Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 229 из 360 ПерваяПервая ... 219 227 228 229 230 231 239 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,121 по 9,160 из 14367

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Так уже сделано,очень удобно со складными пропами,есть неудобства- крепить подвес и ноги не очень удобно. Для фиксации в боевом положении ...

  1. #9121

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Так уже сделано,очень удобно со складными пропами,есть неудобства- крепить подвес и ноги не очень удобно. Для фиксации в боевом положении использовал защелки от тарота ,можно и от ХА ,лучи у меня трубки карбон 16 мм,регули афрослим внутри трубок,узел связывающий лучи сделан ил алюминия,выфрезерованы канавки под 16 мм, болтом стянуто.

  2.  
  3. #9122

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Отлично! Есть фотки?

    Удобства крепления подвеса и ног зависят от системы. Всегда можно что-нибудь придумать удобное, я подозреваю.

  4. #9123

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    В 1017 топике в ветке долголеты на 26 странице, сделал новые, не грузится...

    Если что придумаете с ногами -ждем пообсуждать.

  5. #9124

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    узел связывающий лучи сделан ил алюминия,выфрезерованы канавки под 16 мм, болтом стянуто.
    Пока что думаю взять 12е трубки метровые и посередине скрепить их мотормаунтом - на каждой трубе посередине по маунту (два бумблока и пластина). Пластины просто стянуты болтом и всё. Разве что расстояние между трубами будет ~1см - зависит от бумблоков.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    В 1017 топике в ветке долголеты на 26 странице, сделал новые, не грузится...
    Посмотрел 26ю страницу долголётов - подробностей складной рамы на двух лучах не заметил однако. Жду фотки. Очень интересно.

  6.  
  7. #9125

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Две алюм шайбы с фрезеровкой на 16 мм с одной стороны, в эти выемки и вставлены лучи, болтом все стянуть, чтоб карбон не лопнул в трубку выточены 14 мм вставки в месте стяжки болтом, на фото видно узел, болт пришлось точить в плюс, чтоб не было люфтов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	61.6 Кб
ID:	974439  
    Последний раз редактировалось ctakah; 31.08.2014 в 02:33.

  8. #9126

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    на каждой трубе посередине по маунту (два бумблока и пластина). Пластины просто стянуты болтом и всё.
    Я так делал... Две верхние пластины от F450, на каждую пара питлабовских креплений, трубка 16 мм полметра... Пластины между собой под 90 градусов через нейлоновые стойки 25 мм, между пластинами приемник и наза, остальное по сводным местам... Фишка конструкции в том, что два мотора перевернуты вниз и при таком расстоянии между трубами, пропы оказываются в одной плоскости... Полетать не успел, разобрал по причине нехватки трубок на другой проект...) Но идею не оставил, как нибудь таки доделаю...

  9. #9127

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    У меня движки в одну сторну,при складывании они (моторы) не торчат -рама коптера даже шире,но если движки вразнобой , то куда девать ноги? Снизу пропы будут мешать разместить подвес и ноги.

  10.  
  11. #9128

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Снизу пропы будут мешать разместить подвес и ноги.
    Не, не будут... Все винты в центре рамы, если сбоку смотреть... Строго посередине между пластинами, таким образом к нижней пластине, да и к самой трубке можно много чего приделать...
    Как то вот так... На верхней трубке моторы смотрят вниз, на нижней вверх...

  12. #9129

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    В принципе снизу можно "выставить" стойки под ноги ,закрепив их за лучи на которых моторы смотрят вверх,две стойки очень шатки,но это решаемо. Сегодня видео раму-зонтик,изготовление на высшем уровне,вес хороший, возможно это одно из компактных решений,но складная рама-раскладушка от Сушки все таки проще в изготовлении (с условием использования квадратных лучей) В сложенном состоянии она способна поместиться в рюкзак,в то время складная рама крестом длинновата , а в тубус надо еще положить аппу ,так что лучше все таки рюкзак. И очень удобно ,когда коптер в машине занимает минимум пространства.

  13. #9130

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    а в тубус надо еще положить аппу
    Ну, уже делают регули для установки в трубу, скоро и аппы цилиндрические научатся делать...

  14. #9131

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Сегодня видео раму-зонтик,изготовление на высшем уровне,вес хороший, возможно это одно из компактных решений,но складная рама-раскладушка от Сушки все таки проще в изготовлении (с условием использования квадратных лучей)

    В сложенном состоянии она способна поместиться в рюкзак,в то время складная рама крестом длинновата , а в
    тубус надо еще положить аппу ,так что лучше все таки рюкзак.
    В случае квадрика да, но если у нас окта? Пока самое оптимальное что я вижу - складывать две трубы и в тубус. Если рама окты зонтик - то диаметр тубуса может дойти до 30-40см, что уже выпадает из разряда суперкомпактности.

    На счёт питлаба - именно оттуда вчера решил заказывать бумблоки на 12й размер трубы. Буду пробовать.

  15. #9132

    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Всем здрасти! Примите новичка к себе очень давно хотел присоединится квам. Долго читал... И вот решил подбирать материалы для рамы. Нашёл у рекламщиков вот такой лист, размером 305x270x3 вес 286 г, 2-х миллиметровый текстолит размером 325x155 весит 224г соответственно при равных размерах он будет тяжелей. И тут возникает вопрос, может кто не будь знает,что это за материал и где его можно приобрести.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	51.3 Кб
ID:	975383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	42.7 Кб
ID:	975384  

  16. #9133

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Алюкобонд.
    Есть у всех рекламщиков.
    Из плюсов он не звенит как тестолит.
    Но после деформации не восстанавливается и продавливается в местах крепления.


  17. #9134

    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Спасибо. Почитал про него используется в отделки фасадов, температуро-стойкий, легкий, плохо горючей материал. Если сильно с деформируется, можно изготовить новый , В местах крепления попробую увеличить точку соприкосновения с помощью алюминиевых шайб. Осталось найти где продают по кускам, а не оптом.

  18. #9135

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Этот алюкобонд очень ломкий... Я в этой теме видео выкладывал, как ломал руками пластину 100х100 мм...

  19. #9136

    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Так ведь и фанеру 3 мм можно сломать. Но некоторые все же делают из нее. Сам попробую, отпилю и проверю силу до излома. Как я понял, он бывает разный, разного качества.

  20. #9137

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Фанера имеет небольшую гибкость, за счет этого прощает более жесткое обращение...

  21. #9138

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sh13Sh Посмотреть сообщение
    Спасибо. Почитал про него используется в отделки фасадов, температуро-стойкий, легкий, плохо горючей материал. Если сильно с деформируется, можно изготовить новый , В местах крепления попробую увеличить точку соприкосновения с помощью алюминиевых шайб. Осталось найти где продают по кускам, а не оптом.
    С коптером идешь в цех где реклащики режут, леташь и они тебе его на халяву раздают обрезки
    Или заказать оптом нарезки на 1-2 м2.

    У него есть другая проблема. При прямом резе начинка ровная, а пирожок драный. При обратном начинка бахромой, а пирожок ровнее.
    Есть идея сделать раму с лучами из него с соединениями в шип.
    Но надо поискать какой нить промышленный фрезер.
    Последний раз редактировалось RTemka; 03.09.2014 в 13:55.

  22. #9139

    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Спасибо за советы !! Попробовал сломать, гнется сперва как чистый алюминий, а потом резкий излом. Для силовых конструкций хиловат, а вот для дополнительных вполне подойдет.
    Можно сделать защитный бокс для Lipo , пишут ведь, что он плохо горит.

  23. #9140

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Есть идея сделать раму с лучами из него с соединениями в шип.
    Такую чтоли?)))

    Все бы ничего, но шип разбалтывается быстро, и вся конструкция начинает гулять... Можно попробовать циакрином пролить...

    Из этого материала будут получаться хорошие рамы для мелколетов, размером 250-300 мм. Можно сделать ажурную конструкцию и стянуть через нейлоновые стойки... Будет достаточно жестко для маленьких моторчиков, в то же время конструкция будет легкая и почти неубиваемая...

  24. #9141

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Вот именно такое для мелколетов

  25. #9142

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    83
    Доброго времени суток!
    При конструировании рамы возник вопрос: должны ли моторы у квадрокоптера располагаться в вершинах квадрата? Повлияет ли на управляемость прямоугольное/трапецеидальное расположение?
    Нигде не могу найти информации на эту тему. Чисто логически квадрат должен быть более стабилен.
    Хотелось бы услышать мнение более опытных коптероделов

  26. #9143

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Ну если без фанатизма нарушать геометрию, то та же Наза справляется нормально. Как например TBS рама.

  27. #9144

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    20
    При настройке контроллера надо будет по разному настраивать PID-ы для тангажа и крена. MultiWii с прямоугольной рамой у меня справлялся (Опять же, если сильно не грубить)

    Собираю раму по геометрии близку к Н. В попытке избежать хлипкости на скручивание заложил в узлы несколько шпангоутов



    Общий вид:


    В целом в руках конструкция очень прочная.

    Ваше мнение по поводу такого решения?

  28. #9145

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    28
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    Ваше мнение по поводу такого решения?
    Вес?

  29. #9146

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    Ваше мнение по поводу такого решения?
    Мое мнение, что основное "слабое место" в кручении таких рам, это не жесткость пластин, а проворачиваемость продольных трубок в креплениях. Пластины и так более чем жесткие.

  30. #9147

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от p.vel Посмотреть сообщение
    Вес?
    То, что на последней фотке - 350гр. Диагональ 650мм.

  31. #9148

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    Скручивание происходит по длинной части трубок между пластинами. Шпангоуты этому ни как не помогут. Но идея классная. Хотя на мой взгляд, достаточно одного.

  32. #9149

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Чего вы так боитесь скручивания, оно ни как не влияет на ходовую, не из картона конечно сделать раму , но 1.5 мм текстолит и 10 мм квадрат алюминия дает прекрасные характеристики рамы на скручивание весом до 1500 гр. Как не смешно , тестовая рама из 10 мм квадратов (дерево) под 750 размер , причем центральная часть была размером всего 120 мм на 120 мм , очень хлипкие лучи, руками гнулись по оси легко, тем не менее летал на 17" пропах и не падал.Если проп не балансирован-то начиналась дерготня, но лечится проводом (типа каркас) по периметру диаметром 0.7 мм из стали. Потом не забывайте , при падении лучше упругая рама, больше шансов полететь дальше а не топать в мастерскую чиниться.

  33. #9150

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Мое мнение, что основное "слабое место" в кручении таких рам, это не жесткость пластин, а проворачиваемость продольных трубок в креплениях. Пластины и так более чем жесткие.
    Трубки зажаты на столько плотно, что для проворачивания их в креплениях требуются очень значительные усилия. А вот перегнуть пластину между трубками КМК на много проще. Попытался изобразить на эскизе (вид на раму спереди):

  34. #9151

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    Одного шпангоута и стягивающего винта по центру - за глаза.

  35. #9152

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    Попытался изобразить на эскизе (вид на раму спереди):
    Андрей, а как Вы собираетесь получить такие усилия? Я из фанеры рамы делаю и стягиваю без всяких шпангоутов нейлоновыми стойками, жесткость получается нормальная, килограмма 2 на пару лучей точно выдержит... А если в Вашей конструкции использовать питлабовские хомуты с резиновым колечком, то пару килограмм на луч можно будет получить...
    На фотке раскладушка 700го размера, при скручивании руками, точнее при попытке, без пролетарского фанатизма, пластины ни капли не гнутся...

  36. #9153

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    Попытался изобразить на эскизе (вид на раму спереди):
    IMHO: представленная картина реальна в том случае, если пластины совсем тонкие и легко гнутся по малому радиусу. В случае стеклотекстолита ситуация видится мне несколько по другому. А именно: одна пластина будет работать на растяжение, другая на сжатие.

  37. #9154

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Андрей, а как Вы собираетесь получить такие усилия?
    Скорее перестраховываюсь. Вес всех шпангоутов - несколько грамм, а жесткости добавляют прилично. Хотя две пары, как заметил Shuricus - наверное избыток (одну уберу).

    А что за фанеру вы используйте?

  38. #9155

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    А что за фанеру вы используйте?
    Обычная магазинная 4 мм... Покупать авиационку многослойную пока жаба душит...) Хотя при толщине 3 мм она будет иметь прочность схожую с текстолитом 1.5 мм и достаточно легкая...

  39. #9156

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    жаба душит.
    вот и меня задушила, порезал вашу раму Сергей из текстолита 1.5 и фанеры 3мм, лучи в 3 слоя. вес деталей и лучей рамы 200гр.

  40. #9157

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    вес деталей и лучей рамы 200гр.
    Это которая укороченная? Тяжеловато... Под текстолит надо бы перерисовать... А как по жесткости пластины?

  41. #9158

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    да, укороченная. согласен что тяжелая. по жесткости хорошо, можно было бы и из 1мм пильнуть. но все еще впереди. может быть и до длинной доросту =)

  42. #9159

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    4
    Какое нафиг скручивание, откуда оно в воздухе, а если оно есть, то настолько мизерное, а рамы мастерят как будто в место пропов молотки, а к раме тиски прикручены
    Мы же не комсомольцы, что бы преодолевать нами же выдуманные проблемы.

  43. #9160

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Вот вариант с лучами из 2х частей, как мне показалось удачный (рюкзак 28литров)

    Трубы квадрат алюминий 10*10*1мм Диагонали 541 мм В сложенном виде укладывается в заданные габариты 400*240мм
    Собственно цель была сделать раму под имеющиеся моторы (rctimer 4215(3507) 650KV) под наиболее подходящие по эффективности пропеллеры ( APC 14"), с возможностью уложить в рюкзак, без съема пропеллеров.

    Вес с батарейкой

    Батарейка секретная

    3 банки. ёмкость неизвестна в районе 10А*ч.
    С подвесом (+180грамм) с 10Вт потреблением летал в огороде около 30мин. Напряжение на банках осталавалась >3.7В. Сейчас летал без подвеса на кухне минут 25. На одной банке 3.54 на других по 3.6. Есть подозрения что без подвеса будет >часа.

    Для новых поделок считаю интересным вариант складывания как на SteadiDrone и крепления пропеллеров методом Propeller Quick Detach.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения