Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 162 из 360 ПерваяПервая ... 152 160 161 162 163 164 172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,441 по 6,480 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Либо кондёрчики попаять....

  1. #6441

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Либо кондёрчики попаять.

  2.  
  3. #6442

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    Приехал регулятор
    а можно подробнее про регулятор?

  4. #6443

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    872
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Ramires Посмотреть сообщение
    а можно подробнее про регулятор?
    http://www.foxtechfpv.com/hobbywing-...esc-p-643.html

  5. #6444
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ramires Посмотреть сообщение
    а можно подробнее про регулятор?
    Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

  6.  
  7. #6445

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Клон хоббивинг квадро с доставкой обошелся в 31.97$ Q Brain 4 x 20A Brushless Quadcopter ESC 2-4S 3A SBE нормально прошился на BlHeli 10.4 Вчера вечером погонял минут 10 на столе на 2830 и 10" пропах. Греется но терпимо.
    С 10" макаронами проводов и 3.5мм разъемами 115 грамм. После обрезки думаю до 100 и менее опустится.

  8. #6446

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    6
    Вопросик возник, а никто не делал раньше раму квадрика, чтобы передние моторы были мощнее задних, и винты передние больше задних. ТО есть суть, в том, чтобы центр тяжести сместить вперед, ближе к оси передних движков, а задние моторы, несли небольшую нагрузку. Интересно контроллер типа НАЗА сможет рулить такой рамой?

  9. #6447

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Судя по этому видео, это не проблема...) А если прогуглить V-tail quadrocopter много чего еще находится...)
    Правда задние моторы тут нагружены так же, просто вектор у них в другую сторону...

    Ух ты...) А вот тут вообще на КК2.0 летает...) Так что, не только вроде назы...)

  10.  
  11. #6448

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    Вчера вечером погонял минут 10
    а с каким контроллером планируешь его использовать??

  12. #6449

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Вопросик возник, а никто не делал раньше раму квадрика, чтобы передние моторы были мощнее задних, и винты передние больше задних. ТО есть суть, в том, чтобы центр тяжести сместить вперед, ближе к оси передних движков, а задние моторы, несли небольшую нагрузку. Интересно контроллер типа НАЗА сможет рулить такой рамой?
    у меня есть подобный опыт но на трехе с виевской прошивкой. спереди 2230 750кв сзади саннискай 2216 с 800кв...
    летает отлично, НО:
    ЦТ пришлось аккумулятором сместить больше назад.
    при полете вперед и резком торможении квадрик взмывает вверх, при полете назад - соответственно проваливается вниз.... думаю смысла нет объяснять причины?

  13. #6450

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    вопрос не по самодельной раме, но все же без cамодельного узла не обойтись
    Нужно поставить такой вот моторчик на стандартный луч 450го размера.
    Отверстия в моторе c резьбой 2.5mm находятся в вершинах треугольника с ребром = 27мм. Отверстия в луче вроде бы 16x19мм

    Прикладывал мотор и так и сяк - мест для надежного сверления новых отверстий в луче не нашел.

    Посоветуйте что-нибудь? Пока на уме - выточить пластинки из алюминия ~4мм, притянуть к ним моторы. А уже в этом алюминии сделать отверстия с резьбой под отверстия рамы. Но это лишний вес к и без того нелегким моторам
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Q_Arm.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	52.7 Кб
ID:	842678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Q_Motor.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	56.4 Кб
ID:	842679  

  14. #6451

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Интересно контроллер типа НАЗА сможет рулить такой рамой?
    Не сможет! Точнее летать то оно будет но точно абы как

  15. #6452

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    28
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Посоветуйте что-нибудь?
    Можно сделать типо удлинителей лучей, как здесь, только под твою раму

  16. #6453

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    а что - очень даже вариант! Кстати, что это за лучик на фото? Может мне такие как раз подойдут вообще без переделки?

    p.s. Нашел - это лучик Xaircraft.

  17. #6454

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    448
    До собирал сегодня своего коптера, в дальнейшем думаю добавить ещё 2 луча (конструкция позволяет) Коптер строится для спокойных FPV полётов с бк подвесом(Тарот)

    С весом боролся как мог:
    Пластины - 1.5мм протравленный от меди стеклотекстолит
    Лучи - дерево (сосна 9х9мм), обклеенные с 2х сторон стеклотекстолитовыми полосками 9х0.5мм.
    Крепёж - винтики 2.5мм.
    Регули - думал ставить 20А, но при тестировании движков (SunnySky V2216-12 II KV800) при максимальном газе с карбоновыми пропами 10х3.8 токопотребление оказалось всего лишь 8А!!! поэтому было решено ставить 12 амперные реги, кстати и их я немного облегчил - урезал проводочки под необходимую длину, а "плюсавой" вообще выпаял, для питания мозгов, осд, жпс будет использоваться LM2596 DC-DC adjustable power step-down.


    но результат не особо порадовал, хотел добиться максимально легкого веса но при этом и достаточной жёсткости - вышло не очень.
    Жесткости лучей показалось маловато, - расстроился, поехал по строительным хоз-магам в поисках материала под более жесткие лучи, в первую очередь искал деревяшки 15х15мм, но таких нигде нет , думаю заказать на распиловку. Алюм. квадр. трубы 14х14х1мм тоже нет, 10х10х1мм оказалась такой же по жесткости такой же как и мои лучи оклеенные стеклотекстолитом, а вот ал. трубка D12x1мм - понравилась, взял на пробу.
    Я в первый раз строю с такими "большими" движками, раньше летал максимум с 25 граммовыми.
    Итак, вес: то что на фото 633гр, из них
    409гр. двиг.+пропы.
    30гр. - 4 регуля
    38гр. - мозг, приёмник, DC-DC step-down.
    156гр. - Рама с поддемпфированной площадкой
    Попробовал подлетнуть - с аккумом 3S 2200 - висит на трети газа.
    с 2х3S 2200 уже чуть больше половины, и это без подвеса с прохой (~300гр.) + ещё FPV начинка гр.- 70-80, + какие нибудь шасси...
    Вообщем не зню я как это всё полетит , да и как вообще народ летает на квадриках под 2 кг с подобными движками? у них что примерный газ висения под 70%?
    Что-то руки подопустились, видимо без ещё доп. 2х лучей полетать нормально не получится...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0745.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	60.1 Кб
ID:	842972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0744.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	48.6 Кб
ID:	842973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0743.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	51.8 Кб
ID:	842974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0740.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	60.6 Кб
ID:	842975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0738.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	49.5 Кб
ID:	842976  

  18. #6455

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от p.vel Посмотреть сообщение
    как здесь, только под твою раму
    Думаю будут колебания на такой конструкции, жёсткости маловато в продольном направлении.

    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    Регули - думал ставить 20А, но при тестировании движков (SunnySky V2216-12 II KV800) при максимальном газе с карбоновыми пропами 10х3.8 токопотребление оказалось всего лишь 8А!!! поэтому было решено ставить 12 амперные реги,
    А что с температурой после полётов, если моторки чуть тёплые и регуляторы в порядке, то можно ещё нагрузить большими винтами. Или переходить на 4S, к.м.к. kv маловато для таких винтов...

  19. #6456

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    да и как вообще народ летает на квадриках под 2 кг с подобными движками? у них что примерный газ висения под 70%?
    на 11-12-х винтах

  20. #6457

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    на 11-12-х винтах
    Максимальная тяга на 3S при пропеллерах 12х6 1130 грамм при 13,8 амперах.

    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    поэтому было решено ставить 12 амперные реги
    Так делать нельзя, они погорят, или просто тяги не получишь нужной (максимальной)

  21. #6458

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Шикарный вес. У меня с подвесом , прохой, фпв с акком5 А меньше 1500 не получается, хотя отрезаю все что болтается Принял решение о гексе, где будет меньшая тяга на двиг и он будет работать в экономном режиме+стабильность полета. Гекса под некст есть, с 5 А акком 3 S летает 10 минут железно, до звонка 14 минут.

  22. #6459

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    А что с температурой после полётов
    Еле тёплые.

    Можно конечно попробовать на 4S, но у меня их нет , да и регули тогда обязательно нужно будет менять.

    От 11-12 винтов отказался из за их размера - в кадр будут лезть, да и по таблице с винтами 10х3.8 лучшие показатели.
    http://www.buddyrc.com/sunnysky-v221...ess-motor.html

    Вообще понравились моторчики, баланс - идеальный, у меня даже на Dualsky такого баланса не было.

    Сегодня пойду забирать с почты подвес, посмотрим, может и там с весом с экономить получиться, поддемпфированная площадка то у меня уже есть, Таротовскую попробую не ставить.
    Ещё есть мысль в место Прохи приколхозить Mobius ActionCam, для баланса веса добавить туда до кучи видео передатчик, как раз и клевер будет всегда находиться в нужной плоскости при любых эволюциях коптера.

  23. #6460

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    на 4S, но у меня их нет , да и регули тогда обязательно нужно будет менять.
    а зачем? наскок помню все регули по умолчанию работают от 2 до 4S.

    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    От 11-12 винтов отказался из за их размера - в кадр будут лезть, да и по таблице с винтами 10х3.8 лучшие показатели.
    у меня гекса именно на этих моторках, полный конфиг в дневнике, так вот летаю на 11х4.7 на 4 банках - расход в висении ~3 ампера (400г тяги) на мотор

  24. #6461

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    а зачем? наскок помню все регули по умолчанию работают от 2 до 4S
    Я имел ввиду смену регулей с 12А на 20, токи то при 4S будут другие и мои 12 амперные поджарятся.

  25. #6462

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    токи то при 4S будут другие
    Могу заблуждаться, но при увеличении напруги ток должОн уменьшиться (при равной мощности)

  26. #6463

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    токи то при 4S будут другие и мои 12 амперные поджарятся.
    при 4S токи наоборот уменьшатся.
    причем я выше писал ток мотора при нагрузке 400г на мотор.

    у меня при полном газе гекса жрет макс 46А суммарно, примерно 6А на моторку (правда это тестилось на маховие в альтхолде, там макс скорость подъема ограничена 3м/с)

  27. #6464

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Посмею предположить, что максимальные токи могут и повысятся... так как при максимальном газе, с 4S тяга больше КПД меньше, и если это учесть то при полном газе ампер может и не хватить, на висении то конечно ампер меньше будет жрать.

  28. #6465

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    От 11-12 винтов отказался из за их размера - в кадр будут лезть,
    Странный подход к ЛА, вы или летаете и снимаете, или снимаете и не летаете... Вам выбирать...
    Что касается попадания в кадр, то лечится смещением камеры или уменьшением угла съёмки...

    Цитата Сообщение от puh21 Посмотреть сообщение
    так как при максимальном газе, с 4S тяга больше КПД меньше, и если это учесть то при полном газе ампер может и не хватить
    Это не так, моторки крутятся изначально быстрее и винту крутиться легче потому как шаг меньше нужен для висения, следовательно и в момент резких эволюций нагрузка на регуль будет меньше.

  29. #6466

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    и винту крутиться легче потому как шаг меньше
    При больших скоростях винта, сопротивление воздуха растёт, при чём не линейно. и кто говорил о изменении шага? при том же винте и моторе, но на другом аккомуляторе, ток я думаю будет всё же больше. но без эксперимента не обойтись.

  30. #6467

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от puh21 Посмотреть сообщение
    тяга больше КПД меньше
    Вы наверное говорите о другом КПД, я о КПД на удельный вес, и как раз КПД при повышении напряжения выше, так как тяга больше, а вес установки прежний, но вот время висения оценить сложнее, но удельная мощность примерно такая же..

    Цитата Сообщение от puh21 Посмотреть сообщение
    и кто говорил о изменении шага? при том же винте и моторе, но на другом аккомуляторе, ток я думаю будет всё же больше. но без эксперимента не обойтись.
    Потому что для меньших оборотов надо ставить больший винт и/или больший шаг.
    Зачем эксперимент, если таблица к мотору уже и есть экспериментальные данные.. Просто их нужно понимать...

    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    гекса жрет макс 46А суммарно, примерно 6А на моторку
    А на что ещё 10 ампер уходит? потому как 6А х 6 шт = 36 А суммарного тока.
    Предположу, что передатчик видео на 120 ватт для передачи видео на 1000 км или подвес для Canon 5 D))

  31. #6468

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,441
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Вы наверное говорите о другом КПД, я о КПД на удельный вес, и как раз КПД при повышении напряжения выше, так как тяга больше, а вес установки прежний,
    Посмотрите таблицы, эффективность мотора падает при повышении напряжения.


  32. #6469

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Принял решение о гексе, где будет меньшая тяга на двиг и он будет работать в экономном режиме+стабильность полета. Гекса под некст есть, с 5 А акком 3 S летает 10 минут железно, до звонка 14 минут.
    По мне так лишних два мотора и дополнительные узлы отказа...
    Сейчас есть довольно не плохие моторки, которые лихо поднимают/ работают на квадриках... А время полёта, для коптера с хорошими АКБ можно и до получаса догнать...

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Посмотрите таблицы, эффективность мотора падает при повышении напряжения.
    Не верно истолковал. Эффективность падает, если мотор винт крутить не может, поэтому для каждого винта и напряжения 3S и 4S свой режим. И мы же рассматриваем не потребление как таковое а оптимальный набор компонентов...
    Да, можно получить лучшие показатели в висении, но стоит немного порулить и уже видно, что отклик слабы и летать на таком слоне тяжело...
    Да и пропеллеры разные, одни мягкие, другие жёсткие. Мягки очень плохо откликаются на резкое увеличение оборотов и часть энергии уходит в стороны из-за изгиба...
    Не стоит забывать про нагрев...

  33. #6470

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Странный подход к ЛА
    Почему странный? Сами же писали -"Зачем эксперимент, если таблица к мотору уже и есть экспериментальные данные." Выше я давал ссылку по таблице с тестами мотора, оптимум к ним - 10х3.8 с 3S.
    А по поводу меньшего угла на камере - тут у меня с Прошкой Сильвер не заладилось, при меньших углах начинает сильно шуметь, да при 30к/с. плавность картинки не та. А для того чтобы винты не лезли в кадр при 170 градусах нужно до неприличия выдвигать вперёд подвес с камерой, да и не безопасно это для них.

  34. #6471

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    выдвигать вперёд подвес с камерой, да и не безопасно это для них.
    Можно же ещё ниже выше... Или хочется плосколёт иметь без шасси...

    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    оптимум к ним - 10х3.8 с 3S.
    Комфортный полёт это не только минимальные затраты энергии, ещё и отклик, управляемость и грузоподъёмность нужны...

  35. #6472

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    Выше я давал ссылку по таблице с тестами мотора, оптимум к ним - 10х3.8 с 3S.
    эт по данным продавца.... а по данным кучи народа на форуме для 800кв оптимальными будут 11-12-е винты на 3S, на 4S - 10х4.7

  36. #6473

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    а по данным кучи народа на форуме для 800кв оптимальными будут 11-12-е винты на 3S, на 4S - 10х4.7
    вы не сравнивайте "мягкое с тёплым"... нам нужна тяга и достаточное время полёта при выбранных АКБ и даже от расположения комплектующих на коптере будет разный выхлоп.
    А сравнивать тоже нужно на высоте, потому как над поверхностью граудэффект будет всё портить...
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 18.09.2013 в 16:43.

  37. #6474

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    эт по данным продавца.... а по данным кучи народа на форуме для 800кв оптимальными будут 11-12-е винты на 3S, на 4S - 10х4.7
    Если Вы говорите о http://www.foxtechfpv.com/sunnysky-2...tor-p-383.html то к ним действительно лучше 11-12-е винты, что сходится с их таблицей, у меня то эти http://www.buddyrc.com/sunnysky-v221...ess-motor.html и статистики по ним пока мало.
    Вообщем всё равно собирался гексу строить, буду до заказывать еще пару моторов.

  38. #6475

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    Вообщем всё равно собирался гексу строить, буду до заказывать еще пару моторов.
    Так зачем, если можно АКБ 4S поставить и вперёд...

    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    А для того чтобы винты не лезли в кадр при 170 градусах нужно до неприличия выдвигать вперёд подвес с камерой, да и не безопасно это для них.
    Странно, 6 лучей это меньше угол между лучами или сильно выдвинутая вперёд камера...

    И АКБ нужно хотя бы 4к÷5000 мА можно и с 3S (т.е. ваши два в параллель, конечно это будет хуже чем один на 5Ач)

  39. #6476

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Странно, 6 лучей это меньше угол между лучами или сильно выдвинутая вперёд камера...
    При гексе можно ставить более "тяжёлые" т.е. высокие шасси и подвес опустить ниже, и ничего лезть в кадр не будет.

  40. #6477

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    При гексе можно ставить более "тяжёлые" т.е. высокие шасси и подвес опустить ниже
    Видел ролик, так там шасси с собой не возят, а оставляют на земле... и таскает эта штука "зеркалку" в полном фарше..
    Но предположу, что аппаратная часть должна быть крайне чёткой и точной.
    На крайняк можно и руками поймать, а взлетать с наземной стартовой площадки... Ничего лучше не знаю пока...
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 18.09.2013 в 17:24.

  41. #6478

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    Если Вы говорите о http://www.foxtechfpv.com/sunnysky-2...tor-p-383.html то к ним действительно лучше 11-12-е винты, что сходится с их таблицей, у меня то эти http://www.buddyrc.com/sunnysky-v221...ess-motor.html и статистики по ним пока мало.
    Я, конечно, извиняюсь, что встреваю в вашу дискуссию, но в чем разница между этими двигателями?
    Цвет краски, которой окрашены двигатели?
    Имею эти двигатели http://www.foxtechfpv.com/sunnysky-2...tor-p-383.html, стоят на композитной раме, (можно глянуть в теме о композитных рамах) так вот, перед установкой, проводил тест на тягу и потребляемый ток, с разными винтами, а в частности, 10Х4.5 карбон, 11Х4.7 карбон и 12Х3.8 так же карбон, все винты с rctimer.com.
    Показания, совпали на 99% с таблицей http://www.buddyrc.com/sunnysky-v221...ess-motor.html, за исключением показаний винта 10Х3.8, такого у меня не оказалось в наличии, только 10Х4.5, и то разница, всего в 10-15г. в большую сторону на разном уровне газа.
    Так, что, это одинаковые двигатели, и таблица http://www.buddyrc.com/sunnysky-v221...ess-motor.html боле правдивая и достоверная.

  42. #6479

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Цвет краски, которой окрашены двигатели?
    угу, практически так и есть....

    не забываем что у фокстеча для 11 и 12-х винтов указан неиспользуемый нами шаг

  43. #6480

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    448
    Спасибо. закажу на пробу и 11x4.7 Carbon CW/CCW, под 3s.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения