Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 236 из 360 ПерваяПервая ... 226 234 235 236 237 238 246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,401 по 9,440 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от mataor забыли эстетику помимо прочего, а это как ни странно - главный аргумент... да и по весу , ...

  1. #9401

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    забыли эстетику помимо прочего, а это как ни странно - главный аргумент... да и по весу , особенно в случае тяжеловесов выигрыш значительный = доп время полета

    карбон трубка 14.1мм 1мм стенка длиной 350мм весит наскок помню порядка 12г
    Ну про эстетику тут да - бесспорно. Тут и с точки зрения серийных производителей тоже аргумент - привлекательность товара и крутовыглядещность (эк я загнул то словечко).

    Но на счет тяжеловесов - не соглашусь.
    Возьмите пол метра трубки на 16 мм с толщиной стенки в 2 мм и попробуйте ее согнуть руками. Именно такие трубки и применяются во многих коптерах 600 класса.

    Вес у карбона действительно ниже, но он хрупкий, к сожалению. Уроните коптер вниз при аварийной посадке и в случае алюминия ущерба будет меньше.

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    kestrel, не понятен ваш посыл. с первой страницы этой темы идут алюминиевые рамы. и наверно больше всего экспериментов делают с алюминиевыми трубками (дешевле). потом долго используют некие удачные образцы. и для того чтобы сделать рабочий аппарат лучше заменяют некоторые детали на карбон. трубка 12мм в диаметре со стенкой 1мм 0.5гр на см длины. облегчить в 2 раза трубки можно.
    Пардон. Забыл что уже обсуждали. Ветка долгая. Много лет писалась.

  2.  
  3. #9402

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    ну... насчет падений - сломается все. так что не стоит делать танк только для того, чтобы он выдержал падение с высоты чуть поболе.
    аппараты делают летать а не падать)))

    кстати, лучше всего делать не неубиваемую раму, а такую, в которой будут узлы, предназначенные именно ломаться/деформироваться, поглощая силу удара, также как в машинах, для наименьшего ущерба более дорогой начинки

  4. #9403

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Может я неправ, но
    Правы... Тут уже не раз писали о том, что карбон в виде листов и трубок избыточен для большинства конструкций... Имеет смысл использовать там, где вес аппарата из традиционных материалов становится несовместимым со словом полет...) Другими словами, карбон имеет смысл, когда речь идет о диаметрах 20-25 мм и длине лучей от 300 мм... При таких размерах алюминий будет весить уже раза в 2 больше карбона, с учетом уменьшения диаметра карбона, при той же жесткости... А вот трубки 10-12 мм такого профита уже не дадут, поэтому смысла не имеет...

  5. #9404

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    кстати, лучше всего делать не неубиваемую раму, а такую, в которой будут узлы, предназначенные именно ломаться/деформироваться, поглощая силу удара, также как в машинах, для наименьшего ущерба более дорогой начинки
    Это абсолютно правильная мысль.
    Но главное при падении что на нас отражается это финансовый ущерб. А алюминий тут в приоритете.

    Но впрочем, каждый волен свой выбор строить сам. Я лишь высказал свое мнение.

  6.  
  7. #9405

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    ну тогда фанера рулит, и вес и цена и простота обработки. Или вообще линейками по 5 копеек обойтись можно, в случае краша финансовый ущерб околонулевой, мы же только раму считаем, остальные элементы нет?

  8. #9406

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Какие прекрасные ответы, Алексей и Владимир, огромное спасибо! Буду брать.
    В моей местности листовой алюминий продают отрезками по 6 метров, текстолит продают на севере страны и тоже кусками 900х1000мм по 100$ (и один раз я купил такой кусок, редкостная дрянь, скажу вам). Мне нужно всего навсего получить легкую нескладную и чрезвычайно жесткую раму гексы. Поэтому я буду брать карбон у этого продавца. Аминь.

  9. #9407

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    ну тогда фанера рулит
    Золотые слова...) Заготовки на 12 рам разного фасона и калибра, вместе с 2 метрами алюминиевого квадрата, обошлись мне в 360 рублей...) Ну, винтики, клей и скотч, пусть столько же, итого, себестоимость рамы 720/12=60 рублей... Меньше полутора долларов...)


    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Поэтому я буду брать карбон
    Дмитрий, присмотритесь к авиационной многослойной фанере, я не знаю как у буржуев это называется, но при толщине 2 мм, там 5 слоев, очень жесткая и легкая... Обрабатывается даже обычным ножом, а лобзик и дремель способны творить чудеса...)

  10.  
  11. #9408

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    текстолит продают на севере страны и тоже кусками 900х1000мм по 100$
    Рехнуться!
    У нас он по 11 долларов за целый лист 1,22х1,05 толщина 2-ка. И то согласны продать и пол листа и четверть если весь не нужен.
    Алюминий у нас тоже на отрез продают в любом количестве. Листы кратно площади (пол листа или четверть) а трубки кратно 50 см длины. Кругляк для токарки кратно 5 см.
    Господи, я живу в счастливой стране!

    При таком раскладе действительно у вас выход брать только карбон. Чисто экономически вам выгоднее.

  12. #9409

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Дмитрий, присмотритесь к авиационной многослойной фанере,
    Сергей, обязательно присмотрюсь!

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    лобзик и дремель способны творить чудеса...)
    Нет у меня таких инструментов ибо криворук от рождения. Использую ЧПУ.

  13. #9410

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    На готовых рама часто используют встроенные платы распределения питания.

    А какие PDB/PCB вы используете на своей самодельной раме?

    Особенно интересует вопрос для высокоамперных (4esc*45A) систем. Или же хватит стандартной китайской платы?

  14. #9411

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    А какие PDB/PCB вы используете на своей самодельной раме?
    квадратик со сторонами около 1см. на одной стороне все провода + на другой -. заматываю скотчем и готово.

  15. #9412

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Помогите определиться с типом будущей рамы. Вводные:
    1. Лучи - карбон трубка на 16, ядро - текстолит.
    2. Хочется сделать складывающиеся вниз лучи.
    3. Камеру буду крепить на подвесе внизу и спереди (не по центру), передние лучи раздвигать. Хочу заложить 120 градусов зону без пропеллеров (можно немного сузить, до 90 градусов). Само крепление подвеса - скорее всего "торцевое", но заниженное относительно всего квадрика, возможно самая нижняя точка (кроме ног конечно)
    4. Цель - высокие полеты ФПВ, съемки. Съемки не на профессиональном уровне, а так, "для себя побаловаться, на Трубу выложить".
    5. Пропеллеры будут 17 или 19 дюймов, движки 360KV

    Но вот сам тип рамы.... думаю.... Рама Х - имеет катастрофически мало места ( = взаимные ЭМИ наводки) и постоянно лезущие в кадр пропы. Рама Н - имеет какие-то резонансы по вибрации (может просто у народа неудачные пробы были). Мне пока рисуется что-то вроде "дохлого кота" или клона ТБС дискавери.
    Я уже полветки назад пролистал, так и не определился. Помогите пожалуйста.

  16. #9413

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Помогите определиться с типом будущей рамы.
    Вы знаете, ваше описание до боли напомнило мне вот этот аппарат.
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...pter_KIT_.html

    Рама Х но места при этом зашибись!
    И все уже готовое. Ничего пилить ненадо. И как-бы для такого аппарата и недорого. И судя по указанным вами размерам винтов эта рама - ваша!
    По весу данная рама тоже не тяжелая - 1100 грамм для коптера 700 класса.
    Кстати винты при желании можно сделать и сосными (8 моторов если для нужной тяги мало 4-х). Коптер таскать большие камеры-зеркалки вобщем...



  17. #9414

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Я наверное в заблуждение ввел. Больших камер таскать не буду, планируемый вес полезной нагрузки 0,5 - 1 кг (меньше кило).
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    ваше описание до боли напомнило мне вот этот аппарат
    Покупать точно не буду.
    Спасибо конечно за совет, но в этой раме мне не нравится:
    1. ВЕС рамы 1,1 кг для квадра - это много. Даже для такого класса. (трубки большие - окту делать не буду, мотормаунты тяжелые, механизм складывания тяжелый)
    2. Пропеллеры все-таки в кадр залезут, КМК.

    Вопрошая, я не ожидал конкретных ссылок на конкретные рамы в магазине. Мне нужен тип рамы. И немного (совсем чуть-чуть) теоретической шелухи. Например: "я выбрал для себя раму типа "дохлый кот" потому что не возникает резонансов". Я наверное много хочу, да?
    Ладно, думай башка - шапку куплю... (всмысле наверное однозначно ничего не порекомендуют, надо самому думать)

  18. #9415

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Ладно, думай башка - шапку куплю...
    тут не только думать, эксперементировать надо.
    У каждой рамы есть свои плюсы и минусы, в том числе и у TBS и у традиционных Х.
    Очень много переменных.
    Я например на коне TBS легкий Мобиус так и не смог стабилизировать, толи вибрации, толи резонансы, толи поток воздуха от винтов, но трясет его хоть убейся.
    В этом отношении подвес под брюхом наверное более стабилен.
    В итоге надоело, ушел в мелколеты.

  19. #9416

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Помогите определиться с типом будущей рамы.
    Если отбросить китайский маркетинг, то оптимальна Н рама из трёх прямоугольных элементов со складными пропами, даже в собранном(полётном) состояние имеющую приемлемый размер.

  20. #9417

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Я наверное в заблуждение ввел. Больших камер таскать не буду, планируемый вес полезной нагрузки 0,5 - 1 кг (меньше кило).
    Простите, а зачем вам тогда винты 19 дюймов???
    Чем больше винт тем больше его собственная масса и тем сильнее он микровибрации дает.

    Мне кажется что вы не совсем верно дали вводную информацию и требования к аппарату. Отсюда и непонимание.

    19 дюймов это винты для коптеров еще больше чем для того, что я предложил. Предложенный мной готовый коптер расчитан на винты в 12-15 дюймов. А 19 это уже почти размером с колесо автомобиля!
    Поэтому я и решил что вы точно собираетесь таскать тяжелую камеру.

    Подумайте что вы хотите получить в итоге и от этого формулируйте требования к винто-моторной группе коптера. А уже от этого пляшите к габаритам и потом к типу рамы.

  21. #9418

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    По весу данная рама тоже не тяжелая - 1100 грамм для коптера 700 класса.
    Рама от Тарот квадрика IRON MAN 650 весит 450гр с шасси и как-то даже складывается, лезут 17е пропы. Но лучи вниз для сложения конечно оптимальнее - меньше места.

  22. #9419

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Подумайте что вы хотите получить в итоге и от этого формулируйте требования к винто-моторной группе коптера. А уже от этого пляшите к габаритам и потом к типу рамы.
    Это все уже продумано. ВМГ уже просчитана и в наличии. Так же в наличии немного комплектующих для сборки рамы. Цель - долголет. На данный момент имею рабочий сетап на алюмяхе (Х) движки 530KV, пропеллеры 15 карбон, вес с акком 5А 4S где-то в районе 1,5 кг (точно не помню, возможно вру, если кого интересует - взвешу точно). Время полета на 5А 4S - 22-25 минут. Но мне этого мало, потихоньку комплектую другой квадр.
    Тот килограмм нагрузки - это только съемочная часть (подвес+камера) - с БОЛЬШИМ запасом и ФПВ требуха. А основная полезная нагрузка - акки (скорее всего выйдет тяжелее килограмма).
    Размеры 19 пропеллера прекрасно представляю, уже в наличии есть 17. (а так же есть длинная линейка с разметкой в дюймах)

  23. #9420

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    21
    Из старого "хлама" собрал аля TBS, только маленький: под 8-ые пропы.


    Подробности в дневнике. Вопросы и критику предлагаю там же.

  24. #9421

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Чем больше винт тем больше его собственная масса и тем сильнее он микровибрации дает.
    Интересная теория.

  25. #9422

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Интересная теория.
    Истолковать подробнее?

    Первый вариант:
    Два винта. Одинакового типа, но разная масса.
    Оба стоят на условно идеально-безупречном двигателе.
    Откалибровать винты вы до полнейшего 100% идеала все равно не сможете. Ну может откалибруете на 97-98%.
    Оставшиеся 2% вписывающиеся в погрешность вашей калибровки на весах это все равно какая-то масса. И у бОльшего по массе винта эти 2% будут составлять больший номинальный вес в граммах. А далее наш идеальный мотор это все раскручивает до немалых оборотов.
    Ну и у какого винта будет больше биение?
    Вспоминаем физику. Нестабилизированный маховик с эксцентриком - чем меньше его масса тем меньшую степень колебаний при вращении с той же частотой он будет давать.

    Втрой вариант:
    Эффект гироскопа:
    Частота 18500 об/мин это критическая (не предельная а в смысле переходная фаза) частота вращения гироскопа. При преодолении ее любое тело раскрученное с такой частотой становится сбалансированным и не дает вибраций вообще (ну еще и самоориентируется, но второй эффект гироскопа нас сейчас не интересует). Тело раскрученное до таких оборотов не дает вибраций, даже если оно было изначально неуравновешенным в состоянии покоя. Это тоже из курса физики.
    Тело либо преодолевает этот порог либо разрушается еще на этапе раскручивания по мере приближения к этой частоте из-за собственных резонансных колебаний. Это как звуковой барьер для самолетов. Надо через него перемахнуть.
    Естественно, несбалансированные тела испытывают на больших оборотах очень большие вибрации и разрушаются еще на этапах раскрутки до таких частот, поэтому сбалансированное тело раскрутить легче.
    Так вот винты меньшего размера и меньшей массы используются как правило на моторах с бОльшими KV (некоторые моторы на 4S даже раскручиваются до оборотов порядка 21000 об/мин), а значит уже сами по себе обороты этих винтов исключают разбалансировку на высоких оборотах вращения (срабатывает эффект гироскопа). Да и сам маховик изначально меньшей массы дает меньшую степень вибрации, как я уже говорил.

    Заметьте, что коптеры с винтами малого диаметра и соответственно больших оборотов в итоге меньше склонны к провоцированию эффекта желе при съемке. Это вам если хотите косвенное свидетельство и подтверждение вышесказанного мной.

    Ну как-то так...

  26. #9423

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    некоторые моторы на 4S даже раскручиваются до оборотов порядка 21000 об/мин),
    21000 с пропеллером? лично измеряли тахометром?

  27. #9424

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    Ну с пропеллером конечно будет меньше и намного, но в любом случае обороты будут приближаться к критическим.

    Увидели одну малозначительную фразу и прицепились к ней как будто она все в корне меняет?
    В общем суть вы поняли.
    Чем винт меньше и легче - тем меньше вибраций.

  28. #9425

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Ну с пропеллером конечно будет меньше
    Можно точней, в цифрах?
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    в любом случае обороты будут приближаться к критическим.
    Критерий критических оборотов или в чём их критичность?
    Между прочем чем больше диаметр винта, тем меньше обороты.

    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Частота 18500 об/мин это критическая (не предельная а в смысле переходная фаза) частота вращения гироскопа. При преодолении ее любое тело раскрученное с такой частотой становится сбалансированным и не дает вибраций вообще
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Естественно, несбалансированные тела испытывают на больших оборотах очень большие вибрации
    Похоже на противоречие, так какое из двух правдиво.

  29. #9426

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    Basil - откройте учебник физики за 6-й или 7-й (точно уже не помню) класс и освежите пробелы. Противоречий нет. Различайте по смыслу слова большие и бОльшие. Большие имеется в виду которые большие но еще ДО пороговой частоты. Все остальное прочтете в учебнике физики или в руководстве по материальной части танка (в главе по танковому орудийному гироскопу для солдат тоже немножко теории разжевано для понимания сути и принципа работы).

  30. #9427

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    А на вопросы слабо ответить?

    Школьные учебники по физике танков сами читайте.

  31. #9428

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А на вопросы слабо ответить?
    Не слабо но зачем?
    Вам лень подумать а я значит должен напрягаться за вас?
    Вам непонятно что я написал выше? Перечитайте еще раз. Сделайте паузу и перечитайте в третий.
    Почву я для изучения вопроса дал. Хотите более глубоких знаний - ищите литературу. Какую я уже тоже сказал.
    Частота 18500 об/мин - критическая. Тело вращения либо преодолевает этот порог, либо саморазрушается на подступе из-за вибраций и центробежной силы (если тело не сбалансировано и недостаточно прочно). Величина этой частоты тоже не с потолка взята - она рассчитана исходя из скорости вращения Земли и силы ее магнитного поля.
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Школьные учебники по физике танков сами читайте.
    Вот именно потому что вам лень было читать учебники в школе вот потому вы сейчас и задаете такие вопросы.

    А что касается руководства к танку и главе по орудийному гироскопу, то я в свое время был в шоке насколько наглядно изложена с иллюстрациями теория данного вопроса (специально чтоб даже эскимосы и тунгусы никогда не учившиеся в школе и попавшие в войска поняли о чем речь и как обращаться с устройством). В школьном учебнике намного примитивнее. Будет возможность - ознакомьтесь. Я серьезно. Это того стоит даже как просто развлечение

  32. #9429

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Частота 18500 об/мин - критическая.
    Эта цифра одна на все случаи жизни?
    С каким пропом и мотором (не считая импеллеров) собираетесь достичь этих оборотов?

  33. #9430

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Думаю, что эта цифра взята для какого-то конкретного пропеллера. Причем сделанного из конкретного материала и конкретного размера.
    Насколько я знаю, нам главное, чтобы конец лопасти не пересекал звукового барьера. То есть выйдет, что конец лопасти не имеет подушку воздуха перед передним торцом, а скажем середина - имеет большое сопротивление воздуха перед собой. От этого лопасть разрушится.
    Скорость звука - 300 м/с. Это единственное, к чему мы можем привязаться, так как на любительском уровне не знаем прочностных характеристик отдельно взятого пропеллера. Соответственно вычисляем линейные скорости на концах разных пропеллеров и переводим их на обороты в минуту (угловую скорость).
    Как-то так...

    Только кажется мне, что гораздо раньше пропеллер разрушится от центробежной силы, чем от этого эффекта. Причем пластик разорвет раньше, чем карбон. А самое стойкое - думаю дерево. Оно не даст таких резонирующих вибраций, как карбон.

    Закончим оффтопик?
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 29.10.2014 в 07:56.

  34. #9431

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    21
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение

    Закончим оффтопик?
    Как говорила моя бабушка
    В оффтопике рождается истина
    Так что продолжим
    Лично мне очень интересно и вроде все предельно ясно изложено и неясно откуда могут быть вопросы но вдруг мы узнаем еще что то новое и более полезное?

  35. #9432

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Какие провода вести к регулям, если батарейко 6s и регули 45А?
    16AWG хватит, или лучше 14?

  36. #9433

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Насчет критических оборотов полный бред
    Берем вертолетный моторчик 3450 кв и винтик 5х5.
    Тахометр показывает до 26ххх оборотов дальше не показывает
    Год уж гоняю. Да кпд в статике низкий. Да шумит.
    Но блин ни какого сверхзвука и разрушения нету.
    Причем если вспомнить формулу длины окружности то можно посчитать,
    что для винта на 10" критические обороты будут 28412,ххх .
    Так, что как Тимур говорит его раньше порвет или центробежная или просто тяга.
    Которая при 17000 уже больше 3кг.

  37. #9434

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Какие провода вести к регулям, если батарейко 6s и регули 45А?
    16AWG хватит, или лучше 14?
    ну все зависит от того, какие токи собираетесь пускать.
    14 AWG подойдет для длительных токов до 20А,
    16 AWG для токов 12-15А

    п.с. 14-й плавится при ~160А

  38. #9435

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    14 AWG подойдет для длительных токов до 20А, 16 AWG для токов 12-15А
    Откуда у вас такая информация?
    Даже у 60А регулей стоят 14AWG провода

  39. #9436

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    калибр AWG
    а вообще запомните самый простой расчет сечения провода = ток/10
    это для постоянно текущего тока, провод в изоляции без доп охлаждения.

    можно и меньше - но будет греться больше

  40. #9437

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Сергей, а подскажите плиз если макс ток регуля 10А, то каждый из двух проводов питания должен быть на 10А, или по 5А?

  41. #9438
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Частота 18500 об/мин
    По-моему, это что-то новое в теоретической механике... Было бы интересно получить ссылочку, подтверждающую тезис. Предположу, что эта цифра из характеристик какого-то конкретного прибора, содержащего гироскоп в упругом подвесе. Видимо, чего-то в танке...

  42. #9439

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    каждый из двух проводов питания должен быть на 10А
    1-й ответ правильный - ток не делится на 2, это по сути один и тот же. в разрыв которого вставлена нагрузка... не стыдно такие вопросы задавать?

    как добавка - от регуля к мотору делим на корень из 3, т.е. ток будет меньше в 1,7 раза, соответственно можно и сечение подобрать

  43. #9440

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    На HK гуляет немного другая информация:
    8AWG = 6.5MM = 200 amps,
    10AWG = 5.5MM = 140 amps,
    12AWG = 4.5MM = 90 amps,
    14AWG = 3.5MM = 60 amps,
    16AWG = 3.0MM = 35 amps,
    18AWG = 2.8MM = 20 amps,
    20AWG = 2.0MM = 12 amps,
    22AWG = 1.7MM = 10 amps,
    24AWG = 1.6MM = 6 amp

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения