Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 161 из 360 ПерваяПервая ... 151 159 160 161 162 163 171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,401 по 6,440 из 14385

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; думал делать раму Н или Х, в итоге остановился на удлиненном Х взлетный вес 1 кг - акум 3000 S3 ...

  1. #6401

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    думал делать раму Н или Х, в итоге остановился на удлиненном Х
    взлетный вес 1 кг - акум 3000 S3
    (верхняя "палуба" вышла тяжелая, есть где облегчить грамм на 50)
    демпферы из шланга от клизмы , картинка отличная - без вибрации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 1 (4).jpg‎
Просмотров: 473
Размер:	58.4 Кб
ID:	839075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 2 (4).jpg‎
Просмотров: 435
Размер:	62.8 Кб
ID:	839076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 3 (3).jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	63.4 Кб
ID:	839077  

  2.  
  3. #6402

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от gubarik Посмотреть сообщение
    взлетный вес 1 кг - акум 3000 S3
    Это уже с БК подвесом и фпв-комплектом? или просто носитель+аккум?

  4. #6403

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Все что на фото

  5. #6404

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Ну и отличный вес получился, а моторы и пропы какие? Может. Есть смысл Увеличить батарею до 4 банок?

  6.  
  7. #6405

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    Ну и отличный вес получился, а моторы и пропы какие? Может. Есть смысл Увеличить батарею до 4 банок?
    Моторы санискай 2212 пропы 10-4.5 китай, вот думаю начать с замены пропов на 10-4.7 апс.
    А какие пропы можно на эти моторы поставить с 4мя банками?

  8. #6406

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    На рекордно низкий вес не претендую, но отказавшись от болтов в сторону ПВА имеем 105 грамм на выходе после покраски. В итоге это моя самая легкая рама. Приедет 4х портовый ESC и можно будет дособрать.
    Попробуй две квадратные трубы 10x10, посередине каждой выбрать выемку соответственно шириной 10 и глубиной 5) одна на одну кладется в крестик, ну и приправить кругляшками из 1мм тектолита или чего есть в хозяйстве, все это клепается алюминиевыми заклепками, вес будет точно такой, но лучи для регулей и моторов работают как радиаторы, моторки кстати тоже клепаются замечательно. Если хочешь меньше 100грамм, можно насверлить 8мм сверлом дырок, но крашить такое можно будет 1 раз)
    Я разленился и дырки в лучах сверлю на ЧПУхе) на сверлилке часа полтора возни с разметкой. но оно того стоит.

  9. #6407

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Не в проппах дело, а в kv моторов, у вас 980, если я правельно понял. Замена пропов на меньший размер и увиличение банок мало что даст. Если летаете уже уверенно, то лучше возьмите карбон с рцтайма, АРС тяжолые.

  10.  
  11. #6408

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Карбон с рц таймера весит на 1 грамм меньше)))))) у меня есть 11х4.7 и такие и такие разницы по весу почти никакой, только в жесткости.

  12. #6409

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Артем а чертеж есть у вас того что собрали?

  13. #6410

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    20
    Артем, а какое полетное время у Вашего коптера?

  14. #6411

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    По немногу продвигаюсь со своей рамой. Нужно допилить пару деталей, а то некоторые запорол при сверлении, а некоторые потребовали доработки.
    Крепеж пока тот что под рукой, нужно купить нужной длинны, что бы лишних миллиметров железа не возить.
    Еще краска черная закончилась, не получилось покрасить текстолит.



    Последний раз редактировалось cylllka; 12.09.2013 в 16:34.

  15. #6412

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Днепродзержинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    96
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    По немногу продвигаюсь со своей рамой. Нужно допилить пару деталей, а то некоторые запорол при сверлении, а некоторые потребовали доработки.
    Крепеж пока тот что под рукой, нужно купить нужной длинны, что бы лишних миллиметров железа не возить.
    Еще краска черная закончилась, не получилось покрасить текстолит.
    как на счет веса? случайно не взвешивал в разобранном состоянии раму?

  16. #6413

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    По немногу продвигаюсь со своей рамой.
    За темой особо не слежу, но по вашей раме скажу, что на кручение она будет слабовата и не зачем было удваивать трубки, только вес больше стал...

  17. #6414

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex.dndz Посмотреть сообщение
    как на счет веса? случайно не взвешивал в разобранном состоянии раму?
    Вот то что на фото весит 170грамм. Еще пару клипс добавится и трубки. В 200 грамм пока вкладываюсь.



    Верхняя платформа около 75грамм.

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    За темой особо не слежу, но по вашей раме скажу, что на кручение она будет слабовата
    На кручение все впорядке, даже лучше распространенных схем крестом.
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    не зачем было удваивать трубки, только вес больше стал...
    Видимо вы так и не поняли назначение верхней платформы...

  18. #6415

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    Артем, а какое полетное время у Вашего коптера?
    Летаю на акумах серии В http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...y_Battery.html
    12 минут в среднем, вот заказал пропы 10/4'7 апс попробую с ними

    Артем а чертеж есть у вас того что собрали?
    Лобзиком пилил по бумажке

  19. #6416

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Александр, рама прекрасная. Как Вы оцениваете получившиеся защелки? Плотно держат?

  20. #6417

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Александр, рама прекрасная. Как Вы оцениваете получившиеся защелки? Плотно держат?
    Защелки нужно перепилить, уменьшить радиус на 0.5 мм, а то сейчас не очень плотно держит. Точнее сила удержания достаточная, но люфтец есть небольшой. Думаю после следуюшей порезки все недостатки уйдут.

  21. #6418

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    20
    Александр, а какая получается диагональ между осями моторов? До какого веса планируйте загружать раму и какими ВМГ?

  22. #6419

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    Александр, а какая получается диагональ между осями моторов? До какого веса планируйте загружать раму и какими ВМГ?
    Диагональ около 560мм. Расчитывалось под 10х4,5 и моторы 800-900кв. Нагружать будет ГоПРо с БК подвесом (Подробнее в дневнике).

  23. #6420

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Саша, болты оставите стальные? Я только видимых болтов насчитал 40 штук...) Может оставить стальные только на креплении лучей, а остальные на нейлон перевести? Как минимум пластины под батарею и контроллер точно можно... Сэкономите несколько граммов.

  24. #6421

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Саша, болты оставите стальные? Я только видимых болтов насчитал 40 штук...) Может оставить стальные только на креплении лучей, а остальные на нейлон перевести? Как минимум пластины под батарею и контроллер точно можно... Сэкономите несколько граммов.
    Винты для батареи и контроллера использую М2х7, они очень легкие. 5таких винтов весит 1,15грамм, т.е. 50штук таких - 11грамм.
    Для крепления трубок использую М3

  25. #6422

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от gubarik Посмотреть сообщение
    Лобзиком пилил по бумажке
    чертили прям на ней?

  26. #6423

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gubarik Посмотреть сообщение
    думал делать раму Н или Х, в итоге остановился на удлиненном Х
    взлетный вес 1 кг - акум 3000 S3
    Собрал похожую раму.

    Подробности в дневнике.
    Последний раз редактировалось Andruhapes; 13.09.2013 в 14:49.

  27. #6424

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Подробности в дневнике.
    Фото 3264 x 2448 pixels, мне на 24" мониторе смотреть неудобно, не говоря уже про ноутбуки.

  28. #6425

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Исправил

  29. #6426

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Для крепления трубок использую М3
    1. http://www.monstermarketplace.com/fa...ts-washers?p=2
    2. http://www.fastener-express.com/alum...s-washers.aspx
    3. ...
    и т.д.
    но и покруче, если захочется ...подобие этих и на всю жизнь http://www.fastener-express.com/titanium-screws.aspx и не сломать и не погнуть и вес песня
    М2, М2.5 тоже такие есть и гайки естественно к ним

  30. #6427

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Александр,тоже поглядывал на ал болты,потом купил для сварки под аргон прутки(есть мягкий алюминий ,есть прямо звенящий-вот его) и спокойно нарезаю шпильки,а гайки использую пластик или железяки.Диаметры есть от 2 мм.актуально от 3 мм использовать-и крепко и немного весит.

  31. #6428

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    пошла волна рам Н и мне тоже захотелось, возник вопрос, хватит ли текстолита 0.8мм ( без перфорации) для сбора жёсткой рамы 450мм? или все таки лучше взять 1мм

  32. #6429

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Мне кажется, что 0,8мм будет мало. Берите 1 или 1,5мм. В весе не сильно потеряете, но рама жёстче будет.
    У меня из 1,5 и то при резких манёврах противоположные лучи слегка выкручивает.

  33. #6430

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Александр,тоже поглядывал на ал болты,потом купил для сварки под аргон прутки(есть мягкий алюминий ,есть прямо звенящий-вот его) и спокойно нарезаю шпильки,а гайки использую пластик или железяки.Диаметры есть от 2 мм.актуально от 3 мм использовать-и крепко и немного весит.
    Саш, тут и дальше можно идти в удобство и снижение веса. Взял такие штучки на "рассаду" и на пробу.http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks...at=0&_from=R40 Это не просто заклепка. Там резьба внутри метрическая. Для качественной стяжки пластин рам (и не только) самое то и размер в аккурат под профиль минимальный 10х10. Если профиль больше, то и болты короче можно ставить чем обычно. И видос с этой "потайной гайкой" будет классный. Практически ничего не выступает. Развальцовывать ничего не нужно. Или плотно просто загонять или эпоксидки капелюсю. Мы подобное в композит сразу заливаем. Попробуем и эти. Намного дешевле чем и то, что в заливку вставляем и дешевле гаек алюминиевых. Цена тоже роль большую играет

    P.S. Борьба за вес , простоту и прочнось - процесс трудный и долгий Но конечный результат стоит этой борьбы

  34. #6431

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Как продолжение...подтверждение.
    Можно да и нужно отказаться от болтов, гаек и прочий шняги для крепления моторов. Не в ущерб прочности, прочность не хуже, но с большим выигрышем в весе
    Как пример. Правда, это не квадрик, а часть демпферной системы крупного БК подвеса. Карбон центральной части толщина 4.3 мм, концы (площадки) 3.0, трубки 13мм с толщиной стенки 1.3мм. Далее внутри зажимы для трубок легкий сплав и ал.болты. Вес смешной в итоге. Но и на этой части демпферной системы можно уже летать конкретно, поставив моторки, конечно в суперлегком весе и в размере диагонали 350 мм

  35. #6432

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    А почему все-таки предпочтение в основном отдается квадрокоптерам, а не трикоптерам, если речь идет о складных рамах? У этого, например, рама вообще легче и проще некуда, к тому же в сложенном состоянии наверняка должен быть компактнее. Что я упускаю?

  36. #6433

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Да тут не важно сколько моторов... Важен сам материал рамы и прочего сопутствующего. Карбон он тоже разный бывает. Есть слоеный с 90 процентами стекла внутри, а есть с внутренней структурой в виде сот, заполненных пеной. есть и как бы по описанию 100 процентный, а на самом деле ковырнешь его и 50 процентов в ткани стекла. Смолы разные. Посему все сильно и разбегается. Хороший материал не дешево выливается. Даже дороже самих меторов и прочего "электронного фарша"
    Последний раз редактировалось delfin000; 15.09.2013 в 01:34.

  37. #6434

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vitaman Посмотреть сообщение
    Что я упускаю?
    поворотный мех.узел на серве + нагрузочная способность.

  38. #6435

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    нагрузочная способность.
    Что-то мешает поставить на треть более мощные моторы?

  39. #6436

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vitaman Посмотреть сообщение
    треть более мощные моторы?
    в два раза более емкие и более тяжелые батареи для более мощных моторов на то же самое время....

    у меня у самого есть треха, 650г весит без батареи - тяжелая конечно... на 5Ач банке летает 22 мин))) но подвес на нее вешать даже и не планирую

  40. #6437

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    То есть повышенная мощность моторов не компенсируется их меньшим количеством, и треха потребляет (при том же весе) больший ток, чем квадрик? То есть за то же время треха тратит вдвое больше энергии?

  41. #6438

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    20
    По разному. Все зависит от ВМГ. Нужно сравнивать не общий вес, а вес без силовых установок. Т.е. Квадрик будет весить больше, но за сечет большего количества моторов нагрузка на каждый мотор (газ висения) будет меньше. А чем меньше нагрузка на мотор, тем больше его эффективность.

    Получается, что с одной стороны квадрик весит больше за счет еще одного мотора, регуля и луча и вроде как потреблять должен больше. Но с другой стороны у него моторы работают более эффективно. В итоге получается примерно одно и тоже. Только квадрик будет висеть на меньшем газу и грузоподъемность больше.

    Но и у трехи есть плюсы. Ее проще сделать складной и можно не замарачиваться на предмет направления вращения винтов. И по полетам и управляемости мне трешка нравиться больше

  42. #6439

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Приехал регулятор. Нормально прошился. Отлично бы лег в центральную часть, но кондеры толстовыты не лезут между плит рамы.

  43. #6440

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    не лезут между плит рамы
    В нижней пластине сделайте вырез по форме кондеров... Думаю толщины фанеры хватит, чтоб они снизу не торчали...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения