Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 196 из 360 ПерваяПервая ... 186 194 195 196 197 198 206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,801 по 7,840 из 14385

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Ivancheg Доброго времени дня! Поделитесь пожалуйста чертежами на раму. У меня их не осталось так как рисовал на ...

  1. #7801

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Ивановская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    Доброго времени дня! Поделитесь пожалуйста чертежами на раму.
    У меня их не осталось так как рисовал на тетрадном листочке.в дневнике рама немного другая не переделанная,так сказать первый вариант.но могу попробовать нарисовать и сфоткать.Так как не умею рисовать в программе.Я все по старинке на листочках рисую потом переношу на текстолит.Вам черчежи только самой рамы?

  2.  
  3. #7802

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Как я понимаю подобные рамы http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1390131574
    только делать самому чтобы приемлемый вес был. на 12" винтах можно уложится грамм в 200 если не складную делать ?
    Раскладываемость не добавляет веса на такой конструкции.

    Собрал обновленную раму. Вес того что на фото 310грамм (с учетом мотормаунтов и винтов).



    Если снять верхнюю демпфируемую платформу, то вес получается около 220грамм.

  4. #7803

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от sandro150186 Посмотреть сообщение
    У меня их не осталось так как рисовал на тетрадном листочке.в дневнике рама немного другая не переделанная,так сказать первый вариант.но могу попробовать нарисовать и сфоткать.Так как не умею рисовать в программе.Я все по старинке на листочках рисую потом переношу на текстолит.Вам черчежи только самой рамы?
    Извините за наглость, но если можно то и подвес и комлектующие тоже. Можем объединить усилия, я могу нарисовать Вашу раму в CAD программе, например трехмерную модель в SolidWorks, оттуда можно перегнать деталюхи для нарезки их на ЧПУ. можем выложить тут, могу скинуть лично Вам.

  5. #7804

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,270
    Записей в дневнике
    1
    Раскладываемость не добавляет веса на такой конструкции.
    Это вообще клас. Всегда поражали ваши рамы лёгкие и технологичные.
    Просто нет возможности резать поворотные узлы и крепёж лучей поэтому пока буду использовать детали с Кинга.
    Несколько вопросов.
    Винты металл как и стойки ?
    Если заменить на люминь А стойки на пластик то можно выиграть весу.

  6.  
  7. #7805

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    59
    Сообщений
    500
    Саш, видимо я что-то пропусимл - прозрачные мотормаунты, из чего? Уж слишком на оргстекло похоже.

  8. #7806

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Винты металл как и стойки ?
    Если заменить на люминь А стойки на пластик то можно выиграть весу.
    Стоек в раме нет. Винты использовал М2,5 вместо М3 (об этом отписывал в дневнике).
    Рама была бы на 40грамм легче, если бы я использовал все карбоновые трубки толщиной 0,5мм, но я поставил 4трубки толщиной 1мм, для большей жесткости конструкци. К тому же не нашел пока 0,5мм трбки нужной длинны для верхней платформы (400мм).

    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Саш, видимо я что-то пропусимл - прозрачные мотормаунты, из чего? Уж слишком на оргстекло похоже.
    Это поликарбонат, причины замены тут

  9. #7807

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Саш а ты уверен что это все таки был капролон а не фторопласт? И еще в догонку а какого производителя это был капролон, если Китайский то это не капролон а какахи. Заказал себе капролон по госту целый лист посмотрим, может потом пойду по твоему пути и перейду на поликарбонат, только он дороже капрлона в 2а раза.

  10.  
  11. #7808

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Саш а ты уверен что это все таки был капролон а не фторопласт?
    Уверен, был капролон. Фторопласт у меня есть, он более твердый.

  12. #7809

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Саш, обычно капролон гораздо более твердый. На фторопласте остаются следы, если провести ногтем. На правильном капролоне нет.

  13. #7810

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Саш, обычно капролон гораздо более твердый. На фторопласте остаются следы, если провести ногтем. На правильном капролоне нет.
    От ногтя следы не остаются. Но не фторопласт точно.

  14. #7811

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Говорил с поставщиком спрашивали какой буду брать, был выбор между китайским капролоном и и нашим сделанным по госту, сказали что китайский откровенное УГ и его раньше у них закупали военные, но и они от него отказались перешли на наш. Вобщем приедет потестируем.

  15. #7812

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    90
    Мой вариант рамы из люминя.

    Жаль получилась не такая легкая .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-25-01-14-11-20.jpg‎
Просмотров: 454
Размер:	76.0 Кб
ID:	893869  

  16. #7813

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Ивановская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AHTIKAP Посмотреть сообщение
    Мой вариант рамы из люминя.

    Жаль получилась не такая легкая .
    Хороший вес.у меня рама сделана из карбоновых трубок и стеклотекстолита и то тяжелее вашей (286гр.).Так что не переживайте

  17. #7814

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    К тому же не нашел пока 0,5мм трбки нужной длинны для верхней платформы (400мм).
    вот тут есть трубки со стенкой 0.5 мм http://www.ebay.com/itm/251341438556...84.m1439.l2649

  18. #7815
    Bg@
    Bg@ вне форума

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Lemberg UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Palandreich Посмотреть сообщение
    вот тут есть трубки со стенкой 0.5 мм http://www.ebay.com/itm/251341438556...84.m1439.l2649
    Да только цена с доставкой *золотая* получается !

  19. #7816

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    Может и было, но я не видел и все родилось в моей голове моя вариация ног для коптера
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4699.jpg
Просмотров: 179
Размер:	46.6 Кб
ID:	894625Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4700.jpg
Просмотров: 189
Размер:	50.8 Кб
ID:	894624Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4701.jpg
Просмотров: 164
Размер:	55.7 Кб
ID:	894623

    Подробности в запиське в дневнике

  20. #7817

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Кто интересовался моими рамами, загляните в дневник.

  21. #7818

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Давно уже задумываю новый проект для фпв. Хочу полностью герметичный копрус для всей электроники, для полетов в любую экстримальную погоду, чтоб не переживать по поводу дождя, снега, или прочих неудобств, из-за который часто откладывался вылет. Так же из личного опыта своих полетов, понимаю что коптер желательно сделать хорошо обтекаемым , чтоб положительно скажется на экономии батареи. Практика показала, что довольно часто летаю на предельных скоростях, особенно когда "газ в полик" во время дальних полетов туда-обратно. Понимаю что желательно сразу заложить угол наклона "фюзеляжа" , чтоб снизить сопротивление от набегающего потока сильно наклоненного вперед коптера. Видел уже готовые решения, где отсек под электронику и батерии уже изначально слегка наклонен вперед для этой компенсации, но мне кажется этого угла недостаточно, и возможно лучше сделать корпус в другой плоскости, не в виде плоского блина, напоминающего плоскость антикрыла, а скорее в виде вертикального киля, тем самым снизив площадь контакта с набегающем потоком.

    Одно из простых решений - рама в виде Н, где роль "фюзеляжа" выполняет карбоновая или стеклопластиковая труба подходяего диаметра для размещения в ней в передней части курсовой и пишущей камеры, электроники, и батареии в задней части. С обеих сторон будут винтовые герметичные пробки , передняя возможно прозрачная для камер. Лучи для моторов из карбоновых трубок , только расположить переднюю под трубой -фюзеляжем, а заднюю над, что и заложит в конструкцию некий угол атаки для уменьшения сопротивления во время полета вперед , когда коптер будет сильно наклонен.
    Вопрос - какова в этом случае эффективность ВМГ если винты будут расположены не в одной плоскости, а ступенчато? Нижние винты где то на 50-100 мм ниже задних..
    Последний раз редактировалось KAIMAN; 27.01.2014 в 14:32.

  22. #7819

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Вопрос - какова в этом случае эффективность ВМГ если винты будут расположены не в одной плоскости, а ступенчато? Нижние винты где то на 50-100 мм ниже задних..
    Если Вы хотите наклонять "фюзеляж" квадрика... То зачем Вам моторы располагать ступенчато?
    Вы отталкивайтесь от моторов винты которых располагаются в одной плоскости. И тогда Ваш вопрос отпадёт сам собой.

  23. #7820

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    В случае Н рамы, а не простого креста, если фюзеляж выставить по горизонту, или с небольшим отрицательным углом , плоскость винтов при полном "газе" должна проходить под углом 30-40 градусов (или сколько там точно) При такой раме вот и приходится распологать моторы в разных плоскостях, ступенчато, одни сильно выше других, чтоб закрепить их в плоскости фюзеляжа. К тому же тут проявляется один плюс конструкии - упрощается щасси . Задняя часть наклоненного фюзеляжа будет задней опорой, а две переднии можно добавить на переднии лучи под моторы. Проще и легче конструкция, меньше элементов и меньше сопротивление. Это пока лишь мысли, вот и интересуюсь, что будет если моторы будут так расположены, как это повлияет на взаимный поток воздуха от пропеллеров вращающихся в разные стороны.

    Если же применять раму где лучи сходятся в виде креста в центральную часть , то тут проще все реализовать и сделать просто наклоненный корпус, а моторы оставить в одной плоскости.

  24. #7821

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Моторы в одной плоскости ,но с наклоном по отношению к раме градусов на 15 вперед(для быстрых перемещений) Посмотрите в сторону шара,тоже наклон не вызовет изменения лобового сопротивления.

  25. #7822

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Картинка из инета
    Как бороться с вибрациями и проводами одновременно:

  26. #7823

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    Интересно как летает)

  27. #7824

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,868
    Цитата Сообщение от Bg@ Посмотреть сообщение
    Да только цена с доставкой *золотая* получается !
    Какая доставка?
    DHL в России не работает...

  28. #7825

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Картинка из инета
    Как бороться с вибрациями и проводами одновременно:
    оно с ума сойдет в полете. скорее всего реакция будет такая же, как и с передампфированным мозгом

  29. #7826

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    597
    Не, знаю боян или нет. Дешевое решение для рамы:


    Взято отсюда

  30. #7827

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от investigator Посмотреть сообщение
    Не, знаю боян или нет. Дешевое решение для рамы:
    Ну судя по видео - шумная нестабильная хрень...

  31. #7828

    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    54
    Сообщений
    291
    Свой вариант рамы. Стеклотекстолит 1.5 + лучи алюминий 12*12*1.2 вес рамы примерно 200 грамм точно сказать не могу ,так как во время сборки были доработки. Весь в сборе 1167 грамм. Подлетал в квартире на 25 процентах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030557.jpg‎
Просмотров: 392
Размер:	74.3 Кб
ID:	895413  

  32. #7829

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bond62 Посмотреть сообщение
    Свой вариант рамы. Стеклотекстолит 1.5 + лучи алюминий 12*12*1.2 вес рамы примерно 200 грамм точно сказать не могу ,так как во время сборки были доработки. Весь в сборе 1167 грамм. Подлетал в квартире на 25 процентах.
    Если не предвидится дополнительная нагрузка на коптер, то лучше моторы поставить менее мощные. Уменьшится вес и ток потребления.

  33. #7830

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    На кинге нашел http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Diameter.html Крепление для карбоновых трубок диаметры 8,10,12 до зо мм. По картинке не очень ясно материал самого крепления металл ? И сильно ли можно выиграть веса перейдя на пластиковые винты ?
    Общий вес 3,97 гр
    Болты с гайками - 2,37
    Скобки - 1,60

  34. #7831

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,270
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Общий вес 3,97 гр
    Болты с гайками - 2,37
    Скобки - 1,60
    Спасибо за измерение.

  35. #7832

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Сваял ракладную раму. Из-за упорства и желания впихнуть невпихуемое, а именно заставить летать квад на дохлых моторчиках и 14-х пропах, два раза крашанул. По итогам 2 инцидентов, могу сказать, что уровень крашейустойчивости у рамы 5 из 5. Ломаются только нейлоновые винты, и рама саморазбирается. Сколько весит в сборе сказать не могу, нет весов. Без прохи и подвеса отлетала сегодня 29 минут.

    Краткий сетап:
    Моторы http://www.himodel.com/electric/HL_W...ft_for_4S.html
    Регуляторы HK Blue Series 20a
    Пропы АРС 12"
    Подвес http://www.ebay.com/itm/DJI-Phantom-...item3a83e53ac3
    Контроллер подвеса - Martinez.

    Чертеж: чертежи рам, подвесов и пр

    Фотки:







  36. #7833

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    небольшая эволюция моего вертолета
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0016.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	49.8 Кб
ID:	896696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0020.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	59.7 Кб
ID:	896697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130309_181333.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	46.3 Кб
ID:	896698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130309_181346.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	43.6 Кб
ID:	896699  

  37. #7834

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Интересная крышка,я тоже стал ставить курсовую,чтоб были видны габариты коптера,типа немного сзади,сверху или снизу,летать намного удобнее по фпв.

  38. #7835
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Сваял ракладную раму.
    В сложенном виде на пчелку похоже

  39. #7836

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    27
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Сваял ракладную раму.
    Расположение назы в передней части как то повлияло на полет?

  40. #7837

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    жаль не могу взвесить раму ! Скажите а сколько должен весить верт в сборе без акка для
    4х 1100кв моторов
    25 а регули
    акк 2200 25с
    пропы 10х4.5
    а то мой вместе с фпв и акком весит 1260гр
    Последний раз редактировалось xmorfiusx; 31.01.2014 в 22:33.

  41. #7838

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от xmorfiusx Посмотреть сообщение
    жаль не могу взвесить раму ! Скажите а сколько должен весить верт в сборе без акка для
    4х 1100кв моторов
    25 а регули
    акк 2200 25с
    пропы 10х4.5
    а то мой вместе с фпв и акком весит 1260гр
    Полетный - 650грамм без ФПВ Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

  42. #7839

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от shogun Посмотреть сообщение
    Расположение назы в передней части как то повлияло на полет?
    Нет, конечно.

  43. #7840

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,551
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Сваял ракладную раму.
    Можно подробнее про шарнир антенны жпс.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения