Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 201 из 360 ПерваяПервая ... 191 199 200 201 202 203 211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,001 по 8,040 из 14392

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от stspartak Кто что скажет, подскажет, не скажет))) Буратино ок! Только карабасам его не показывай...

  1. #8001

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от stspartak Посмотреть сообщение
    Кто что скажет, подскажет, не скажет)))
    Буратино ок! Только карабасам его не показывай

  2.  
  3. #8002

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stspartak Посмотреть сообщение
    Сделал вот такую раму
    ....
    Кто что скажет, подскажет, не скажет)))
    Марилочкой ее, вишневой, в пару словев и под лак!

  4. #8003

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    2
    По мне , так напрасно столько болтов поставил, на клею было бы заметно легче.

  5. #8004

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Наверно лучше соединять алюминь карбончиком и клеем, вес будет небольшой , зато ремонт возможен.
    а чем заклепки не устраивают?

    как раз и неплохая буферная зона, и отличная ремонтопригодность, и МИЗЕРНЫЙ вес

  6.  
  7. #8005
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Надо срочно покупать и пробовать клеить
    Что-то мне кажется, что клей этот не для того. Строительный. Не для силовых конструкций. Ну, слипнутся алюминиевые профили на полиуретане... но прочность и жесткость какие будут? Это так, субъективно... Алюминиевый профиль на алюминиевых заклепках, мне кажется, будет гармонично. Недаром же корабли и мосты клепают.

  8. #8006

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Клепал года два назад,пробовал.Начинают разбалтываться,это же не стальные клепки,которыми клепают мосты и пароходы..Подкладывал фторопластовые шайбы-все равно появляются люфты со временем,короче до первой жесткой посадки.Если комбинировать-клей и одну клепку для надежности .

  9. #8007

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Если комбинировать-клей и одну клепку для надежности .
    Или тонкий скотч с феном и клёпкой, аналог кузовной технологии.

  10.  
  11. #8008

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Этого не пробовал-термоусадка в качестве прокладки между клепкой и деталью для компенсации термо и вибронагрузок?

  12. #8009

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Клепал года два назад,пробовал.Начинают разбалтываться,это же не стальные клепки,которыми клепают мосты и пароходы..
    хммм... первыми я заклепал мотормаунты и ноги на трехе в начале лета. Все это дело пережило успешно несколько довольно жестких падений и кучу не особо мягких приземлений + вибрации особо на ней не убирал. До сих пор не заметно ни одного люфта. заклепки чтоль качественные попались?
    заклепки использовал 3.2х6мм. отверстие 3,2мм сверлышком + небольшой подгон под заклепку (посадка заклепки впритык)

  13. #8010

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Я 2.4 мм использовал,смысл в 3.2 мм когда можно поставить 2 мм или для особо важным узлов 2.5 мм резьбовые соединения , оставляя за собой право поменять в случае чего деталь не разбирая коптер. Закажу клей,посмотрю.Хотя карбон клею уже давно-рама текстолит или карбон от ХА,лучи квадраты 10 мм.- года полтора уже точно летает и не развалился..

  14. #8011

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Этого не пробовал-термоусадка в качестве прокладки между клепкой и деталью для компенсации термо и вибронагрузок?
    Тонкий двусторонний скотч с феном лучше клеится.

  15. #8012

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от stspartak Посмотреть сообщение
    Кто что скажет, подскажет, не скажет)))
    Аппа чего не ПВА склеил? Держит супер, часть болтов точно лишняя

  16. #8013

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    Аппа чего не ПВА склеил? Держит супер, часть болтов точно лишняя
    На винтах проще будет заменить поломанную деталь.

  17. #8014

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Подкладывал фторопластовые шайбы-все равно появляются люфты со временем,короче до первой жесткой посадки.
    Фторопласт течет под нагрузкой. Так что ты специально сделал так, что бы люфты были больше. 8)

  18. #8015

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Шлифанул торцы у трубочек этого продавца и изучил под большим увеличением, грустно, у квадратных карбон только на внешней стороне один слой 15% толщины, а остальное видимо "пултрузия" с раковинами и наполнителем. У круглой трубки 10х8 дела получше, углядел два оборота ткани.
    Кстати, по технологии наполнителями могут быть как измельчённый на рубленные волокна карбона, а так-же и хлопка, может это в сумме с кавернами даёт меньший удельный вес чем принято у 100% карбона
    Написал ему на ибей, что за нах, чувак обиделся, ответил таким текстом:

    "Dear Sir Did you see pulturded tube before? do you know how strong is the pultruded in 1mm thickness? you use a hand , press it, if it is pultruded it may broken in that thickness! you also can see, if it is use the pultruded tube to cover the 3k Surface, that , how to make it square? It is irresponsible! If you did not see pulturded square tube before, I suggest you can order 1 to comparison, rather than say anything!"

    Что бы ему на это сказать?

  19. #8016

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,557
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Что бы ему на это сказать?
    Спасибо за информацию

  20. #8017

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Что бы ему на это сказать?
    Я не понял, он что думает сделал квадрат, добавил один слой тряпки карбона и это можно назвать "100% джапан карбон", ясно что это крепче чем низко модульная пултрузия.
    В общем единственное что у него хорошее купил, это листы 400х500х1.5 точно 100% карбон

  21. #8018

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Он как раз говорит, что если там только покрытие 3К, то как мол трубка сделана квадратной? Вот это я не понял, к чему он?

  22. #8019

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Он как раз говорит, что если там только покрытие 3К, то как мол трубка сделана квадратной? Вот это я не понял, к чему он?
    Как мог сфотал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0783.jpg
Просмотров: 189
Размер:	23.6 Кб
ID:	906175Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0784.jpg
Просмотров: 252
Размер:	23.9 Кб
ID:	906187
    на торцах серенькое это карбон.

  23. #8020

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Шлифанул торцы у трубочек этого продавца и изучил под большим увеличением, грустно
    А я не грустил. И под микроскоп не совал.
    Попробовал руками сломать (без пролетарской ненависти) - хрен. Взвесил - практически в 2 раза легче аллюминия.
    И смолотил раму.
    Доволен как слон.

  24. #8021

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    А я не грустил. И под микроскоп не совал. Попробовал руками сломать (без пролетарской ненависти) - хрен. Взвесил - практически в 2 раза легче аллюминия. И смолотил раму. Доволен как слон.
    Какого размера квадрат?

  25. #8022

    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    А я не грустил. И под микроскоп не совал.
    Попробовал руками сломать (без пролетарской ненависти) - хрен. Взвесил - практически в 2 раза легче аллюминия.
    И смолотил раму.
    Доволен как слон.
    А на кручение у них как с жёсткостью, по сравнению с алюминиевыми?

  26. #8023

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Какого размера квадрат?
    Да всё то же что и у вас, от того же селлера.

    А на кручение у них как с жёсткостью, по сравнению с алюминиевыми?
    да нормально всё.

  27. #8024

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    [offtop mode ON]

    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Да всё то же что и у вас, от того же селлера.
    Что-то мне это живо напоминает! -





    [offtop mode OFF]

  28. #8025

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Ага.
    Моя рама.

  29. #8026

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Да всё то же что и у вас, от того же селлера.
    Я у него брал квадраты 10, 15, 20мм.

  30. #8027

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    для рамы подойдет стеклотекстолит СФ? Никто не в курсе он по прочности такой же как СТЭФ если отбросить фольгу из расчета?

  31. #8028

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Несколько вопросов:

    1. на сколько радиопрозрачен карбон ?!
    велик соблазн использовать его как экран для 3-х фаз бесколлекторного двигателя, уж больно провода соблазнительно длинные у двигателя аж 50 см !!!

    2. Если карбон радиопрозрачен то как лучше располагать "мозги" дабы не мешать компасу и GPS работать ?! И не будет ли от карбона наводки\помех гироскопу !?

    3. На сколько критично если пропеллеры уж больно большие получились т.е. почти на сантиметр покрывают площадью корпус ?! рама ATG h4 680, пропы 14х4.7 ?!

  32. #8029
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Очередная версия известной рамы.
    Особенность - камера с 10х зумом, транспортировка всего комплекта в рюкзаке.
    Батарейка 10Ач 4 банки, время полета около 30 минут. Моторы - TMOTOR MT3506, винты 13Х4.4 - не самый лучший вариант, с TMOTOR MN3508 KV380 и винтами 14х4.8 эффективность должна быть в полтора раза выше, будем пробовать. Регуляторы - слим вариант, 20А, помещаются в лучи (16мм) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Firmware_.html . Мозг - ардупилот.
    Небольшое тестовое видео в помещении.

  33. #8030

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    678
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Очередная версия известной рамы.
    А что за известная рама, если конечно не секрет?

  34. #8031

    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Customize Посмотреть сообщение
    Несколько вопросов:

    1. на сколько радиопрозрачен карбон ?!
    велик соблазн использовать его как экран для 3-х фаз бесколлекторного двигателя, уж больно провода соблазнительно длинные у двигателя аж 50 см !!!

    2. Если карбон радиопрозрачен то как лучше располагать "мозги" дабы не мешать компасу и GPS работать ?! И не будет ли от карбона наводки\помех гироскопу !?

    3. На сколько критично если пропеллеры уж больно большие получились т.е. почти на сантиметр покрывают площадью корпус ?! рама ATG h4 680, пропы 14х4.7 ?!
    Карбон не радиопрозрачен и на высоких частотах экранирует не хуже металлов. Пропеллеры не критично, так как площадь лопастей относительно площади вращения небольшая.

  35. #8032

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,557
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    он по прочности такой же как СТЭФ
    Мне он показался более хрупким.

  36. #8033
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    А что за известная рама, если конечно не секрет?
    Впервые увидел тут http://www.uav.ee/products/1/multirotor-elix-xl , идея -весь комплект в рюкзаке- оттуда, в этой теме были вариации, много идей было взято у моего земляка http://forum.rcdesign.ru/blogs/62462/blog17308.html

  37. #8034

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Здравствуйте. Обязательно ли делать раму 330,450,550 и т. д. размера? Если я сделаю скажем 400, на что это повлияет? Ещё вопрос, использовал ли кто-нибудь для крепления батареи застёжку молния?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	29.0 Кб
ID:	907626  

  38. #8035

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexlll Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Обязательно ли делать раму 330,450,550 и т. д. размера? Если я сделаю скажем 400, на что это повлияет? Ещё вопрос, использовал ли кто-нибудь для крепления батареи застёжку молния?
    Влияет на то, какой длины винты Вы сможете использовать максимально (ну и минимально в какой то мере тоже, если говорить об эффективности малых винтов и большом весе большой рамы)
    На счет крепления на молнии - интересное решение, но думаю (только мое теоретическое мнение) все же не слишком надежное, в том плане что надо шить такой чехол полностью обхватываюшим аккумулятор, иначе может и выскользнуть. Все же тут требуется помимо скорость освобождения еще и надежность крепления в полете.

  39. #8036

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Подскажите пожалуйста, какие лучше сделать шасси для F450, чтобы от каждого луча вниз шло по стойке.
    То есть чтото типо такого, только может лучше использовать карбоновую трубку?

  40. #8037

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Очередная версия известной рамы.
    Почём бабла?

  41. #8038
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Dhole Посмотреть сообщение
    Почём бабла?
    Вопрос непонятен - почем бабла что именно? Рама - самодельная (мне казалось что это очевидно), материалы, порезку - не считал, цены на комплектующие доступны в сети.

  42. #8039

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexlll Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос, использовал ли кто-нибудь для крепления батареи застёжку молния?
    В магазине "Всё для шитья" есть ещё широкие одёжные резинки, а если к ним на концах липучки пристрочить и на акки ответные приклеить, то прям патент на улучшенную модель.

  43. #8040

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,557
    Закончил очередной коптер. Вес 1100гр,без видео и акков. Диагональ 560мм., труба 10х10х1.








+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения