Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 270 из 360 ПерваяПервая ... 260 268 269 270 271 272 280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,761 по 10,800 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Dimasty и быстрое разложение его при внешних воздействиях На чертежи?)))...

  1. #10761

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimasty Посмотреть сообщение
    и быстрое разложение его при внешних воздействиях
    На чертежи?)))

  2.  
  3. #10762

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    На чертежи?)))
    ага с выносками размеров))) пластик ПЛА биоразлагаемый , конечно что разложится ему надо много времени http://vk.com/page-62359823_48397324. Ну все равно не советую из него печатать он хрупкий, у него упругость меньше и т.д.

  4. #10763

    Регистрация
    17.02.2015
    Адрес
    Мск обл., Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    395
    Скажите, пожалуйста, Имеет ли значение, акк на крыше или под брюхом? Есть какие-то особенности его размещения?

  5. #10764

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    Когда под брюхом, то коптер при прочих равных условиях более устойчив.

  6.  
  7. #10765

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Когда под брюхом, то коптер при прочих равных условиях более устойчив.
    Летал с батареями в 1,6 кг под брюхом , сейчас на этом коптере поставил сверху на площадки , разницы никакой , что в ветер 7 м/с ,что в штиль . Мое мнение, что летая с ногами и цепляя с низу батареи меньше шансов их (батареи) повредить. Несомненный плюс батарей сверху , быстрота снятия/установки батарей.
    Добавлю, что акумы стоят на площадках оторванных от верхней пластины приблизительно на 5 см. это значит , что Ц,Т значительно сместился вверх.

  8. #10766

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    значит хорошо подобрана ВМГ и гейны к ней ;-)

  9. #10767

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    разницы никакой , что в ветер 7 м/с ,что в штиль .
    Хорошие мозги и комплектующие справятся с любой разумной компоновкой, но затраты энергии будут разные.
    Думаю для полёта "блинчиком" лучше ЦТ пониже, а для шустряков в геометрическом центре.

  10.  
  11. #10768

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Salex80 Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, Имеет ли значение, акк на крыше или под брюхом? Есть какие-то особенности его размещения?
    При размещении акка на ЦТ и установке эффективных моторов с низким kv аппарат так же поворотлив и имеет такую же информативность стиков как при установке моторов с высоким kv и при размещении акка под ЦТ.

  12. #10769

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    При размещении акка на ЦТ и установке эффективных моторов с низким kv аппарат так же поворотлив и имеет такую же информативность стиков как при установке моторов с высоким kv при размещении под ЦТ.
    Какая связь между ЦТ и kv?

  13. #10770

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    двигатели с меньшим kv имеют меньше мощность чем такие же с большим kv и соответственно наклон/поворот рамы происходит медленнее

  14. #10771

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Мое мнение, что летая с ногами и цепляя с низу батареи меньше шансов их (батареи) повредить.
    Еще при падении с акком внизу он просто оборвется, а акк сверху по инерции поломает-порвет пол-коптера.

  15. #10772

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Еще при падении с акком внизу он просто оборвется, а акк сверху по инерции поломает-порвет пол-коптера.
    при падении на брюхо силу удара уменьшает авторотация акк на цт может остаться целым

  16. #10773

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,007
    Было несколько крашей на гексе около 4,5 кг ,все это время батареи были расположены внизу, живые и никаких повреждений нет . Сейчас летаю с акумом на "Крыше " и есть подозрения , что падать нельзя батареям будет кирдык в первую очередь

  17. #10774

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    двигатели с меньшим kv имеют меньше мощность чем такие же с большим kv и соответственно наклон/поворот рамы происходит медленнее
    А если на движки с малым kv поставить больше пропы, тогда как?

  18. #10775

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А если на движки с малым kv поставить больше пропы, тогда как?
    мощность у них от этого не увеличится

  19. #10776

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    при падении на брюхо силу удара уменьшает авторотация
    Вы точно вертолетчик...) Откуда авторотация у коптера? Он обычно камнем падает...)

  20. #10777

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Хе хе
    Я тоже так думал.
    Один пример был с 200 метров падал, сначала кубарем.
    Потом раскрутился и под углом как разогнался и в щепки об стену здания.

  21. #10778

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Откуда авторотация у коптера? Он обычно камнем падает...)
    Оттуда же откуда и у вертолета, с километровой высоты с выключенными двигателями снижался на землю шлепок был, но без повреждений, при сбое мозга или разряде акб главное выключить двигатели в горизонтальном положении, а если после выключения применить торможение двигателями то шансов еще больше.

  22. #10779

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    Оттуда же откуда и у вертолета, с километровой высоты с выключенными двигателями снижался на землю шлепок был, но без повреждений, при сбое мозга или разряде акб главное выключить двигатели в горизонтальном положении, а если после выключения применить торможение двигателями то шансов еще больше.
    чот заморочено как то)))))))
    на коптере можно применить авторотацию только падая вниз головой чтоб раскрутить роторы в нужную сторону, и то я честно не знаю как это будет работать...

  23. #10780

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,441
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    Оттуда же откуда и у вертолета, с километровой высоты с выключенными двигателями снижался на землю шлепок был, но без повреждений, при сбое мозга или разряде акб главное выключить двигатели в горизонтальном положении, а если после выключения применить торможение двигателями то шансов еще больше.
    Если вертолет бесфлайбарный, то в случае отказа мозга, или отвала питания никакой авторотации не будет, стабилизация не работает - кувыркается. Если вертолет с "палкой", то тут как повезет.
    У квадрика при отвале питания стабилизация не работает, как аккумулятор не вешай - камнем вниз.

  24. #10781

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    У квадрика при отвале питания стабилизация не работает, как аккумулятор не вешай - камнем вниз.
    Не пойму зачем это писать если вы это не испытывали?

  25. #10782

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,441
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    не пойму зачем это писать если вы это не испытывали?
    Уважаемый, я уже более 3х лет летаю на котперах (до них были ветролеты), я много чего испытывал. За все это время, я не встречал ни одного упоминания, об авторотировавших коптерах.

  26. #10783

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    Тогда стоит попробывать

  27. #10784

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Сделал раму из текстолита с разведкой питания и сигналов управления. Подскажите пожалуйста, хочу покрасить краской из баллончика, стоит изолировать дорожки? Краска не проводит ток?

  28. #10785

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    мощность у них от этого не увеличится
    Зато крутящий момент выше.

    Но самое главное тяга ВМГ.

    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    Тогда стоит попробывать
    Вам и карты в руки!

  29. #10786

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Зато крутящий момент выше. Но самое главное тяга ВМГ.
    Это увеличивает грузоподъемность и экономию энергии но не скорость.
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вам и карты в руки!
    Авторотация работает проверено.

  30. #10787

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Можно дорожки красит обычной краской с баллончика?

  31. #10788

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    Авторотация работает проверено.
    Видео в студию и лучше в ветку "Заседание общества...".

  32. #10789

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,441
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    Можно дорожки красит обычной краской с баллончика?
    Можно, только не "серебрянкой"

  33. #10790

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    Можно дорожки красит обычной краской с баллончика?
    Можно, но если она не проводит ток.

  34. #10791

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    Я видео не снимал, но вот без торможения двигателями.

  35. #10792

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    Я видео не снимал, но вот без торможения двигателями.
    Вес 300гр да на травку.

    А вот 3кг да об асфальт.

  36. #10793

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,441
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вес 300гр да на травку.
    Полетный 75 грамм. Странно еще, что его ветром не унесло.

    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    При размещении акка на ЦТ и установке эффективных моторов с низким kv аппарат так же поворотлив и имеет такую же информативность стиков как при установке моторов с высоким kv и при размещении акка под ЦТ.
    При правильно настроенных ПИДах расположение аккумулятора не должно никак влиять на поворотливость. Влияет лишь разнос масс.
    Кв тоже не влияет, если установлен оптимальный проп. Но! Для установки больших пропов ставят более длинные лучи, что и влияет на угловую скорость. Чем длиннее луч, тем менее поворотливым будет коптер.
    Последний раз редактировалось cylllka; 14.04.2015 в 22:15.

  37. #10794

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    при сбое мозга или разряде акб главное выключить двигатели в горизонтальном положении, а если после выключения применить торможение двигателями то шансов еще больше.
    А при сбое мозга коптер по-видимому переходит на резервное управление моторами? Верёвочки? Или всё ж гидравлика?
    А торможение двигателем - кондуктор закручивает колодки?

    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    с километровой высоты с выключенными двигателями снижался на землю шлепок был, но без повреждений
    Единожды соврав приукрасив, потом трудно остановиться. Однако надо бы...

  38. #10795

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вес 300гр да на травку. А вот 3кг да об асфальт.
    Тут двигатели не выключены, перевернутая модель ускоряется, пропы крутятся в ту же сторону а должны в другую, никакой авторотации тут нет.
    На травку сажал на авторотации 5 кг с торможением двигателями, без повреждений.

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    А при сбое мозга коптер по-видимому переходит на резервное управление моторами? Верёвочки? Или всё ж гидравлика? А торможение двигателем - кондуктор закручивает колодки?
    Это работает без управления контроллером на хороших комплектующих- без разницы в трении подшипников и балансировке, при настройке регуляторов на торможение при отключении двигателей например таких TMM 4535-3 M for Multicopters X2-SERIES

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Единожды соврав приукрасив, потом трудно остановиться. Однако надо бы...
    Не говори гоп пока не перескочишь
    Последний раз редактировалось ronald; 14.04.2015 в 22:38.

  39. #10796

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    Тут двигатели не выключены, перевернутая модель ускоряется, пропы крутятся в ту же сторону а должны в другую, никакой авторотации тут нет.
    вы похоже не совсем представляете себе что такое авторотация)))
    да и вообще какая может быть авторотация без изменяемого шаг

  40. #10797

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    без разницы в трении подшипников и балансировке при настройке регуляторов на торможение при отключении двигателей
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    с километровой высоты с выключенными двигателями снижался на землю шлепок был, но без повреждений
    Вы нас тут за идиотов держите? За счет торможения регулями (ну и с божьей помощью) система оказалась настолько стабильна, что коптер умудрился спуститься с километровой высоты посредством авторотации?
    Опять товарищ с идеей тепловых импеллеров.

    P.S. А энергия на торможение двигателей откуда бралась? Или она ими же и генерилась?

  41. #10798

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    Я ее представляю такой какая она есть Авторотация

  42. #10799

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    Я ее представляю такой какая она есть Авторотация
    ну только из википедии и представляете

  43. #10800

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    Я ее представляю такой какая она есть Авторотация
    В отличии от вертолёта и винта с изменяемым шагом коптер управляется и стабилизируется изменениям скорости вращения винтов.
    Для этого нужна подпитка энергией и работа мозга (контроллера).
    Без того или другого - кирдык и камнем вниз.
    Поэтому авторотация на коптере - миф.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения