Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 194 из 360 ПерваяПервая ... 184 192 193 194 195 196 204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,721 по 7,760 из 14384

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Моторы перпендикулярно раме ставяться на круглых трубках элементарно,собираете раму,с моторами и пропами,потом поворачиваете пропеллер что-б он был поперек луча и ...

  1. #7721

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Моторы перпендикулярно раме ставяться на круглых трубках элементарно,собираете раму,с моторами и пропами,потом поворачиваете пропеллер что-б он был поперек луча и смотря с середины этого луча ориентируясь на остальные крутите моторку.
    Бодался вчера с жпс ну никак не хотело лететь по нему ,все норовило уползти как пьяный десантник в день вдв.В итоге улет далече,переключение в атти,понимание что не могу понять ориентацию квадра и куда стики давить ,а скоро поле кончиться и будет лес,мое осознанное решение вырубить моторы и падение метров с 15 ти книзу пропами на замороженную землю.
    Итог электрика цела,пропы целые кожух с электрикой согнулся но спас всю начинку,в крестовом креплении датчика жпс у меня просверлено отверстие что-б стойка жпс могла скользить вниз ,датчик не пострадал (правда пока дома не включал,но визуально ничего не треснуло и отпало).
    Удар был силен согнулись 4 ре луча (моторы по инерции вниз тянули видать).
    В итоге замена всех лучей,изготовление нового короба ,прокладка силовых цепей подалее от жпс датчика и вот 5 часов неспешной работы и квадрик как новый и да-ж лутше Материалов всего 2,5 метра трубы ценником в 200 рэ.

  2.  
  3. #7722

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    150
    Решил я опять переделать квадр для ФПВ, и попробовать что то кроме немца.
    Первым приехала НАЗА... Еще джу АРМ2.5.2

    Раму нарисовал с идеей Сушки, но по другому.
    Все из текстолита 1,5мм и квадратов 10*10мм.
    Вес в сборе с видеоканалом (еще не прикрутил) будет 1600гр, так что надо худеть! )) Но это будет по позжее... Текстолит 1мм, изменнение размеров и профилей...
    Регули нашел тока 30А, мона было 20, были бы легче.
    Провода 18АВГ, мона было и 20, но нету.
    Моторы Саннискай 2212-980
    Может решу проблему поменяв моторы и поставив винты 12*3,8... Еще думаю. Надо полетать...
    Подвес под Гопро1, так как на 3ю жаба давит тратиться. )))

    Рама жесткая, капец. Лучи с возможностью сложить выкрутив 4 винта.

    Вот что вышло и пробный полет с борта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05241.jpg‎
Просмотров: 673
Размер:	69.1 Кб
ID:	889066  

  4. #7723

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jason Посмотреть сообщение
    Раму нарисовал с идеей Сушки, но по другому.
    Виталик, идея платформы с подвесом и батареей на демпферах не моя

  5. #7724

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Виталий, посмотрите на складной механизм в моей раме, думаю он вам поможет облегчить раму и ускорить процесс разложения и складывания

    А так рама симпатичная, сам нечто подобное сделал, только от 2х вернних труб отказался, и решил сделать площадку из 1 мм стеклотекстолита облегчив его вырезами

  6.  
  7. #7725

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Виталик, идея платформы с подвесом и батареей на демпферах не моя
    Саня, для меня ты ВДОХНОВИТЕЛЬ!

  8. #7726

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    Хорошо и то и другое - но каждое для своего. Ремонтопригодность, дешевизна и доступность - дерево или аллюминий, время полета и "мы за ценой не постоим" - карбон.
    Любой моделист, построив раму из алюминия и текстолита, мечтает (может где то глубоко в душе) сделать коптер из карбона.
    ИМХО.

  9. #7727

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Любой моделист, построив раму из алюминия и текстолита, мечтает (может где то глубоко в душе) сделать коптер из карбона.
    ИМХО.
    От части согласен, именно из-за веса и красоты.
    Проблема в нем именно в доступности. Текстолит и люминь – всегда есть.

  10.  
  11. #7728

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    может где то глубоко в душе) сделать коптер из карбона.
    Без этого никак нельзя обойтись если серьезно подходить к аппаратам. Да и карбон уже не такой дорогой как было раньше. Вправда и дерьмового среди него стало намного больше попадаться

    Цитата Сообщение от Jason Посмотреть сообщение
    От части согласен, именно из-за веса и красоты.
    и прочности

  12. #7729

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Виталий, посмотрите на складной механизм в моей раме, думаю он вам поможет облегчить раму и ускорить процесс разложения и складывания
    Он так же складывается, только я делал жестко, по этому винты, а не хомутики.
    Вот фото самого носителя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05239.jpg‎
Просмотров: 363
Размер:	82.7 Кб
ID:	889090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05240.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	85.1 Кб
ID:	889091  

  13. #7730

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Jason Посмотреть сообщение
    Все из текстолита 1,5мм и квадратов 10*10мм.
    По поводу использования профиля в таких рамах уже писал здесь Ну не работают стенки труб, которые внутри рамы, а вес дают.
    Цитата Сообщение от Jason Посмотреть сообщение
    Он так же складывается, только я делал жестко, по этому винты, а не хомутики.
    Для фиксации удобней использовать такую конструкцию


    Пару лучей фиксирует поворачивающаяся пластина и гайка, достаточно сделать несколько оборотов для фиксации.

  14. #7731

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Jason Посмотреть сообщение
    Он так же складывается, только я делал жестко, по этому винты, а не хомутики.
    имел в виду не форму складывания, а сам механизм. всмысле убрать 4 винта которые дают вес, и сделать пластиковые зубчики

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Для фиксации удобней использовать такую конструкцию
    эта конструкция подходит для Н-рам, но не для такой, как у Виталия. Да и механизм такой не мало весит

  15. #7732

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    эта конструкция подходит для Н-рам, но не для такой, как у Виталия.
    Без разницы, если подумать. А по весу полоска пластика не больше второго винта с гайкой, которых нет в такой конструкции.

  16. #7733

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Азов-Таганрог-Ростов
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    кто скажет зачем делают такое крепление когда такое крепче?

  17. #7734

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gari877 Посмотреть сообщение
    кто скажет зачем делают такое крепление когда такое крепче?
    зачем вообще делать крепление, когда с квадратным лучем можно вообще без крепления намного проще жить.

  18. #7735

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от gari877 Посмотреть сообщение
    кто скажет зачем делают такое крепление когда такое крепче?
    Крепче на луч посадить и не париться, а мотор маунт нужен что бы при падении мотор не калечился но как показала практика все равно лучше на луч с небольшим отступом от края примерно в 10мм

  19. #7736

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Азов-Таганрог-Ростов
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от gari877 Посмотреть сообщение
    кто скажет зачем делают такое крепление когда такое крепче?
    и всё равно интересно почему так
    PS 3 болта крепления

  20. #7737

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    "Треугольник" - самая прочная фигура, если обобщить...

  21. #7738

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Для красоты. Потому что могут. Так нравится.
    ...

  22. #7739
    c3c
    c3c на форуме
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    понимание что не могу понять ориентацию квадра
    А Course Lock?

  23. #7740

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Jason Посмотреть сообщение
    Решил я опять переделать квадр для ФПВ, и попробовать что то кроме немца.
    Первым приехала НАЗА... Еще джу АРМ2.5.2
    Раму нарисовал с идеей Сушки, но по другому.
    Тоже вот собираюсь H-раму ваять. Подскажите, пожалуйста, а таким вот образом (не вниз, а впред) все подвесы встают? есть какие-то нюансы такой установки (подыскиваю бк-подвес под будущую раму)

  24. #7741

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    377
    Для крепления любого подвеса к любой раме нужно делать какие-то переходники, либо дырки в раме. Нет единых стандартов. Поэтому что-то мудрить придется.
    Нюансов моного. Надо и виброразвязку хорошую предусмотреть и возможность выноса батареи назад для соблюдения равновесия. Иначе только подвес под брюхо, а в таком варианте не избежать винтов в кадре.

  25. #7742
    c3c
    c3c на форуме
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, а таким вот образом (не вниз, а впред) все подвесы встают?
    У покупных 2-осевых подвесов три рычага: вертикальный от рамы к первому мотору и два горизонтальных. Это предполагает подвешивание снизу. При креплении спереди вертикальный просто не нужен - очень экономично.

  26. #7743

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Vialom Посмотреть сообщение
    Для крепления любого подвеса к любой раме нужно делать какие-то переходники, либо дырки в раме. Нет единых стандартов. Поэтому что-то мудрить придется.
    Нюансов моного. Надо и виброразвязку хорошую предусмотреть и возможность выноса батареи назад для соблюдения равновесия. Иначе только подвес под брюхо, а в таком варианте не избежать винтов в кадре.
    Ну, это не первый коптер (и даже в первый десяток не попадет) - вопрос именно по креплению стандартных (покупных) бк-подвесов именно в горизонтальном положении.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    У покупных 2-осевых подвесов три рычага: вертикальный от рамы к первому мотору и два горизонтальных. Это предполагает подвешивание снизу. При креплении спереди вертикальный просто не нужен - очень экономично.
    Ага, спс. А крепиться там есть за что? (и какой подвес, собственно).
    Точнее - может быть посоветуете что из многочисленных бк-подвесов выбрать именно под такое крепление

  27. #7744
    c3c
    c3c на форуме
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    А крепиться там есть за что? (и какой подвес, собственно).
    Точнее - может быть посоветуете что из многочисленных бк-подвесов выбрать именно под такое крепление
    А вот этого посоветовать не могу. Мой подвес сейчас где-то между Оренбургом и Москвой. Но мне кажется, у всех примерно одинаково получается при горизонтальном креплении. Если отвинтить вертикальный кронштейн от мотора, то остается... за мотор и крепить. А у мотора, как известно, 4 дырки снизу Еще виброразвязку к этому делу надо, конечно.

  28. #7745

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Азов-Таганрог-Ростов
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    "Треугольник" - самая прочная фигура, если обобщить...
    Ну в данном случае это просто минимальное кол-во болтов для соблюдения плоскости

  29. #7746

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1
    Делаю лёгкий трикоптер на 12 мм карбоне. Планируется взлётный в 400 гр. с батареей 2200 3S.
    Вопрос - какой тип крепления выбрать?
    Вот два варианта:

    Разница в весе 10,5 грамм. Но в минусе невозможность одного из варианта использовать цанговый способ крепления, но зато всего вес в 4 грамма, против 15 и меньше аэродинамическое сопротивление винтам от разлапистого крепления. В обоих вариантах вал с другой стороны сохраняется.
    Что думает коллективный разум?

  30. #7747

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от simontron Посмотреть сообщение
    Но в минусе невозможность одного из варианта использовать цанговый способ крепления,
    Передвинуть вал ротора, делов-то! Проточка же есть на конце вала под стопорное кольцо. Так что вариант первый.

  31. #7748

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Наткнулся случайно, может кому пригодится http://www.globalindustrial.com/g/pl...s-and-grommets

  32. #7749

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Передвинуть вал ротора, делов-то! Проточка же есть на конце вала под стопорное кольцо. Так что вариант первый.
    Не так то просто вал передвинуть. Он в колокол запресован и держится не винтами. К тому же в этом случае перестаёт работать часть с пропсейвером ибо винт с оси не слетит.

  33. #7750

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1
    В общем остановился на таком варианте:

    +2 грамма, но в итоге компромисс по весу и аэродинамичности, а так же универсальность в креплении пропеллеров. В итоге 6 грамм. Вроде симпатично. Если будет нормально себя вести заменю текстолит на миллиметровый карбон.

  34. #7751
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от simontron Посмотреть сообщение
    миллиметровый карбон.
    он очень гнется…
    не пойму весь мотор держится на 2-х витах? с таким рычагом??? ну отпишитесь после тестов

  35. #7752

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    он очень гнется…
    не пойму весь мотор держится на 2-х витах? с таким рычагом??? ну отпишитесь после тестов
    Да. Вес мотора 25 граммов. Легенький. Тяга всего 300 - 400 грамм.
    Но в любом случае ОЧЕНЬ прочно. У текстолита толщина 1.5 мм, так что милиметровый карбон будет не хуже. Руками согнуть достаточно сложно и явно не полётными нагрузками. Чуть поближе к движку ещё посажу и вообще кремень будет.

    Update:
    Из за того, что в первом варианте с прямым креплением к мотору использовались длинные М3 болтики, а в последнем родные для клипсы М2 и только коротенькие М3 для движка то в итоге разница в весе всего 0,3 грамма!
    Последний раз редактировалось simontron; 16.01.2014 в 02:49.

  36. #7753

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Вот мой вариант для этого мотора. Так вибраций меньше.

  37. #7754

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Вот мой вариант для этого мотора.
    Там еще вал реверснутый.

    Кстати, Сергей, зря вы не хотите вал реверснуть. Тут ничего сложного. Я у этих моторов выкрутил винты, упирающиеся в вал, молотком продвинул вал до нужного положения, после вернул винты. Главное аккуратно молотком бить через какую-то прокладку строго вертикально.
    Перед этим, как и вы, пробовал пропадаптеры использовать, но они дали жуткие вибрации.

  38. #7755

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,095
    Записей в дневнике
    6

  39. #7756

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Так вибраций меньше.
    Сорри. Маленький оффтоп:
    Лупил по валу молотком. Пробовал запресовать в тисках... результат нулевой. Даже с места оська не двинулась.

  40. #7757

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    61 гр весит крышечка? по мне так это ооочень много

  41. #7758
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Судя по диаметру коробки для дисков (120мм) диаметр шапки ~160мм, а это уже не плохо ИМХО.

  42. #7759

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    3
    Всем доброго времени суток. Тут выше в теме предлагали фиксировать лучи магнитным креплением. Сегодня приехали магниты и я решил попробовать смоделировать этот способ крепления. Примотал в предполагаемой зоне фиксации луча магниты и рядом с ними также закрепил фиксирующие магниты. Руками вроде туговато отстегивается. Попробовал придавить концом луча(где закреплен мотор) на весы, получилось, что вес отрывания примерно равен 900 грам. У меня просьба к тем у кого лучи фиксируются защелками. Не могли бы вы провести эксперимент, такой как и я с весами и защелкой. Мне интересно какой вес выдерживает защелка. Просьба на весы давить концом луча, где прикручен мотор. Заранее благодарю.

  43. #7760

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от okan_vitaliy Посмотреть сообщение
    Не могли бы вы провести эксперимент, такой как и я с весами и защелкой. Мне интересно какой вес выдерживает защелка. Просьба на весы давить концом луча, где прикручен мотор. Заранее благодарю.
    Клипса поликарбонат. На 20см луче получилось ~850рамм. Этого с головой хватит, даже для пилотажа.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения