Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 152 из 360 ПерваяПервая ... 142 150 151 152 153 154 162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,041 по 6,080 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Скорее всего поликарбонат,я конечно один комплектик взял,гнется прилично,думал поставить на защиту камеры,но искажения были заметны на глаз..Само стекло было не ...

  1. #6041

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Скорее всего поликарбонат,я конечно один комплектик взял,гнется прилично,думал поставить на защиту камеры,но искажения были заметны на глаз..Само стекло было не первой свежести к сожалению.Решил вопрос просто-от конфет есть пластиковые корпуса,когда коробка новая-искажения вроде не замечено) И хорошо гнется с помощью фена.Конечно не выход,интересно,как другие пилоты решают проблему защиты камеры (стекло перед объективом откуда?)

  2.  
  3. #6042

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    Записей в дневнике
    34
    акрил, оргстекло смотря какое. если коротко: есть литое, а есть эструдия. второе более хрупкое, но и более гладкое. в первом же меньше напряжений. детали из любого акрила после лазерной резки необходимо "обработать" - снять напряжения в материале. Тупо прогреть и дать остыть. Если берете акрил прямо на резке - лучше сразу выяснить что да как. Полностью акриловый прозрачный коптер в этой же теме кажется уже пробегал. Если не ошибаюсь - все окончилось фатальным крашем рамы. Клеить акрил - дихлорэтан. растворяет поверхность и сваривает. "супер-клеем" тоже можно, но нагрузки уже будут сильно меньше. Собственно толстый акрил (40мм) можно получить склеив под прессом брикет из меньших толщин. Шов будет заметен только по торцу, и то при плохой полировке.
    Акрил в СПБ/МСК вместе с резкой найти воообще не проблема. Проблема чаще в нахождении нужного "остатка". Предпочитаю под свои нужны брать сразу на резке. Хотя надо сразу учитывать что хорошо и ровно порежется только 5мм, а вот с 10ой уже ровный торец в 90градусов не выйдет. И Да. у акрил тяжелый. А начнешь делать окна для облегчения - потеряешь в крепости конструкции. Лучше уж поискать текстолит.
    есть еще в принципе ИПП пластик, но он ближе к толстому плотному полиэтилену, но толще 3мм не встречался.
    В принципе, если есть выходы на рекламщиков, стоит взять и посмотреть у них композитную панель. относительно легкий бутерброд из двух тонких алюминиевых пластин с внутренней пвх основой. обрабатывается легко, нет внутренних напряжений, легкий и в небольших размерах довольно крепкий материал.

  4. #6043

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    http://www.winbond-msk.ru/ Вы про эти панели? Там любиний пленка или имеет какую -то толщину? Так понимаю с двух сторон пластик пвх обклеен алюминием?

  5. #6044

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Алюкобон, Дибонд название этим композитам, им фасады зданий обшивают

  6.  
  7. #6045
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Там любиний пленка или имеет какую -то толщину?
    Толщина ~0,5. В теме пробегала рама из него полностью, красивая но не крепкая на мой взгляд.

  8. #6046

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Задумался над фрезерным чпу,если панели такие же по прочности как и стеклотекстолит-то очень интересный материал для резки рам и прочих элементов конструкций.И самое главное нет вредной пыли)

  9. #6047

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Толщина ~0,5. В теме пробегала рама из него полностью, красивая но не крепкая на мой взгляд.

    Это дибонд, алюкобонд имеет толще алюминий

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Задумался над фрезерным чпу,если панели такие же
    Если полностью нарезать раму из него то будет тяжеловата ~400г (450 размер https://dl.dropboxusercontent.com/u/...AME-005-2T.jpg) или хлипкая.

    Но!!! Его можно изгибать для получения большей жесткости и поллучения эстетических плюшек.
    Последний раз редактировалось Razek; 19.07.2013 в 14:27.

  10.  
  11. #6048

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    И самое главное нет вредной пыли)
    Пылесос с аквафильтром решает проблему

  12. #6049

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    И самое главное нет вредной пыли
    Смачивать раствором водички с каким нибудь мыльным средством.
    И пыли не будет, и инструменту легче резать, и кромка чище.

  13. #6050

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    если панели такие же по прочности как и стеклотекстолит

    Кусок 100х100 я легко ломаю руками...) Правда сам из него рамы делаю...) Маленькие... Позже фотку сделаю.
    Вот, например... http://fotkidepo.ru/?id=photo:893824

    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Его можно изгибать

    Не подскажете как?
    Последний раз редактировалось ssilk; 19.07.2013 в 21:41.

  14. #6051

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    Записей в дневнике
    34
    согнуть композит? сложно, но можно.
    -не простой способ для резких углов- прогреть линию сгиба до расплавления внутреннего пвх. после согнуть. после застывания - будет держать форму. минус - может треснуть покрытие по линии сгиба. если нужно нерезкий угол, а к примеру, кругление - банальная прокатка с проминанием пвх-слоя. способ лично не пробовал, но рассматривал на образце: согнутую пластину привести в исходное уже было весьма сложно.

    -простой способ: с стороны, в которую нужен резкий угол, делается разрез верхнего слоя алюминия с выборкой пвх. лучше всего - на полную толщину пвх. при не сильно резком угле (где-то до 30градусов) можно выборку сделать до половины. если пвх остается - лучше сделать предварительный прогрев феном. ну а после - согнуть. шов заполнить эпоксидной массой и зафиксировать. данный способ проверен в моддинг-заказе. однако есть небольшой минус, а именно нелюбовь алюминия к сгибу-разгибу. может просто лопнуть. Отчего и рекомендую согнуть, проверить точность схождения, и после - заполнить эпоксидкой и зафиксировать. пвх, особенно после обработки фрезой хорошо схватится эпоксидкой и полученная форма будет держать неплохие нагрузки.


    Кусок 100х100 я легко ломаю руками...)
    хорошие у вас руки ) пластину 10х10см без отверстий максимум получается согнуть и то при использовании тисков.

  15. #6052

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DireSnake Посмотреть сообщение
    согнуть композит? сложно, но можно.
    Гибочный станок с нагревом, нихромовая нить в рабочей кромке.

  16. #6053

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DireSnake Посмотреть сообщение
    хорошие у вас руки
    Не жалуюсь...)
    Финал правда не удался, зацепил локтем телефон...) Но вроде все видно и понятно.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Гибочный станок с нагревом, нихромовая нить в рабочей кромке

    Спасибо, попробую на термодизайнере...)

  17. #6054

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DireSnake Посмотреть сообщение
    данный способ проверен в моддинг-заказе.
    Интересный корпус получился. Я вот всё смотрю на свой инвин (близнеца донора из проекта) и думаю, переделывать или нет...

  18. #6055

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Блин давно я моддингом не занимался))))) Сейчас кроме ноута то в принципе и нечего))))

  19. #6056

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Блин давно я моддингом не занимался))))) Сейчас кроме ноута то в принципе и нечего))))
    Ну дык можно размяться на коптерах.

  20. #6057

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Станочек ЧПУ уже в Питере, как приедет разомнусь)))))))

  21. #6058

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Станочек ЧПУ уже в Питере, как приедет разомнусь)))))))
    И мой в Питере, только придётся за ним ехать в Пушкино, фирма Рос Фрезер.

  22. #6059

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    269
    Расшатало и упал на ММ6.
    Пропы не на резинках, есть мнение что или пиды завышены или виброразвязка слишком мягкая.
    Что думаете, что подскажете, где копаться???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130714_082750.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	159.2 Кб
ID:	820815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0826.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	70.4 Кб
ID:	820814  
    Последний раз редактировалось yfafyz; 21.07.2013 в 10:11.

  23. #6060

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Станочек ЧПУ
    Что за станочек? Ссылочку можно?

  24. #6061

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144

    А есть смысл поиграться и попробовать переставить моторы ближе к раме? Место есть. Или "что работает то не трогай" :-)
    Делать пока нечего, а поделать чего нибудь хочется..

  25. #6062

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    А есть смысл поиграться и попробовать переставить моторы ближе к раме?
    Пробовал уменьшить диагональ с 400 до 330 мм. Стал менее стабильным. Теперь делаю раму с диагональю 460. Думаю, будет более стабильным.

  26. #6063

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Джамиль Посмотреть сообщение
    Пробовал уменьшить диагональ с 400 до 330 мм. Стал менее стабильным. Теперь делаю раму с диагональю 460. Думаю, будет более стабильным.
    после уменьшения рамы следовало менять настройки PID, особенно P уменьшать. Удлинение лучей ухудшает устойчивость, увеличивает массу, ухудшает сопротивляемость ветру.

  27. #6064

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Джамиль Посмотреть сообщение
    Пробовал уменьшить диагональ с 400 до 330 мм. Стал менее стабильным. Теперь делаю раму с диагональю 460. Думаю, будет более стабильным.
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Удлинение лучей ухудшает устойчивость,

    И кто прав?

  28. #6065

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    следовало менять настройки PID
    Все это делал, стабильного висения добиться не смог. Расстояние между соседними винтами было около 15 мм. Может быть в этом причина (взаимное влияние соседних винтов)?
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Удлинение лучей ухудшает устойчивость, увеличивает массу
    Вес деревянной рамы 330 радовал - 62 гр. Рама 460 весит 100 гр.

    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    И кто прав?
    Опыт - сын ошибок трудных... (Пушкин)

  29. #6066

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    И кто прав?

    Дмитрий забыл добавить, что это справедливо для одной ВМГ в обоих случаях...) А если с увеличением длины луча мотор позволяет увеличить диаметр винта, стабильность и устойчивость не изменятся... Возьмите мегастабильный квадр 330го размера и пропорционально увеличьте вдвое все его параметры, получите ровно ту же стабильность и устойчивость...

  30. #6067

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    это справедливо для одной ВМГ
    Так в моем случае. Начинка гуляет с рамы на раму. Пытаюсь соорудить оптимальный (для моего случая) квадр. Пока устраивает только время висения - 20+ две минуты на 3s батарее 2200мАч

  31. #6068

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Джамиль Посмотреть сообщение
    Так в моем случае. Начинка гуляет с рамы на раму. Пытаюсь соорудить оптимальный (для моего случая) квадр. Пока устраивает только время висения - 20+ две минуты на 3s батарее 2200мАч
    Ухты :-) а у меня до сигнала 12 минут +/-, 2200/3s, 750 гр, 10 пропеллера/1000 kv, вот и выдумываю как как бы побольше летать
    Ну правда не вишу, а тренируюсь с управлением, конечно там больше электричества тратится :-)

  32. #6069

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    ПОдскажите плз, может кто делал такю конструкцию для связки маршевой батареи и подвеса(для виброразвязки):
    исходная конфигурация: Н рама, камера спереди, батарея сзади
    задача: виброизоляция подвеса
    интересует такой конструктивный вариант решения: Подвес камеры - алюминиевый маунт - карбоновая трубка под брюхом коптера - алюминиевый маунт, батарея будет крепиться к карбоновой трубке, вся конструкция будет изолирована демпферами от основной рамы
    типа того:

  33. #6070

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,562
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Удлинение лучей ухудшает устойчивость, увеличивает массу, ухудшает сопротивляемость ветру.
    Про устойчивость я думаю тезис ошибочный, не влезая в теорию, модели самолетов чем больше, тем стабильнее. Масса прибавляется незначительно, а устойчивость к ветру во многом определяется мозгами. ИМХО.

  34. #6071

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Удлинение лучей ухудшает устойчивость, увеличивает массу, ухудшает сопротивляемость ветру.
    нет, да, да
    Устойчивость(стабильность) как раз увеличивается при увеличении базы, но и реакция на внешнее воздействие становится медленнее(управлять при сильном ветре становится сложно)

  35. #6072

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    может кто делал такю конструкцию
    У меня такая контрукция - гасит, да, но т.к. подвешенная масса уже достаточно велика - особое внимание на подбор демпферов - начинает мотылять весь подвес, 4х точек точно мало. И эта... я сейчас перехожу на 2е трубки подвеса и переношу их над рамой в плоскость винтов

  36. #6073

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    ПОдскажите плз, может кто делал такю конструкцию для связки маршевой батареи и подвеса(для виброразвязки):
    летаю уже больше полугода на похожем коптере, только у меня платформа с камерой и батареей над рамой.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00803.jpg
Просмотров: 346
Размер:	61.5 Кб
ID:	821239

    фото в хорошем разрешении

    Обратите внимание на следующие моменты
    1. платформа с батареей и камерой должна быть очень жесткой
    поперечно жесткость усилена алюминиевым квадратом, продольно приклеен карбоновый хребет (не видно на фото)
    2. Стенка крепления мотора подвеса должна быть максимально жесткой! Она крепится винтами к алюминиевому квадрату и имеет дополнительные упоры
    3. Чем дальше выступают подвес и батарея от платформы, а точнее от демпферных стоек, тем на меньшей скорости начинается рысканье камеры по курсу.
    4. Демпферные стойки это резиновый жгут одетый на шляпки винтов и усаженый в термоусадку. Без термоусадки рысканье камеры начинается даже в висении.
    Система в целом работает, на последних полетах давала хорошую картинку на скорости около 30 кмч. Но, она капризна в настройке, требовательна к хорошему балансу ВМГ и отсутствию резонансов (что на Н-раме сделать весьма не просто).
    Если нужны более подробные фото отдельных узлов пишите.

    ЗЫ. Пока летал на АИО все было не так колхозно, а вполне акуратненько. Планировался при покупке Х4 переход на складную гексу типа Горгона, однако китаеса, отправлявший шестой мотор, переел кузнечиков и мотор не отправил. Пришлось временно прикручивать Х4 на старую раму. Короче эстетики ноль, перегруз моторов (1850 взлетный вес) и не дружелюбное настроение меня на летном поле.

  37. #6074

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Дмитрий, поставьте по 3 объемных демпфера на каждую точку опоры и будет шоколад. Ваша ошибка в стойках, они на сдвиг никакие, а термоусадка передает вибрации

  38. #6075

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,433
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    ПОдскажите плз, может кто делал такю конструкцию для связки маршевой батареи и подвеса(для виброразвязки):
    исходная конфигурация: Н рама, камера спереди, батарея сзади
    задача: виброизоляция подвеса
    Вожусь сейчас с такой конструкцией, только на трубках. 2 Трубки над рамой планируются, что бы подвес низко не висел и ноги длинные тяжелые не делать.

  39. #6076

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Дмитрий, поставьте по 3 объемных демпфера на каждую точку опоры и будет шоколад. Ваша ошибка в стойках, они на сдвиг никакие, а термоусадка передает вибрации
    Вот с вибрациями, а точнее с желе у меня вообще проблем нет. Переделывать систему не буду. Я надеюсь скоро приедут двигатели и я перейду таки на 550-ю гексу.

  40. #6077

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    что бы подвес низко не висел и ноги длинные тяжелые не делать.
    Не, Сань, основная там плюшка - центр масс подвеса в нужном месте - снимаюца все телепальные моменты с демпферов на разных эволюциях

    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Вот с вибрациями, а точнее с желе у меня вообще проблем нет.
    Это потому, что ты их умеешь готовить
    Я винты в принципе не балансирую

  41. #6078

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    я сейчас перехожу на 2е трубки подвеса и переношу их над рамой в плоскость винтов
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вожусь сейчас с такой конструкцией, только на трубках. 2 Трубки над рамой планируются,
    Для установки трубок и виброразвязки удобно пользоваться такой хренью от XA650V:

    Подходит под трубки D=10мм.
    Площадки для оборудования удобно крепить к этим трубкам с помощью пластиковых монтажных скоб для кабеля того же диаметра.
    При установке на площадку пары АКБ 4S5000mAh, вибрации гасятся очень эффективно.
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Я винты в принципе не балансирую
    Достоинства простоты ВМГ коптеров, при занятии этим делом, становятся как бы сомнительными.

  42. #6079

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вожусь сейчас с такой конструкцией, только на трубках. 2 Трубки над рамой планируются, что бы подвес низко не висел и ноги длинные тяжелые не делать.
    А курсовая камера и антена видеопередатчика где размещена? ато я планировал курсовую над подвесом жёстко на раме, а передатчик под раму и на ретракт вниз чтобы смотрела. Щас как-то не айс, видео глушит ГПС напрочь


  43. #6080

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    удобно пользоваться такой хренью от XA650V
    А если попробовать крепить сами лучи к пластинам парой таких резиновых колец, стяжками, как думаете какие могут минусы возникнуть? Как бы каждый луч будет виброразвязан.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения