Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

c3c
lukacher:

контроллер должен находится на одинаковом расстоянии от моторов! и лучше бы если еще и на одном уровне по линии горизонта двигателей. По сути, вторая часть, это центр тяжести.

Альтернативная физика?

Maxim_Droy
lukacher:

контроллер должен находится на одинаковом расстоянии от моторов!

Ну, раз и вы присоединилсь к “заговору”, то спрошу: почему? 😃

lukacher

потому, что уже сделал и летаю 😃 В проекте соосный квадрик с Н расположением лучей. 😃

по поводу расположения мозгов там важны параметры которые надо вводить для управления мощностями моторов каждого. И чтобы не заморачиваться, ставится всё это в центр, на равное расстояние. Моторы, расположенные дальше , относительно мозгов, будут корректироваться в мощности в большую сторону чем моторы, которые ближе к мозгам.

c3c:

Альтернативная физика?

нет, это на данный момент “элементарная” физика. Это для того, чтобы не менять параметры работы моторов.

Covax

😃

давайте уже каждый останется при своем пожалуйста, а то так до волшебства дойдем

Сергей с3с тут единственный, который точно знает “почему и как это летает”, почитайте его дневник, прежде чем бодаться в теории вопроса)

alextr
Maxim_Droy:

Я спросил про аргументы. Я пока их не вижу
Возьмите линейку, положите ее перпендикулярно на лист бумаги, отметьте центр, наклоните на 20 градусов и отметьте в 5 см от центра точку. Теперь сместите линейку на произвольную длину, но держите около центра. Снова наклоните на 20 градусов. Что-нибудь изменилось?

Я про линейки не очень понял. Давайте примем что ЦМ и геометрический центр совпадают, а контроллер стоит в сторонке. При вращении вокруг центра акселерометр покажет ускорение. Но если акселерометр в центре ускорение будет 0.

Shuricus

Акселерометр ни на одной плате не стоит в центре, иногда вообще с краю, так что как бы вы не пыхтели, в центре он у вас стоять все равно никогда не будет. Давайте прекратим бунт в лечебнице. Послушайте с3с и примите как данность.
Я бы постеснялся выступать со своими знаниями школьной геометрии.
Будет он стоять от центра на два сантиметра или на пять - ежу понятно, что разницы никакой.

alextr

Кстати думаю не совпадение установки контроллера с центром наверное можно учитывать в мозгах, только считать придется больше.

Shuricus

Кстати, Наназе он как раз в центре. Но это скорее совпадение технического конструктива.

alextr
Shuricus:

Акселерометр ни на одной плате не стоит в центре, иногда вообще с краю, так что как бы вы не пыхтели, в центре он у вас стоять все равно никогда не будет. Давайте прекратим бунт в лечебнице. Послушайте с3с и примите как данность.
Я бы постеснялся выступать со своими знаниями школьной геометрии.
Будет он стоять от центра на два сантиметра или на пять - ежу понятно, что разницы никакой.

А на 25?

Yden
alextr:

Однажды я снял с нее подвес безколлекторный и гопро и получил сильное смещение ЦМ из-за аккумулятора. Летала как и раньше.

эффективность наверное только слегка упала

alextr
Yden:

эффективность наверное только слегка упала

Про эффективность не знаю, но т.к. стал легче, время полета увеличилось.

ГЫнок

А можно Я, а можно Я добавлю свой маленький аргумент!?)
Акселерометр – есть датчик угловых скоростей.
Возьмите линейку и поверните за секунду на 90 градусов и померьте расстояние пройденное линейкой в сантиметре от оси вращение и в 30см. Получите разные скорости и соответственно усилие с которым будет корректироваться положение коптера будет разным. Как-то так.
Но ведь все это можно откорректировать пидами, да и думаю разница не столь критична.
P.S. Поправьте меня, если глубоко заблуждаюсь…

c3c
ГЫнок:

Акселерометр – есть датчик угловых скоростей.

Акселерометр - это датчик ускорений.

ГЫнок:

угловых скоростей.
Возьмите линейку и поверните за секунду на 90 градусов и померьте расстояние пройденное линейкой в сантиметре от оси вращение и в 30см. Получите разные скорости и соответственно усилие

“Учиться, учиться и еще раз учиться”. В. И. Ленин.

ГЫнок

Ну вот… Не ту мысль вытянул из бардака в голове(

Yden
alextr:

Про эффективность не знаю, но т.к. стал легче, время полета увеличилось.

ну хотя бы потому что сзади теперь тяжело задним моторам придётся крутиться быстрее чем передним для горизонтального полёта и скорее всего это уводит их от более энергетически выгодных оборотов, но разница скорее всего единицы процентов будет, а если лететь вперёд т.е мотором сздаи надо ещё быстрее вращаться ситуация будет усугубляться

Basil
Shuricus:

Я с вами решительно не согласен.

Вы не согласны, что ПК в центре?

Shuricus:

Н рама с параллельными лучами - это самый неудачный вариант в плане веса и жесткости.

Н-рама практически самая оптимальная конструкция, просто большинству не оторваться от китайского маркетингового шаблона.

c3c:

Поэтому правильное место ПК не в геометрическом центре, а в центре тяжести. Так в мануале и пишут.

Подвесив акки с подвесом и камерой под брюхо коптеру, тем самым сместив ЦТ, станете ПК перемещать вниз?

rx9abc
ГЫнок:

Возьмите линейку и поверните за секунду на 90 градусов…

Хоть в центре, хоть в 30 см от центра (хоть в метре) угловое ускорение по вертикальной оси будет одинаковое. Ведь и центр и точка в 30см от центра за одинаковое время повернулась на одинаковый угол.

lukacher

круто 😃 Предложив Н образную раму, как все проснулись сразу 😃 Ну закидайте меня помидорами 😃

c3c
Basil:

Подвесив акки с подвесом и камерой под брюхо коптеру, тем самым сместив ЦТ, станете ПК перемещать вниз?

“(4)he MC is best positioned near the aircraft’s center of gravity”. Naza-M V2 Quick Start Guide V 1.26, стр. 6.

viktorkuk
lukacher:

круто 😃 Предложив Н образную раму, как все проснулись сразу 😃 Ну закидайте меня помидорами 😃

Сейчас ещё и ретроградом обзовут … 😃