Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 193 из 360 ПерваяПервая ... 183 191 192 193 194 195 203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,681 по 7,720 из 14387

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Спасибо, как всегда красиво у Вас получилось, к сожалению такого типа в продаже не видел. А то, что есть, вес ...

  1. #7681

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, как всегда красиво у Вас получилось, к сожалению такого типа в продаже не видел.
    А то, что есть, вес легкий не получается, я имею ввиду такие конструкции:


    Плюс вес крепления второго конца трубки.

  2.  
  3. #7682

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,836
    А вот алюминий вообще позволяет отказаться от мотормаунтов.

  4. #7683

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    5
    Я вот то же получил карбоновые трубки и проектирую новую раму.
    (Спасибо Александру, многое беру из его проекта.)
    Но то же очень остро стоит вопрос о трудоемкости изготовления и ремонта рамы из трубок против алюминевого квадратного профиля.
    Ну и хотел бы поспорить о сверлении алюминия. Вес экономит значительно. Прочности для полета хватает за глаза.
    А жесткие посадки иногда гнули лучи, но сохраняли основную конструкцию.

  5. #7684

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    104
    Проектирую подвес под гопро, использую 12мм карбон, самодельные хомуты из двухкомпонентного пластика-вес пары примерно 1,5гр. , угловые соединения трубок сделаю на клею.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040127.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	66.8 Кб
ID:	888123  

  6.  
  7. #7685
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Павлодар казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    154


    Обещанное видео. Тестовый вылет "линейколета".
    Оператор, сори не профи. но в принципе все видно.
    Общее время полета 19 мин с копейками
    Общий вес 1495 грамм. с батареей. 5А 3S.
    Пропы 10Х4.7 пластик
    Последний раз редактировалось ПивоВодка; 11.01.2014 в 16:45.

  8. #7686

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Ну и хотел бы поспорить о сверлении алюминия. Вес экономит значительно. Прочности для полета хватает за глаза.
    Я давно делал раму из квадратного профиля, тоже сверлил. В памяти отложилось что экономия веса не очень большая. Очевидно лучше взять профиль с меньшей толщиной стенки, тогда вес снижается сильно. Можно попробовать самому уменьшить толщину стенок, но не всем это под силу, не у всех есть доступ к станкам, а в ручную это очень трудоемко.
    Правда можно попробовать какой нибудь электрохимический процесс.

    Цитата Сообщение от Zippelin Посмотреть сообщение
    Проектирую подвес под гопро, использую 12мм карбон, самодельные хомуты из двухкомпонентного пластика-вес пары примерно 1,5гр. , угловые соединения трубок сделаю на клею.
    А в угловом соединении будет вставка?

  9. #7687

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Zippelin Посмотреть сообщение
    самодельные хомуты из двухкомпонентного пластика
    можно поподробнее как такие изготовить?

  10.  
  11. #7688

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    А вот алюминий вообще позволяет отказаться от мотормаунтов.
    И от маунтов крепления - которые нагоняют столько веса, что разница между карбоном и алюминием вдруг становится уже не в два раза а заметно меньше!

  12. #7689

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Квадратный карбон убивает зайцев штабелями.

  13. #7690

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    104
    В соединении трубок стеклопластиковая вставка. Хомут покупался аллюминиевый, по нему делалась силиконовая закрытая матрица(текучесть как у жирного молока, растяжение ок. 300%) в матрицу заливается двухкомпонентный пластик(очень жидкий, есть разных видов твердости). через час готовое изделие. Делал хомуты не я, тонкостей не знаю.

  14. #7691

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Квадратный карбон убивает зайцев штабелями.
    Только цена на него совсем не гуманная

  15. #7692

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Zippelin Посмотреть сообщение
    в матрицу заливается двухкомпонентный пластик
    Вот тут можно подробнее?

  16. #7693
    c3c
    c3c на форуме
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Тут на фото старая версия клипс
    У клипс еще надо углы срезать. Они не работают все равно, да и некрасиво.

  17. #7694

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Только цена на него совсем не гуманная
    Дёшево - да гнило, дорого - да мило.
    15х15х1х600= 13уё.

  18. #7695

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Вот тут можно подробнее?
    подробно:

  19. #7696

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Ну я же не говорю, что у меня единсвенно правильный вариант. Делаю исходя из своих возможностей, времени на коптеры очень мало. Про карбоновый профиль давно писал и ссылки давал. Тогда он стоил дороже.
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    да и некрасиво.
    Ну о красоте не спорят. Мне нравится

  20. #7697

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Листал форум ,прикидывал что предпочтительнее для фотосъемки в условиях невозможности использовать самолетку ,вертолет иль коптер,склонился к коптеру ,из-за того что более ремонтопригодная конструкция в полевых условиях.
    Вообщем сначала хотел купить готовый но жаба нашептывала о тратах на запчасти и трудностях постановки на заводские рамы желаемых моторов.
    Вообщем выбрал путь самостроя.
    Конфигурация такая ,моторы и винты DYS BE4108 480KV Brushless Disc Motor (не реклама ссылка http://www.goodluckbuy.com/dys-be410...lticopter.html
    и винты 17х5,5 такие http://www.rctimer.com/index.php?gOo...7&productname= не реклама.
    Регуляторы RG timer 20A прошитые для мультикоптера.
    Контроллер наза в1 с жпс (который пока не настроен)
    Трубки лучей круглые 16х1 550 мм длинной аллюминий.
    Трубка квадратная 10х10х1 для ног и крепления камеры аллюминий.
    Уголок 10х1 и стойки диаметром 7 мм длинной 35 мм аллюминиевые
    Рама разборная трубки зажимаються меж 2х деталей 4 мя винтами м5 шестигранным ключом.
    Вот полдетали на весах.

    Вместе с винтами она весит ровно 100 грамм.Диаметр ее 60 мм ,отверстия под трубы 16 с под развертки,после разметка отверстий для винтов стягивающих и разрезание на станке тонким резцом-и вуаля у нас готовая деталь.
    Сверху ее сделан короб вот он в раскрытом виде весит 70 грамм

    Как видно регули отдельно сверху,наза с беком внутри,приемники (спектрумовод я )ар 7000 с сателлитом снизу под беком основной ,а сателлит в противоположной стороне.Питание идет на силовую часть и после разьема на назу с подсветкой ,то есть при настройках отключаешь назу от силовой и отдельно ее запитываешь,что позволяет не крутить воздушные винты .
    Вот мотор на весах

    вот на весах хомут для мотора

    вот он в сборе с площадкой крепления мотора

    пришлось в моторе перерезать винты крепления на м3 что-б все було одинаковое с рамой итп.
    Вот хомут крепления ног

    Все крепежные винты м3 с крестовым шлицом что позволяет носить всего 2 инструмента для сборки\разборки\ремонта коптера.
    Вот коптер снизу

    две парралельные трубы снизу это крепление камеры.
    Вот квадрик сверху и с бока



    вот его площадка под акк

    Сверху это типа защита от переворота на батарейку в статике я на него вставал 80 кг держит что думаю спасет при падениях назу от трухи Ноги и лучи такие не просто так,при перевороте спасают винты что уже было 3 раза доказано.Снизу ноги длинные потому что рассчитано на камеру ,сверху что-б были выше винтов.
    Уже при отработке ф\с ногу сломал,ломаеться точно по отверстиям крепления что и было задумано ибо при этом часть энергии расходуеться на это хомут под нее целехонек ,а запасную ногу поставить 1 минута.
    Теоретически при наличии винтов (а это должно лежать постоянно) пары кусков трубы заранее отпиленных под лучи и пары ног с неповрежденной электрикой все чиниться за почаса на коленке с полевых условиях.
    Теперича про аппетит и вес.
    Вес его полностью готового к полету 1560 грамм (с жпс 1600).
    Токи я его мерял без крепежки для камеры и модуля жпс,с весом без акка 1460грамм + акк 318 грамм было при висении 17 А.При весе акка в 640 грамм 23 А.
    Гейны бейсик были на 120 процентах при подъеме и спуске с максимальной скоростью расколбаса не было,по вертикальным гейнам остановился на 190 менее была высотная нестабильность.Пробовал сегодня крутить гейны все кроме вертикального то есть питч рол и вав при любых значениях их от минимума до максимума максимум расколбаса это качания на 5 -10 см плавные если гейны в минимуме.Остановился то-ж на 190-200 процентах,так расколбас минимальный при ветре 5-6 м\с (по данным аэропорта пулково).Спускаеться так-же без расколбаса вплоть до остановки моторов (еле поймал у земли Почему такое режим -винты жалко...да и привычку надо просто выработать.
    В мануальном режиме ничего никуда не уводит ,прям как классический вертолет ,нормально полетал ,висит коптер на полделения до середины газа,с камерой в то-м же мануале висит +1 деление.)
    Видео попозже никак не могу найти чем переконвертировать мов в мпег4.
    Хачу перейти после на карбоний что даст грамм 100 экономии точно.

  21. #7698

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zippelin Посмотреть сообщение
    подробно:
    Без ссылок на применяемые материалы и где их купить - не актуально...
    Самой технологии уже много лет, но до сих пор в свободной продаже этих материалов нет... В разумных количествах, естественно... Бочками по 200 кг оно мало кому нужно.


    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    грамм 100 экономии точно
    А регули к моторам переместить не хотите? Метра 2 провода уберется, это даже больше 100 грамм будет...

  22. #7699

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Zippelin Посмотреть сообщение
    подробно:
    больше интересует пластик из которого отливаются детали

  23. #7700

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    104
    В Украине есть заводик, хар-ки не уступают забугорным, в видео есть ссылка sili.com.ua Пакуют некоторые компоненты от 0,5 кг. При разном соотношении пропорций компонента А от компонента Б можно играться пластичностью-хрупкостью. Мои хомуты из-за тонких стенок нельзя напрямую нагружать, делаю "замкнутый" контур винт-текстолит:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4232.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	24.9 Кб
ID:	888246  

  24. #7701

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    так вроде в Россию не шлют((((

    Цитата Сообщение от Zippelin Посмотреть сообщение
    Мои хомуты
    а какой именно пластик используете? форма силиконовая?

  25. #7702
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А регули к моторам переместить не хотите? Метра 2 провода уберется, это даже больше 100 грамм будет
    1 метр Flat 26AWG servo wire весит 9.34г. 1 м. силиконового AWG18 - 10г.

  26. #7703

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Ramires Посмотреть сообщение
    так вроде в Россию не шлют((((
    а какой именно пластик используете? форма силиконовая?
    силиконовая, полиуретан модельный литьевой Axson F38
    Ну я живу чуточку поближе к этой конторе

  27. #7704

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    Вот контора в Москве... По России шлют, только транспортными конторами...
    Все, что с окончанием сил - для форм, с окончанием каст - сам пластик...

  28. #7705

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    У нас в городе полно формовочного силикона. от 300р за кило. Но вот больше интересно что в него заливать? Эпоксидку?

  29. #7706

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    816
    полиуретан модельный литьевой Axson F38

  30. #7707

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    полиуретан модельный литьевой Axson F38
    На сколько он жесткий для использования в качестве зажимов?

  31. #7708

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nion17 Посмотреть сообщение
    Эпоксидку?
    На сайте, по ссылке выше, написано, что можно лить полиэфирную, акриловую и эпоксидную смолы... С наполнителями получится приемлемая для нас прочность... Но, следует учитывать, что с наполнителем текучесть смолы снижается и особо сложные детали лить не получится.

  32. #7709

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    подскажите:
    Строю раму c подвесом под GoPro на безколектррных моторах, очень ли нужна вибро. подушка(развязка)??
    лучше бы видео в сравнение...
    Заранее спасибо!

  33. #7710

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от pro106 Посмотреть сообщение
    очень ли нужна вибро. подушка(развязка)??
    Очень. Особенно при не очень отбалансированной ВМГ

  34. #7711

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А регули к моторам переместить не хотите? Метра 2 провода уберется, это даже больше 100 грамм будет...
    Непонимаю почему провода должны убраться ?По моем прикидкам при перемещении регов на лучи к ним должны идти 2 силовых +- и 2 сигнальных.
    Вот именно из-за тонких сигнальных не хочу перемещать потому что их легко повредить.Так при сборке его береться в куки коробочка,лучи просто висят на проводах,и по одному вставляються в центральную деталь,винты подтягиваються ,проверяеться соостность винтов и винты затягиваються окончательно.Занимает 1,5 минуты.

  35. #7712

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    кроме того силовые провода от батареи к регулятору критичны к удлинению, в отличии от проводов от регулятора к мотору. Можно лечить добавочными емкостями, но зачем?
    Подробнее: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=952523

  36. #7713

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    кого лечить ? зачем лечить?) +- пол метра провода что от регуля к мотору, что от аккума к регулю не играют абсолютно никакого значения, проверено уже неоднократно.
    у меня на всех рамах регуль под мотором или рядом. охлаждение лучше, наводок меньше на мозги. к регулю 3 провода идет - плюс, минус и сигнальный от мозгов. никаких глюков не наблюдал ни разу по этому поводу

  37. #7714

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    Ктото тянет от регуля к мозгам все три провода? Зачем?))
    Одного сигнального достаточно, земля то общая везде) и +5 зачем со всех тащить?

  38. #7715

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    1
    Кто использует круглые лучи и обжимные мотормауны , подскажите , как лучше всего мотормаунт выставить строго горизонтально в уровень с рамой?

  39. #7716
    c3c
    c3c на форуме
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от hudognik Посмотреть сообщение
    Кто использует круглые лучи и обжимные мотормауны , подскажите , как лучше всего мотормаунт выставить строго горизонтально в уровень с рамой?
    По пропеллеру.

  40. #7717

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    По пропеллеру.
    это как?

  41. #7718
    c3c
    c3c на форуме
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от hudognik Посмотреть сообщение
    это как?
    Раму на ровную поверхность. Моторы на раму, на моторы пропеллеры. Вращая пропеллеры, смотрим на расстояние их концов до поверхности, на которой все это стоит. Если точней, то одного какого-нибудь конца - тогда исключается возможная кривизна пропеллера.

  42. #7719

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Ну или по пузырьковому уровню. Сначала выставляем квадрик строго горизонтально, и затем с помощью кусочка текстолита и уровня


  43. #7720

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от nion17 Посмотреть сообщение
    Я представляю каково это сверлить весь вечер, а на утро помять все лучи при неудачном приземление.
    Ну, если не сильно - то взял и руками поправил. А сколько будете карбон ждать под заказ на замену?

    Хорошо и то и другое - но каждое для своего. Ремонтопригодность, дешевизна и доступность - дерево или аллюминий, время полета и "мы за ценой не постоим" - карбон. Зачем ссориться?
    Сам пользовал дерево и карбон и аллюминий, и дырки сверлил и все такое - все варианты хороши.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения