Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 235 из 359 ПерваяПервая ... 225 233 234 235 236 237 245 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,361 по 9,400 из 14344

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от cylllka С современными мозгами еще кто-то строит рамы для обучения? ну я строю, а что? или мне чтоб ...

  1. #9361

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    С современными мозгами еще кто-то строит рамы для обучения?
    ну я строю, а что? или мне чтоб разобраться с настройкой PID надо купить непременно какую нибудь TBS Discovery или гексу Tarot 680PRO ?, потому что только на них можно прочувствовать все тонкости настройки, подобно скрипке Страдивари

    у меня вообще пока всего пара запусков было, на первом посадка в высокую траву и отрыв провода от регуля, на втором появились осцилляции.. посадка под углом, минус 1 проп , как научу летать хламо-раму после этого куплю что нибудь поприличней.

  2.  
  3. #9362

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,946
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр Покрышкин Посмотреть сообщение
    как научу летать хламо-раму после этого куплю что нибудь поприличней.
    В том то и дело, что современные контроллеры НЕ предназначены для хламо рам, и пиды не помогут. На чём летаете то?

  4. #9363

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,724
    Записей в дневнике
    4
    Главное зло, это дисбаланс ВМГ, а хороший мозг и кочергу стабилизирует.

  5. #9364

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что современные контроллеры НЕ предназначены для хламо рам, и пиды не помогут. На чём летаете то?
    а откуда ему знать что за рама стоит? если пропы и движки отбалансированы и с жёсткостью всё в порядке, летаю как наверное большинство пролетариата на KK2.0 LCD

  6.  
  7. #9365

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,946
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр Покрышкин Посмотреть сообщение
    летаю как наверное большинство пролетариата на KK2.0 LCD
    Ну ну...удачи....смысл тут вообще тогда что то писать? 3к рублей на назу нету? KK2.0 LCD уже 2 года как устарели...пролетариат...

  8. #9366

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Apm 2.5.2 c корпусом на гудлаке 37$

  9. #9367

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    6
    можно и из говна конфету сделать и не в цене мозга дело. вон у меня мелколет на ардуинке и гироакселе летал на ура и цена этому мозгу в два раза меньше, чем тот же КК2.0. прото глваное, что бы рама была достаточно жесткая и правельно собранная

  10.  
  11. #9368

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    41
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Ну ну...удачи....смысл тут вообще тогда что то писать? 3к рублей на назу нету? KK2.0 LCD уже 2 года как устарели...пролетариат...
    А я не ошибся, узнаю тон с которым общается высшая раса пелотов с остальными людьми, если у тебя нет назы-2 то ты лох позорный, а если есть но без GPS, то всё равно фу. Сдаётся мне что в дорогие железяки футабы и назы встраивают облучатели, с людьми купившими их что то происходит , теперь даже боюсь свою назу из коробки доставать и включать, вдруг и со мной тоже что то произойдёт, вознесусь над землёй и нимб над головой засияет

  12. #9369

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,909
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    смысл тут вообще тогда что то писать?
    Так тема то о самодельных рамах... Куда же еще писать? Зря Вы на человека наехали, ККшка вполне себе приличный контроллер для тех, кто хочет научиться летать, а не камеру возить... По сложности настройки он находится между назами и АРМами, и работает довольно шустро, есть куча современных прошивок под разные нужды... И, таки, 2 года назад он был новинкой...)
    А главное, он лишен многих недостатков более дорогих контроллеров, например, никогда не улетает в Китай...)

  13. #9370

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,946
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр Покрышкин Посмотреть сообщение
    А я не ошибся, узнаю тон с которым общается высшая раса пелотов с остальными людьми, если у тебя нет назы-2 то ты лох позорный, а если есть но без GPS, то всё равно фу. Сдаётся мне что в дорогие железяки футабы и назы встраивают облучатели, с людьми купившими их что то происходит , теперь даже боюсь свою назу из коробки доставать и включать, вдруг и со мной тоже что то произойдёт, вознесусь над землёй и нимб над головой засияет
    Сарказм Ваш не понят...
    Мой 1-й квадр на мультивие был, и ничё, норм летал. Но сейчас я не куплю этот хлам, есть более новые контроллеры, уже другого уровня. А если вам так интересно на таком древнем Г. летать, вам же никто не запрещает. Второй мой квадр успешно отлетал пол года интенсивных полётов на назе лайт БЕЗ ЖПС. И сейчас у меня нету назы-2! Первой за глаза хватает. Вам ниже написали уже, осталось прочесть не между строк и понять, это не сложно...
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Apm 2.5.2 c корпусом на гудлаке 37$


    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Зря Вы на человека наехали, ККшка вполне себе приличный контроллер
    Так кто же спорит или наезжает? Ну купил ты древний лот, раньше на нём летали, но настроить не можешь, и винишь всех кроме себя, а есть более современный контроллер, выводы.....
    Цитата Сообщение от Александр Покрышкин Посмотреть сообщение
    у меня вообще пока всего пара запусков было, на первом посадка в высокую траву и отрыв провода от регуля, на втором появились осцилляции.. посадка под углом, минус 1 проп , как научу летать хламо-раму после этого куплю что нибудь поприличней.
    И вот это никогда не понимал, зачем покупать запорожец, что бы научиться ездить, а потом ездить всю жизнь на мерине, если сразу есть финансы на мерин?!? Да и на мерине быстрее научишься ездить!

  14. #9371

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр Покрышкин Посмотреть сообщение
    сли у тебя нет назы-2 то ты лох позорный, а если есть но без GPS, то всё равно фу.
    я пол года парился сам и мучал людей на форуме расспросами что такое почему лойтер не работает у меня. Штук 5-6 рам разных сделал. Кучу времени на это убил. Купил лишний жпс, тонну пропеллеров, пробовал внешние компасы, а проблемы была всего навсего в мозгах. Как купил АПМ 2.6 так коптер летать стал как по рельсам.
    Если вы не цените свое время - летайте на устаревшем морально и физически железе.
    Но плюсы конечно все же есть. Научился немного моделировать в солиде, да руками работать

  15. #9372

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    А я поддержу Александра Покрышкина.
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    И вот это никогда не понимал, зачем покупать запорожец, что бы научиться ездить, а потом ездить всю жизнь на мерине
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Если вы не цените свое время - летайте на устаревшем морально и физически железе.
    Я тоже купил АРМ. Тоже настроил, летает. Летает ровно, скучно, предсказуемо. Иногда глючит, но не в этом суть.
    Я построил (точнее переделал из первого квадрика) тренировочный коптер. И залил туда самый простой Мультивий, причем даже не от Маховика. И взлетаю и пытаюсь летать в акро режиме, то есть без стабилизации. Да, мой коптер при взлете приходится триммировать (из-за частых крашей меняется геометрия). Но зато у меня появляется опыт работы со стиками.
    Очень много мультикоптеристов "старой школы" выросли из вертолетчиков. И у них высокий скилл работы на стиках (вертолеты - суровые аппараты и не прощают ошибок). Я из неофитов, у которых первый ЛА был квадрик на Мегапирате. И у меня нету того опыта, который нужен. Я уже просто чувствую, что мне необходим навык точной работы стиками.
    Оффтопик MODE ON:
    Это как с автомобилями - хочешь ездить хорошо на автомате - поездий на механике. Когда ты поймешь, что такое торможение двигателем, что такое контролируемый занос (не дрифт в классическом виде, а всего лишь практика вождений в экстремальной ситуации). И тогда уже поймешь, чем одна коробка-автомат отличается от другой. У меня всегда была механика. Но мне пришлось поездить на Тойоте-старлет, на Хундае-акцент, на Тойоте-Рав4(новая). Только на последней меня работа коробки устроила, как водителя. Но себе я все равно брал и буду брать механику. И ещё бы пройти курсы экстремального вождения. У них одно из упражнений - на залитом льдом полем надо проехать по квадрату (конусы стоят) как можно быстрее (используются заносы). И курсы эти мне нужны не для экстремальной езды по дорогам, а для того, чтобы знать что делать в экстремальной ситуации.
    Оффтопик MODE OFF.
    И летаю я на тупой прошивке вовсе не от того, что у меня нет денег на Назу. Как ни странно, она у меня тоже лежит в коробке пока. И есть у меня другой квадр, на 15 карбоновых пропах с АРМ и летает он хорошо. Я просто повторюсь ещё раз - мусоролеты НУЖНЫ. Для отработки навыков. Симулятора толкового с квадриками не встречал (может плохо искал), а на чем-то тренироваться надо. Я вовсе не хочу летать как Вартокс, но навык на стиках очень нужен.
    А если рассуждать про запорожцы и мерседесы - давайте все будем летать к примеру на Фантиках, а эту тему похороним как радиоактивный мусор.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Чем плох хомут?
    Хомут неплох, и я его буду использовать при постройке рамы на карбоновых трубках. Конкретно на мотормаунты скорее всего буду использовать Таротовские. А про крепление в алюминиевом профиле выспрашивал для крепления трубки к раме (раскладная вниз конструкция). И эти хомуты конкретно в этот узел не подходят. Нашел вроде ещё одну крепежку

    или это использую, еще не решил

    Если победит жаба, то буду использовать квадратный профиль. Но скорее всего жаба будет повержена. Если уж брать брать таротовские мотормаунты, то делать цивильно.

    Думаю пока.

  16. #9373

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Я просто повторюсь ещё раз - мусоролеты НУЖНЫ. Для отработки навыков.
    а нужны ли эти навыки?
    Когда начинал вхождение в коптеры начитался страхов про пропеллеры и заказал сначала дешевых штук 20. Думал буду ломать их каждый день. В итоге сломал всего пару штук и то в доме по своей же тупости когда проверял квад. После этого понял что дешевые говно (флаттерят и могут отщелкнуться в полете на морозе) и купил штук 10 АПС. Из них сломал только один и то опять же по своей тупости - измерял эффективность и один проп лежал рядом с испытуемым мотором. Потоком его подняло и разорвало.. Теперь дешевые пропы лежат мертвым грузом как и пара криусов. Может конечно соберу на базе их небольшой коптер.
    Собственно про навыки, а надо ли новичку ломать коптер и пропы и двигателя в акро-стаб режимах, когда можно тупо включить лойтер (в крайнем случае альт холд) и в нем уже как по рельсам отрабатывать полеты к себе носом и другие маневры, не боясь уронить коптер.
    Я сейчас не говорю про акробатику и 3д полеты. Это совсем другое я согласен.
    За сим оффтопить прекращаю

  17. #9374

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,724
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Хомут неплох, и я его буду использовать при постройке рамы на карбоновых трубках.
    Я имел в виду любой "хомут", как метод обжима круглой трубы, квадрат - кругу не товарищ.
    Не понял использование термина "жаба душит" по поводу квадрата, дорого что ли?

  18. #9375

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    6
    считаю, что нужны навыки. а то все привыкли летать в GPS режимах и во внештатных ситуациях не могут вырулить руками. вон когда то Александр (Сушка) выкладывал видео, как он, помоему, в крыму летал в горах. когда поднял коптер, а его начало ветром уносить, а наза с GPS из-за лимитов углов не могла с ним справиться. так он как раз вернул коптер в акро режиме, как раз благодаря навыкам руления руками

  19. #9376

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Подскажите по поводу ног: какой самый приятный вариант для квадро потяжелее? Я сначала сделал палки на краях лучей (рядом с моторами), но, правда, длинные, 20 см, рассчитывал сразу на подвес. Хотя кого я обманывают, сначала научиться летать нужно. Так вот. По краям сделал и не хочу сказать, что коптер стоял надежно, т.к. ноги как бы не связаны между собой, его спокойно косит в разные стороны.

  20. #9377

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    ноги как бы не связаны между собой, его спокойно косит в разные стороны.
    что бы не косило в разные стороны, их можно сделать под углом. за счет этого они будут немного амортезировать посадки и не будуд косить по сторонам. да и при слишком жестких посадках пусть будут сгибаться, но часть энергии этим поглатят, что спасет коптер

  21. #9378

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    а нужны ли эти навыки?
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    считаю, что нужны навыки. а то все привыкли летать в GPS режимах
    Навыки нужны. И полеты в акробатике - лишь средство достижения этих навыков. И дело вовсе не в поломанных пропеллерах и погнутых лучах - режим автовыравнивания (Stabilize) очень помогает не ломать пропеллеры, не гнуть лучи. Когда летом я принес крешанутый квадр домой (был сбой в питании электроники - погорел стаб на 3,3 вольта) - жена сказала - давненько ты не бил свой квадрик (последний краш был зимой при неконтролируемой посадке после улета).
    1) На сколько метров в визуальном режиме вы можете отпустить квадрик от себя? Имеется ввиду контролируемый возврат к себе без использования Simple или RTL.
    2) Если бы была гекса, без навыков на стиках при потере одного движка - гарантированный краш. Хотя чисто теоретически - можно посадить даже квадрик без одного движка (на практике - нереально).
    3) Если цель полетов - съемки, чтобы получить плавность полетов - надо хорошо владеть стиками и постоянно представлять, в каком положении сейчас коптер. При тренировках акробатики очень хорошо вырабатывается умение представлять положение коптера.
    А вообще-то, вы правы в одном, каждому - своё.
    Лично я считаю, чтобы ездить на машине - нужно хотя-бы в общих чертах представлять устройство авто. И чтобы летать на коптерах - нужно уметь обойтись без стабилизации.
    Но своё мнение навязывать не буду. Лишь поддержал точку зрения.
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    За сим оффтопить прекращаю
    Я тоже.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Не понял использование термина "жаба душит" по поводу квадрата, дорого что ли?
    Жаба душит например отдавать 7-9 баксов за мотормаунт. Когда его можно сделать самому. А дешевле квадрата я решения не знаю. Если только использовать пластиковые клипсы для крепления труб к стенам, клей и нитки. Это точно будет дешевле.
    Но скорее всего стремление "сделать все красиво" - победит.

  22. #9379

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    их можно сделать под углом
    Пытался под углом, но успех был не особо большой. Можно пример?

    А сделал я их из 2-х пластинок (реечек) по краям квадратный трубки. В итоге сама трубка держит один край пластинок, а всего один винт (уже у земли) держит другой. Так что гнулись при падении они дай бог. С одной стороны удобно, амортизация есть. С другой - надежность конструкции - никакая

  23. #9380

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    МОДЕРАТОР

    Оффтопить про полеты, обучение и контроллеры закончили

  24. #9381

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,409
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    считаю, что нужны навыки. а то все привыкли летать в GPS режимах и во внештатных ситуациях не могут вырулить руками. вон когда то Александр (Сушка) выкладывал видео, как он, помоему, в крыму летал в горах. когда поднял коптер, а его начало ветром уносить, а наза с GPS из-за лимитов углов не могла с ним справиться. так он как раз вернул коптер в акро режиме, как раз благодаря навыкам руления руками
    Да было дело http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post4177479 только там небыло ГПС, был мультивий Лайт. Часто летаю там, где ГПС нельзя включать (каньоны, лес, т.п.)
    Навыки вертолетные и КУКовские не раз спасали ситуацию. На ГПС надейся, а сам не плошай.

    А по поводу тренировочных рам. Делайте просто аппараты полегче и меньше будет ломаться. Моторы 30-40граммовые ~100ватт, пропы 8-10" батарею 2200 3S.

    з.ы. Очень извиняюсь за оффтоп.

  25. #9382

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Можно пример?
    примеров нет, я предлагал как вариант. лично я не люблю сильно высокие ноги. делал обычно из ПВХ канализационной трубы. берется трубка по больше диаметром, отрезается от нее кольцо, которое распиливается на 4 "дольки" и из этих долек и делаются ножки. но 20 см - не получится

  26. #9383

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Я сделал вот так Нажмите на изображение для увеличения
Название: Selection_085.png
Просмотров: 13
Размер:	6.3 Кб
ID:	991814 в кореле, и выслал ребятам на резку из 1,5 текстолита
    Потом стяжками к ногам и всё

  27. #9384

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Спасибо за советы, придумал следующее: беру швеллер (П - образный профиль) и в него под углом в 45* вставляю обычный квадрат, меньшего размера, чем сам швеллер. (см. картинку 1). А потом соседние ноги внизу соединю уголком (см. картинку 2).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-1.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	29.6 Кб
ID:	991848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: X8-quadrocopter.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	116.6 Кб
ID:	991849  

  28. #9385

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    Это все очень тяжело и не нужно так делать

  29. #9386

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Это все очень тяжело и не нужно так делать
    Почему не нужно? Выходит 150 грамм. При весе коптера 1500 ( с 5 Ah и моторами 3308, 14x5.5) я думаю это не много. С ногами удельная тяга около 10 г/вт. Разве это плохой показатель?

  30. #9387

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Разве это плохой показатель?
    это 10% от веса!!! ОТВРАТНЫЙ показатель.

  31. #9388

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    это 10% от веса!!! ОТВРАТНЫЙ показатель.
    Про тягу я не просто же так упомянул. Для такого веса у меня большая мощность. По крайней мере, лично для меня. Приходится даже урезать ее.

  32. #9389

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,114
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Про тягу я не просто же так упомянул. Для такого веса у меня большая мощность. По крайней мере, лично для меня. Приходится даже урезать ее.
    Так поставьте себе ноги от чугунной ванны)) Лучше нагрузите излишки аккумом)

  33. #9390

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    По крайней мере
    1 банка в АКБ на 5Ач весит меньше

  34. #9391

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Почему не нужно? Выходит 150 грамм. При весе коптера 1500 ( с 5 Ah и моторами 3308, 14x5.5) я думаю это не много. С ногами удельная тяга около 10 г/вт. Разве это плохой показатель?
    30г ноги для коптера в 2кг

  35. #9392

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,456
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня отлетала моя гекса 11 мин. до 3.67 вольта на банку. Позвонили и не смог окончательно засечь, пришлось оставить и уехать


    Это вес с акб (акб весит 555гр.)
    Последний раз редактировалось maloi333; 23.10.2014 в 00:21.

  36. #9393

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    6
    для проверки на висение - низковато. на такой высоте еще играет эффект воздушной подушки

  37. #9394

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,456
    Записей в дневнике
    6
    Это отрывок, что бы удобнее снимать было. А так он висел на уровне 2,5 метров. Был порывистый ветерок. И переодически блинчиком полетывал на расстоянии 30 метров

  38. #9395

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Коллеги! Желаю из карбона напилить центральную часть для гексы 3,5 кг максимальным весом. Думаю купить у Хеппичойса http://stores.ebay.com/happychoice20...=p4634.c0.m322 карбон. Кто брал у него, как качество?

  39. #9396

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Кто брал у него, как качество?
    я брал, не могу сказать что у меня большой опыт использования карбона, поэтому объективно оценить сложно, но ни какого кидалова типа бутерброда карбон-стекло не обнаружил, все ок

  40. #9397

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    571
    На счет карбона. Беру всегда только у него и беру много (не только для моделей) из косяков было два раза летом все пластины 4мм толщины и две недели назад 2.5 мм пластины рассыпаются прямо в упаковке по слоям. Присылал ему фото летом он высылал замену. Замена нормальная. И сейчас так сделаю. Но дважды на разной толщине один брак это слишком. Такое ощущение, что смола не пропитывает весь лист с которого режут.Кстати, летом в 4 мм внутри было стекло и какая то пыль. Оно сразу на срезе было видно и вес значительно больше. В последних партия вроде такого нет.

  41. #9398

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    А почему не использовать вместо карбона экструдированный алюминий?

    Взвесил трубку диаметром в 12 мм с толщиной стенки в 1 мм и диной 30см - 29 грамм (1 грамм на см длины). Прочность трубки - ну руками при такой малой ее длине без упора в тисках не согнуть.
    Карбон конечно легче но не сильно. По прочности тоже не сравнится. Особенно при ударе (карбон твердый и прочный но очень хрупкий). Да и стоимость алюминия тоже в разы более низкая - упомянутая мною трубка стоит на металобазе по 1 евро за метр длины. Трубка на 16 мм - 1,5 евро.
    В случае если коптер протаранит телеграфный столб то в случае карбона он просто рассыпется, а в случае алюминия - ну немного погнутся лучи.

    То же самое и с листовым алюминием. Лист алюминия марки 6060 (это западный аналог Советского алюминиево-кремниево-магниевого сплава АД-31) толщиной в 1 мм намного прочнее на изгиб такого же по толщине листа дешевого китайского карбона.

    Мне кажется, что основание применять карбон есть только ради массы и только когда борьба идет за абсолютно каждый считанный грамм веса и нет запаса полезной нагрузки. Во всех остальных случаях и экономически и с точки зрения прочностных характеристик лучше применять алюминий.
    Может я неправ, но мне кажется что все же мое мнение имеет основание для правильности.

  42. #9399

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    6
    забыли эстетику помимо прочего, а это как ни странно - главный аргумент... да и по весу , особенно в случае тяжеловесов выигрыш значительный = доп время полета

    карбон трубка 14.1мм 1мм стенка длиной 350мм весит наскок помню порядка 12г

    кстати на гексе своей (турниджи талон) таранил металлический массивный забор на неплохой скорости (открутился винт и по касательной разогналась в забор... я чот подзавис тогда). из потерь - расщепился кончик луча, что был в крепеже зажат и вывалился луч, весь ремонт - отрезал ножовкой 15мм. а вот алюминиевый мотормаунт еле выгнул назад

  43. #9400

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    kestrel, не понятен ваш посыл. с первой страницы этой темы идут алюминиевые рамы. и наверно больше всего экспериментов делают с алюминиевыми трубками (дешевле). потом долго используют некие удачные образцы. и для того чтобы сделать рабочий аппарат лучше заменяют некоторые детали на карбон. трубка 12мм в диаметре со стенкой 1мм 0.5гр на см длины. облегчить в 2 раза трубки можно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения