Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 254 из 360 ПерваяПервая ... 244 252 253 254 255 256 264 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,121 по 10,160 из 14387

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от lukacher я лучи на раме поставил на резинки сантехнические. По 2 резинки на угол. Замечательно выходит. И вибрацию ...

  1. #10121

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    я лучи на раме поставил на резинки сантехнические. По 2 резинки на угол. Замечательно выходит. И вибрацию гасит и угол есть. Есть НО при такой конструкции. Моторы жить долго не будут и расход батареек на 15% больше. В плане полётных характеристик, удерживается суперски! не сносит и не колбасит. Супер решение. Сделаю еще один такой же с выкосом. Сейчас на испытаниях гекса Т6 !!!!! Почему Т6, экономия в весе на 500гр и увеличение времени полёта минимум на 50%. Жду тепло в -20 летать не хочется
    А почему моторы не жильцы? Картинку бы.

  2.  
  3. #10122

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    испытатели компании DJI вроде говорят так...... Тссссссссссссссссссссс.......

  4. #10123
    c3c
    c3c на форуме
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    При выкосе возрастает боковая нагрузка на подшипники. Но о-очень не намного, по идее. У Inspire, кстати, выкосы в другую сторону - наружу.

  5. #10124

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,836
    Какая-то лженаука с этими выкосами. Думаю подшипник при дисбалансе вернее помрет, да от жестких посадок, а не от выкосов.

  6.  
  7. #10125

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    испытатели компании DJI вроде говорят так
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Какая-то лженаука с этими выкосами
    Ожидаем новинку сезона, революционный прорыв, специальная серия моторов для выкоса Е-330skew и Е-660skew от DJI...)

  8. #10126

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Какая-то лженаука с этими выкосами. Думаю подшипник при дисбалансе вернее помрет, да от жестких посадок, а не от выкосов.
    А ВЫ лично сами пробовали выкос делать? Сколько слежу и вижу тех кто сделал выкос, не довольных почему то вообще не видел, тем более о проблемах с подшипниками. Тот же DJI на инспаере почему то выкос сделал, ещё и наружу, поток как раз в центр коптера уходит, то же наверно идут по пути лже науки, и по видео неопытному коптероводу видно что инспаер очень стабилен, хотя заслуга выкоса спорная, может и мозг и сама рама роль сыграли.

  9. #10127

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    оставил на резинки сантехнические
    а какие именно резинки тоже задумался над их устанвокой
    есть фото? размеры ? метериал ? чтоб их точно опознать с сантехмаге

  10.  
  11. #10128

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    А ВЫ лично сами пробовали выкос делать? Сколько слежу и вижу тех кто сделал выкос, не довольных почему то вообще не видел, тем более о проблемах с подшипниками. Тот же DJI на инспаере почему то выкос сделал, ещё и наружу, поток как раз в центр коптера уходит, то же наверно идут по пути лже науки, и по видео неопытному коптероводу видно что инспаер очень стабилен, хотя заслуга выкоса спорная, может и мозг и сама рама роль сыграли.
    И без выкосов нет у меня проблем со стабилизацией и подшипниками. Контроллеры aircam, СС, СС3D, Revo, Pixhawk. Рамы самодельные. Давно пробовал сделать выкосы для использования однонаправленных винтов, но мне не понравилось. Может если кто объяснит сакральный смысл выкосов - почему у одних наружу а у других внутрь и вообще чем все это хорошо, тогда и я сделаю.

  12. #10129

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Ребята, кто может тыкнуть носом в переходники для DJI лучей под карбон трубки 16мм.
    Именно холдеры, которые крепят трубку к раме. Для дискавери рамы нужны. А вот у "овец" только комплект за грабительские деньги.
    Всем спасибо!

  13. #10130

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    если кто объяснит сакральный смысл выкосов
    Можно я попробую? Спасибо!!! ) Дело в том, что для Ваших контроллеров это почти неактуально... А вот для контроллеров от DJI - вполне... У них максимальный угол наклона около 25 градусов, вот они и пошли на хитрость, чтобы не лопатить алгоритмы. Тут все дело в векторах тяги. Нарисуйте на бумажке стилизваный коптер в профиль и сделайте выкосы в 10 градусов, а потом понаклоняйте рисунок в вооброжаемые стороны полета... Допустим, вперед на те же 10 градусов, получается, что передние пропы почти горизонтальны и вектор их тяги направлен вертикально(коптер лучше держит высоту), а задние пропы наклонены вперед аж на 20(10+10) градусов, таким образом достигается высокая горизонтальная скорость при малых углах наклона... еще один момент - парусность. В случае коптера без выкосов, при горизонтальном полете все пропы наклонены одинаково к потоку воздуха, а в случае выкосов, часть пропов оказывается ребром к потоку, уменьшая тем самым сопротивление... Этот вопрос, на самом деле, спорный, потому что остальные пропы больше наклонены к потоку... Оставим этот вопрос теоретикам...)
    И, главный момент, вся эта фигня справедлива для окты, на крайняк - для гексы. На квадриках, ИМХО, бессмысленна...)

  14. #10131

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,836
    Кстати у меня появилась мысль разделить один мотор и один винт на три. Инерция мотора с винтом меньше. Для квадрокоптера их легко расположить. Будет ли от этого выгода?

  15. #10132

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,995
    Записей в дневнике
    37
    Я ничего не понял.

    У меня тоже поэтому появилась идея спросить - а в чем минусы Y4?

    Вялость по яву даже хорошо для сьемки. А вот насколько проблема эффективности заднего луча?
    Последний раз редактировалось Shuricus; 09.02.2015 в 00:40.

  16. #10133

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Я ничего не понял.

    У меня тоже поэтому появилась идея спросить - а в чем минусы Y4?

    Вялость по яву даже хорошо для сьемки. А вот насколько проблема эффективности заднего луча?
    Да, у меня тоже вопрос по яву. Только я хотел не соосно моторы поставить а рядом. Вместо одного большого три маленьких.

  17. #10134
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Про выкосы.
    Скорее всего, все дело немного в другом.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Тут все дело в векторах тяги.
    Именно в этих векторах. Без выкосов вектор тяги направлен строго вниз. И коптер оказывается на воздушной подушке. Ближайшая аналогия аэрохоккей. В результате при малейшем боковом воздействии коптер легко смешается в сторону и мозгам приходится компенсировать это смещение наклоном корпуса.
    При выкосе вектор раскладывается на 2 составляющие (основную вертикальную и вспомогательную горизонтальную). Получается коптер как бы зафиксирован от боковых перемещений горизонтальным вектором. И для восстановления бокового смещения мозгам достаточно увеличить обороты одного винта и из-за разницы в тяге начнется боковое смещение даже без наклона корпуса. Но из-за того, что противоположные моторы дуют в разные стороны, то они тратят энергию на толкание друг друга. Отсюда повышенный расход и он будет тем выше, чем больше угол выкоса.
    При движении же скажем вперед, один винт встает в горизонт и держит только высоту, а второй наклонятся еще больше и начинает толкать коптер. Отсюда меньше наклон корпуса.
    Отсюда следует вывод, что применять выкосы лучше всего на схеме "+", тогда идея выкоса будет работать идеально при движении вперед-назад. А у квадрокопетра еще и при движении влево-вправо. У окты по схеме "+" еще и по диагонали.
    А вот куда делать наклон? Для работы идеи выкоса - все равно. При выкосе наружу будет просто не толкающий, а тянущий винт. Остальное останется. А вот для безопасности винта с лучом лучше выкос наружу. Тогда расстояние между винтом и лучом увеличиться и винт гарантированно не достанет до луча. Актуально для винтов с большим диаметром, мягких винтов, низких моторов.
    Последний раз редактировалось arb; 09.02.2015 в 01:14.

  18. #10135
    c3c
    c3c на форуме
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    И для восстановления бокового смещения мозгам достаточно увеличить обороты одного винта
    Не катит. Вертикальная компонента тоже изменится. А значит, нужно ее компенсировать, чтобы избежать изменения высоты. То есть участвует и противоположный мотор.

    Таки объяснения ничего не объясняют, ИМХО. Я писал формулки, чтобы понять, что дает эта геометрия. При небольших углах выкоса - отличия микроскопические, можно считать, что их нет. Механизм действия выкосов какой-то другой.

  19. #10136

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,836
    Я не очень понимаю почему коптер с выкосом, будет сопротивляться боковому воздействию того же ветра лучше, чем коптер без выкоса.
    Результирующий вектор двух выкосов просто вертикальный, и когда нет выкосов вертикальный.

  20. #10137

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Будет ли от этого выгода?
    В принципе нет, пропы маленькие, обороты большие, управляемость и стабилизация может и выиграют немного, а вот эффективность рухнет... Кстати, вес увеличится... В строго геометрическом плане, 3 малых круга вписанных в один большой, будут иметь меньшую площадь, а 3 мелких мотора будут весить больше, чем один средний... Кроме того, остается вопрос моментов... Делать однонаправленные нельзя, саму ВМГ начнет выламывать... А вот какие из 12 пропов и куда должны крутиться, это отдельное исследование нужно...)

  21. #10138

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    а в чем минусы Y4?
    В отсутствии приличного контроллера.)

  22. #10139

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    В отсутствии приличного контроллера.)
    На Кролике пробовал. Как то летал.

  23. #10140

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,158
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    В отсутствии приличного контроллера.)
    Как раз с контроллерами все нормально для Y4, а вот Y3 это да, мультик и компания
    А нет, сорри, я с Y6 перепутал)

  24. #10141

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,995
    Записей в дневнике
    37
    Y4 это Y6 без подключения двух моторов. Кажется.
    Т.е. - контроллер любой.

  25. #10142

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от sal1k Посмотреть сообщение
    Ребята, кто может тыкнуть носом в переходники для DJI лучей под карбон трубки 16мм.
    Именно холдеры, которые крепят трубку к раме. Для дискавери рамы нужны. А вот у "овец" только комплект за грабительские деньги.
    Всем спасибо!
    никто не знает или таких в природе нет, кроме как у "овец"?
    все уже обрыл, никак не наткнусь...

  26. #10143

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от sal1k Посмотреть сообщение
    никто не знает или таких в природе нет, кроме как у "овец"? все уже обрыл, никак не наткнусь...
    Разделочная доска, ножовка и сверла в мощь.
    Или знакомый с ЧПУ на худой конец.

  27. #10144

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Разделочная доска, ножовка и сверла в мощь.
    Или знакомый с ЧПУ на худой конец.
    колхозить не хотелось бы, а с ЧПУ нет никого, может кто встречал готовые решения...

  28. #10145
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Результирующий вектор двух выкосов просто вертикальный, и когда нет выкосов вертикальный.
    Да, правильно. Только при выкосах появляются еще как бы растяжки. Повесьте на растяжках любой предмет, например воздушный шар способный летать. Результирующий вектор сил будет равен нулю. Но шар никуда не улетит. Это сильно утрировано, но это нужно для понимания
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Я не очень понимаю почему коптер с выкосом, будет сопротивляться боковому воздействию того же ветра лучше, чем коптер без выкоса.
    Другими словами про идею выкоса уже писали выше, я всего лишь попытался уточнить.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Тут все дело в векторах тяги. Нарисуйте на бумажке стилизованный коптер в профиль и сделайте выкосы в 10 градусов, а потом по наклоняйте рисунок в воображаемые стороны полета... Допустим, вперед на те же 10 градусов, получается, что передние пропы почти горизонтальны и вектор их тяги направлен вертикально (коптер лучше держит высоту), а задние пропы наклонены вперед аж на 20(10+10) градусов, таким образом достигается высокая горизонтальная скорость при малых углах наклона...
    В общем-то не обязательно понимать принцип работы, достаточно знать ответы на вопросы.
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Может если кто объяснит сакральный смысл выкосов - почему у одних наружу а у других внутрь
    Разницы в принципе работы нет. Разница только в зазоре между винтом и лучом.
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    и вообще чем все это хорошо
    Появляется стабильность полета, уменьшает раскачку коптера.
    Но появляется недостаток - повышенный расход энергии.
    А делать или нет принимается с учетом, что важнее достоинства или недостатки.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Не катит. Вертикальная компонента тоже изменится. А значит, нужно ее компенсировать, чтобы избежать изменения высоты. То есть участвует и противоположный мотор.
    Это справедливо, если бы использовались только 2 винта. А когда их больше, то мозгам легко компенсировать провал за счет других винтов. На то они и мозги. То есть в компенсации будет участвовать еще от 2 до 6 винтов в зависимости от схемы.
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Механизм действия выкосов какой-то другой.
    Всегда было интересно знать, как народ не зная механизма действия умудряется писать формулы
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Я писал формулки
    Для понимания геометрии всегда наглядней начертить схему, как предложил ssilk.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Таки объяснения ничего не объясняют, ИМХО.
    Всегда хочется знать, когда народ вставляет ИМХО. Что под этим подразумевается?
    Это - смею предположить, мне так кажется, я так думаю или это - только так и никак иначе, прав только я, поэтому чужие мнения не расматриваются. А возможно еще куча других вариантов (ссылок ведь на определение нет).
    Все же в русском языке есть более точные слова, способные точно выразить свою мысль. А то вечно приходится включать режим телепата.

  29. #10146
    c3c
    c3c на форуме
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Всегда было интересно знать, как народ не зная механизма действия умудряется писать формулы
    Гы... Формулы пишутся, чтобы понять механизм. Но если и так все понятно, то формулы не нужны (и даже вредны), можно по-простому фантазировать про компенсацию одним мотором и т.п.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Для понимания геометрии всегда наглядней начертить схему
    Сначала схема, потом фантазии... Я предпочитаю по-другому: сначала схема, потом формулы, отражающие ее геометрию, потом графики, потом выводы...

  30. #10147

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,836
    Конечно хочется увидеть видео, где два одинаковых коптера только один с выкосом, а другой нет. Но думаю это не реально.

  31. #10148

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Всегда хочется знать, когда народ вставляет ИМХО. Что под этим подразумевается?
    IMHO... )
    Существуют шуточные расшифровки русской аббревиатуры «ИМХО»: «Имею мнение, хрен оспоришь» и «и можете хоть обосраться». Зачастую, увы, тупые малолетки на форумах употребляют эту аббревиатуру именно в таких смыслах. Есть и нейтральные варианты — «индивидуальное мнение хозяина ответа», «имею мнение, хочу озвучить» или «имею мнение, хоть и ошибочное»
    Отсюда...
    Странно, Вы вроде бы взрослый человек, а погуглить самостоятельно не догадались...) Я уже не говорю о том, что эта аббревиатура известна даже тем, у кого интернета нету...)

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    В общем-то не обязательно понимать принцип работы, достаточно знать ответы на вопросы.
    IMHO, знание некоторых принципов избавляет от знания миллионов ответов на миллионы вопросов...)


    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Разница только в зазоре между винтом и лучом
    В грамотной конструкции зазор между винтом и лучом будет одинаков в обоих вариантах...)

    Чтоб два раза не ходить...(©) Я вот сижу, рассматриваю тонны картинок инспайра, на предмет спора, и мне все больше кажется, что нет у него выкосов, это визуальный обман... На очень многих фотках, он снят либо под определенныь углом, либо в перспективе, либо вообще на рыбий глаз натянут... И лишь иногда попадаются фотки чисто технические, без художественного замысла...)
    Вот куда моторы наклоненны на этой фотке?


    А на этой?
    Последний раз редактировалось ssilk; 10.02.2015 в 02:06.

  32. #10149

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот куда моторы наклоненны на этой фотке?
    Здесь настоящих фото нету.
    Истина кроется у реальных юзеров.
    На ружу выкос сделан у него.
    Ещё и видео на ютьюбе посмотреть можно, там много видео где инспаер просто висит.

  33. #10150

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    IMHO... )

    Отсюда...
    Странно, Вы вроде бы взрослый человек, а погуглить самостоятельно не догадались...) Я уже не говорю о том, что эта аббревиатура известна даже тем, у кого интернета нету...)


    IMHO, знание некоторых принципов избавляет от знания миллионов ответов на миллионы вопросов...)



    В грамотной конструкции зазор между винтом и лучом будет одинаков в обоих вариантах...)

    Чтоб два раза не ходить...(©) Я вот сижу, рассматриваю тонны картинок инспайра, на предмет спора, и мне все больше кажется, что нет у него выкосов, это визуальный обман... На очень многих фотках, он снят либо под определенныь углом, либо в перспективе, либо вообще на рыбий глаз натянут... И лишь иногда попадаются фотки чисто технические, без художественного замысла...)
    Вот куда моторы наклоненны на этой фотке?


    А на этой?
    Да там фиг поймёшь ...

  34. #10151

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Может не всегда до конца раскладывается
    Что вот из пустого в порожнее, взяли (кому неймётся) на одном коптере попробовали три варианта и выдали бы резюме.

  35. #10152

    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    139
    Ну так есть смысл делать выкос на коптере из четырех винтов?

  36. #10153

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kepler Посмотреть сообщение
    Ну так есть смысл делать выкос на коптере из четырех винтов?
    Конечно есть, потом всем расскажете.

  37. #10154

    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    139
    Вообще-то это было вопрос о целесообразности, а не вопрос о том, можно ли я буду делать выкос
    А так спасибо за полный и развернутый ответ

  38. #10155

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    Люди, вот прочитал кучу слов о выкосе. Сам же написал первый про выкосы и вижу БЛА, БЛА,БЛА..... Попробуйте сделать выкос для начала, а потом размусоливайте проблему. Я сделал выкос на 7-8 градусов вверх всего луча с мотором. Попробывал взлететь в комнате (маленькой очень) . Гекса взлетела ровно вверх в силу расположения моторов на выкосе... т.е. дуло не вниз, а в бок. В полете на улице почувствовал управляемость гексы с выкосом намного лучше чем класическая гекса. Проверенно же. DJI evo800 с лучами выкоса видимо не просто сделаны были. Про резинки сантехнические: Обычные резинки для кранов диаметра приметрно13мм, толщина 5мм со внутренней дыркой 2мм примерно черного цвета. вот видео. смотрите вконце на фотки.

  39. #10156

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kepler Посмотреть сообщение
    Вообще-то это было вопрос о целесообразности, а не вопрос о том, можно ли я буду делать выкос
    А так спасибо за полный и развернутый ответ
    Поможет для проверки мотор маунт с изменяемым углом - http://www.infinity-hobby.com/main/p...712a2d633b4b5c

    Проверьте на разных градусах время полёта и управляемость, потом пишите сюда.

    To all: копался и заметил, в продажу вышел Y блок под 25ю трубу с двумя складывающимися лучами, для трикоптера или y6 может быть полезным узлом (люфты если там и есть то они маленькие и убираются прокладкой, либо подточкой - проверял на подобном узле). Может кому интересно будет

    http://www.infinity-hobby.com/main/p...ducts_id=11427

  40. #10157

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Народ, закупил для гексы 820мм размера алюминиевый профиль 20х20х1,5 и пришла мысль фрезером на части длины луча уменьшить толщину.
    Думаю сколько оставить 1 мм или 0,8 . Или вообще не выйдет ручным фрезером ниче?

  41. #10158

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    Или вообще не выйдет ручным фрезером ниче?
    ручным фрезером можно сделать много чего.достаточно изготовить нужный кондуктор и можно хоть на продажу изготавливать.ручной легко превратить в стационарный и тогда появятся другие возможности.

  42. #10159

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    пришла мысль фрезером на части длины луча уменьшить толщину.
    См. химическое фрезерование.
    Раньше так авиамоделисты-резиномоторщики делали тонкостенные фюзеляжи из дюралевых труб.
    Доводили толщину стенки до 0,3мм, оставляя ее начальную толщину на концах трубы.
    Для этого концы трубы погружали в лак на требуемую длину, после его высыхания с одной стороны забивался глухой чепик.
    Труба заполнялась раствором примерно на 1/3-1/2 и закрывалась вторым чепиком, с отверстием по центру.
    Травление в горизонтальном положении с постоянным вращением трубы.

  43. #10160

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Сложновато. И чревато раковинами. Если фрезером не смогу--оставлю как есть. 200 г разницы на 6 лучах.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения