Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 232 из 359 ПерваяПервая ... 222 230 231 232 233 234 242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,241 по 9,280 из 14353

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Купил я наконец весы и взвесил коптер с акумом Вышло 1164гр... Это много, на сколько я понимаю?...

  1. #9241

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Купил я наконец весы и взвесил коптер с акумом



    Вышло 1164гр... Это много, на сколько я понимаю?

  2.  
  3. #9242

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    Лучше без акка вешать, акки бывают разные.

  4. #9243

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Лучше без акка вешать, акки бывают разные.
    Запарь компакт 2200 3s 25c - 163 гр
    Без него получается ровно кило...

    Сейчас делаю более лёгкую раму.

    Если ли смысл переходить на 1мм текстолит? или это слишком тонкий для рамы?

  5. #9244

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    На такую раму акк 4000 нужен, для нормального полетного времени.

  6.  
  7. #9245

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    На такую раму акк 4000 нужен, для нормального полетного времени.
    Я вот думаю, было одинаковое полётное время, что на 8" пропах СФ, что на 10 пропах МР - обосновали неэффективным режимом работы движков (тк обороты 1260кв)
    Покупать новые моторы и 10е сф пропы - возможности нет.

    Если перейти обратно на 8е СФы, более лёгкую раму и более ёмкий акум (4-5А). Можно ли будет достичь 18-20 минут полёта?

  8. #9246

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Можно ли будет достичь 18-20 минут полёта?
    Можно... Выкиньте пока из сетапа ноги и мотормаунты, как нормальные движки купите, обратно поставите... Да вообще под эти моторки надо раму другую...
    Ваш сетап должен весить не больше 800 грамм с батарейкой... 650 чистыми... Тогда будет летать дольше...

  9. #9247

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    123
    Здравствуйте! Решил построить квадрокоптер для FPV оборудования. Опыта не имею, начертил по примеру из интернета. Полностью карбон. Может что подправить в раме? Прошу поделиться рекомендациями!)

    Моторы Turnigy Multistar 4220-650Kv, 4х65=260г.
    Винты 11 карбон

    Хотелось бы заменить поворотные зажимы на те что в приложении, но не знаю где найти под свой диаметр и чтоб легкие были. И подскажите еще где лучше располагать регуляторы - на лучах, чтоб обдувались или спрятать в центральной части?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пример хомута.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	24.6 Кб
ID:	985741  
    Вложения
    • Тип файла: zip QC.zip‎ (197.4 Кб, Просмотров: 39)
    Последний раз редактировалось bocman.mitino; 03.10.2014 в 16:09.

  10.  
  11. #9248

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    2
    Ну что, камрады... Вот и я решил влиться в ряды раскладушечников...



    Взвешивания, тестовые полеты и так далее планирую на следующей неделе...

    Чего то у меня телефон стал хреново снимать...)

  12. #9249

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну что, камрады... Вот и я решил влиться в ряды раскладушечников
    Детали рамы фанера или текстолит?

  13. #9250

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    2
    Силовые части - фанера, вся навесная середина - электрокартон...

  14. #9251

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Серов
    Возраст
    50
    Сообщений
    292
    ЖПС как башня Теслы) Норм должно быть. Сам на аналогичной раме.

  15. #9252

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    А чем фанера лучше текстолита? Для мелких крашей, точно хуже.

    Какой получился вес пустой рамы?

  16. #9253

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    Краши, краши, тьфу!)
    Зато вибраций в разы меньше должно быть.

  17. #9254

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    Выдумки. С чего там в разы меньше будет. Там везде карбон в карбон упирается.

    У меня даже на трикоптере с деревянными лучами, вибрации сильнее, чем на алюминии. Вопрос балансировки только.

    Вообще все выдумки - важен только вес!

  18. #9255

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А чем фанера лучше текстолита?
    Для меня лично, тем, что легче обрабатывается...) На самом деле, у фанеры, как конструкционного материала, есть свои плюсы по сравнению с композитами... Например, при том же весе, фанера толще...) Что позволяет решать проблемы с заглублением крепежа... Но это все мелочи, ее главное достоинство - инертность... Композиты, при всей их прочности и жесткости ломаются сразу при превыщении некоторых нагрузок, а до фанеры долго не доходит, что пора ломаться...) Она тупо пружинит и отскакивает, вопрос только в том, куда придется удар...

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Для мелких крашей, точно хуже
    А вот и нет, у меня есть кучка поломанных/погнутых алюминиевых лучей, и только одна фанерка из которой вырвало винтики крепления... Я склонен подозревать брак в самой фанере... Это кстати один из минусов, снаружи не видно сучков...)

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Какой получился вес пустой рамы?
    То, что на верхней фотке, весит 275 грамм, плюс добавилось пара питлаб-стайл хомутов и мачта, можно считать - 300 грамм. Для диагонали 550, считаю вес нормальным, если поставить классическую мачту ЖПС, то влезут 13" пропы, а так 12"...

  19. #9256

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    А я вот фанат текстолита )

    Моя новая раскладушка под двенашки, уже вместе с виброразвязкой и креплением подвеса - 250гр, и с креплением мозгов (нет на картинке). Ну и сломать ее невозможно!

    Сюда и 14-е влезут, если без подвеса.


  20. #9257

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Моя новая раскладушка под двенашки, уже вместе с виброразвязкой и креплением подвеса - 250гр. Ну сломать ее невозможно!
    хорошая рама, и выглядит солидно!

  21. #9258
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Моя новая раскладушка под двенашки
    Очень красиво! А как сказал Туполев, хорошо летают только красивые вертолеты самолеты.

  22. #9259

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Моя новая раскладушка под двенашки,
    Летать будет. Но желе вас доканает.

  23. #9260

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37

    Так она у меня уже давно летает, желе В ПРИНЦИПЕ нету никогда.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/67065/blog19163.html


    Единственная проблема, с которой я пока столкнулся - виляние по Яву. Но это, говорят Наза.

  24. #9261

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Снимаю шляпу!
    Однако говеный же у меня текстолит... У меня при тех же условиях желюка страшная. Укреплял раму распорками, только это помогло.

  25. #9262

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А как сказал Туполев, хорошо летают только красивые вертолеты самолеты.
    Сергей, вот тут очень важное слово - самолеты! )

    Я до этого сделал тестовый прототип по ссылке выше, который исходя из этого высказывания, не должен был бы даже от земли оторваться. Ан нет.

    Знаете у самолетчиков есть еще хорошая шутка - Вертолеты не могут летать, просто они настолько уродливы, что земля из отталкивает.
    Вот это про предыдущий, как раз!

  26. #9263

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Сюда и 14-е влезут, если без подвеса.
    Мне бы Ваши возможности...) У Вас длина луча какая? Скажем, от вала мотора до центра вращения... У меня около 170 мм, больше не стал делать из за складывания, приходится заднюю часть делать шире...

  27. #9264

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    Сейчас 150 и 210мм весь луч, но можно еще увеличить. 14-е встанут и на этот луч.

  28. #9265

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Сейчас 150 и 210мм весь луч, но можно еще увеличить. 14-е встанут и на этот луч.
    А в 250е 15е пропы в самый раз. Но и 16е влезут впритык

  29. #9266

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    Нужно еще место для камеры оставлять, тут же не снизу подвес.

  30. #9267
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    и креплением подвеса
    Моторчик подвеса чуть не принял за ходовой. Может, на него вместо подвеса пропеллер нацепить - будет верто-самолет

  31. #9268

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    Это второй с другой стороны поставим! У этого КВ маленький.

    Вообще очень хочется теперь так сделать!


  32. #9269

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну что, камрады... Вот и я решил влиться в ряды раскладушечников...
    Не пойму в чём писк то? У меня в дневнике рама на текстолите 1,5мм и на аллюминие12мм, вес рамы меньше 200гр с крепежом, то есть всё вместе в сборе, и болты под движки, в чём смысл в фанере, если она менее краше устойчива?
    РS...я понимаю рама на фанере под 450мм размер минимум и весом 100гр, но 250гр это уже много для фанеры. ИМХО кстати!!!

  33. #9270

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Не пойму в чём писк то?
    Да ни в чем...) Обязательно писк должен быть? Кстати, фанеры в этой раме меньше, чем карбона, железа и пластика...
    А вот чисто фанерная 450 мм. по чертежам Андрея Татаренкова...


    Вот эта тоже должна около 100 грамм весить, точно не знаю, сам таакую не резал...

  34. #9271

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    рама хорошая, и та что по чертежам Андрея, и ваша Сергей, места в ней конечно не разгуляешься, но все помещяется. На следующий сезон думаю что всетаки раскошелюсь но многослойную фанеру и запелю все из ее.

    сейчас тяжеловата она конечно, но все только начинается =)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20141014_007.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	55.3 Кб
ID:	989036  

  35. #9272

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    сейчас тяжеловата она конечно, но все только начинается =)
    Да, тяжеловата уже. У меня с подвесом чуть больше. А видео от ходового пробовал питать? Мож как у меня помех не будет.

  36. #9273

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    А видео от ходового пробовал питать?
    я еще не летал, времени нет =(

  37. #9274

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Вообще очень хочется теперь так сделать!
    А в чем профит? Только если в скорости.... Эффективность - низкая, время полета снижает существенно.

  38. #9275

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    Просто побаловаться. Хотя я рассчитывал, что полет в плоскости, может быть более стабильным для видео.

  39. #9276

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Тогда придется серьезно курочить раму.
    В теме, на которую я дал ссылку посмотрите второе видео. Чувак неспроста взял гексу и сделал из неё квадро. Потому что маленький винт на пушере - неэффективен катастрофически, а большой винт - мешает основным (которые на лучах). Задирать пушер вверх или опускать вниз - это нарушит горизонтальность полета (я с этим столкнулся поначалу).
    Я побаловался этой схемой. Интересно, прикольно - но бесполезно. Поначалу думал о нескольких выигрышах:
    1. так как у коптера самый эффективный режим - висение, то пусть основные винты занимаются висением, а пушер - горизонтальным полетом. Рассчитывал на экономию электричества.
    2. Более ровные полеты при съемке. Коптер не наклоняется для того чтобы подлететь к объекту/отлететь от объекта. Подвесу (буде такой установлен) - меньше работы, а в идеале можно обойтись совсем без него.

    В итоге все слилось излишней массой на пятом моторе.

  40. #9277

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    так как у коптера самый эффективный режим - висение
    А вот в этом Ваша большая ошибка...) Самый эффективный режим, это небыстрый полет блинчиком, скажем 2-3 градуса наклона... Объясню почему, при любом горизонтальном полете снижаются затраты на стабилизацию, а они могут отъедать до 20% мощности...

  41. #9278

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А вот в этом Ваша большая ошибка...) Самый эффективный режим, это небыстрый полет блинчиком, скажем 2-3 градуса наклона... Объясню почему, при любом горизонтальном полете снижаются затраты на стабилизацию, а они могут отъедать до 20% мощности...
    И это правда! На одном и том же аккуме висел 12,5 минут (потрачено 4500 Маh). Летая блином по кругу - полёт 14 минут (потрачено 4480 mah). Все замеры производились в крытом спортзале. Измерялись Этим. А это устройство измеряет очень точно, что и подтверждает зарядник. Разброс по заливке на аккум +-10mah

  42. #9279

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Картинка из инета:

  43. #9280

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Картинка из инета:
    моя картинка с rc-aviation, это прототип под пропы 8", только сегодня слепил ,вес 180гр , а вот под пропы 12" вес 290гр ...


    я их называю рамы-леруамы за 100р, потому что запчасти куплены в леруа мерлен, ударим брутальным колхозом по гламурным рамам фантомов

    идеи рам навеяны рамой "чёрный имитатор" , но эти я назову "серые пенитраторы"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения