Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 252 из 360 ПерваяПервая ... 242 250 251 252 253 254 262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,041 по 10,080 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk Еще раз, нам не надо бороться с колебаниями стенок профиля, надо бороться с перемещениями всего профиля в ...

  1. #10041
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Еще раз, нам не надо бороться с колебаниями стенок профиля, надо бороться с перемещениями всего профиля в пространстве с относительно низкой частотой... На такой частоте стенки профиля колебаться не будут...
    Ну вот опять каждый о своем. Я писал про резонанс. Относительно низкая частота - это какая?
    Если перемещение луча при изменении оборотов двигателя. То это из другой проблемы и там способы борьбы другие.
    Если про перемещения вызванные вибрацией ВМГ, то там колеблется все - стенка, профиль. Если Вы чего-то не видите (яркий пример микроб), это не значит, что этого нет.
    В-принципе не обязательно знать все тонкости, достаточно знать и понимать как с этим бороться. Хотя и с помощью других людей. Просьба не спорить впустую.

  2.  
  3. #10042

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Ребят, а в чем фишка расположения ЦТ на уровне с винтами?.. Путем экспериментов со своей самодельной рамой пришел к выводу, что понижение ЦТ на аппаратах, НЕ предназначенных для пилотажа - есть благо. Ибо, чем выше ЦТ - тем квадр нестабильнее в горизонтальной плоскости, реакции нервознее, чувствительность к турбулентности выше, и т.д.

  4. #10043

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Не знаю как влияет сила притяжения, но момент инерции смещенного ЦТ точно не идет на пользу.


  5. #10044

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    "Польза" в данном случае - понятие не абсолютное, в том-то и дело.
    При низком ЦТ, коптер становится инерционнее. На практике это означает: он плавнее, меньше подвержен нервозности в ответ на порывы ветра и неидеальные команды пилота, турбулентные потоки. Именно то, что нужно для плавного барражирования и съемок! Это мой личный опыт (хотя и совсем маленький). Да и в большинстве готовых решений самый тяжелый элемент (аккумулятор) висит у коптера под пузом, что косвенно подтверждает мои слова.
    И тем не менее, смотрю, многие делают раму, где акк висит "горбом" сверху, на уровне двигателей. При этом, вроде, как спортивный коптер не позиционируется. Вот и интересно, почему владельцы при строительстве выбрали именно такую компоновку.

  6.  
  7. #10045

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Относительно низкая частота - это какая?
    Несколькими постами выше я называл цифры... )

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Если перемещение луча при изменении оборотов двигателя. То это из другой проблемы и там способы борьбы другие.
    Это именно то, с чем следует бороться... Вы еще один теоретик, у которого все моторы всегда работают на одних оборотах? У Вас коптер есть? Покрутите его в руках с запущенными моторами (без пропов), на оборотах выше средних при определенных положениях коптера Вы почувствуете резонанс на низкой частоте... Не услышите, почувствуете рукой... Частота будет зависеть от конструкции рамы, но ее амплитуда всегда ниже слышимой...

  8. #10046

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    При низком ЦТ, коптер становится инерционнее. На практике это означает: он плавнее, меньше подвержен нервозности в ответ на порывы ветра и неидеальные команды пилота, турбулентные потоки. Именно то, что нужно для плавного барражирования и съемок!
    Коптер все время себя стабилизирует, и если ЦТ смещен то на стабилизацию уходит больше энергии. Другими словами, что бы вернуть коптер в исходное состояние нужно меньше времени, если ЦТ в центре. Соответственно он будет стабильнее. У меня такая логика.

    Из нее следует, что пассивная стабилизация за счет силы притяжения гораздо менее эффективное средство, чем полетный контроллер с моторами.

  9. #10047

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    именно такую компоновку.
    Коптер ДОЛЖЕН иметь, если Вы хотите получить идеальную стабилизацию вместе с максимальной экономией энергии (читать как максимальная продолжительность полета)
    Чем ближе ЦТ находится к плоскости вращения винтов, тем быстрее и точнее стабилизация и меньше разница в оборотах моторов, необходимая для этой стабилизации...
    А эффекты типа
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    квадр нестабильнее в горизонтальной плоскости, реакции нервознее, чувствительность к турбулентности выше, и т.д.
    это просто неправильная настройка...)

  10.  
  11. #10048

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Коптер все время себя стабилизирует, и если ЦТ смещен то на стабилизацию уходит больше энергии. Другими словами, что бы вернуть коптер в исходное состояние нужно меньше времени, если ЦТ в центре. Соответственно он будет стабильнее. У меня такая логика.
    Логика верная. Однако, всегда есть вторая сторона медали, про которую уже писал. "Плоский" квадр, по моему мнению, имеет больше шансов сам себя дестабилизировать борясь (и не успевая) с прогрессирующей раскачкой, в попытках справиться с тем же ветром.

    Сергей, обязательно учту Ваше мнение (без иронии). На днях замесил свою раму с электроникой, буду строить новые.

    И тем не менее, хотелось бы еще мнений на этот счет.

  12. #10049

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Ну это исключительно от настройки пидов зависит.

    Хотел сказать - что ваши эксперименты, по этой причине, могут оказаться неверны.

  13. #10050

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Хотел сказать - что ваши эксперименты, по этой причине, могут оказаться неверны.
    Нисколько не отрицаю.
    В общем-то, был и сам удивлен, когда идеально-стабильную при штиле раму, стало колбасить от совсем легкого ветерка. Итог - кверх-ногами в землю. В мясо.
    При этом, кстати, акк был под пузом, что считалось мной идеальным раскладом.

  14. #10051

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    идеально-стабильную при штиле раму, стало колбасить от совсем легкого ветерка
    Поковыряйтесь тут на досуге...) Забавная игрушка...)

  15. #10052
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Ребят, а в чем фишка расположения ЦТ на уровне с винтами?
    Кто сказал, что это фишка? Само расположение ЦТ не столь важно, как мне представляется. Хотя, статическая устойчивость (при низком ЦТ) должна быть на пользу. Важно, что при низком ЦТ массы аппарата оказываются разнесены дальше от центра масс и тем самым увеличивается момент инерции (момент инерции играет при рассмотрении вращений такую же роль, что и масса при поступательном движении), то есть инерция аппарата увеличивается. Хорошо это или плохо? Для меня ответ не очевиден. Понятно, что ЛА с большей инерцией будет более устойчив к кратковременным воздействиям (порывы ветра, например), но и более инерционен по отношению к управляющим воздействиям автопилота. И тут может возникать такая логика. Большой аппарат, большие винты, но массы все в центре, момент инерции невелик. Реакция не порыв ветра быстрая. А винты и моторы большие - ответная реакция замедлена. Хорошо ли это?

    Ни разу не видел аппарата для съемки, где бы все было в центре. Хотя на моем батарея как раз сверху. Но она весит 500г, а подвес с камерой, который снизу - 800г.

  16. #10053

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Стенки профилей, с таким отношением внешнего размер к толщине стенки, демпфировать "пустые оргазмы",
    т.к. резонанс находится в ультразвуковом диапазоне и с микронной амплитудой.
    В авто резонируют жестяные мембраны элементов кузова, на подобие железной мойки, по этому и борются с неприятными резонансами вязкими покрытиями превращающими энергию звука в тепло.

    Низкая жёсткость рамы источник резонансов.
    Источники вибраций не сбалансированные ВМГ, близость элементов рамы к пропам,
    причина тряски больших братьев частично схожа, из за прохождение лопасти ротора над хвостовой балкой создаются толчки.
    Примеры снижающие этот фактор и повышающие эффективность, на нашем форуме пару раз мелькали, но всерьёз не приняты: 1)расположить пропы снизу, 2) придать квадратному профилю каплевидный обтекаемый профиль с помощью клейкой плёнки.

    ПС Любыми путями качественно балансируйте ВМГ, делайте максимально жёсткую раму и станет скучно, т.к. летать будет классно и не с чем будет бороться.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    И тут может возникать такая логика. Большой аппарат, большие винты, но массы все в центре, момент инерции невелик. Реакция не порыв ветра быстрая. А винты и моторы большие - ответная реакция замедлена. Хорошо ли это?
    По этому на больших коптерах надо уходить от традиционной компоновки и максимально разносить массу по периметру, плюсы очевидны.

  17. #10054

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,247
    а если лучи прогнуть на 5 градусов, то будет вообще бомба! Стабильность выше. Минус износ моторов и еще чуть больше расход по питанию (скажем 10 % ). Устойчивость классная!

  18. #10055

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Ну, вообще наиболее идеальным гасителем колебаний, причем в очень широком спектре частот будет не силикон или резина, и не демпферирующие пружины, а прослойки из сыпучих материалов, типа кварцевого песка. Такой материал способен погасить почти любые колебания. Минус - не жесткий абсолютно и тяжелый для задач динамических систем. Если для подвеса камеры, такая схема еще хоть как то решает свои задачи (при креплении камеры через верхнюю демпферную платформу на подобии схемы "сушколет") то для изоляции колебаний ВМГ и корпуса в целом - такая изоляция само собой не прокатит. Ну, может быть такая схема может еще мозги демпферировать,но не уверен, что это правильно, ибо им все же важна крупная динамика полета, а такая схема все таки будет вносить искажения при смещениях корпуса относительно гиродатчиков и акселерометров.

  19. #10056

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    В общем-то, был и сам удивлен, когда идеально-стабильную при штиле раму, стало колбасить от совсем легкого ветерка. Итог - кверх-ногами в землю. В мясо.
    При этом, кстати, акк был под пузом, что считалось мной идеальным раскладом.
    ну в общем ситуация неправельно настроенных пидов и неподходящей электроники. как уже убедился на личном опыте - хорошую стабильность можно добиться имея нормальные быстрые (читать прошитые) регулятры. тогда мозг спокойно сможет стабилизировать коптер с ЦТ на уровне пропов

  20. #10057

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,007
    В тему о расположении акумов .Летаю на гексе и квадре , было множество крашей по разным причинам пока полностью не разобрался в системе , так вот, при нижнем расположении, при падениях ни разу не была разбита электроника которая находится сверху и обходился минимальными потерями . Это я приписываю тому что Ц.Т. находится внизу и вероятность падения на ноги больше сем на "голову".

  21. #10058

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    при падениях ни разу не была разбита электроника которая находится сверху и обходился минимальными потерями .
    Ну, это не совсем то, что интересует, хотя момент тоже немаловажный.

    В общем, получается, что единого мнения об идеальном расположении ЦТ все же нет, хотя, в большинстве случаев предпочтительнее "уравнять" его в плоскости горизонта.
    Из дискуссий сделал такой вывод.

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    хорошую стабильность можно добиться имея нормальные быстрые (читать прошитые) регулятры.
    Имеется ввиду последняя версия прошивки для каждой из моделей регулей, какая-то универсальная "быстрая" прошивка для всех, или что-то еще?..

  22. #10059

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду последняя версия прошивки для каждой из моделей регулей, какая-то универсальная "быстрая" прошивка для всех, или что-то еще?..
    тут зависит от модели регуля. просто бывают в продаже вроди как прошитые регули, но неясно какой прошивкой. лично я столкнулся с регулями EMAX, якобы прошитыми SimonK, но на них коптер переодически потрушивался и проваливался на один луч. нашел, что их можно прошить, прошил, и копрет полетел стабильно. при чем смог увеличить пиды, что еще лучше сказалось на стабилизации

  23. #10060

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Вот такие хочу на новую раму ставить
    Только не забывай, что эти демпферы упругие при перемещении вдоль продольной оси. А вот перпендикулярно этой оси - а разы менее упругие.

  24. #10061
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    в большинстве случаев предпочтительнее "уравнять" его в плоскости горизонта.
    Из дискуссий сделал такой вывод.
    По-моему, этот вывод из этого обсуждения никак не следует.

  25. #10062
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    В общем, получается, что единого мнения об идеальном расположении ЦТ все же нет
    Его и быть не может. Как говориться: на вкус и цвет товарища нет.
    Чем ниже ЦТ, тем устойчивее аппарат. Мозгам меньше работа. Но появляется инерционность.
    Если ЦТ будет выше плоскости винтов, то мозгам придется сильно постараться, чтоб выровнять коптер. Зато всегда будет готов кувыркаться.
    А дальше в зависимости от того что Вам надо (блинчиком или акробатика).

  26. #10063
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У Вас ЧЕТЫРЕ разных частоты, моторы на квадре никогда не работают на одинаковых оборотах...
    Да, согласен. Сумма нескольких периодических воздействий близких частот дает низкочастотные биения. Но основную энергия все равно переносят основные частоты, как я понимаю. Во-вторых, колебания частот непериодические.

    Для примера - сумма 4-х синусов (период ~1) с отличающимися частотами и фазами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Биения.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	30.4 Кб
ID:	1027359  

  27. #10064

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Кстати, на заре моего коптероводства, года 2010е, когда никто не гонялся за складными рамами и лепили Хы, было незазорно крепить луч на центральную пластину не только на винтики, но и на двух сторонний скотч, а отверстия под винтики были в луче больше и винтики и алюминиевый луч не касались друг друга, и было шикарно скажу я вам, тем более летали мы тогда на допотопных Hextronic DT700 и разбалансированнх RCTIMER 2830

  28. #10065

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    на заре коптеростроительства я думаю не летали в лойтере В стабе и так коптер стабилен, лишь бы уж совсем винты не были разбалансированы. А вот с авто режимами гемор

  29. #10066

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    минутка бреда чтоли на рсдизайне?)) причем тут лоитер, рамы самодельные с их вибрациями и резонансами?

  30. #10067

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    ну а разве вибрации и резонансы не вызывают скачки по высоте в альтхолде и дергание в лойтере?

  31. #10068

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    у меня на мультивие и назе не вызывают, а камера желе варит, так что важно с виброй бороться в принципе, а не можно бороться, можно не бороться

  32. #10069

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    53
    Сообщений
    816
    сегодня проверил раму из металлапластика, даже в таком виде нормально висит. наверно увеличу длинну лучей и перенесу батарею наверх. моторы балансировал через gui, очень удобно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: copter2.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	173.5 Кб
ID:	1027671  

  33. #10070

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    сегодня проверил раму из металлапластика, даже в таком виде нормально висит. наверно увеличу длинну лучей и перенесу батарею наверх. моторы балансировал через gui, очень удобно.
    нормально это сколько по времени?

  34. #10071

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,866
    Модернизировал свою раму. Заменил демпферы и облегчил платформу. А за счет трубок D12 мм вместо 10 и новых демпферов рама потяжелела на 40 г.
    Хотел поставить трубки D12 и стенкой 0.8, но блин их запорол. А других нет.
    Вес двух частей 240г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: nd1.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	52.5 Кб
ID:	1027680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: nd1_.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	116.9 Кб
ID:	1027681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: nd2_.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	138.6 Кб
ID:	1027682  

  35. #10072

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Модернизировал свою раму. Заменил демпферы и облегчил платформу. А за счет трубок D12 мм вместо 10 и новых демпферов рама потяжелела на 40 г.
    Хотел поставить трубки D12 и стенкой 0.8, но блин их запорол. А других нет.
    Вес двух частей 240г.
    Это под какие пропы рама?

  36. #10073

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Это под какие пропы рама?
    А забыл написать рама 460 под 10" но легко и больше сделать.

  37. #10074

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    А забыл написать рама 460 под 10"
    С виду и 12е спокойно влезут

  38. #10075

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,866
    Можно и на эту 12 поставить, но тогда будет не совсем квадрат, правда это не страшно, но лучше в проекте поменять.

  39. #10076

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Какие преимущества и недостатки имеет схема " + " по сравнению с классической схемой " Х " для квадрокоптера?
    И, я так понимаю, нужно одинаковонаправленные моторы рядом, а не друг напротив друга ставить?

  40. #10077

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Какие преимущества и недостатки имеет схема " + " по сравнению с классической схемой " Х " для квадрокоптера?
    И, я так понимаю, нужно одинаковонаправленные моторы рядом, а не друг напротив друга ставить?
    http://wiki.openpilot.org/display/WIKI/Vehicle

  41. #10078

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    http://wiki.openpilot.org/display/WIKI/Vehicle
    По моторам понятно. А ТТХ ?

  42. #10079

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    53
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    нормально это сколько по времени?
    по времени не засекал - цель была просто посмотреть как балансировка получилась.
    я смотрел по сигналу шума и добивался, чтоб не было шума при смене оборотов. если моторы хорошие или хорошо отбалансированы, то и демферы не нужны. второй момент лучи из трубок вечно скручиваются, а в такой конструкции все сразу в плоскости

  43. #10080

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    по времени не засекал - цель была просто посмотреть как балансировка получилась.
    я смотрел по сигналу шума и добивался, чтоб не было шума при смене оборотов. если моторы хорошие или хорошо отбалансированы, то и демферы не нужны. второй момент лучи из трубок вечно скручиваются, а в такой конструкции все сразу в плоскости
    А у меня не скручиваются, я их насквозь винтиками.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения