Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 245 из 360 ПерваяПервая ... 235 243 244 245 246 247 255 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,761 по 9,800 из 14388

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Такой жаркий спор практиков и теоретиков) Даже самому стало интересно, хоть дырок никогда не сверлил. Возьмём квадратный профиль 12х12 толщиной ...

  1. #9761

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    11
    Такой жаркий спор практиков и теоретиков) Даже самому стало интересно, хоть дырок никогда не сверлил.

    Возьмём квадратный профиль 12х12 толщиной 1,2 мм.
    Будем сверлить 9 мм отверстия через каждые 10 мм с каждой из четырёх сторон.
    Рассмотрим отрезок 10 мм, на котором будут 4 отверстия.
    Поскольку плотность одна и та же, будем считать объёмы и их соотношение.

    Площадь сечения профиля:
    S сеч. = S внеш. - S внутр. = 12^2 - (12-2.4)^2 = 144 - 92.16 = 51.84 (кв.мм)

    Объём десятимиллиметрового отрезка без отверстий:
    V б/отв. = S сеч. * L = 51.84 * 10 = 518.4 (куб.мм)

    Площадь одного отверстия:
    S отв. = Pi * d^2 / 4 = 3.14 * 9^2 / 4 = 63.59 (кв.мм)

    Объём одного отверстия:
    V отв. = S отв. * H = 63.59 * 1.2 = 76.31 (куб.мм)

    Объём отрезка с отверстиями:
    V с.отв. = V б/отв. - 4 * V отв. = 518.4 - 4 * 76.31 = 212.76 (куб.мм)

    Получаем:
    без отверстий - 518
    с отверстиями - 212
    Экономия более чем в два раза. Укажите, если где-то ошибся.

  2.  
  3. #9762

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Алюминий с отверстиями = карбон.

  4. #9763

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Такой жаркий спор практиков и теоретиков) Даже самому стало интересно, хоть дырок никогда не сверлил.

    Возьмём квадратный профиль 12х12 толщиной 1,2 мм.
    Будем сверлить 9 мм отверстия через каждые 10 мм с каждой из четырёх сторон.
    Рассмотрим отрезок 10 мм, на котором будут 4 отверстия.
    Поскольку плотность одна и та же, будем считать объёмы и их соотношение.

    Площадь сечения профиля:
    S сеч. = S внеш. - S внутр. = 12^2 - (12-2.4)^2 = 144 - 92.16 = 51.84 (кв.мм)

    Объём десятимиллиметрового отрезка без отверстий:
    V б/отв. = S сеч. * L = 51.84 * 10 = 518.4 (куб.мм)

    Площадь одного отверстия:
    S отв. = Pi * d^2 / 4 = 3.14 * 9^2 / 4 = 63.59 (кв.мм)

    Объём одного отверстия:
    V отв. = S отв. * H = 63.59 * 1.2 = 76.31 (куб.мм)

    Объём отрезка с отверстиями:
    V с.отв. = V б/отв. - 4 * V отв. = 518.4 - 4 * 76.31 = 212.76 (куб.мм)

    Получаем:
    без отверстий - 518
    с отверстиями - 212
    Экономия более чем в два раза. Укажите, если где-то ошибся.
    И я больше чем уверен, что есть еще где сверлить.

  5. #9764

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    И я больше чем уверен, что есть еще где сверлить.
    Дальше уже некуда. У него и так перемычка между отверстиями остается 1мм.

  6.  
  7. #9765

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Экономия более чем в два раза. Укажите, если где-то ошибся.
    В рассчетах не ошиблись, все правильно, но, только в теории... Отверстия диаметром 9 мм сверлить с шагом в 10 мм нельзя... Плюс к этому, минимум 50 мм луча останутся несверленными, с одной стороны под мотор, с другой крепление к раме... Начертите луч длиной 250 мм со всеми необходимыми отступами и так далее, и посмотрите сколько отверстий Вы сможете просверлить в оставшихся местах, и Ваша двукратная экономия быстро урежется до 1/3...) Но, даже если взять рассчетную величину, экономия на луч - максимум 16 грамм, 64 грамма на квадрик это хорошее снижение веса... Для мелколетов...) Но их никто не делает из такой трубы...) У меня на лучах из 12-го профиля стоят моторы 3508 с пропами 14", там эти 64 грамма в принципе пофиг, там при 700 граммах полезного веса, запас по тяге больше 300 грамм остается... Идею понимаете?)))

    З.Ы. А для долголетов есть

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Алюминий с отверстиями = карбон.

  8. #9766

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Идею понимаете?)
    Понимаю. Вот и нашли место, где теория с практикой расходятся)

  9. #9767

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Понимаю. Вот и нашли место, где теория с практикой расходятся)
    Да не расходится теория с практикой. Вместо того чтобы сверлить дырки лучше уменьшить толщину стенки. Например шлифовальной машинкой. Думаю по времени даже быстрей получится.

  10.  
  11. #9768

    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    46
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Возьмём квадратный профиль 12х12 толщиной 1,2 мм.
    Итак, у меня получилось в реале: 10 дырок на луч = 40 сквозных дырок (диам. 8 м.м.), вес уменьшился ~ 20 грамм...
    Сверлил в ручную только в одной плоскости (надоело ), т.е. если делать в двух плоскостях, то ~40 грамм можно выжать, что очень даже не плохо считаю...

  12. #9769

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    коллеги! Есть вопрос по поводу расположения моторов. 1 вариант- моторы (лопости) параллельно горизонту, 2 вариант - моторы(пропеллеры) наклонены к центру как на dji spreading wings s800. вопрос? разница есть? В плане полета и расхода питания?

  13. #9770

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    коллеги! Есть вопрос по поводу расположения моторов. 1 вариант- моторы (лопости) параллельно горизонту, 2 вариант - моторы(пропеллеры) наклонены к центру как на dji spreading wings s800. вопрос? разница есть? В плане полета и расхода питания?
    Это религиозный вопрос. Кто-то верит в первый вариант, кто-то во второй.

  14. #9771

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    я отлетал сегодня. Довольно не плохо, но вот аккумуляторы хватило вместо 8-9 минут всего 6-7. расход увеличивается что-ли и почему. Стоит ли лучи загибать или нет?

  15. #9772

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Стоит ли лучи загибать или нет
    если контроллер wkm или а2 то да

  16. #9773

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    какая связь с расходом аккумуляторов? Мне понравилось как летает. расходывать кажется стал больше аккумулятора или я ошибаюсь. В плане полётных характеристик как он себя ведет? разница чувствуется или нет? Интересует вопрос именно по поводу расхода питания акков в силу того, что лопасти смотрят под углом относительно горизонта.

  17. #9774

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Интересует вопрос именно по поводу расхода питания акков
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    расход увеличивается что-ли и почему
    Естественно, расход увеличился, Вы же изменили вектор тяги... Теперь проп использует для создания подъемной силы не всю расходуемую мощность, с учетом КПД, само-собой, часть уходит на горизонтальную составляющую...
    Грубо говоря, Вы чуть увеличили стабильность (Вам же понравилось как летает...), заплатив за это уменьшением эффективности...

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Стоит ли лучи загибать или нет?
    Смотря для чего...

  18. #9775

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    ну да. вот это и заметил. Теряем полётное время на 20%. Тогда получается, если уменьшить угол наклона в 2 раза - соответственно (думаю) потеряю только 10%. в полёте очень понравился! Менял пиды во время полёта от 110% до 200% - разница в полёте практически не ощутима. Вот и думаю, может тогда еще один акк повесить? (моторы sannysky s4108 600kv , рама своя 850мм, батарея 4s 5200mAh. пропы 12.38 . грузоподъёмность мотора при 50% 540гр на мотор, полётный вес 3200гр с одним акком) что скажете ?

  19. #9776

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    тут дело не только в угле под которым расположены лучи, а еще в расположении нагрузки масс относительно центра и высоты аппарата

  20. #9777

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    не так всё громозко. под рамой подвес с аком примерно 1 кг вес.

  21. #9778
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Теряем полётное время на 20%.
    Потеря тяги за счет отклонения вектора тяги на небольшой угол ничтожна. Так при угле даже 10 градусов, что очень много, потеря тяги около 2% всего. Нет ничего практичней хорошей теории.

  22. #9779

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    допустим......, при таком же раскладе всего, что летает при параллельном расположении моторов (лопастей) время полёта около8-9 минут, при наклоне 6-7. Погода? примерно та же самая, ветра нет, что же может так изменить время? Аккумулятор заряженный лежал месяц....... разрядился ?

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Потеря тяги за счет отклонения вектора тяги на небольшой угол ничтожна. Так при угле даже 10 градусов, что очень много, потеря тяги около 2% всего. Нет ничего практичней хорошей теории.
    эта информация точная? если это действительно так, тогда грешу на пролежавший аккумулятор в течении месяца.

  23. #9780

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Как вы понимаете 2 банки легче 3х
    А четыре, очень маленькие банки, легче одной, но зато очень большой.

  24. #9781
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    эта информация точная?
    Косинус 10 градусов равен 0,98480775301220805936674302458952 - это железно!

  25. #9782

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Пора теоретикам построить кривые зависимости, потеря прочности при облегчение перфорацией или уменьшением габаритных размеров профиля.

    Из личной практики,
    несколько лет назад проверял метод облегчения профиля отверстиями, как только приближался к 50% облегчения, прочность терялась лавинообразно.
    И ещё одно практическое наблюдение ,
    сплошной профиль пружинит в определённой мере, а перфорированный деформируется.

    Но эти наблюдения субъективны и формулами не подтверждены.
    (Хотя кто кого должен подтверждать?)

  26. #9783

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Косинус 10 градусов равен 0,98480775301220805936674302458952 - это железно!
    т.е. 0.9848......... это КПД относительно параллельного расположения???

  27. #9784

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А четыре, очень маленькие банки, легче одной, но зато очень большой
    Речь вообще то о батарее одной емкости...
    А так, да... На 4х маленьких баночках та хреновина тоже летает.. На двух таких параллельно...

  28. #9785

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Понял, просто убрали одну банку и уменьшили её на треть.

  29. #9786
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    т.е. 0.9848......... это КПД относительно параллельного расположения???
    Типа того. Теоретически

  30. #9787

    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    46
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Теряем полётное время на 20%.
    Хочу заметить, что влиять наклон моторов на время полета может косвенно: НЕ из за изменения вектора тяги, а из за изменения режима работы моторов в стабилизации аппарата, удерживать гроизонт им становится сложнее.. и как следствие повышенный расход батареи.. (тут надо ПИДы крутить)

  31. #9788

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    пиды менял от 110 до 200. Удерживает без проблем и достаточно ровно! Даже при взлёте дома в ООООЧЕНЬ ограниченном пространстве (40см от лопастей до дивана) ровный и плавный. Мне кажется наоборот, при угловом расположении он более стабилен. На высоте затраты меньше.

  32. #9789

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Купил на Гудлайке карбоновый лист. Оказался ламинат. Вопрос: он лучше или хуже обычного текстолита аналогичной толщины?

  33. #9790

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,163
    Записей в дневнике
    23
    такой же, только красивый

  34. #9791
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Друзья,что лучше с точки зрения в плане прочности на изгиб и кручение
    Луч из алюминия 12х12х1.2 с отверстиями для облегчения в 6мм
    Луч из алюминия 14х14х1 с отверстиями для облегчения в 8мм
    Отверстия на перпендикулярных гранях расположены в шахматном порядке(к слову - есть ли разница от их расположения таким образом или нет)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Луч коптера.jpg
Просмотров: 97
Размер:	15.7 Кб
ID:	1011681

  35. #9792
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    что лучше с точки зрения в плане прочности на изгиб
    Тонкостенный всегда выгодней, если нет проблем с тонкой стенкой. А конкретные варианты считать надо.

  36. #9793
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    вариант на рисунке
    Размер - 450,Х-образная рама.На данный момент длинна луча 208мм

  37. #9794

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    вариант на рисунке
    Размер - 450,Х-образная рама.На данный момент длинна луча 208мм
    То что у вас на рисунке с профилем 12 летает с дырками по 10мм и ничего не гнётся на квадре 450 размером, лучи чуть длиннее, только они складные.
    И у основания крепления к раме не сверлил дырок, примерно 3 по вашему рисунку.

  38. #9795
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Посчитал в солиде веса 1погонного метра такого профиля,исходя из того,что материалы - одинаковы.
    В общем 12х12х1.2 весит практически столько же сколько 14х14х1мм - 139.968гр против 140.040гр
    Но это без учета выреза окон.

  39. #9796

    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    54
    Сообщений
    291
    взвешивал профиль и подтверждаю так оно и есть. У нас не могу найти 10*10 мм думаю что вес заметно снизится. В леруа нет. Кто где покупает 10 на 10мм ?

  40. #9797

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bond62 Посмотреть сообщение
    Кто где покупает
    У нас он в нескольких торговых сетях лежит... В Метрике, в Домовом, в Максидоме и в Метизах... Может и в других есть, в том же Леруа, только я там не бываю...
    З.Ы. Открыть чтоли бизнес по распилу и отправке алюминиевого профиля...)

  41. #9798

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Волжский, Волгоградская об
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    В ОБИ беру 10х10х1

  42. #9799

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Видел вчера в КрепМаркет, аж немецкий, 150р метр.
    чуть позже взвешу.

    106 грамм 10*10*1
    Последний раз редактировалось pilot258; 21.12.2014 в 20:15.

  43. #9800

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Наш 95 гр. весит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения