Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 199 из 360 ПерваяПервая ... 189 197 198 199 200 201 209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,921 по 7,960 из 14385

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Я тоже так думал - центр тяги на диагоналях. Но и в той ветке есть сомневающиеся Just imagine you put ...

  1. #7921
    ehs
    ehs вне форума

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    3
    Я тоже так думал - центр тяги на диагоналях. Но и в той ветке есть сомневающиеся
    Just imagine you put the 2 rear motors much closer together, trace the diagonal lines and you will obviously see that the drawing is wrong.
    Представьте если два задних мотора еще ближе сдвинуть - диагонали пересекутся почти в точке задних моторов.
    Вообщем запутался и я.

  2.  
  3. #7922
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    центр масс
    Насчет центра масс (он же центр тяжести) на картинке довольно смешно. Что такое медиана? Середина между осями моторов по оси коптера? При чем тут ц.т.? Ценр тяжести легко определяется следующим образом. Надо подвесить раму за любую точку, например, за дырку для оси мотора одного из лучей. Провести вертикаль от этой точки, например, с помощью отвеса. Потом подвесить за другую точку и провести вертикаль. Точка пересечения вертикалей - центр тяжести.

    Насчет центра тяги. Во-первых, что это такое? Допустим, это точка приложения равнодействующей сил тяги пропеллеров. Эта точка в самом деле будет лежать на пересечении диагоналей, если тяга всех пропеллеров одинакова. Если такой центр тяги совпадает с центром масс, то при висении все моторы должны работать с одинаковыми оборотами. Что неплохо, я думаю.
    Последний раз редактировалось c3c; 10.02.2014 в 21:06.

  4. #7923
    ehs
    ehs вне форума

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    3
    Центр тяжести можно и просто держа на пальце примерно найти. А вот что они там с центром тяги пишут, куда его смещать от центра масс. Да и вообще как его найти при несиметричной раме?

  5. #7924

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    ЦТ все равно будет гулять, в зависимости от веса батареи и ее расположения. Так что достаточно на глаз определить, поставив раму на торец какой то доски (книги т.п.)

  6.  
  7. #7925

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ehs Посмотреть сообщение
    Да и вообще как его найти при несиметричной раме?
    Тоже ничего сложного... Веревка, дырка... Продеть веревку в дырку, раскрутить как детскую скакалку, через некоторое время дырка с веревкой начнут вращаться вокруг центра масс... Если непонятно, чуть позже рисунок сделаю...

  8. #7926
    ehs
    ehs вне форума

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    3
    Ничего не понял )) Я тут центр тяги ищу.. а вы "веревка, скакалка" ))
    Думаю запустить все четыре мотора без мозгов от от одного канала (или сервотестера) и посмотреть в какой точке будет баланс.

  9. #7927
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ehs Посмотреть сообщение
    Я тут центр тяги ищу
    На рисунке с центром тяги все нормально. Что не понятно?

  10.  
  11. #7928

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ehs Посмотреть сообщение
    Я тут центр тяги ищу.. а вы "веревка, скакалка" ))
    Простите, не так прочитал...) А чего центр тяги искать? Он виртуальный... При стабильно висящем коптере контроллер будет удерживать его в центре тяжести с каким то допуском, при работе стиками, центр тяги будет перемещаться от центра тяжести в сторону противоположную от направления стика. Например, Вы двинули стик тангажа вперед, контроллер сместит центр тяги назад от центра тяжести, передняя часть коптера станет "тяжелее", опустится и коптер полетит вперед...

  12. #7929

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Україна, Київ
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    Добрый вечер, не знаю нужно ли вступительное слово первый пост на этом форуме. Пробую сделать раму складную по мотивам Александра Павленко. Заказал вот таких деталек зажим зажим трубки и клипсы фиксаторы клипсы фиксаторы теперь изучаю автокад и понадобились размеры (отметил на фото) вроде про таторовскую клипсу видел раньше но найдти не смог когда понадобилось.
    Понимаю что почти у всех здесь все кастомное... Надеюсь поможете
    Tarot Х,Y
    Clip X,Y

  13. #7930
    ehs
    ehs вне форума

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    3
    c3c, ssilk
    Равнодействующая на то и "равно"действующая. У нас есть четыре мотора тягой по 1кг, возьмем два передних например, у них равнодествующая будет посередине между ними и равна 2кг. То же и с задними моторами. Осталось объединить две найденые силы в одну - она тоже будет посередине между ними.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: center_of_trust.jpg
Просмотров: 145
Размер:	102.9 Кб
ID:	901162
    Теперь рассмотри сначала два мотора по диагонали - между ними равнодействующая тоже на середине и тоже 2кг. Другие два мотора на другой диагонали так же дадут равнодействующую на ее середине. Теперь сводим эти две силы. Точка будет та же что и в первом варианте, но ни как не пересечение диагональных моторов как на картинке от TBS Discovery

  14. #7931
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ehs Посмотреть сообщение
    Равнодействующая на то и
    Вы с кем спорите, не пойму. И почему 1 кг? Икс еще не проходили?

  15. #7932
    ehs
    ehs вне форума

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    3
    Спорю с теми кто заинтересовался тем вопросом что мучает меня, хочу найти истину. А про равнодействующующую то ничего личного, просто слово само за себя говорит как бы.

  16. #7933

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Нет там никакой равнодействующей, в том виде, как Вы ее себе представляете, контроллер постоянно меняет тягу всех моторов... И та палка, на которой у Вас нарисовано 4 кг, постоянно гуляет по некоторой площади, да еще и от перпендикуляра отклоняется...

  17. #7934
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20

  18. #7935
    ehs
    ehs вне форума

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Нет там никакой равнодействующей, в том виде, как Вы ее себе представляете, контроллер постоянно меняет тягу всех моторов... И та палка, на которой у Вас нарисовано 4 кг, постоянно гуляет по некоторой площади, да еще и от перпендикуляра отклоняется...
    Палка есть и гуляет под управлением контролера, все верно, отклоняется от перпендикуляра только у трикоптера. Я хочу чтобы в состоянии покоя (висения) контролер не напрягал какой-то мотор сильней других. Т.е. думаю "палка" должна расти из центра масс.
    А то что центр масс рекомендуют сдвинуть на 15мм, то это, ИМХО, из самолетной практики. Там равнодействующая подъемной силы крыла должна быть за центром масс чтобы самик не "опрокидывался" назад, чтобы нос его тянул вперед и он планировал. Для нас эта логика думаю не подходит.

  19. #7936

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ehs Посмотреть сообщение
    А то что центр масс рекомендуют сдвинуть на 15мм, то это, ИМХО, из самолетной практики.
    Возможно ошибаюсь, но предполагаю сделано потому что TBS Discovery оптимизирован для полетов носом вперед, т.е. без смещения на задних моторах будет чуть большая тяга, смещение же немного уравнивает нагрузку на передние/задние моторы

  20. #7937

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ehs Посмотреть сообщение
    Центр тяжести можно и просто держа на пальце примерно найти. А вот что они там с центром тяги пишут, куда его смещать от центра масс. Да и вообще как его найти при несиметричной раме?
    Так мы найдем существующий центр тяжести. А он может быть где угодно в зависимости от загруженности рамы. Как я понял из того рисунка нужно стремиться загружать раму так, чтобы цт приходится как раз на эти медианы.

  21. #7938

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    нашел тут
    http://fpvlab.com/forums/showthread....nd-CoG-diagram
    центр тяги и центр масс вычисляется по разному. Как я понял из статьи хорошо когда центр масс находится на 15мм ближе к носу чем центр тяг
    Вы издеваетесь? Какие тут 15 миллиметров ... оно там гуляет от запуска к запуску как монлогы по степи. Чуть акум сдвинул на 5 мм и унесло ваши все 15мм к чертям ... Такая точность нужна только в расположении моторов.

  22. #7939
    ehs
    ehs вне форума

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexMun Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, не знаю нужно ли вступительное слово первый пост на этом форуме. Пробую сделать раму складную по мотивам Александра Павленко. Заказал вот таких деталек зажим зажим трубки и клипсы фиксаторы клипсы фиксаторы теперь изучаю автокад и понадобились размеры (отметил на фото) вроде про таторовскую клипсу видел раньше но найдти не смог когда понадобилось.
    Понимаю что почти у всех здесь все кастомное... Надеюсь поможете
    Tarot Х,Y
    Clip X,Y

    Нужно подложить такой чертеж в автокад и отмасштабировать по известным размерам, тогда остальные будут с достаточной точностью известны.

  23. #7940

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Україна, Київ
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    видел такой чертеж, и думал про масштабирование, но не уверен что оно все в пропорциях нарисовано. Спасибо попробую вечером.
    а что с зажимом делать ?
    Цитата Сообщение от AlexMun Посмотреть сообщение

  24. #7941
    ehs
    ehs вне форума

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    3
    Мене эта клипса тоже понравилась на вид, но непонятно из чего она сделана и ее вес. Когда надо снять размер с перспективы я пользуюсь Sketchup'ом http://help.sketchup.com/en/article/94921
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Metal-Fixture.jpg
Просмотров: 38
Размер:	50.1 Кб
ID:	901271
    Точность конечно небольшая, но всеже. Ось отверстия (ваш размер Х) можно только предположить что проходит посередине размера 4,75, и какое то отверстие М3 или скорей М2,5?

  25. #7942

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,551
    Недавно здесь видел складую опору под жпс. Понравилась идея, но на коленке такое не сделать. А вот то, что я сделал на коленке.



  26. #7943
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Возможно ошибаюсь, но предполагаю сделано потому что TBS Discovery оптимизирован для полетов носом вперед, т.е. без смещения на задних моторах будет чуть большая тяга, смещение же немного уравнивает нагрузку на передние/задние моторы
    Это соображение поначалу показалось мне интересным, но по некотором размышлении прихожу к выводу, что оно неверно. В момент, когда аппарат наклоняется, чтобы лететь вперед, задние двигатели развивают тягу больше передних. Но когда полет выполняется с постоянной скоростью (наклоном), то для удержания этого наклона тяга всех моторов снова должна быть одинакова. Поэтому никакого смещения ц.т. не требуется.

  27. #7944

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    А вот то, что я сделал на коленке.

    Тяжелая она у Вас... Верхнюю часть надо заменить на кочик от удочки или что-то аналогичное. А нижнюю, в электротоварах продается такая же по функционалу хрень, называется ввод кабеля, бывает разных размеров, но легкое...

  28. #7945

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,551
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Тяжелая она у Вас
    От потенциометра используется только цанга, трубочка медная тонкостенная, погнется при случае ттт. Вес соизмерим с родным.

  29. #7946

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    Подскажите пожалуйста не слишком ли я ослаблю раму из текстолита 2мм сделав такие вырезы?
    проект с librecad'a.
    https://www.dropbox.com/s/1pwc4fp78ktojc3/kopter.dxf
    http://habrahabr.ru/post/178509/
    делаю по этому примеру, но только заменив круглые трубки на квадратные.
    На верхних будут висеть гопро и аккум. Закрепить ее хочу на подушки от CD-ROM ов. Взвесил ту часть что они аммортизировали - 250гр примерно. На эту массу приходилось 4 подушки. Для аккума+гопрохи думаю в самый раз будет 8 подушек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот 2014-02-11 21.58.37.jpg‎
Просмотров: 352
Размер:	63.9 Кб
ID:	901379  

  30. #7947

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Ацкий запас прочности,
    я бы еще дырявил
    предусмотрите возможность добавлять подушки, 8шт- это минимум

  31. #7948

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    Возник вопрос, а как проверить настоящий карбон или нет? точнее трубка карбоновая или нет? буду благодарен за помощь...

  32. #7949

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,551
    Заменил деревянную раму на люминь. Сегодня облетал. Погода мрачная поэтому жпс плохо работал, а в остальном нормально

    https://plus.google.com/photos/11799...83296131038585

    https://plus.google.com/photos/11799...83296131038585

  33. #7950

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Заменил деревянную раму на люминь.
    Летающий шлагбаум :-)

  34. #7951

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ramires Посмотреть сообщение
    проверить настоящий карбон или нет
    можно мультиметром на режиме прозвонки - карбон звонится

  35. #7952

    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Мой квадрик
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TC8lQTAQIlk.jpg
Просмотров: 268
Размер:	30.4 Кб
ID:	901953
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ee77saIQD-Y.jpg
Просмотров: 188
Размер:	33.7 Кб
ID:	901955

    Первый полет

  36. #7953

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    377
    Где-то в этой ветке (по-моему) проскакивали сообщения про изготовление складной окты (может гексы), у которой все лучи складывались вниз. Примерно как эта, но крпеж для трубок был сделан по-массивнее и на мой взгляд надежнее. Больше половины темы вниз отмотал, но ничего не нашел. Дальше терпение кончилось. Если кто помнит где это было, то дайте ссыль пожалуйста.

  37. #7954

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    можно мультиметром на режиме прозвонки - карбон звонится
    Но и это не всё, стоит шлифануть мелкой шкуркой торец и изучить его через хорошую лупу, на предмет количества и плотность слоёв карбоновой ткани, часто в трубках один слой с внешней стороны или сендвич со стеклом, у листов бывает два, остальной объём смола с наполнителем из рубленых волокон: карбона, стекла, хлопка или хуже, просто пигмент.

  38. #7955

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Україна, Київ
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Vialom Посмотреть сообщение
    Где-то в этой ветке (по-моему) проскакивали сообщения про изготовление складной окты (может гексы), у которой все лучи складывались вниз. Примерно как эта, но крпеж для трубок был сделан по-массивнее и на мой взгляд надежнее. Больше половины темы вниз отмотал, но ничего не нашел. Дальше терпение кончилось. Если кто помнит где это было, то дайте ссыль пожалуйста.
    возможно вы это имели ввиду parahawk

  39. #7956

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vialom Посмотреть сообщение
    Примерно как эта, но крпеж для трубок был сделан по-массивнее и на мой взгляд надежнее.
    Да все нормально в моей гексе с надежностью - летает и не кашляет. На фотках не видно, но внутри трубок алюминиевые втулки с отбортовкой.

    А видели Вы скорее всего вот эту окту. Поищите по нику автора - подробные фотки выкладывались на соседнем форуме.

  40. #7957

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Айсберг Посмотреть сообщение
    Мой квадрик
    А какова масса рамы вышла? Какую фанеру пользовали?

  41. #7958

    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    А какова масса рамы вышла? Какую фанеру пользовали?
    Честно говоря, фанера пришла мне уже нарезанная на лазерном резаке. Что там за фанера - хз. Весов у меня нет, но вся конструкция в сборе весит около килограмма. А вот лучи делали сами. 10мм квадрат

  42. #7959

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Україна, Київ
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Поищите по нику автора - подробные фотки выкладывались на соседнем форуме.
    давно добавил его себе в закладки, но там для изготовления зажимов нужен хороший интрумент, и трубки сверлить нужно
    http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2052&sid=497f371be8ef1730c57c1eca23b4b9df&start=60
    Последний раз редактировалось AlexMun; 13.02.2014 в 13:33.

  43. #7960

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    продолжаю в librecad'e пилить виртуальную раму. Второй раз переделываю проект Заодно немного освоился с работой в librecad'e
    Так а не сильно ослаблю конструкцию?

    сам проект
    https://www.dropbox.com/s/1pwc4fp78ktojc3/kopter.dxf
    Еще бы узнать по какому принципу лучше вырезать отверстия... У товарища с комптером из фанеры постом выше дырке вырезаны везде за исключением мест пересечения лучей. У товарища же с хабра наоборот, дырки принципиально находятся на продолжении лучшей.

    После первого блина комом хочется сначала сделать нормальный проект все таки а потом только пилить
    Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kopter.jpg‎
Просмотров: 1377
Размер:	30.8 Кб
ID:	902214  
    Последний раз редактировалось Hyperion; 13.02.2014 в 17:05.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения