Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 360 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 14387

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Реально извращение не по теме....

  1. #1041
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Реально извращение не по теме.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Его бы под хохлому расписать. Тогда в жилу.

  4. #1043
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Каркасная конструкция не только больше весит, но и занимает значительную часть объема ЛА.
    Интересно он летает? насчет теории согласен у самого такая мысль была но понял что это как бмв и зис сравнивать, в кустарных условиях тяжко но можно воплотить и грамм 50 выиграть а оно хексе например нужно?
    Вот эта хрень летает, щас облагорожу и будет в общем ниче так на мой вид о вкусах спорить не буду у всех разные.А уж народ извращаться умеет , но глянте мега коптер там все так же просто и дешево кстати лучи в продаже появились у них! Видать вот кто скупил весь квадрат 10х10 в Москве,Я у себя в регионе не смог обнаружить, купил пару светильников китайских обошлось то на то с пересылкой если считать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20111106_003.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	51.2 Кб
ID:	567839  
    Последний раз редактировалось ua6jhm; 13.11.2011 в 02:52.

  5. #1044

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Интересно он летает?
    Уверяю, Алексей не "теоретег".
    А насчет разницы, просто в здесь(в разделе коптеров) мало кто имеет опыт работы с формованными к конструкциями.
    Поэтому разницу не знает и не чувствует.
    По сути как раз в каркасных конструкциях достоинства композитов проявляются мало.
    Просто эти конструкции, можно сказать, противоречат самой идее композитных материалов.

  6.  
  7. #1045
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Эдик поверь я не спорю, да мне это и не нужно честно говоря нужно просто взаимо понимание и уважение к друг другу, начинающий ты или типа супер опытный мы ведь одна каста и многие нас не понимают, зато уж мы друг друга обязаны понять!!!

  8. #1046

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    ..нужно просто взаимо понимание и уважение к друг другу...
    Так и я о том.
    Кстати, кто не знает, еще одна работа Алексея.

  9. #1047

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,158
    Записей в дневнике
    23
    Чето мне не понятно чем коптер Алексея то общественность взбудоражил не в ту сторону, в сторону какогото непонятного скепсиса? Отличная тема, скорее всего Алексей приблизился или уже сделал полностью герметичный аппарат. На рсгрупс в начале года товарищ один сделал подобное, аппарат спокойно плавал в воде без каких либо последствий.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    58
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Интересно в чем прикол извиняюсь канешно
    По моему это просто шутка картинка в 3D

  12. #1049

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,158
    Записей в дневнике
    23
    Вот вы смешные))) ломайте свои схемы))

    Смотреть до конца!


    Пруфлинк как это работает
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1372462

  13. #1050

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    22
    Нет, скорее всего не 3Д, черезчур много мелочевки. Швы там всякие, неравномерности и т.д. может конечно какой нить маниак делал, помешанный на реализме. Сам таким раньше страдал, потом поняш что это нах никому не нужно.
    А что касается работы которая раньше была, вот она интересней намного.., законченнее что ли.
    У меня вот такой гекс...
    Без копытцев и винтов. Типа на техобслуживании..
    [URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i434/1111/65/44c853215680.jpg.html]
    Моск-СС. Винтов заказал с РЦТаймера 8х4,5
    Имеющиеся с ХК, ДД которые какашки редкостные...

  14. #1051

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вот вы смешные))) ломайте свои схемы))
    ну, то, что он моторы замочил это 100%
    клевый корпус, подскажите технологию если знает кто?

  15. #1052

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    22
    Скорее всего тупо композит. Т. Е болван пенопластовый, накинули стекла, вышкурили-получили корки на пенопласте, потом внутрь ацетону залили и вытравили все лишнее. На счет матриц-думаю не заморачивались. ИМХО

  16. #1053

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,158
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    ну, то, что он моторы замочил это 100%
    Саш, а чего им будет то, родимым? )
    Я ссылку дал ниже на как это работает, там вся технология

  17. #1054

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    купил пару светильников китайских
    какая длинна лучей у светильников?

  18. #1055

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    ну, то, что он моторы замочил это 100%
    Таймеровским моторам ПРЕСНАЯ вода пофиг до появления мохнатой коррозии (Пока не дошло до того))) Летал с верхнерасположенными в хороший дождь, ну и по случаю ночных ночёвок под ливнями на деревьях. На самолётке мотор после падения в Балтику (море) тоже жив. Так, что солёная тоже пофиг, если вовремя вынуть и промыть пресной. Ну и не хранить в таком состоянии естессна. И водой не злоупотреблять, они ж не батискафовские)))

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вот вы смешные))) ломайте свои схемы))
    http://vimeo.com/18823176
    А кресты на берегу этой лужи по коптерам не перенёсшим таких жестоких испытаний. И как то крышка у него несерьёзно крепится, на глубине может дать течь))

  19. #1056
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    какая длинна лучей у светильников?
    29 см

  20. #1057

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    ой, народ, каковы бы не были круты ваши моторы, такое купание ОЧЕНЬ отрицательно повлияет на их срок службы, уж поверьте
    и не надо создавать такие посты, начитавшись их, вновь прибывшие получают не верные сведения о безопасности и прочих аспектах

    если уж утопил коптер, перво наперво отключите аккумулятор, затем как можно быстрее промойте в дистиллированной воде и не один раз
    промывка в пресной воде особо не поможет

    а что бы действительно превратить коптер в амфибию, придется довольно много и тщательно переделать в моторе, про остальное вообще герметизировать надо

  21. #1058

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    промойте в дистиллированной воде
    лучше в спирте, тк он гигроскопичная жидкость

  22. #1059

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Дык я ж для вменяемых пишу))). Просто одна из моих квадер служит для экстремизма, для попробовать край, за которым металлолом. Пока краю не достиг). Когда будет он в виде палёного в тему мотора- дам знать сообществу. Я не моторы рекламирую, а помогаю спать спокойно начинающему коптерщику, случайно уронившему свою цацу в пресную лужу))). Это типа крэш тестов, выглядит сомнительно, а польза налицо.

    спирт не всегда полезен, ибо растворитель.
    ХЗ, что кетайцы юзали для изоляции. Есть фреон с дистиллятом и пропаном в баллоне, для плат, но это барство, для промывки двиглов.

    Ресурс должен расходоваться правильно, на всю катушку

  23. #1060

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    56
    Сообщений
    61
    Для начала здравствуйте дорогие форумчане.
    Так как все бурно стали обсуждать + и - данной конструкции, как разработчик, поспешу ответить на Ваши вопросы.
    1 Корпус действительно создавался для того что-бы можно было опускаться на воду и передвигаться (для видео съемки) по ней, к тому-же на некоторых форумах народ пишет, что в этом сезоне многие утопили свои аппараты.
    2 Весит корпус в сборе с шасси Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004.jpg
Просмотров: 418
Размер:	76.9 Кб
ID:	568161 и основная масс в поплавках которые являются креплением для моторов, т.к. их надо делать достаточно прочными с скелетными ставками.
    3 Шасси сделаны под этот корпус (если кому не нравится дизайн это его проблема) и кстати они быстросъёмные. В пользу такого варианта могу сказать то, что на предыдущей модели, которая отлетала весь сезон, шасси выдержали не одну жёсткую посадку.
    4 по поводу метода изготовления корпуса. Сначала корпус проектировался в СолидеНажмите на изображение для увеличения
Название: корпус для вставок.jpg
Просмотров: 252
Размер:	21.1 Кб
ID:	568227 На ЧПУ делались матрицы и потом работа с углемНажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg
Просмотров: 430
Размер:	68.8 Кб
ID:	568228 Правда матрица сделана из березы и выдержала 3 съема.
    Это относительно +
    Минус пока я вижу пока один - охлаждение регулей и аккума, но за сезон с перегревом еще не столкнулся.
    Время полета на тяжёлом корпусе из стеклоткани 15-18 минут, платы немецкие со всеми вытекающими от сюда функциями, видео GoPro с активным подвесомНажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 020.jpg
Просмотров: 463
Размер:	58.2 Кб
ID:	568232, для полета по очкам так-же использую GoPro через сквозной канал.
    Ну вот пожалуй и все. Кому интересно задавайте вопросы Алексею или мне.

  24. #1061
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Наудивление спокойно) А я уж собирался ща тут понаписать!) ну как всегда

    а киньте народу еще фотку первой итерации этой рамы.

  25. #1062

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    а мне рама нравится, всегда надо рассматривать что то новое. Есть минусы для меня, не разбирается, но ведь можно продумать. Было тут про моторы, я себе обмотки цапон лаком пролил. но подшипники это не спасет.

  26. #1063

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    А можно несколько фоток внутренней компоновки?

  27. #1064

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,299
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    Ребята а подскажите, есть ли гдето список магазов, где можно тариться лучами, рамами, корпусами и тд. и тп. (именно железо) где всего побольше, подешевле, получше???
    может кто то знает магазины? подскажите?

  28. #1065

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Наудивление спокойно
    А что должно было быть по другому..???
    Человек выслушал спокойно критику, спокойно ответил...
    Ну не нравится мне рама, ну и что..???
    Имею право высказать свое мнение, а кто то может с ним согласицца или нет...
    Точно так же мне нравяцца современные автомобили, облизанные и округлые как и не нравится биодизайн вообще,...
    И что..???
    Но зато это первый российский водоплавающий коптер.., за это респект и уважуха...

    2 Dim58 а почему с матрицы не сняли мастер модель, а уж с мастер-модели не сняли правильную композитную матрицу..???
    По поводу охлаждения, мне видицца только принудительное активное охлаждение например модулями Пельтье..
    На каждый рег, и думаю достаточно будет, а вообще может с подбором движкой поиграть, чтоб не особо грелись..???
    И вопросище по поводу активного подвеса...
    Хех, а каким образом он в воде то работает..???
    Это для меня вообще ступор...

  29. #1066

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    2 Dim58 а почему с матрицы не сняли мастер модель, а уж с мастер-модели не сняли правильную композитную матрицу..???
    По поводу охлаждения, мне видицца только принудительное активное охлаждение например модулями Пельтье..
    На каждый рег, и думаю достаточно будет, а вообще может с подбором движкой поиграть, чтоб не особо грелись..???
    И вопросище по поводу активного подвеса...
    Хех, а каким образом он в воде то работает..???
    Это для меня вообще ступор...
    Модулями пельтье не получится, они по своему устройству сами должны сбрасывать тепло, на радиатор иначе сгорят, а насчет подвеса под водой, ну мне видется например так, у тех кто занимается машинками, есть водонепроницаемые сервы. их можно куда угодно, она герметичная.

  30. #1067

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,158
    Записей в дневнике
    23
    Алюминиевый радиатор внедряется в композитную раму и на него клеется термоклеем регуль.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a3741866-224-ESCs%20cooling.jpg
Просмотров: 188
Размер:	17.6 Кб
ID:	568273

  31. #1068

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Еще один минус нашел для себя, вот продумываешь раму, с встроенными радиаторами, все это шлифуешь ночами не спишь а потом в один раз неудачный шлеп и луч из рамы выломался, вот чинить ее реально не удобно((((

  32. #1069

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    только принудительное активное охлаждение например модулями Пельтье
    А внешняя сторона модуля греется еще сильнее, чем регули, потому что ток проходит, а КПД не 100%.
    Хотя бы мелкий кулер от ПК поставить, внутри будет циркулировать теплый воздух и через обшивку отдавать энергию.

  33. #1070

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,158
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Еще один минус нашел для себя, вот продумываешь раму, с встроенными радиаторами, все это шлифуешь ночами не спишь а потом в один раз неудачный шлеп и луч из рамы выломался, вот чинить ее реально не удобно((((
    Ну так такие вещи делаются на для пилота новичка, ясное дело. Да и вообще для полетов около воды)

  34. #1071

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    То есть вы хотите сказать что не новички не падают? Падают все, я хочу сказать что ремонту такая штука не поддастся, тока заново делать.((((

  35. #1072

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    ремонту такая штука не поддастся, тока заново делать.
    а взрослые пацаны, которые на копозитах летают, и не знали..
    все ремонтируецца, всё чиницца...

  36. #1073

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... кстати,спасиб за идею о включенных в раму радиаторах.Задумал на новой композитной раме спрятать регули по-дальше, а над охлождением все голову ломал. Незабываем про несомненный поюс таких рам, это отличную жесткость конструкции. У меня даже на нынешней раме,по сравнению с обычной прошлой "пластинчато-болтовой" ,жесткость вразы лучше.
    з.ы. насчет ремонта.Ломал на своей раме луч,никаких проблем.естественно, вариант,открутить ломанный алюмквадрат и прикрутить новый не прокатит, но трудоемкость ремонта мизерная.
    Новая рама задумана со складными легкоснимаемыми лучами(кста тож герметичная,второй сезон крутится желание кайтеров и виндсерферов поснимать), поэтому ремонт (замена) элементарная ...

  37. #1074
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    А что должно было быть по другому..???
    Человек выслушал спокойно критику, спокойно ответил...
    Ну не нравится мне рама, ну и что..???
    Я не вас имел ввиду, был тут один....

    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    а почему с матрицы не сняли мастер модель, а уж с мастер-модели не сняли правильную композитную матрицу..???
    Тут все ок, мы с ним давно спорим о правильности технологии изготовления матриц. Я придерживаюсь варианта болван -> матрица, Дима же делает матрицы из чего по проще и потом их доводит. В данном случае я скорее всего просто сниму матрицы уже с изготовленной рамы.

  38. #1075

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    56
    Сообщений
    61
    Кот же говорит что я не падал, конечно не со 100 м (бог миловал), но с 15 м сломал 1 луч и винт. Упал на жесткий грунт, трубку луча заменил за 10 минут.
    Внутренняя компоновка такаяНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1433.jpg
Просмотров: 514
Размер:	80.6 Кб
ID:	568284Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1434.jpg
Просмотров: 391
Размер:	58.6 Кб
ID:	568285 Правда сейчас еще добавлена телеметрия.
    По поводу подвеса Активный используется только в полетном режиме для воздушной съемки, правда Хайек проанонсировал выпуск влагонепроницаемых сервоприводов тогда можно и в воду а пока снимаем подвес и крепим жесткоНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1406.jpg
Просмотров: 368
Размер:	55.6 Кб
ID:	568291
    По поводу кулера тоже посещала мысль, но во первых это дополнительные энергозатраты + вес + надо место, а во вторых теплому воздуху надо куда-то деваться, а некуда... и греть будет все что можно. С внешними радиаторами схему я видел, может попозже попробую.

  39. #1076

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Тут все ок, мы с ним давно спорим о правильности технологии изготовления матриц. Я придерживаюсь варианта болван -> матрица, Дима же делает матрицы из чего по проще и потом их доводит. В данном случае я скорее всего просто сниму матрицы уже с изготовленной рамы.
    Алексей, а как заказать такую раму , под определённые размерчики??? Такой вариант возможен? Вопрос решаемый или нет? Или эти вопросы к Дмитрию?

  40. #1077

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от Dim58 Посмотреть сообщение
    Внутренняя компоновка такая
    Для замены батарейки надо поднять плату с мозгами? А как она крепится? И не сбивается ли левел после замены батарейки?

  41. #1078
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Алексей, а как заказать такую раму , под определённые размерчики??? Такой вариант возможен? Вопрос решаемый или нет?
    Я думаю решаемый. Надо с Dim58 поговорить, клеить и резать я думаю будет он. Ибо я ща совсем занят композитным самолетиком и ремонтом ванной

    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Для замены батарейки надо поднять плату с мозгами? А как она крепится? И не сбивается ли левел после замены батарейки?
    Ага, самой большой минус данной компоновки. Во второй итерации мозги снизу, акк сверху. Правда мозги уже арупилотовские.
    Левел не сбивался.

  42. #1079

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Я думаю решаемый
    Алексей, сбрось телефон в личку. Поговорим завтра в с 11 до 12 дня

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Ага, самой большой минус данной компоновки. Во второй итерации мозги снизу, акк сверху. Правда мозги уже арупилотовские.
    Левел не сбивался.
    Так отсек можно разделить карбоновой пластиной (через проставки-дистанцеры) соответствующей толщины на две половины или как в формуле-I сделать под акб свою капсулу. Понимаю что трудоёмко, но эффективно. Причем капсула может быть и внешней, что бы при крашевом ударе слетала и не гробила начинку (как бы на полозьях).
    Думаю это тема. Ведь советы давать все могут, но вот сделать конкретное могут только единицы

  43. #1080

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    56
    Сообщений
    61
    Плата с мозгами на петлях и защелках, так что аккум меняется за 3 минуты без последствий, Сделано это было для того чтобы центр тяжести был как можно ниже.
    В следующем корпусе поставим американские мозги и аккум перенесем на верх, посмотрим что получится, пока ждем электронику.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения