Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 239 из 360 ПерваяПервая ... 229 237 238 239 240 241 249 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,521 по 9,560 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от c3c Давайте аккуратней со словами. "Подвес сбалансирован" хорошо, давай слова "подвес сбалансирован батареей" заменим словами "подвес уравновешен полетной ...

  1. #9521

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Давайте аккуратней со словами. "Подвес сбалансирован"
    хорошо, давай слова "подвес сбалансирован батареей" заменим словами "подвес уравновешен полетной батареей". Так стало лучше?

  2.  
  3. #9522
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    хорошо, давай слова "подвес сбалансирован батареей" заменим словами "подвес уравновешен полетной батареей". Так стало лучше?
    Вы нихрена не поняли. И почему-то мне тыкаете. Ответьте хотя бы для себя на заданный вопрос "подвес не уравновешен полетной батареей". Это как можно понять? Вот у меня коптер с подвесом и камерой внизу. Он не уравновешен полетной батареей?

  4. #9523

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    сорри, сорри, мне казалось здесь на форуме общаются друзья, а не профессора со студентами. Просто не придал значение, но если для Вас так важно...
    Допустим у нас есть рычажные весы. На одной чаше лежит подвес, на второй полетная батарея. Подвес уравновешен батареей, рычаг весов (коромысло) в горизонтальном положении. Если даже весы при этом раскачивать, коромысло будет стремится сохранить горизонтальное положение. Теперь с одной чаши весов убираем батарею и раскачиваем эти же весы, чаша с подвесом болтается не меньше самих весов, а то и больше в зависимости от их конструкции

  5. #9524

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Если даже весы при этом раскачивать, коромысло будет стремится сохранить горизонтальное положение
    Или вертикальное, как в случае с эцилопом... Просто, тут далеко не все знают, что такое эцилоп...) Ибо "На всякого мудреца довольно простоты" (©А. Н. Островский)

  6.  
  7. #9525
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Допустим у нас есть рычажные весы.
    Аналогия с весами не проходит. У весов есть фиксированная ось. У коптера ее нет. Он в воздухе висит, там ось не за что закрепить. Ладно, не буду больше задавать вопросы. Приведу ответы. Очень частое заблуждение (Вы тут не одиноки) состоит в том, что многим кажется, что коптер в полете поворачивается (наклоняется) относительно точки, лежащей в плоскости пропеллеров. Это не так. Коптер вращается относительно своего центра масс, который может быть и ниже плоскости пропеллеров и, наверное, выше. Я это разъясняю здесь с завидной регулярностью, последний раз - на прошлой неделе. Обычно разъяснения бывает достаточно.

    А раз так, то на размах колебаний подвеса при наклонах коптера влияет расстояние до центра масс, а не непонятная "уравновешенность". Представьте себе, что камера вынесена далеко вперед, а аккумулятор далеко назад. При этом, как Вы говорите, все уравновешено. И представьте, как все это будет колбасить при наклонах аппарата. Не говоря уже про то, что такой разнос масс увеличивает момент инерции и ухудшает управляемость. А теперь возьмем случай, когда аккумулятор снизу и подвес снизу под ним. Основные массы собраны в одном месте, центр масс (вокруг которого все поворачивается) где-то в районе аккумулятора, подвес недалеко...

    Что в этих двух случаях по-разному, так это то, что на H-раме подвес находится на горизонтальной оси (roll), проходящей через центр масс коптера, а на X-раме - на оси yaw. Как это влияет сказать не готов.

  8. #9526

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Не понимаю в чём загвостка)))))) на Х раме:
    1. Ставишь подвес снизу, прям по середине - значит ставишь батарейку сверху рамы, получаешь уровновешенную конструкцию, но видны пропы в кадре(либо приходится ниже подвес опускать.
    2. Если ставишь подвес с выдвигом вперёд - значит надо ставить батарейку на его уровне сдвигая её назад от центра, чтобы она компенсировала подвес, и искать баланс.
    Лично для себя извлёк, что когда подвес висит по центру рамы , а батарейка сверху рамы - коптер ведёт себя стабильнее. Потому что центр масс проходит как раз практически в середине рамы(Личное наблюдение)

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Представьте себе, что камера вынесена далеко вперед, а аккумулятор далеко назад. При этом, как Вы говорите, все уравновешено. И представьте, как все это будет колбасить при наклонах аппарата.
    вот именно про это я и пытался объяснить, спасибо

  9. #9527

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Не понимаю в чём загвостка))))))
    Загвоздка в том, что каждый мнит себя великим, и ниразу не хочет вникать в то, что говорит оппонент, или собеседник... А еще в том, что каждый из этих "великих" плохо знает матчасть... И не умеет пользоваться гуглом...)
    Эцилоп, блин... Система, в которой подвес уравновешивается батареей, как раз то, о чем пишет Алексей...

  10.  
  11. #9528

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Загвоздка в том, что каждый мнит себя великим, и ниразу не хочет вникать в то, что говорит оппонент, или собеседник... А еще в том, что каждый из этих "великих" плохо знает матчасть... И не умеет пользоваться гуглом...)
    Слава Богу по физ-мат части нормально всё Это у меня с электроникой не алё))) у меня проблем с Х рамой нету. Понимаю почему раскачка и всё прочее. под словами"Не понимаю в чём загвостка" я не имел ввиду, что у меня с этим проблемы, а пытался объяснить тем, кто имеет Х раму и мучается с балансировкой (таких людей я уверен не мало). Ведь согласитесь, чтобы отделаться малой кровью с балансировкой на Х раме проще всего поставить всё в центр и не вникать)))

  12. #9529

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Аналогия с весами не проходит. У весов есть фиксированная ось. У коптера ее нет. Он в воздухе висит, там ось не за что закрепить.
    Ну давайте от простого к сложному. Вот вам пример рамы (кстати Х) которая работает как весы:
    http://www.immersionrc.com/product-d...uGong-10XuGong
    К ВМГ на "шарнире" подвешен блок в котором уравновешенны камера и батарея. Даже если наклонить крестовину с моторами вперед (вбок, назад), блок с камерой будет стремится сохранить горизонтальное положение. Конечно, это работает в небольшом диапазоне, но и это хорошее подспорье в борьбе с желе. На аналогичном принципе работает и эцилоп. Еще посмотрите на механические стедикамы, которые были распространены до массового появления стедикамов на безколлекторных моторах, как и почему они вообще работали?

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Представьте себе, что камера вынесена далеко вперед, а аккумулятор далеко назад. При этом, как Вы говорите, все уравновешено. И представьте, как все это будет колбасить при наклонах аппарата.
    а теперь выводим систему из равновесия, т.е. убираем батарею расположенную сзади далеко Боюсь что при вышеперечисленных Вами условиям коптер не сможет даже взлететь, точно так же как очень сложно нести коромысло с одним ведром

  13. #9530

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Ведь согласитесь
    Не соглашусь... Если повезет, при таком подходе, можно избавиться от сильного расколбаса, но мелкая дерготня все равно останется... Именно эта проблема частично решается программным способом(тщательной настройкой ПИДов по разным осям) в Н-рамах и применением упруго-карданного подвеса в Х-рамах. Полностью решить эту проблему можно только большой массой и инерцией, но это не совместимо с полетом...) В случае эцилопов всех мастей, на это отводится часть массы самого коптера, подвес висит на своеобразном маятнике, и как бы коптер ни наклонялся, гравитация будет стараться удержать коромысло в вертикальной оси, а батарейка своим весом не только уравновешивает подвес, но и гасит ненужные мелкие колебания...

  14. #9531
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Вот вам пример рамы (кстати Х) которая работает как весы:
    Извините, на картинках по Вашей ссылке ничего не видно. Копаться специально нет никакого желания.

    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    а теперь выводим систему из равновесия, т.е. убираем батарею расположенную сзади далеко Боюсь что при вышеперечисленных Вами условиям коптер не сможет даже взлететь, точно так же как очень сложно нести коромысло с одним ведром
    Какое это имеет отношение к раскачиванию подвеса?

    Поймите наконец: любой летающий коптер уравновешен. В том смысле, что расположение его центра тяжести позволяет ему летать. Конкретно - центр тяжести расположен симметрично относительно пропеллеров. Поэтому обсуждать коромысло с одним ведром нет смысла.

    Но эта уравновешенность не означает, что центр тяжести обязан быть в плоскости пропеллеров. А если он там, то это не значит, что так лучше для подвеса.

  15. #9532

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4

    При некоторых осцилляциях создаётся впечатление,
    что виртуальная ось маятника выше коптера (после 1:00),
    в районе тарелки ГПС.

  16. #9533

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Копаться специально нет никакого желания.
    с этого нужно было и начинать, что тут можно дальше обсуждать? Я так понимаю слово ECILOP тоже прошло мимо Вашего внимания? И все таки посмотрите как и почему работает этот подход, хотя бы между делом, хотя бы для себя

  17. #9534

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    При некоторых осцилляциях создаётся впечатление,
    что виртуальная ось маятника выше коптера (после 1:00),
    в районе тарелки ГПС.
    Зеро-вские мозги всегда так себя ведут. Они ровно и без покачиваний держат коптеры массой больше 2 кг. Так что тут на видео все нормально.

  18. #9535

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Зеро-вские мозги всегда так себя ведут.
    Разговор не о мозгах.
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Они ровно и без покачиваний держат коптеры массой больше 2 кг. Так что тут на видео все нормально.
    У меня эти мозги (если без брака) летают на любых рамах дай Бог каждому.
    На видео все перемещения коптера (не менее 5см) созданы моими руками, для показать работу стабилизации,
    так что это не самостоятельная колбасня, это тест Зеро на бюджетном носителе в 2012 году.

    А показал это видео для наглядности перемещения, по отношение к коптеру, виртуальной оси маятника за пределы рамы, как вверх так и вниз, в зависимости от положения ц.т. и характера манёвров.

  19. #9536
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    с этого нужно было и начинать, что тут можно дальше обсуждать?
    Не передергивайте. Если даете ссылку на картинку, то выберите такую, чтобы там хоть что-то было видно.

    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    ECILOP
    Эта древняя схема не имеет отношения к современным проблемам активных подвесов. Ее принцип действия совсем иной.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    создаётся впечатление,
    что виртуальная ось маятника
    Это интересный, кстати, момент. Но тут дело в том, что вы качаете коптер, заставляя его сдвигаться влево или вправо. Он и сдвигается, наклоняясь. То есть тут не вращения вокруг горизонтальных осей в чистом виде, а сдвиги и повороты одновременно. Вот и получается, что неподвижная точка где-то сверху. Это называется мгновенный центр вращения. Например, у катящегося по дороге колеса - это нижняя точка колеса, касающаяся дороги. Здесь - очень похоже, но только вверх ногами. На пульте управления нет возможности задать наклон в чистом виде. Да это и не получится - наклон - значит полет в сторону наклона (это если без ветра).

    Отдельный привет Хопперу и Ветерку. Я бы на вашем месте еще бы проголосовал против теоремы Пифагора.
    Последний раз редактировалось c3c; 15.11.2014 в 16:47.

  20. #9537

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Вы я вижу совсем не читатель...
    Вам уже 3 человека одно и то же пытаются объяснить, но вы с упорством достойным лучшего применения продолжаете писать а не читать...

  21. #9538
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Вам уже 3 человека
    Да хоть 33 будут фигню писать - какое это значение имеет. В научно-технических вопросах большинством ничего не решается. Сформулируйте содержательные аргументы, подтвердите ссылками на известные физические законы... Я стараюсь именно так делать. Но, надо сказать, находить аргументы против откровенной фигни довольно непросто.

  22. #9539
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,510
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Вы я вижу совсем не читатель... Вам уже 3 человека одно и то же пытаются объяснить, но вы с упорством достойным лучшего применения продолжаете писать а не читать...
    К сожалению с упорством достойным лучшего применения каждый из вас пытается доказать что-то свое, при этом не слушая другого. Просто все пытаются обсуждать воздушный аппарат рисуя "пальцем в воздухе". Пытаетесь выяснить как работают центры (тяжести и плавучести), нарисуйте схемы, плечи. Тогда может каждому для себя сначала хотя бы станет понятно.
    Вообще-то на форуме это уже обсуждали десятки раз. Получается опять пустой разговор (т.к. никто не слушает друг друга) на несколько страниц.

  23. #9540

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    3
    Добрый день. Почитал тему и не нашел ничего подобного, такие рамы делал кто-нибудь?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0009.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	39.4 Кб
ID:	999966  

  24. #9541
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,510
    Цитата Сообщение от Дмитрий GAS Посмотреть сообщение
    Добрый день. Почитал тему и не нашел ничего подобного, такие рамы делал кто-нибудь?
    Подобное на этом форуме точно встречал. А в чем проблема? Идея давно не нова. Позволяет перемешаться в ограниченном пространстве. Для полной защиты людей от винтов недостаточна. Но можно обойтись без традиционных лучей. В зависимости от материалов может быть лишний вес корпуса.

  25. #9542

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Была идея вырезать мелкую окту.
    Посчитал сколько пеноплекс весит и бросил затею

  26. #9543

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Подобное на этом форуме точно встречал. А в чем проблема? Идея давно не нова. Позволяет перемешаться в ограниченном пространстве. Для полной защиты людей от винтов недостаточна. Но можно обойтись без традиционных лучей. В зависимости от материалов может быть лишний вес корпуса.
    Проблемы нет, друг попросил сделать корпус для краш тестов))))) Есть вопросы: 1) Пытался кто-нибудь реализовать геометрию фенестрона. 2) Вес 2кг при тяге 3кг норм?

    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Была идея вырезать мелкую окту.
    Посчитал сколько пеноплекс весит и бросил затею
    Он же ничего не весит, разве 30кг/м3 много?

  27. #9544

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Дмитрий GAS Посмотреть сообщение
    Добрый день. Почитал тему и не нашел ничего подобного, такие рамы делал кто-нибудь?
    Тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/5271/blog14116.html
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/5271/blog12813.html

  28. #9545

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Ну не 30, а от 35 до 47.
    В общем легче чем обычная рама не получилось.

  29. #9546

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,436
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Дмитрий GAS Посмотреть сообщение
    Добрый день. Почитал тему и не нашел ничего подобного, такие рамы делал кто-нибудь?
    Лишний вес и парусность, по этому не прижилось.

  30. #9547

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2

  31. #9548

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Лишний вес и парусность, по этому не прижилось.
    Я уже своял, подскажи 2 кг не много под 3 кило тяги, я сам не летаю делал ради интереса другу, планку по весу с потолка взял в принципе можно и полегче сделать все дело в слое стеклопластика. Друган не может со стабилизацией разобраться но агригат летает, (уже радует)))) )

  32. #9549

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Тяги ни когда не много.
    Тем более когда ВМГ подбирается под эффективность, там всегда не меньше 1 остается.
    Был случай коптер домой вертался на автомате, так в лесу над просекой как давай его вниз давить.
    Ему едва хватало вырваться, хотя тяги там больше 1,5.

  33. #9550

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,436
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну коробка от пиццы тоже в качестве рамы может использоваться. Вопрос в эффективности и задачи. Если просто повисеть, то пойдет.

    Цитата Сообщение от Дмитрий GAS Посмотреть сообщение
    Я уже своял, подскажи 2 кг не много под 3 кило тяги, я сам не летаю делал ради интереса другу, планку по весу с потолка взял в принципе можно и полегче сделать все дело в слое стеклопластика. Друган не может со стабилизацией разобраться но агригат летает, (уже радует)))) )
    Не подскажу. У меня полетный вес коптера не более 1,5кг. Сколько там тяги не мерял и не расчитывал.

  34. #9551

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,436
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Но эта уравновешенность не означает, что центр тяжести обязан быть в плоскости пропеллеров. А если он там, то это не значит, что так лучше для подвеса.
    Где расположен ЦТ у коптера влияет только на его полетные качества. Причем для ощутимой разницы он должен быть далеко за пределами плоскости пропеллеров. На картинку камеры это практически не влияет.
    Тут важно на каком расстоянии находится ЦТ подвеса от точки демпфирования и на сколько широко разнесены демпфера.

    Вот хороший пример неправильной реалицации демпфирования (смотреть с 1:15)



    Коптер висит стабильно, а подвес как маятник от малейшего пука. Если бы они увеличили расстояние между демпфетами, то такой хрени небыло бы. Но видимо не вписалось в дизайн.

    Странно что не используют такую схему размещения демпферов


    Пробовал размещать ровно


    и под углом


    Под углом значительно уменьшилась поперечная раскачка.

  35. #9552
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Где расположен ЦТ у коптера влияет только на его полетные качества. Причем для ощутимой разницы он должен быть далеко за пределами плоскости пропеллеров. На картинку камеры это практически не влияет.
    Я про это и писал. Это мой оппонент говорил, что камера спереди - хорошо, а снизу - плохо. Хотя речь шла даже не о том, как будет хорошо подвесу, а о том, в каком случае будет сильнее раскачивать точку, где он подвешен.

  36. #9553

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,436
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Так я ровно про это и писал. Это мой оппонент говорил, что камера спереди - хорошо, а снизу - плохо.
    Ну это был не вам упрек. Просто потерял начало вашего спора
    Установка камеры спереди на продольных трубках облегчает демпфирование, но сказывается на маневренности коптера из за разнесенного ЦТ, хотя если плавно летать и снимать, то вполне. Мне больше нравится поведение коптера с подвесом висящим снизу, но отдал предпочтение компактности и отсутствию пропеллеров в кадре на широком угле.

  37. #9554

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Это мой оппонент говорил, что камера спереди - хорошо, а снизу - плохо.
    Это Вы, я так понимаю, мне пытаетесь какие то несуществующие слова приписать? В очередной раз прошу разобраться, хотя-бы для себя, как работает ECILOP. А заодно у Александра спросите зачем он на своих рамах размещает аккумулятор как противовес подвесу

  38. #9555
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    как работает ECILO
    Отцепитесь уже от этой штуки. Она не имеет отношения к современным обстоятельствам.

  39. #9556

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,436
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    А заодно у Александра спросите зачем он на своих рамах размещает аккумулятор как противовес подвесу
    Для смещения ЦТ в центр между точками демпфирования

  40. #9557
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    А заодно у Александра спросите зачем он на своих рамах размещает аккумулятор как противовес подвесу
    Кто-то размещает при такой компоновке (камера спереди) по-другому?

  41. #9558

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Отцепитесь уже от этой штуки. Она не имеет отношения к современным обстоятельствам.
    законы физики работают независимо от обстоятельств. А хамить и указывать что мне делать а что нет, не нужно. При всем уважении...

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Для смещения ЦТ в центр между точками демпфирования
    вот, приближаемся к истине! Расположение камеры снизу сильно усложняет такую коррекцию, хотя и не делает невозможной, вспомним пример который мне называть запретили

  42. #9559
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    законы физики работают независимо от обстоятельств.
    Хотите пофилософствовать - пожалуйста. Разным обстоятельствам соответствуют разные законы, и если к телу, погруженному в жидкость, применить закон Ома, а к электрическому току - закон Архимеда, то ничего хорошего не выйдет. К тому же, вы все больше опираетесь не на законы, а на аналогии и авторитеты: коромысло, Эцилоп, Александр... Это в физике не работает.

    Я умолкаю. Bye
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1950_новый размер.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	182.2 Кб
ID:	1000311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1952_новый размер.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	182.0 Кб
ID:	1000312  

  43. #9560

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,008
    Записей в дневнике
    37
    Подскажите, а в Мск трубки 5мм алюминий кто нибудь видел?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения