Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 257 из 360 ПерваяПервая ... 247 255 256 257 258 259 267 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,241 по 10,280 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от alextr Про эффективность не знаю, но т.к. стал легче, время полета увеличилось. ну хотя бы потому что сзади ...

  1. #10241

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Про эффективность не знаю, но т.к. стал легче, время полета увеличилось.
    ну хотя бы потому что сзади теперь тяжело задним моторам придётся крутиться быстрее чем передним для горизонтального полёта и скорее всего это уводит их от более энергетически выгодных оборотов, но разница скорее всего единицы процентов будет, а если лететь вперёд т.е мотором сздаи надо ещё быстрее вращаться ситуация будет усугубляться

  2.  
  3. #10242

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Я с вами решительно не согласен.
    Вы не согласны, что ПК в центре?

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Н рама с параллельными лучами - это самый неудачный вариант в плане веса и жесткости.
    Н-рама практически самая оптимальная конструкция, просто большинству не оторваться от китайского маркетингового шаблона.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Поэтому правильное место ПК не в геометрическом центре, а в центре тяжести. Так в мануале и пишут.
    Подвесив акки с подвесом и камерой под брюхо коптеру, тем самым сместив ЦТ, станете ПК перемещать вниз?
    Последний раз редактировалось Basil; 12.02.2015 в 22:31.

  4. #10243
    Учит правила (до 01.01.2017)
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от ГЫнок Посмотреть сообщение
    Возьмите линейку и поверните за секунду на 90 градусов...
    Хоть в центре, хоть в 30 см от центра (хоть в метре) угловое ускорение по вертикальной оси будет одинаковое. Ведь и центр и точка в 30см от центра за одинаковое время повернулась на одинаковый угол.

  5. #10244

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    круто Предложив Н образную раму, как все проснулись сразу Ну закидайте меня помидорами

  6.  
  7. #10245
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Подвесив акки с подвесом и камерой под брюхо коптеру, тем самым сместив ЦТ, станете ПК перемещать вниз?
    "(4)he MC is best positioned near the aircraft’s center of gravity". Naza-M V2 Quick Start Guide V 1.26, стр. 6.

  8. #10246

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    круто Предложив Н образную раму, как все проснулись сразу Ну закидайте меня помидорами
    Сейчас ещё и ретроградом обзовут ... :-)

  9. #10247

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    "(4)he MC is best positioned near the aircraft’s center of gravity". Naza-M V2 Quick Start Guide V 1.26, стр. 6.
    Я в курсе про назовский мануал "Отчи Ваш",
    меня волнует если у Вас ЦТ будет в центре акка или рамы,
    то дырку проделаете для соблюдения инструкции?

  10.  
  11. #10248

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    А вот в чем принципиальная разница между X и H, так ответа и нет.
    Кстати я тут подумал, что при расположении контроллера в геометрическом центре и смещенном центром масс, коптер будет вращаться вокруг какой то точки, которая находится где то между этими центрами, а не вокруг центра масс.

  12. #10249
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Предложив Н образную раму, как все проснулись сразу
    Классик! «Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И. Ярмонкин».

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    то дырку проделаете
    Сначала посоветуюсь с Вами. На всякий случай: сейчас у меня на коптере Наза чуть сбоку от центра, сантиметра 2.

  13. #10250

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Подолью масла в огонь:
    из одной библиотеки ардукоптера

    // hard coded config for supported frames
    if( _frame_orientation == AP_MOTORS_PLUS_FRAME ) {
    // plus frame set-up
    add_motor(AP_MOTORS_MOT_1, 90, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 2);
    add_motor(AP_MOTORS_MOT_2, -90, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 4);
    add_motor(AP_MOTORS_MOT_3, 0, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW, 1);
    add_motor(AP_MOTORS_MOT_4, 180, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW, 3);

    Я так понимаю, что можно вынести контроллер даже перед моторами, если правильно задать углы

  14. #10251
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    меня волнует
    В нашем возрасте надо меньше волноваться. Не волнуйтесь, все будет хорошо.

  15. #10252

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Фигня, Зельдину 100.

  16. #10253

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    сейчас у меня на коптере Наза чуть сбоку от центра, сантиметра 2.
    Ну фсё, труба, наза такого не простит, да к тому же не посоветовались с "Мыхал Иванычем"

  17. #10254
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что можно вынести контроллер даже перед моторами, если правильно задать углы
    А я так понимаю, что здесь задается угловое положение моторов относительно направления вперед при схеме "+", в случае "Х" было бы что-то с 45 градусами.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Ну фсё, труба, наза такого не простит, да к тому же не посоветовались с "Мыхал Иванычем"
    Как я понял, это Вы думаете, что пошутили?

  18. #10255

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Подолью масла в огонь:
    из одной библиотеки ардукоптера

    // hard coded config for supported frames
    if( _frame_orientation == AP_MOTORS_PLUS_FRAME ) {
    // plus frame set-up
    add_motor(AP_MOTORS_MOT_1, 90, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 2);
    add_motor(AP_MOTORS_MOT_2, -90, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 4);
    add_motor(AP_MOTORS_MOT_3, 0, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW, 1);
    add_motor(AP_MOTORS_MOT_4, 180, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW, 3);

    Я так понимаю, что можно вынести контроллер даже перед моторами, если правильно задать углы
    А можно посмотреть код где выбирается рама X или H? В чем разница?

  19. #10256

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    здесь задается угловое положение моторов относительно направления вперед
    А если задать 100, 120, -120, -100?

  20. #10257
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    А если задать 100, 120, -120, -100?
    Для полета вперед придется стик наклонять вбок.

  21. #10258

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    А можно посмотреть код где выбирается рама X или H? В чем разница?
    Здесь AP_MotorsQuad.cpp - ArduCopter motors library

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Для полета вперед придется стик наклонять вбок.
    Почему?

  22. #10259
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Почему?
    Потому что 100, 120...

  23. #10260

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Согласен, приведенные углы были для рамы Х (виноват, не уточнил). Но все таки, можно летать с контроллером перед моторами?

  24. #10261
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Но все таки, можно летать с контроллером перед моторами?
    Это Василий решает: можно или нельзя.

  25. #10262

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,013
    Записей в дневнике
    37
    Оборжатся у нас тут сегодня!

    Санитары разошлись, пациенты зажигают!

  26. #10263

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Согласен, приведенные углы были для рамы Х (виноват, не уточнил). Но все таки, можно летать с контроллером перед моторами?
    Я думаю можно, только нужно не углы задавать, а расстояние от центра и углы. Кстати ракеты то летают.

  27. #10264

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Это Василий решает: можно или нельзя.
    Шутка имела средний успех

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: EE2(1).jpg
Просмотров: 201
Размер:	115.5 Кб
ID:	1031472Как то наза у Зайцевского стоит странно не по инструкции, а компас вообще с боку и низко, наверно мануалы не читал.

  28. #10265

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Да без разницы где находятся мозги. Вообще без разницы. Одно условие - в одной плоскости с моторами. Все.

    Остальные нюансы относятся лишь к коллизиям сенсоров: барометр подальше от пропеллеров, компасс от силовых кабелей и т.д. Возможно только из-за таких нюансов могут давать советы, что держите мозги в центре, где как раз таких факторов меньше всего. Проще сказать это одно, чем объяснять все остальное.

    Что мозги в центре стоят, что сбоку. И там и там коптер наклоняется и поворачивается на один и тот же угол.

    А конфиг, что выложили выше, ведь к компассу относится, чтобы коптер знал, где у него перед. Это тоже самое, чем по конфигу отличается + и Х рама.

  29. #10266

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Весело тут сегодня Вставлю и свои пять копеек:

    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Одно условие - в одной плоскости с моторами. Все.
    Какая плоскость имеется ввиду? По высоте? По наклону?

  30. #10267

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    По наклону?
    Именно. И то, лишь из-за того, что в конфиге нельзя это компенсировать.

    Кстати, по высоте тоже плохо. Но речь идет о больших "высотах". Метр, наверно, если не больше. Такого я нигде не видел Из-за смещения лишь уменьшается точность и увеличивается чувствительность. Роль маятника будет создавать рама в отношении мозгов.

  31. #10268

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Камрады, ничего не перепутали? Какая нафиг теория в теме о самодельных рамах? Кто как сделал, так и правильно... Особенно "интересует" мнение теоретиков, которые "делают" рамы на гудлаке или али... )

    Готов поспорить, такая рама полетит лучше любой покупной, при одинаковых комплектующих, и независимо от положения контроллера на ней...
    ЗЫ. Не на словах поспорить, а в реальном полете...)

  32. #10269
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Как то наза у Зайцевского стоит странно не по инструкции, а компас вообще с боку и низко, наверно мануалы не читал.
    Так он бы и рад был поставить как следует, но там в центре эта хрень болтается. Василий, Ваши попытки биться головой о стенку меня утомляют. Я, наверное, не буду на Ваши наскоки по этой теме отвечать. Но Вы напишите в DJI, чтобы они эти свои глупости про центр масс из мануала убрали. Решили же уже здешние пацаны, что центр масс пофигу.

    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Да без разницы где находятся мозги. Вообще без разницы. Одно условие - в одной плоскости с моторами. Все.
    Вот именно! Пишут узкоглазые в мануалах хрень всякую. Тупые же... Восьми классов вполне пацанам хватает, чтоб понять, что без разницы где находятся мозги.

  33. #10270

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    55
    Сообщений
    785
    Неа , нифига не понимаю. Рамы не летают. Летают системы из кучи левых, неоптимальных и совершенно случайных компонентов . Плюс умножаем на некую идеальность математики контроллера и кривизну рук сборщика и настройщика этой самой "пианины" . Очень даже здорово что это все держится за воздух несколько минут. Хотеть неких дополнительных плюсов хорошо, но мне кажется это единственно борьба с неоптимальностями и откровенными косяками .И все это один большой компромисс .Минимизации огрехов и ловля блох - процесс затратный и длительный. Да и видеть надо что делать и куда идти.
    Это я к чему ? Половина форума летает дефолтных пидах и плющится. Какая нафиг оптимизация и понятие собственно процесса . Три минуты жужжит на десятке и классно ! И само назад вертается ! Во ! Правда через раз...но это китайцы козлы !
    Последний раз редактировалось John_K; 13.02.2015 в 03:50.

  34. #10271

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Не, еще не все решили про ЦМ.
    Может понадобится
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: nnneee.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	7.5 Кб
ID:	1031553  

  35. #10272

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,166
    Записей в дневнике
    23
    МОДЕРАТОР

    Все господа, закончили теорию в этой теме. Переходим в тему http://forum.rcdesign.ru/f123/thread266305-2.html
    Последний раз редактировалось Covax; 13.02.2015 в 12:49.

  36. #10273

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Парни, как бы вот такую раму замутить? Под 10 дюймовые пропы.

    Из плюсов - защита винтов, меньшие размеры, за счет частичного нахлеста лопастей одна над другой, и возможность быстроскладывания (есть на видео , где винты поворачиваются на шарнире , складываясь над платформой , одни сверху, другие снизу)

    Два вопроса - 1.какова эффективность такой компановки винтов? Не будет ли она проигрывать классическому квадракоптеру?
    и2. не будут ли перегреваться моторы расположенные "вверх ногами" оставаясь без обдува потоком от лопастей?

    Можно сделать и попроще, отказавшись от круговой защиты винтов, собрав раму на двух продольных лучах по типу Н рамы. Рама будет компактнее для переноски , даже если не делать ее складываемую, жоще классической Н рамы, и даже полегче.

    Интересно, выживет ли такой квадр, если откажет один из моторов? Он почти на трикоптер будет похож. Почти..

  37. #10274

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    KAIMAN, эффективность будет хуже где то на 12%. для компактности лучше складывающиеся лучи и складывающиеся пропеллеры (или быстросъемные)

  38. #10275

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение


    Интересно, выживет ли такой квадр, если откажет один из моторов? Он почти на трикоптер будет похож. Почти..
    уж лучше соосно винты установить. тогда точно выживет при отказе, если тяги хватит.

  39. #10276
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Можно сделать и попроще, отказавшись от круговой защиты винтов
    Представьте как вас размолотит это чудо если вы туда руку сунете случайно?
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    уж лучше соосно винты установить. тогда точно выживет при отказе, если тяги хватит.
    Соосная схема как рулится будет по крену?

  40. #10277

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    Представьте как вас размолотит это чудо если вы туда руку сунете случайно?
    Так в любом коптере не стоит руки засовывать под вращающиеся лучи. Имею такой опыт, сажая постоянно коптер на руку, и показывая как он удерживает позицию и высоту, оттягивая его за одну ногу, привыкнув, я случайно зацепил один винт. Отделался очень легким порезом, однако квадр упал. В минусе один проп Граупнер.

    Я о другом. Такая круговая защита позволит летать более менее безопасно в помещении. И.. если сделать квадр с такой схемой, где винты наполовину наплывают друг на друга, можно секономить значительно габариты в ширину. Если конечно это не сожрет значительно тягу моторов. Рама (без круговой защиты) в этом случае будет более компактной, более легкой, и более жесткой по сравнению с классическим квадром.

  41. #10278

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    более легкой, и более жесткой по сравнению с классическим квадром.
    Это почему? Количество и размеры деталей останутся те же... От того, что они под другим углом будут находиться легче не станет... Экономия ширины приведет к ухудшению управляемости по крену, даже если Вы идеальный пилот, все равно на стабилизацию будет тратиться какое то количество дополнительной энергии...
    Отказ одного мотора все равно приведет к падению, трикоптер из этого не получится, потому что в случае отказа любого мотора, у Вас останется два ротора вращающихся в одну сторону и лишь один в другую. Контроллеру нечем будет компенсировать момент, а тут еще проблема с роллом...

  42. #10279

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    Представьте как вас размолотит это чудо если вы туда руку сунете случайно?
    Соосная схема как рулится будет по крену?
    Как бикоптер

  43. #10280

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Экономия ширины приведет к ухудшению управляемости по крену, даже если Вы идеальный пилот, все равно на стабилизацию будет тратиться какое то количество дополнительной энергии..

    А что если развернуть эту схему наоборот? В этой действующей модели удлиненное тело корпуса между винтами, скорее всего это особенность прототипа, чтоб туда поместилось тело пилота, а ведь нам так делать не нужно. Что если между винтами уместить длинный узкий обтекаемый корпус для электроники и батарей и развернуть на 90 градусов направление переда? Тогда получится наоборот - коптер будет отлично управляться по крену, но вот как будет с его завалами для движения вперед-назад?

    Из чего качественно можно сделать круговую защиту винтов ? чтоб и легко было и прочно? Листовой карбон? 0.5-1 мм?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения