Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

pilot258

а не тяжеловато вашим движками рассчитанным под 9" пропы, крутить 11. Проведите эксперемент на висение с 9" если есть такие в наличии.

вопрос к тем кто сохраняет полезные ссылки. Где купить текстолит 1мм. Помню сам сюда постил ссылку, но найти не могу теперь.

Jan=
pilot258:

а не тяжеловато вашим движками рассчитанным под 9" пропы, крутить 11.

судя по этим таблицам то оптимальный размер пропов 10"x5"
www.rcdude.com/servlet/the-2191/…/Detail
только они редкие очень, а что если заменить на 10"x4.5"

pilot258

что будет не скажу, надо проверять.
ну вообще конечно самый верный способ поменять движки.

andron_h

Добавил в качестве посадочных шасси вешалки для одежды. Пружинят хорошо. Падение с 5 метров выдержали и спасли раму.

serzhe
Jan=:

Комплектуха квадра самая дешевая с Али, регули 30а XXD, моторы A2212 1000KV. пропы 11х4.7

Jan=:

цель конечно же увеличение времени полета.

Несовместимые вещи.
В первую очередь моторки для коптеров самые не подходящие. Цанги должны быть не затяжные, а крепиться болтами к мотору. Самая большая ошибка коптеровода, это цанги, у меня они ломались при затяжке, а если в воздухе поломается? Кирпич кому нить на голову?
Если хочется летать долго то моторки должны соответствовать весу коптера, рама для 10 винтов не тяжелая у вас, у меня 250 гр рама и полный полётный вес 1300гр летают на 10-х винтах 23 минуты. Если что конфиг у меня в дневнике. И не так уж дорого выходит, зато надёжно и практично, и не 7 минут летает, и безопасно, и в руках держать приятно.

Jan=
serzhe:

Самая большая ошибка коптеровода, это цанги, у меня они ломались при затяжке,

странно я затягивал так что отвертку стальную погнул, снимал ставил пропы все ок, да и не летаю я над людьми, только в поле чисто для себя.
эти я так понял по лучше будут
ru.aliexpress.com/item/…/891251996.html не реклама
И все же может еще как нить раму облегчить, может еще дырок насверлить или окон каких.
Кстати вопрос по ходу дела, аккум нагревается хорошо так после полета, в руке держать можно но стремно, это вообще нормально что акк греется или все завязано опять же на моторы сильно нагружены они.

pilot258

ну да это совсем другое дело, на 10 пропах самое то будет!
а акб греется, скорее всего из за старости. не может уже обеспечить потребляемый ток всем моторам.

GrAl
pilot258:

вопрос к тем кто сохраняет полезные ссылки. Где купить текстолит 1мм. Помню сам сюда постил ссылку, но найти не могу теперь.

Митинский радиорынок последний этаж

prodiel.ru

santo3
Jan=:

Кстати вопрос по ходу дела, аккум нагревается хорошо так после полета, в руке держать можно но стремно, это вообще нормально что акк греется или все завязано опять же на моторы сильно нагружены они.

Думаю и то и то. Т.е. великоваты винты для этих моторов и маловат (на грани) аккум. У меня такие же моторы с аккумулятором Turnigy 2200 20С, но винты 9Х4,7. Замерял потребление: прижал квадрик ногой к полу (от винтов до пола ~5см) и дал полный газ. Амперметр выдал 40А и за 20-30сек аккумулятор стал ощутимо тёпленьким. Аккум вроде до 44А но это заявленный производителем максимальный (длительный) ток и при таком режиме эксплуатации его хватит на пару зарядок. В полёте ток не замерял, но судя по % газа думаю не более 15-20А. Но это у меня а у Вас винты 11Х4,7. Вам либо менять винты, либо увеличивать емкость аккумулятора. Я себе прикупил парочку на 4900мАч и облегчил раму.

Jan=
santo3:

Я себе прикупил парочку на 4900мАч и облегчил раму.

Спасибо !
Вот и я думаю пойти тем же путем, тем более что акк уже заказан, облегчу раму еще чуток ну и винты 10х4.5 поставлю.

Maxim_Droy

Есть чертежи хекс с подвесом? Видел в теме результаты, а самих чертежей - нет.
А если есть вариант складной, то вообще золото!

devv
Jan=:

Кстати вопрос по ходу дела, аккум нагревается хорошо так после полета, в руке держать можно но стремно, это вообще нормально что акк греется или все завязано опять же на моторы сильно нагружены они.

Чем сильнее греется тем быстрее выкинуть придется
Не хватает его для такой нагрузки

Jan=:

Вот и я думаю пойти тем же путем, тем более что акк уже заказан,

речь не в ёмкости больше, а в токоотдаче
2200 3S 20C может отдавать ток 44А
А например 5000 3S 20C уже способен выдержать нагрузку в 100А (25А на 1 луч квадрика)
Меньше будет греться, меньше падать емкость, дольше полёт, дольше жизнь батареи.

Braun
GrAl:

Митинский радиорынок последний этаж

prodiel.ru

только он китайский у них

pilot258
Braun:

только он китайский у них

чем плох?

ssilk
pilot258:

чем плох?

Вероятно более хрупкий… Больше смолы, меньше стекла…

mikush

Концепция такая. Cсамодельные мозги сверху. мозги аля
openlrs-rx-v2-multicopter-edition atmega 328 + si4432 + mpu 5060+ BMP180+ HMC5883L. Силовой блок ESC в середине в нише. Батарея снизу.
Несколько вопросов про раму.
Использовал текстолит 2мм c металлизацией, другого не нашел. Можно ли его оставить? не будет ли он мешать компасу, чему либо другому ? (антенны видео перед. и приемника сигнала будут снизу)
Компас на сколько нужно поднимать над платой для уменьшения воздействия полей ?

Taatarenkoff
mikush:

Можно ли его оставить? не будет ли он мешать компасу, чему либо другому ? (антенны видео перед. и приемника сигнала будут снизу)
Компас на сколько нужно поднимать над платой для уменьшения воздействия полей ?

Фольгу можно не снимать. А вот компас поднять над платой выше уровня моторов будет хорошо.

investigator

А не заморачивался ли кто изготовлением корпусов из стеклоткани.
Можно же вполне себе приличные, аэродинамичные, влагозащищенные изделия делать на подобии этого:

В изготовлении проще чем работа с карбоном. Вес не сильно выше