Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 218 из 360 ПерваяПервая ... 208 216 217 218 219 220 228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,681 по 8,720 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от pilot258 понравилась рама что на фото Доброго времени суток. По раме что на фото(а-ля QAV400-500) - лучи из ...

  1. #8681

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    понравилась рама что на фото
    Доброго времени суток. По раме что на фото(а-ля QAV400-500) - лучи из алюминиевого профиля с ХК 12,8*12,8. Профиль очень понравился, стенко тонкая, вроде 0,7мм с "лонжерончиками" отлитыми продольно, очень легкий. Размеры были прикинуты на "глазок", примерял 11-е винты, но должны были и 12 встать. На фото винты 8", сейчас лучи укорочены под 9" пропы, ибо 4 банки))
    1мм текстолита не хватит ИМХО, делал из 1,6мм - неверное "конструкторское" решение "первого" этажа дало невыносимую хлипкость на продольное кручение. Сейчас рама пересобрана с усилением - стало намного жестче.
    Запланировал вторую версию, взял 2мм текстолит - перебор по толщине и весу получится. 1,5-1,6 текстолит оптимален - главное правильно сконструировать.

    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    кажется камеры будут сильно вибрировать
    Тоже так показалось - но пара облетов развеяла сомнения, планировалось обрезать эту переднюю часть пластины(эта "лопата"-технологический запас) при продольной балансировке рамы - что и было произведено)))
    Доведение рамы и облет, а так же изготовление второй версии откладывается из-за отсутствия свободного времени(летние авралы на работе)
    Последний раз редактировалось ВладимирВл; 15.06.2014 в 19:38.

  2.  
  3. #8682

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    вот не понимаю, как у людей рамы крутит. так сказать вопрос из серии "что я делаю не так?"

    1.5 мм, фольгу не снимал. не единого намека на кручение

  4. #8683

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Потому что поперечные алл балки есть, без балок крутит.

  5. #8684

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,942
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    не единого намека на кручение
    Дык, Вашему мелколету надо раза в два подрасти, чтобы намеки на кручение появились...) Еще надо, чтобы определенные условия соблюлись... Например, ветер 12 м/с и одновременно спуск со скоростью 2-3 м/с... Вот тогда кручение обязательно видно будет...

  6.  
  7. #8685

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Потому что поперечные алл балки есть, без балок крутит.
    Похожая мыслЯ посещала)))
    Второй вариант с продольными балками планирую.

  8. #8686

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Дык, Вашему мелколету надо раза в два подрасти, чтобы намеки на кручение появились...) Еще надо, чтобы определенные условия соблюлись... Например, ветер 12 м/с и одновременно спуск со скоростью 2-3 м/с... Вот тогда кручение обязательно видно будет...
    Честно сказать в 12м\с ветер летать это по моему уже самоубийство....

  9. #8687

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,942
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    по моему уже самоубийство....
    Я несколько утрирую...) Но, на самом деле, зерно истины в этом есть... Я сталкиваюсь с кручением только в сильный ветер, а рама у меня раза в полтора больше чем у Кости, да и выглядит куда хлипче... Две пластины из фанеры, скрепленны пластиковыми стойками и алюминиевые лучи 10мм, зажатые за 25 мм длины...

  10.  
  11. #8688

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    хм, какие там поперечные балки? мозг у меня держится на куске текстолита, который приклеян на двусторонний скотч, а верхняя площадка абсолютно не усиливает конструкцию. но хотя, может и при увеличении размеров и будет скручивание, но вроди как норм. при сильном ветре или быстром спуске вроди как проблем тоже не замечено

  12. #8689

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Москва, Королев
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Такой вопрос, собрал раму квадрокоптера X. Интересен момент центра тяжести.

    Сделал над платой управления на 4 винтах на высоте 50 мм площадку для аккумулятора. Аккумулятор весит около 400 г. И он получается выше пропеллеров.
    И тут вопрос появился оставить центр тяжести выше или все же поставить аккумулятор под квадрокоптер что бы центр тяжести был снизу.
    Как лучше сделать?
    И какое поведение будет если завышен центр тяжести? И если занижен?
    Последний раз редактировалось Tommy; 16.06.2014 в 20:26.

  13. #8690

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,942
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tommy Посмотреть сообщение
    И он получается выше пропеллеров
    Поставьте 2 по 200, сверху и снизу... И центру тяжести хорошо, и батареи дольше проживут...) А вообще это от мозгов зависит...

  14. #8691

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Москва, Королев
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Поставьте 2 по 200, сверху и снизу... И центру тяжести хорошо, и батареи дольше проживут...) А вообще это от мозгов зависит...
    Да с аккумулятором сверху я взлетал намного. Просто коптер всегда норовит перевернуться вверх ногами, если держать за два луча. Просто в автомобиле понятно что чем ниже центр тяжести тем лучше.

    Вот думаю как поведение и потребление энергии будет меняться в зависимости от центра масс (все же это так называется).

  15. #8692

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    тут надо смотреть на характеро полетов. если будет агресивный пилотаж, то вверху вариант получше, а если плавные полеты для видео - снизу. на счет того, что переворачивается при удержании за лучи - не совсем верно проверять - нужно держать коптер в плоскости крепления пропов - вполне реально, что так батареябудет в четком центре тяжести, как по горизонтали, так и по вертикали

  16. #8693

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Москва, Королев
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Хм вот это нужно будет проверить. Летать агрессивно не планирую. Я уже понял что коптеру будет легче наклониться с высоким центром тяжести, гравитация поможет. Но ему будет сложнее держать центрально положения.
    Тут интересно а как с потреблением электроэнергии! Просто с низким центром нужно больше энергии для наклона, а с высоким для стабилизации горизонта. И где же эта грань?

    Хотя уже что то подумываю переделать на нижнее крепление аккумулятора.

  17. #8694

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,942
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tommy Посмотреть сообщение
    подумываю переделать на нижнее крепление аккумулятора
    Ну и правильно... На самом деле, основной вес, кроме батареи, это моторы, а они выше лучей обычно находятся... Таким образом батарея снизу, в целом, лучше, чем сверху...

  18. #8695

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Выше лучей, но ниже винтов, а коптер как раз баланс держит по плоскости винтов. Идеальный баланс как не крути - в средине центра тяжести, которая идет на пеесечении плоскости вращения винтов и перпендикуляра от центра квадрата, который образуют моторы

  19. #8696

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,433
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Выше лучей, но ниже винтов, а коптер как раз баланс держит по плоскости винтов. Идеальный баланс как не крути - в средине центра тяжести, которая идет на пеесечении плоскости вращения винтов и перпендикуляра от центра квадрата, который образуют моторы
    Именно так. Нужно считать не относительно лучей, а относительно плоскости пропеллеров. Т.к. моторы, лучи, регули и прочее находится ниже плоскости, то батарея сверху это уравновесит. Я бы делал сверху батарею.

  20. #8697

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,942
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    коптер как раз баланс держит по плоскости винтов

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Именно так
    Вы абсолютно правы, но это справедливо для вертолета, т.е. для одного ротора... Там вектор тяги задается смещением центра тяжести относительно центра ротора. А у нас все вектора задаются перемещением роторов относительно центра тяжести... 3,4,6 роторов нельзя рассматривать как один...

  21. #8698

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,433
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы абсолютно правы, но это справедливо для вертолета, т.е. для одного ротора... Там вектор тяги задается смещением центра тяжести относительно центра ротора.
    хм... сколько летал на вертолетах, и не знал В вертолетах вектор тяги задается циклическим шагом, никакого смещения ЦТ.

  22. #8699

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,942
    Записей в дневнике
    2
    А тарелка что делает?

  23. #8700

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,433
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А тарелка что делает?
    Тарелка микширует 3 сервы и изменяет шаг лопасти. Шаг изменяется в определенном секторе окружности, с той стороны где он больше, там больше тяга. Т.е. принцип почти как в квадрике. Сама же лопасть не наклоняется относительно вертолета.

  24. #8701

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Центром тяжести дельтапланы рулят

  25. #8702

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,942
    Записей в дневнике
    2
    Я немного не о том... Ротор это маховик, согласны? Ось раскрученного маховика наклонить быстро практически невозможно, но ее легко можно подвинуть в плоскости вращения... Когда Вы на вертолете двигаете ручку тангажа вперед, Вы стараетесь наклонить ось маховика, он сопротивляется наклону и точка опоры отодвигается в сторону противоположную давлению (как это давление осуществляется вопрос шестой). А центр тяжести (или правильнее центр масс?) как раз и находится на оси вращения маховика, но не в точке опоры, а выше, так как снизу еще и весь вертолет в виде маятника болтается... Вот и получается, что пытаясь наклонить ось маховика, Вы сдвигаете на чуть-чуть центр тяжести, он стремится занять свое место в природе и приобретает горизонтальную скорость... Со временем, ось маховика таки наклонится и горизонтальная скорость будет зависеть уже от вектора тяги... Я как то так эту механику себе представляю... Само-собой я имею ввиду настоящие вертолеты, не модели... И мне почему то кажется, что там ось ротора таки двигается... Некий узел типа ШРУСа на это намекает... Надо бы у летунов спросить...

  26. #8703

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,433
    Записей в дневнике
    5
    Никакая ось там не наклоняется Только шаг меняется. Что бы лететь вперед, нужно увеличивать шаг лопасти в момент прохождения в заднем секторе окружности, при этом задняя часть плоскости винтов будет иметь бОльшую тягу и наклонит аппарат. Т.е. Наклон вертолёта вперёд или назад (по тангажу) и вбок (по крену) достигается созданием разницы подъёмных сил, развиваемых лопастями несущего винта при его вращении, в зависимости от того, где находится лопасть в каждый момент времени. За это отвечает циклический шаг.


    Иногда кажется что лопасти наклоняются (на моделях) , это происходит из-за того, что лопасти упругие (когда стоит на земле, они провисают), а в полете с той стороны где больше тяга, они выгибаются вверх. В настоящих вертолетах лопасти могут наклонться (на шарнирах), но это не причина, а следствие разности подъемных сил.
    з.ы. Извиняюсь за оффтоп
    Последний раз редактировалось cylllka; 17.06.2014 в 00:17.

  27. #8704
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Tommy Посмотреть сообщение
    Просто с низким центром нужно больше энергии для наклона
    Вообще-то, это заблуждение. Многим кажется (и мне поначалу казалось), что если ЦТ низко, то при наклонах придется его поднимать - как тяжелый маятник качать. На самом деле все не так. Где бы не был центр тяжести, повороты аппарата (наклоны) просто происходят вокруг него. Конечно, меняются какие-то вещи в кинематике и динамике этих наклонов, но не так примитивно. У съемочных коптеров, как заметил, ЦТ обычно очень низко.

  28. #8705

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет !
    Собрал квадр, напилил раму, все дерево да фанера, лучи рейка 1,5см, летает вродь не плохо, предсказуемо ведет себя в ветер.
    Может уважаемое общество подскажет чего.
    Интересует как можно еще уменьшить массу аппарата, менять силовую установку (моторы регули не охота) цель конечно же увеличение времени полета.
    Сейчас на полу дохлой батарейке 2200 3s набирающей около 2000 летает порядка 7ми минут, заказана батарейка 4200 3s, времени то она добавит но и массы тоже.
    Комплектуха квадра самая дешевая с Али, регули 30а XXD, моторы A2212 1000KV. пропы 11х4.7



    Сейчас с подвесом квадр весит 1400грамм

    Есть еще пару рам для экспериментов может попробую переставить электронику на оранжево синюю


  29. #8706

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    а не тяжеловато вашим движками рассчитанным под 9" пропы, крутить 11. Проведите эксперемент на висение с 9" если есть такие в наличии.

    вопрос к тем кто сохраняет полезные ссылки. Где купить текстолит 1мм. Помню сам сюда постил ссылку, но найти не могу теперь.

  30. #8707

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    а не тяжеловато вашим движками рассчитанным под 9" пропы, крутить 11.
    судя по этим таблицам то оптимальный размер пропов 10"x5"
    http://www.rcdude.com/servlet/the-21...s-Motor/Detail
    только они редкие очень, а что если заменить на 10"x4.5"

  31. #8708

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    что будет не скажу, надо проверять.
    ну вообще конечно самый верный способ поменять движки.

  32. #8709

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Добавил в качестве посадочных шасси вешалки для одежды. Пружинят хорошо. Падение с 5 метров выдержали и спасли раму.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00062.jpg
Просмотров: 221
Размер:	66.2 Кб
ID:	950003

  33. #8710

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -Jan- Посмотреть сообщение
    Комплектуха квадра самая дешевая с Али, регули 30а XXD, моторы A2212 1000KV. пропы 11х4.7
    Цитата Сообщение от -Jan- Посмотреть сообщение
    цель конечно же увеличение времени полета.
    Несовместимые вещи.
    В первую очередь моторки для коптеров самые не подходящие. Цанги должны быть не затяжные, а крепиться болтами к мотору. Самая большая ошибка коптеровода, это цанги, у меня они ломались при затяжке, а если в воздухе поломается? Кирпич кому нить на голову?
    Если хочется летать долго то моторки должны соответствовать весу коптера, рама для 10 винтов не тяжелая у вас, у меня 250 гр рама и полный полётный вес 1300гр летают на 10-х винтах 23 минуты. Если что конфиг у меня в дневнике. И не так уж дорого выходит, зато надёжно и практично, и не 7 минут летает, и безопасно, и в руках держать приятно.

  34. #8711

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Самая большая ошибка коптеровода, это цанги, у меня они ломались при затяжке,
    странно я затягивал так что отвертку стальную погнул, снимал ставил пропы все ок, да и не летаю я над людьми, только в поле чисто для себя.
    эти я так понял по лучше будут
    http://ru.aliexpress.com/item/SUNNYS...891251996.html не реклама
    И все же может еще как нить раму облегчить, может еще дырок насверлить или окон каких.
    Кстати вопрос по ходу дела, аккум нагревается хорошо так после полета, в руке держать можно но стремно, это вообще нормально что акк греется или все завязано опять же на моторы сильно нагружены они.

  35. #8712

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    ну да это совсем другое дело, на 10 пропах самое то будет!
    а акб греется, скорее всего из за старости. не может уже обеспечить потребляемый ток всем моторам.

  36. #8713

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    Где купить текстолит 1мм
    На himodel есть 1,5мм, ТУТ есть 1 мм, ну и на гудлакбае можно поискать.

  37. #8714

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    вопрос к тем кто сохраняет полезные ссылки. Где купить текстолит 1мм. Помню сам сюда постил ссылку, но найти не могу теперь.
    Митинский радиорынок последний этаж

    http://prodiel.ru/

  38. #8715

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от -Jan- Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос по ходу дела, аккум нагревается хорошо так после полета, в руке держать можно но стремно, это вообще нормально что акк греется или все завязано опять же на моторы сильно нагружены они.
    Думаю и то и то. Т.е. великоваты винты для этих моторов и маловат (на грани) аккум. У меня такие же моторы с аккумулятором Turnigy 2200 20С, но винты 9Х4,7. Замерял потребление: прижал квадрик ногой к полу (от винтов до пола ~5см) и дал полный газ. Амперметр выдал 40А и за 20-30сек аккумулятор стал ощутимо тёпленьким. Аккум вроде до 44А но это заявленный производителем максимальный (длительный) ток и при таком режиме эксплуатации его хватит на пару зарядок. В полёте ток не замерял, но судя по % газа думаю не более 15-20А. Но это у меня а у Вас винты 11Х4,7. Вам либо менять винты, либо увеличивать емкость аккумулятора. Я себе прикупил парочку на 4900мАч и облегчил раму.

  39. #8716

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от santo3 Посмотреть сообщение
    Я себе прикупил парочку на 4900мАч и облегчил раму.
    Спасибо !
    Вот и я думаю пойти тем же путем, тем более что акк уже заказан, облегчу раму еще чуток ну и винты 10х4.5 поставлю.

  40. #8717

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Ну емкость и токоотдачу тоже.

  41. #8718

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Есть чертежи хекс с подвесом? Видел в теме результаты, а самих чертежей - нет.
    А если есть вариант складной, то вообще золото!

  42. #8719

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,942
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    а самих чертежей - нет
    Чертежи рам, подвесов...

  43. #8720

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от -Jan- Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос по ходу дела, аккум нагревается хорошо так после полета, в руке держать можно но стремно, это вообще нормально что акк греется или все завязано опять же на моторы сильно нагружены они.
    Чем сильнее греется тем быстрее выкинуть придется
    Не хватает его для такой нагрузки

    Цитата Сообщение от -Jan- Посмотреть сообщение
    Вот и я думаю пойти тем же путем, тем более что акк уже заказан,
    речь не в ёмкости больше, а в токоотдаче
    2200 3S 20C может отдавать ток 44А
    А например 5000 3S 20C уже способен выдержать нагрузку в 100А (25А на 1 луч квадрика)
    Меньше будет греться, меньше падать емкость, дольше полёт, дольше жизнь батареи.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения