Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 228 из 360 ПерваяПервая ... 218 226 227 228 229 230 238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,081 по 9,120 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Ins вальяжно летает ~20 минут на 5000 mAH при полном полётном весе ~ 1350 а на каких движках ...

  1. #9081

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
    вальяжно летает ~20 минут на 5000 mAH при полном полётном весе ~ 1350
    а на каких движках ?

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Вот еще вариант, подсмотренный у Шурикаса
    не очень понял конструкцию узла, как держится пружинка чтоб не слететь и сам защёлкивающийся вал? сверху снизу гайки и пропил в текстолите ? чтоб заходить в паз ? пропила что то вообще не видно на фотке
    Последний раз редактировалось Yden; 24.08.2014 в 23:50.

  2.  
  3. #9082

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Да ,пропил,пружинка держится на резьбе,не слетит,если слетит,придется гайкой сверху контровать.В оригинале стояла резинка.По скрутке очень жестко получилось,внутри карбоновых квадратов вклеил карбоновую трубку,а лучи короткие-должны держать нагрузку в пол кило.Общий вес планируется 1300 гр,сделал под замену летающего аппарата,но не складывающегося , из-за этого лишние 100 гр должны вылезти.Несколько страниц назад выкладывался чертеж пластин,там видно пропил .

  4. #9083
    Ins
    Ins вне форума

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а на каких движках ?
    SunnySky 2216 800KV от buddyrc

  5. #9084

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Наконец то доделал...)

  6.  
  7. #9085

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    получилось 1105гр?
    хороший результат!

  8. #9086

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    1109, но это ерунда... На самом деле, можно еще грамм 60-70 наэкономить, но по мне и так сойдет... Поставлю вместо 5 амперной батарейки 2250 30С, будет на 170 грамм легче, а летать наверное столько же будет... Я еще пропы подбирать буду, на фото карбон 1147, на прошлом сетапе с этими пропами газ висения был 12 ампер при весе 1250 грамм. А тут посмотрим... Может и 1045 будет выгоднее...

  9. #9087

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    нашел магазинчик с фанерой.
    http://hobby4me.ru/shop/categories/fanera/
    чем больше слоев в листе тем лучше, я все правильно понимаю?

  10.  
  11. #9088

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    чем больше слоев в листе тем лучше, я все правильно понимаю?
    Правильно, для наших целей самое то 3 мм и 5 слоев, но я такую уже лет 100 не видел...

  12. #9089

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Сергей,если есть желание еще грамм 50 скинуть-вместо проводов от движков нарезать фольгированного текстолита толщиной 0.5 мм полосками по 3.3.мм на дорожку.У меня получается на квадратном луче 10 мм такая полоска очень хорошо смотрится и сильно экономит вес,особенно на н раме,где регули стоят в одном месте,и силовых проводов меньше,меньше магнитного поля,ни разу не выгорало от нехватки толщины шины.Кстати эта полоска шириной 10 мм легко входит в квадратный луч 10\10мм по диагонали,вместо проводов можно тоже туда пихать ее))

    Кстати рекорд веса рамы у меня на квад под 8 пропы 45 гр. Лучи карбон трубка 8 мм,под моторы и раму квадрат карбон 10 мм на 10 мм и сама рама карбон кружок размером 45 мм.Полетное время ожидаю под 30 мин на акке 2200 мА 3S ,так как такой же сетап,но тяжелее на 100 гр летает 22 мин с фпв.

  13. #9090

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    448
    Подскажите в чём отличие этого карбона?
    1) http://www.ebay.com/itm/200-250-1-0m...tem4ada99433b#
    2) http://www.ebay.com/itm/321495053044
    В описании различие только в размере, причём больший кусок дешевле... В чём прикол? Спрашивал у продавца - молчит.

  14. #9091

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    вместо проводов от движков нарезать фольгированного текстолита толщиной 0.5 мм полосками по 3.3.мм на дорожку
    Ага, я помню Ваши изыскания по этому вопросу, спасибо за совет...) Этот аппарат я больше не буду трогать, пока не поломается, мне проще с нуля сделать его уменьшенную копию под 8" пропы. Думаю уложиться в 600 граммов максимум... Правда моторчиков в этом диапазоне нету, планирую купить отсюда 2208, пока думаю, брать 1400кВ под 3 банки или 1070 кВ под 4 банки... Может на 2204 сделаю, правда я их брал под минигексу, но руки пока не доходят... У меня тут идея настойчиво прорезается, сделать модульную конструкцию... Модуль контроллера, модуль регулей и так далее... Разводка питания и сигналов, типа как в овце... Понятно, что получится тяжелее, но хочется...) Буду догими зимними вечерами мудрить...)

  15. #9092

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Модульность подразумевает разъемы,а в авиации они должны быть не бытовые. Так что лучше монолит и паять,паять,паять)))

  16. #9093

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    21
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Сергей,если есть желание еще грамм 50 скинуть-вместо проводов от движков нарезать фольгированного текстолита толщиной 0.5 мм полосками по 3.3.мм на дорожку.У меня получается на квадратном луче 10 мм такая полоска очень хорошо смотрится и сильно экономит вес,особенно на н раме,где регули стоят в одном месте,и силовых проводов меньше,меньше магнитного поля,ни разу не выгорало от нехватки толщины шины.Кстати эта полоска шириной 10 мм легко входит в квадратный луч 10\10мм по диагонали,вместо проводов можно тоже туда пихать ее))

    .
    вот нашел в авто запчастях
    это шлейф из руля автомобильного
    2.22г 20см кусочек (2 большие и 4 маленькие жилы)



    1.05г 4 жилы

    ширина жилы
    [url]
    толщина (без пластика по идее 0.3 ровно будет)

    вес с излишком 1.14г

    и без 0.99



    вес одной мелкой жилы0.3г

    и вес 3 мелких(кидать их до движка) 0.78

    все весовые измерения на кусочках 20см
    и ширина 3 жил
    Последний раз редактировалось Artteth; 26.08.2014 в 03:53.

  17. #9094

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Блин, написал много и красиво, но при нажатии кнопки Отправить, обнаружил отсутствие инета...(
    Вкратце...

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Модульность подразумевает разъемы
    Не обязательно, я имел в виду не быстроразборность, а унификацию... Сделаю - покажу...


    Цитата Сообщение от Artteth Посмотреть сообщение
    вот нашел в авто запчастях
    Такой материал применять можно и нужно, он легче текстолита. Называется фольгированый полиамид (foiled PA)/
    Конкретно этот шлейф подойдет только для мелких моторов, от 13хх до 2205, слишком узкие дорожки.

  18. #9095

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Офигенное решение!! Этим шлейфом хорошо освобождаться от кучи сигнальных и слаботочных проводов,если самолет-так вообще супер протягивать к сервам,у меня как раз валяется рулевая колонка ,надо разобрать,как знал не выкидывал Как отлетаю тестовый полет ,выложу фото как у меня решен этот вопрос ,в смысле 30 см шлейфа от моторов .И вес получился хороший - квад на 12"(легко лезут 13") пропах весит 950 гр.Но это вес с бесколлекторным подвесом и с гопро 3.Фпв комплект (1Вт видео на 5.8 гГц) ,наза с гпс, реги афро 30 А , тмоторы 2212-16.Думаю ставить 5А акк на 3S.

  19. #9096

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Я тут устроил ревизию в пакетах и коробках, и вот что получилось...


    Диагональ 720, моторчики условные, потом 3508 поставлю, пропы 1447 слоуфлаер, АРС естественно...) Голая рама весит примерно 550 грамм, но кое где можно ее похудеть, да крепеж заменить... Но, можно и так оставить, полетный вес будет около 2000 грамм, если брать в рассчет камеры/подвесы - 2500 грамм. Для такой диагонали считаю, нормально...

  20. #9097

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Да, ревизия это хорошо.
    Сергей вы сколько за резку отдали рублях? если не секрет конечно. Имею в виду фото где много всего.

  21. #9098

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от Artteth Посмотреть сообщение
    это шлейф из руля автомобильного
    а как точнее называется, или руль от какого авто)?

  22. #9099

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    Сергей вы сколько за резку отдали рублях? если не секрет конечно. Имею в виду фото где много всего
    Нисколько, я сам резал...) У меня "малиновые штаны" по планшетным СО2 лазерам...) Вот правда доступ к нему не всегда, там ребята постоянно план выполняют, окна редко бывают. Потому и режу сразу кучами...

  23. #9100

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Где в Мск можно купить листовой карбон за не очень дорого?

    Переделываю раму от DJI F330 в так сказать кастом, с целью уложить гопро+подвес+шасси+видеолинк+гпс+ телеметрию с батарейкой 2200 в вес до 1000г.
    Пока получилось 1080. Не знаю, уж на чем еще сэкономить, только на центральных пластинах.

  24. #9101

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Насчет шлейфа, называется шлейф аэрбэка, вчера нашел в сервисе, проверил сколько держит : током 5 А напряжением 15 В замкнул тонкую дорожку длиной 30 см, ничего не сгорело, шлейф холодный. Теперь о раскладушке, отлетал 18 мин на 3700 мА 3 S акке, всосало после зарядки 3500 мА , одна банка уже подсевшая. Вес получился 1175 гр с полным обвесом, кроме видеопередатчика.Ветка про рамы, поэтому что использовано: ал лучи 10/10 мм, стеклотекстолит 1.5 мм, проводка от движков типа шлейф, соединения выполнены 2мм болтами, вес голой рамы 230 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 438
Размер:	79.3 Кб
ID:	973264  

  25. #9102

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Zinchenko Посмотреть сообщение
    Где в Мск можно купить листовой карбон за не очень дорого?
    я бы наверное полностью раму сменил, и в 1 кг уложился бы с 5000 акб и дешевле получиться

  26. #9103

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,939
    Записей в дневнике
    15
    Не знаю, уж на чем еще сэкономить
    Лучи заменили?

  27. #9104

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    75
    Если кто помнит про мои ноги из электродов.) наткнулся случайна на алекспресе на подставки заказал установил и понял что все таки китайцы молодцы!!
    так что всем советую только вот китайцы обманули одна нага 90 грамм 2 получились 180!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: l8ZtSbo9G00.jpg
Просмотров: 284
Размер:	52.6 Кб
ID:	973464

  28. #9105

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    На таком коптере уже 200 гр для ног не жалко,они несут реальную необходимость и вес нормальный для них.

  29. #9106

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    На таком коптере уже 200 гр для ног не жалко,они несут реальную необходимость и вес нормальный для них.
    ну я это и хотел сказать что на электродах получалось теже 180 гр плюс эти будут по безопасней и посимпатичней)

  30. #9107

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Лучи заменили?
    Не, как раз лучи я оставил. Из алюминия 12х12, не сверленного не намного легче получается. А сверлить в решето - не хочется, а 10х10 нету у нас.
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    и в 1 кг уложился бы с 5000 акб
    А на что ее сменить? Чтобы со всем цирком на борту и таким аккумулятором уложиться в 1 кг?
    Аккумулятор такой весит граммов 450-500, подвес 120 (алюминий-карбон), гопро 60 г, вот уже почти 700. А еще рама, моторы, электроника, винты, шасси. Имхо нереально.

  31. #9108

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Ал квадрат 10\10 мм есть на рынке Владимирский тракт.Можно вписаться в 1300 гр и летать под 25 мин .

  32. #9109

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Zinchenko Посмотреть сообщение
    Имхо нереально.
    Вы фото для наглядности приложите, так все таки будет полегче.
    и да, я что то между строк прочел, совсем не увидел подвеса с прошкой.

  33. #9110

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5

    Сделал вот такую раму и понял что точеные мотормаунты весят практически как рама. 210грамм рама и 140 держалки моторов

    Может кто подкинет идею из чего сделать держатели моторов.

  34. #9111

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    увидел такой оригинальный способ крепления круглых трубок

    http://diydrones.com/forum/topics/bu...copter-part-ii
    тупо на стяжки к раме. Правда винты будут в несколько разных плоскостях. Возможно чем то будет чревато. Однако в весе существенный выигрыш.

  35. #9112

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    ХЕ !!! А мне еще некоторые говорят что у меня жесткости мало будет
    Прямо на картон стяжками хлоп хлоп

  36. #9113

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Правда винты будут в несколько разных плоскостях
    Пофигу, летает без проблем... Я делал с разницей по высоте 10 мм и перехлестом в 10 мм... Так что, с этим проблем не будет, проблема будет в другом, трубы в стяжках будут проворачиваться...

    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    А мне еще некоторые говорят
    Да тут перфекционисты сидят друг на друге...)

  37. #9114

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    у вас трубки заходят на короткое расстояние за раму. Рычаг получается большой. Возможно будет шататься. А тут спрошная труба проходит через всю раму. А 6 стяжек намертво закрепят трубу имхо. Как вариант на термоклей посадить дополнительно ну или любой другой клей и притянуть те ме же стяжками.

  38. #9115

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Сделал раму под 8е пропы, но оказалось, что и влезут 10е, только между ними расстояние будет около 5-7мм.
    Нормально ли будет такое близкое расположение пропов? Не будут ли они друг другу мешать?

  39. #9116

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Мне уже кажется, что за вопросы по красным проводкам и расстоянию между пропами пора банить...
    Артем, если Вас беспокоит такая фигня, зачем пытаться впихнуть по максимуму? А если уж хотите впихнуть, кто мешает попробовать, впихните, полетайте, оцените разные варианты... Что толку задавать на форуме дурацкие вопросы, на которые уже сотни раз давали ответ...

  40. #9117

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение

    Сделал вот такую раму и понял что точеные мотормаунты весят практически как рама. 210грамм рама и 140 держалки моторов

    Может кто подкинет идею из чего сделать держатели моторов.
    Если луч 16 мм-то от ХА использовать,но один весит 25 гр и удлиняет луч на 50 мм,если 12 мм,то мотормаунты на круглый луч я покупал на гудлаке(искать не буду) весит один мотормаунт 11 гр.На 8 мм трубку я одевал карбоновый квадрат на 10 мм(у него внутренний диаметр как раз 8 мм) и к нему уже удобно крепить движок,я о том,что можно взять квадрат ,даже алюминевый и засверлить шплинтом от прокручивания,достаточно даже болтика на 2 мм.Если важен вес-то пилим квадрат вдоль и половинка прикручивается как площадка для мотора.

  41. #9118

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Да вот решил перейти с квадрата на карбон но смотрю весь выигрыш съедают держатели.
    Попробую заказать пластиковые если не врут раза в три меньше весят. Или просто вырезать из пластины и вклеить в торец.
    Можно попробовать два зажима и пластинку, просто не знаю сколько сие весит и нет зажимов под 14 трубу.

  42. #9119

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Если совсем просто-берется трубка стальная на 14 мм,полоски алюминия на 1.5 -2 мм , и на тисках пробитием изготавливается подковки, получится типа хомутика ,а сдругой стороны хомутика платинка к которой будет крепиться мотор.Такое крепление позволяет поправить положение двиг на луче и весит терпимо.А главное не надо ждать с Китая заказа.

  43. #9120

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    увидел такой оригинальный способ крепления круглых трубок

    http://diydrones.com/forum/topics/bu...copter-part-ii
    тупо на стяжки к раме. Правда винты будут в несколько разных плоскостях. Возможно чем то будет чревато. Однако в весе существенный выигрыш.
    Вот это мощь!

    Листаю тот топик уже 2е сутки, всё покоя не даёт. Сегодня я понял почему не даёт покоя - потому что таким образом можно сделать складную раму всего на ДВУХ трубках (лучше конечно квадраты), которая в диаметре будет ~15см и длиной как трубки - пропы складные можно использовать - ещё короче будет.

    В результате просто имеем тубус в 1 метр длиной и диаметром ~10-15см!!! Вот это оптимизация!

    По схеме как на картинке - да, трубки держаться будут надёжно и прокручиваться не будут - стяжек много держит одну трубку + надо уметь стяжки затягивать и всё будет в ажуре!

    По складному варианту, который я сейчас обдумываю для МИНИОКТЫ, чтобы таскать максимум гоупро с 3д подвесом - пока только такой вариант в голове: две трубки соединяем в центре чем-то таким, что этот безусловно крепкий узел позволяет трубкам туго крутится в одной плоскости и позволяет их в форме X раскладывать и складывать в I. Трубки зажаты в половинках узла и не прокручиваются. Двигатели на верхней трубке пропами вверх, двигатели на нижней трубке - пропами вниз - чтобы не мешались при складывании в тубус.

    Рама (кусок плоскости 10 на 15 см), на которой мозг и остальная электроника - крепится на узле держащем трубки.

    PS. Одна трубка зафиксирована к раме, друга ходит туда-сюда и в крайнем положении фиксируется таротовскими защёлками, к примеру, которые на раме.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения