Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 192 из 360 ПерваяПервая ... 182 190 191 192 193 194 202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,641 по 7,680 из 14392

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Mihbay пропы должны быть макс 11 размера, акб 3S какие двиги нужно поставить? Я с моторами на 3S ...

  1. #7641

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от Mihbay Посмотреть сообщение
    пропы должны быть макс 11 размера, акб 3S какие двиги нужно поставить?
    Я с моторами на 3S дела не имел, но думаю более легкие моторы, под это-же напряжение и под этот-же вес, прироста полетного времени не дадут. Моторы 2217 практически аналогичны саннискаям 2212, и весят столько-же.

    ЗЫ обсуждение вмг в этой теме - злостный офф-топ, выносите свои вопросы в профильные темы.
    Последний раз редактировалось troff; 06.01.2014 в 03:06.

  2.  
  3. #7642

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    832
    Записей в дневнике
    1
    Позволю не согласиться, на 2217 дают больше тяги, а на той же нагрузке меньше потребляют. Опять же моторы моторам рознь, к примеру:
    1)очень слабый - Turnigy D2836/8 1100KV Brushless Outrunner Motor
    2)чуть лучше - Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner
    3)хорошие показатели - Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv Brushless Outrunner Motor
    4)лучший из лучших - C2836-1120 Avionix, 270Вт, 1120RPM, 79г (но в последний заказ пришли моторы с поганым качеством исполнения).

  4. #7643

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mihbay Посмотреть сообщение
    сейчас вес 1.6кг, пропы должны быть макс 11 размера, акб 3S какие двиги нужно поставить? и что из этого получится?
    ИМХО, если ограничение по пропам, то надо снижать вес... У Вас в раме много железа...

  5. #7644

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Борисов
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    6
    Для снижения веса можно сделать на 12 трубках, как Сушка, карбон не 2мм а 1мм использовать, крепления резать на чпу с пластика, как раз примерно грамм 200 скинуть получится, будет летать на 5000 около 18 - 20минут, НО, и минусы есть, например после краша возможно раму придется делать новую, а с этой нужно очень не удачно упасть, для того чтоб её ремонтировать, проверенно) я поменяю эти железки на пластик, те что стоят внутри рамы, это скинет грамм 40, может еще где получится чтоб не менять свойство рамы, хотя сама рама отдельно весит 312гр, много с неё не скинешь, можно конечно двиги ставить 2212, тогда еще порядка 40гр, контроллеры на 20А, еще 20гр, провода по тоньше в умеренных приделах, еще 5-7гр, поубирать пластиковые коробочки гпс и мозгов еще 15гр, вот тут то получится легкий аппарат долго летающий, но увы одноразовый) до первого краша, ну естно и о красоте говорить не приходится, будем искать решения, будем тестить

  6.  
  7. #7645
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Mihbay Посмотреть сообщение
    пропы должны быть макс 11 размера, акб 3S
    А ограничения по пропеллерам из-за складывания?

    При 12" и 4S по калькулятору получается при весе 1600 время 22 минуты, а в Вашем варианте на калькуляторе - те же 14.

  8. #7646

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    от сюда вывод - в Вашем случае лучше переходить на 4S. крашеустойчивость сохранится, а эффективность улучшится

  9. #7647

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Борисов
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    6
    Ограничений в винтах особо нет, даже 13 можно ставить, только они уже в кадр лесть будут, хотя 12 не должны, при угле съемки в 170гр, я снимаю обычно на 120гр, поэтому можно по экспериментировать, ,Беда в том что у меня двиги только такие http://www.rctimer.com/product_847.html а они походу больше 180ват не дадут, будет перегрев, а на 4S и 12 пропах нужны двиги под 300ват наверное.

  10.  
  11. #7648
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Mihbay Посмотреть сообщение
    под 300ват наверное.
    200, ну, может, с небольшим. А если, например, использовать шаг 3.8 (APC 12x3.8SF), то и меньше 200Вт.

  12. #7649

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от Mihbay Посмотреть сообщение
    а они походу больше 180ват не дадут, будет перегрев,
    У меня эти моторы на 4S слегка теплыми были с пропами 10, а с 11 и 13 уже почти холодные. Напомню, вес около 2кг, а моторы на 800kv. Потребляемая мощность около 50вт. С 900kv, 11 пропами и вашим весом всё должно отлично летать на 4S, причем с запасом по мощности.

  13. #7650
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Понимаю что это продолжение офф топа, но давайте подведем итог! Многим будет полезным в этой теме! Квадрик от 1,5 до 2 кг эффективней использовать 4 s и пропы от 10?

  14. #7651

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Борисов
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    6
    Да может все таки перенестись в другую ветку?
    при 800кв 4S акб и 12 пропами нужен движок с мощностью 240ват, а эти только до 200 в пиках, дальше перегрев, и время всего 17 минут вместо 14 всего-то на 3 мин больше, но никак не 20 или 25 минут, не вижу особого резона,
    Суть то проста, просто чем больше винты и мощней двиги тем дольше летать будет с меньшим весом, но напряжение нужно выше чем 11в, так как движки мощностью в 300ват и высоким кв будут весить много, и тут начинается борьба за инь и янь в нашем случае баланс между весом и мощностью) )) такая вот детская логика)

  15. #7652

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    1
    Михаил, а вы по фпв , только с гопро летаете? видеолинк на монитор с нее?
    Как определяете наклон коптера, когда камера на подвесе стабилизирована , по горизонту осд ?

  16. #7653

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Борисов
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    6
    Да все по осд, но дело в том что я определяю наклон коптера от угловой скорости самого коптера по картинке, тоесть если например я в акро лечу то я уже и так вижу куда коптер наклонен и дальше интуитивно все понятно становится, , все через гопро, так как мне важно видеть что снимаю,
    Дело в том что я летаю не так как многие, у меня коптер это инструмент перемещения камеры, с помощью его я меняю ракурсы, поворачиваю камеру туда куда мне нужно, т.е когда я лечу я на самом деле не лечу, я управляю камерой и перемещаю её туда куда мне нужно, )

  17. #7654

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от hudognik Посмотреть сообщение
    Как определяете наклон коптера, когда камера на подвесе стабилизирована , по горизонту осд ?
    А зачем определять наклон коптера? Летаю без авиагоризонта со стабилизированным подвесом, потребности в авиагоризонте совсем не вижу.

  18. #7655
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Mihbay Посмотреть сообщение
    время всего 17 минут
    Вот расчет для вашего веса и 12": 22 минуты. И 188Вт

  19. #7656

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Борисов
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    потребности в нём совсем не вижу.
    вот про это и говорю, что наклон и так понятен даже с минимальным навыком полетов,
    если картинка движется ясен перец что коптер наклонен, ну либо сильный ветер, поэтому компенсируем обратным отклонением, но горизонт нужен просто для того чтобы предупредить себя что коптер летит боком из за ветра а не потому что отклонен, и еще если вдруг его совсем колбасить начнет, через подвес это не увидешь) а горизонт даст знать

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    12": 22 минуты. И 188Вт
    Сергей, конечно на тайгерах да еще с кв 650, будет висеть 22, НО мы говорим про то что есть в наличии 2217, и 4S батарейку, если 650кв тогда уж че, сразу ставим 130-14 пропы и летаем 30 минут) только вот мозги настроить уже трудно когда взлет на 20% газа)

    Тут короче я буду скидывать 150-200гр веса, тогда время увеличится примерно до 4х минут, а мне 15-18 минут уже не плохо, а есть еще у меня акб на 10А с ним сейчас летает 20мин, а скинуть весу будет 30 летать, да не есть гуд, но все таки это 30мин не передергивая акб, а мне для съемок это важно, не прерывать процесс,
    Последний раз редактировалось Mihbay; 07.01.2014 в 00:41.

  20. #7657

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Коллеги. Из чего выпилена эта белая деталь? поликарбонат?

  21. #7658

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    377
    Очень похоже на полиамид 6 (в проторечии "капролон")

    Ну что ж... Облет моей раскладушки состоялся.
    Первый вариант на немецких мозгах был облетан 25 декабря. Но что-то там опять с GPS не срослось и проверить удержание и всякие возвраты не получилось.
    С тех пор была собрана вторая версия. Немного поменяны размеры крепежных деталей, вырезано все из карбона, весь капролон поменян на графитированный (черный). Из-за этого вид поменялся кардинально.
    Поставлена NAZA и многие примочки от DJI (OSD, Zenmuse, Datalink 2,4). Так же туда планируется видеопередатчик на 5,8. Куплен уже, но отправлен в магазин обратно и жду замены.
    И вот сегодня это чудо полетело. Летает очень уверенно и предсказуемо. Висит ровно, никуда не дергается. Пробовал даже аппаратуру выключать. Коптер возвращается домой без инфарктов для пилота
    Не удалось запустить на компе программу для полета по точкам (хотя дома вчера работала). Сегодня буду настраивать и завтра попробую снова

    Последний раз редактировалось Vialom; 08.01.2014 в 17:13.

  22. #7659
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Vialom Посмотреть сообщение
    Ну что ж...
    Красотища! Сколько весит?

  23. #7660

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    377
    Весит не мало. 1,6 без батареи (в нем слишком много всяких примочек напихано). С батареей 2240. Но он и создавался под 6 банок, под тяжелые моторы и большие винты. Размах по диагонали 700мм. NEX потянет запросто.
    На продолжительность полета пока не тестировал. Поднастрою немного индикацию батареи и буду пробовать. А пока моргать рано начинает и приходится около земли держаться. Система для меня новая, так что разбираюсь пока.

  24. #7661

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    1
    мне кажется , что с таким подвесом , у которого есть своя вибро развязка , отпадает смысл возить эти две трубы на спине , ак вполне можно закрепить на задней площадке , имхо . Саша (сушка) , с рамы которого это всё подражается , явно не случайно такую сдемпфированую пару труб сделал .

  25. #7662

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    377
    Вы правы, но во-первых это разрабатывалось под самодельный подвес, не имеющий своей виброразвязки (и такой коптер есть, не разобран и будет летать)
    Во-вторых мне так легче искать центр тяжести выдвигая подвес вперед или задвигая обратно. Опять же если винты будут попадать в кадр (а меня это сильно раздражает) , то есть хороший запас для того, чтоб подвинуть подвес вперед
    В-третьих подвес, имеющий свою виброразвязку, тоже надо куда-то крепить. Снизу к брюху нельзя. Получается очень низко и от винтов в кадре уже никуда не уйти.
    И с такой грузоподъемностью не исключаю возможность установки второй батареи как раз впереди антенны GPS именно на верхних трубках. Для этого придется подвинуть заднюю батарею назад для соблюдения равновесия. На фото хорошо видно, что для этого есть запас.

    Да и вес не критичный, чтоб за него бороться. Всего 57 грамм


    Последний раз редактировалось Vialom; 08.01.2014 в 19:51.

  26. #7663

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    64
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    хорошие показатели - Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv Brushless Outrunner Motor

    А что,эти моторы можно ставить на коптер?.Вроде они самолётные!

  27. #7664

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    На подходе вторая версия моей рамы B&W V2, продолжаю бороться с весом. Заказал новые 12мм трубки карбоновые с ХК.
    Трубки из раздела карбон: 12мм диаметр, 1мм толщина стенки. Матовые
    Трубки из раздела комплектующие вертолета 450го размера (хвостовые балки): 12мм диаметр, ~0,5мм толщина. Глянцевые




    Еще не взвешивал. Но матовые выглядят привлекательнее визуально. Оценю на сколько я проиграю в весе если построю на них.

  28. #7665

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Трубки из раздела комплектующие вертолета 450го размера (хвостовые балки): 12мм диаметр, ~0,5мм толщина. Глянцевые
    Если брать для летать, то только 0.5 толщина востребованна жизнью. И как правило такие из 100% карбона.
    Если 1мм толщина , то только верхняя тонкая оболочка карбон...ну и внутри стекло. Или еще варианты... линейноволоконный карбон, а сверху оболочка не понятно из чего , но выглядит по текстуре как карбон плетенный

  29. #7666

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Как вам такая идея?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 360
Размер:	54.0 Кб
ID:	887461

  30. #7667

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    На подходе вторая версия моей рамы
    Саш! У меня весь квадрик собран на матовом карбоне. Это и трубки и сами рамы. Он как-то даже солиднее выглядит нежели блестящий. Ну а проиграешь не много в весе. Лично для меня прочность трубки более важна нежели лишний грамм веса

  31. #7668

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Как вам такая идея?
    Индейская национальная изба - "Вигвам" (с)Шарик
    p.s. На самом деле он изобразил Типи, тоже индйская изба Вигвам выглядит иначе.

    Цитата Сообщение от Vialom Посмотреть сообщение
    Саш! У меня весь квадрик собран на матовом карбоне. Это и трубки и сами рамы. Он как-то даже солиднее выглядит нежели блестящий. Ну а проиграешь не много в весе. Лично для меня прочность трубки более важна нежели лишний грамм веса
    Взвесил матовый карбон. Он в 2 раза тяжелее. Из него квадрик на 60 грамм тяжелее получается. Так что подумаю...
    А по поводу прочности, я уронил недавно квадрик. Так сломалось крепление из поликарбоната, а лучи целые. Хотя мне главное вес...

  32. #7669

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Взвесил матовый карбон. Он в 2 раза тяжелее.
    По сути так и должно быть. Глянец с толщиной стенки 0,5 а матовый 1 мм. Разница ровно в два раза.

  33. #7670

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    В связи с участившимися вопросами в личку, по поводу выбора между карбоном или алюминием, привожу фото

    Карбоновая трубка (с ХК) ∅ - 12мм, толщина стенки 1мм
    Алюминиевый профиль 10х10мм, толщина стенки 1мм

    Длинна карбоновой трубки в 2 раза больше длинны алюминиевого профиля (на фото из за перспективы плохо видны пропорции) , но вес при этом одинаковый. Из чего следует, что карбоновая трубка 12мм, в 2 раза легче алюминиевого профиля 10х10 такой же толщины.




    Замечу, что это трубка толщиной 1мм, но можно использовать 0,5мм, при этом вес снизится еще в 2 раза.

  34. #7671

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Если идти на рекорд и бороться за вес-лучше удочек нет ничего,покупаешь 4 удочки по 300 руб и вот пожалуйста куча любого диаметра лучей,вес смешной,можно до 25 мм выбрать.

  35. #7672

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    по поводу выбора между карбоном или алюминием, привожу фото
    Если взять круглый люминиевый профиль 10мм он легче квадрата на 20%, да и в квадрате можно насверлить дырок для облегчения будет на 20-30% легче, разница с карбоном будет меньше, а доступность и цена люминия больше...

  36. #7673

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gubarik Посмотреть сообщение
    Если взять круглый люминиевый профиль 10мм он легче квадрата на 20%, да и в квадрате можно насверлить дырок для облегчения будет на 20-30% легче, разница с карбоном будет меньше, а доступность и цена люминия больше...
    Каждый выбирает сам из чего ему делать. Но сверленый алюминий никакой по прочности, руками легко переломить можно. Про внешний вид и говорить не буду.

  37. #7674

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Я представляю каково это сверлить весь вечер, а на утро помять все лучи при неудачном приземление.

  38. #7675

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,840
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Каждый выбирает сам из чего ему делать. Но сверленый алюминий никакой по прочности, руками легко переломить можно. Про внешний вид и говорить не буду.
    Согласен что сверлить это лишнее, а на счет красоты алюминий можно анодировать разными цветами. Я тоже сравнивал карбон-алюминий http://alexhobby.ru/al_vs_carbon.html карбон конечно легче, но если его использовать не так много, как в твоей раме, думаю можно и алюминием заменить

  39. #7676

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    в 2 раза легче алюминиевого профиля 10х10
    Да, но чтоб профиль закрепить, нужно пара дырок, а чтоб крепить карбон нужны адаптеры они вес добавят.

  40. #7677

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Луч из алюминия весит - 25грамм
    Карбоновый со стенкой 0,5мм - 7 грамм + 6грамм (набор клипс крепления и мотормаунта из поликарбоната) = 13грамм
    Все равно легче

  41. #7678

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    2
    Может быть и так, если есть где изготовить/купить набор клипс общим весом в 6грамм, я так понимаю их 3-4шт. нужно на луч. Посмотрел на HK "16mm Aluminum Tube Clamp" один комплект с винтами 6гр. ((

  42. #7679

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    Может быть и так, если есть где изготовить/купить набор клипс общим весом в 6грамм, я так понимаю их 3-4шт. нужно на луч. Посмотрел на HK "16mm Aluminum Tube Clamp" один комплект с винтами 6гр. ((
    По этому я и использую трубки 12мм, под них клипсы меньше и легче + крепление мотора упрощается, не нужно 2 набора клипс и пластина

    Тут на фото старая версия клипс из толстого материала, сейчас облегчается в порезке

  43. #7680

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,840
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Луч из алюминия весит - 25грамм
    Карбоновый со стенкой 0,5мм - 7 грамм + 6грамм (набор клипс крепления и мотормаунта из поликарбоната) = 13грамм
    Все равно легче
    дюраль L - 250мм D/d - 8/0,5 - 10грамм



    Сейчас проектирую раму типа QAV 400, но пытаюсь облегчить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3d_оси_лучи_205.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	36.5 Кб
ID:	888095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: qav1.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	34.1 Кб
ID:	888096  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения