такую раму.

  40. #5877

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    При наличии станка напилить две разные середины для квадрика и шестерки вообще не проблема.
    Но у каждого свой путь.

  41. #5878

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Де не он не решает, просто высказал свое мнение, всегда есть противники и сторонники технологии, чтото встречается овациями что-то помидорами. Как я уже сказал, Это проект "Любопытный" Подвес на модных нынче Б.К. тоже буду делать, но уже как приедет станок, ибо придется много править, и макетировать а заказывать долго слишком.

  42. #5879

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Андрей, чего вы решаете за Дмитрия чтоему нужно? Захотел он себе такую раму.
    Где решаю? свобода воли некасаема.
    Просто мнение. умолкаю.

    коро она не будет штучной, как станок приедет,...
    И во всех магазинах "набор для сборки коптера", диагостини в пролете.
    Интересно, доход будет?

  43. #5880

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Интересно, доход будет?
    Будет... У продавцов текстолита... Если, конечно не оптом покупать... Я думаю, Дмитрий затеял это дело не ради экономии или прибыли, просто со станком можно сделать больше экпериментов за единицу времени... Не понравилась одна рама, тут же внес исправления, и через пару часов готова другая... Я уже восемь рам сделал вручную под один сетап, но ни одна полностью меня не устраивает... А был бы станок...

    Кстати, Дмитрий, не поделитесь адреском, где станок заказывали?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения