Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 274 из 360 ПерваяПервая ... 264 272 273 274 275 276 284 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,921 по 10,960 из 14368

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; какой минимальный зазор должен быть? Чтоб винты не пересекались Но луч подлинее, чтоб над палубой не проходил желатеьно. Пропы - ...

  1. #10921

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    какой минимальный зазор должен быть?
    Чтоб винты не пересекались
    Но луч подлинее, чтоб над палубой не проходил желатеьно.

    Пропы - 12 дюймов, на носу gopro со стабилизированным подвесом.
    Достаточно будет и 10 пропов.

    И как отражается увеличение базы на полете коптера?
    Незначительно.
    Складной, значит хотите транспортировать, уменьшайте габарит всячески. Чтоб только всю начинку места хватило разместить.

  2.  
  3. #10922

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Волжский, Волгоградская об
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    Всех с Праздником. Сваял вот такую раму (вроде V-Tail). Типа проект двух часов - пока ребенок днем спал. Было немного комплектующих, заказанных про запас, вот из них и слепил - так что хламолет еще тот получился. И оно летает - дома повисел немного, на улице погода пока не позволяет.
    Вот вопрос - собирал-ли кто рамы такого типа? Есть ли какие либо нюансы при настройке?
    По форуму не нашел.
    Другие фото для сравнения размеров - 450-ка и 250-ка.

    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    стоит ли дырявить лучи или пусть лучше остаются целые?
    Не дырявте - много не выгадаете, а жесткость уменьшите. Я вон надырявил специально ради эксперимента - в весе какая-то мелочь, сейчас точные цифры не вспомню, но очень немного вышло.
    Нашел - несверленые 167 гр., сверленые 157 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3032.jpg‎
Просмотров: 344
Размер:	72.1 Кб
ID:	1067437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3030.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	77.5 Кб
ID:	1067438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3029.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	75.8 Кб
ID:	1067439  
    Последний раз редактировалось koder76; 09.05.2015 в 22:23.

  4. #10923

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Задние моторки то по чему меньше? Им же тяжелее, сгорят нафиг.

  5. #10924

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    Задние моторки то по чему меньше? Им же тяжелее, сгорят нафиг.
    это уже по сути треха , а не квадр. 2 маленьких движка замещают один мощный.

  6.  
  7. #10925

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Волжский, Волгоградская об
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    Задние моторки то по чему меньше? Им же тяжелее, сгорят нафиг.
    Говорю же - собрал из того, что было под рукой. Сгореть не должны - центр тяжести под передними движками. Задние по сути - маневровые, передние - тяговые.
    Цитата Сообщение от okan_vitaliy Посмотреть сообщение
    это уже по сути треха , а не квадр. 2 маленьких движка замещают один мощный.
    Вес - 650 гр. без батареи.

  8. #10926

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Ну тогда показательное видео сделайте, чисто ради науки.

  9. #10927

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    Сделал ради эксперимента коптер из фанеры 3мм и обрезков 12мм карбоновых трубок
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7847.jpg
Просмотров: 280
Размер:	56.0 Кб
ID:	1067697
    Внешний компас и UBLOX6
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7848.jpg
Просмотров: 179
Размер:	58.9 Кб
ID:	1067698
    Второй этаж посадил на разрезанный демпфер для АМПа.
    Перед
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7850.jpg
Просмотров: 188
Размер:	59.0 Кб
ID:	1067700
    и зад
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7849.jpg
Просмотров: 144
Размер:	56.1 Кб
ID:	1067699
    Как показал тестовый вылет желе нету, есть небольшая раскачка. Надо наверное было два заказывать и ставить два целых.
    АПМ со всеми потрохами уместился между пластин. Внешних проводов минимум
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7851.jpg
Просмотров: 136
Размер:	53.0 Кб
ID:	1067701
    Тестовый вылет на SJ4000

    и лог на ардуплоттере
    http://arduplotter.com/view/554f3616...6fe9868#params
    поначалу коптер подколбашивало, видно из за отсутствия 3дфикса. По вибрациям вроде все отлично.
    Вес получился 1350г вместе с шасси, подвесом и полным комплектом фпв, телеметрии и так далее.
    Зажимы для трубок резались с 6мм фанеры.
    Из косяков - надо было отверстия для стягивающих болтов делать ближе к зажимам..
    файлы для порезки в кореле
    https://www.dropbox.com/s/praejmml4ub6wgl/3mm.cdr?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/l1j0faynmv9bec3/6mm.cdr?dl=0
    Последний раз редактировалось Hyperion; 10.05.2015 в 15:43.

  10.  
  11. #10928

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Волжский, Волгоградская об
    Возраст
    40
    Сообщений
    173


    Вот подлетнул немного. Довольно шустрый получился. Посадка на дерево в одном из видео - это я автотюн включил и в это время ветерок сильнее дунул. После триммирования мозга висит и слушается довольно четко. Отлетал блинчиком на батарее 3S 2150 30C 10-11 мин. до пищалки при резком газе. После посадки 3,50 V по банкам. Батарею надо будет поставить под передние лучи вдоль для лучшей развесовки и посмотреть как изменится поведение.

  12. #10929

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    коптер из фанеры
    Замечательный материал для коптеров...)

    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    есть небольшая раскачка. Надо наверное было два заказывать и ставить два целых
    Не поможет... У меня почти аналогичная конструкция на 8и таких демпферах, все равно есть тряска и раскачка, думаю надо черные ставить, они пожестче... Либо подпирать толстым но мягким поролоном...

  13. #10930

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,152
    Записей в дневнике
    23
    Попробуйте оба дополнительно фиксировать верхний этаж к нижнему резинками для денег, обматываем внатяг около переднего и заднего крепления, чем больше батарея тем тяжелее убрать раскачку, так что назад можно даже не одну резинку. И в качестве эксперимента попробывать вообще убрать батарею с этажа.

  14. #10931

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Ребята, подскажите, уже какое-то время летаю на Х раме, теперь есть мысли сделать раму не симметричной, как на картинке, чтобы пропы в кадр не попадали.
    Какие условия к ее изготовлению? Раньше просто делал на основе квадрата с равными сторонами...а тут как ?
    Изображения  

  15. #10932

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
    а тут как ?
    Да так же...) Грубо говоря, вот то, что Вы хотите сделать... Оси моторов находятся в углах квадрата. Поройтесь в теме Чертежи рам и подвесов, я там выкладывал две рамы на разный размер, подгоните под свои нужды и можно пилить/резать...

  16. #10933

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Записей в дневнике
    3
    Приветствую коллеги.
    Нужна складная рама Х4 или Н4 для путешествий, размер 400-500.
    Есть моторы 2212-980, акб 3S-5000, подвес трехосевой с креплением на трубу D10, межцентровое расстояние 60мм, быстросъемный на 1-м разъеме, пропы 1045 карбон.
    Очень понравился проект Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом. но чертежей не нашел.
    Сначала была мысль купить tarrot iron man 650 http://air-hobby.ru/katalog/product/...0-tl65b02.html(у меня как раз первый квадрик на ней собран) и укоротить лучи до 450-го размера. Шасси не ставить или придумать что-то более легкое. Регули поставить в лучах. При транспортировке нижние трубки и подвес снимать.
    Потом нашел вот такую раму http://www.goodluckbuy.com/h4-450mm-...frame-kit.html, тяжеловата конечно, но размер в сложенном виде компактнее чем урезанный тарот. Вроде неплохо и запчасти от Tarot подходят, хотя и подороже она. Кто что скажет по этой раме.
    Еще попалась на глаза такая http://www.goodluckbuy.com/mf-500mm-...frame-kit.html можно облегчить если нижние ноги не ставить.
    Кто что посоветует, до отпуска 2 месяца осталось.

  17. #10934

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Кто что скажет по этой раме
    2212 не поднимут эту раму и подвес, а в разложенном состоянии она не 450 мм как там написано, а 680, ну и там же по ссылке написаны рекомендуемые сетапы... У меня была такая, только текстолитовая, мне не понравилась жесткость, но люди, у которых карбоновая версия, пишут, что все нормально... В общем, если у Вас нет моторов 3*** размера, можете про нее не думать.
    Под 2212 надо делать раму а-ля Шурикус или как у Димы ...

  18. #10935

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    11
    Алюминиевая крутая, но крепление опасное. Если барашек чуть-чуть ослабить - луч сложится. Нет ни пазов в конечных положениях, ни защелок, ни фиксаторов...

    А alien очень популярная рама. Там и 560 и 650 есть. Вес... ну я бы не сказал что большой. У F450 ~270, а тут 324, можно еще снять верхнюю палубу.

    Есть еще такая http://www.goodluckbuy.com/daya-550-...frame-kit.html но 420г . Без шасси и надстройки может 370 получится.

  19. #10936

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    она не 450 мм как там написано, а 680, ну и
    Вы плохо читаете. Это именно 450-я рама вот по ней краткий отчет http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2330185 вы писали видимо про эту http://www.goodluckbuy.com/h4-680mm-...opter-red.html, так она 550гр весит и 680мм, а моя по ссылке - 324гр. И она всего на 54гр тяжелее стандартной 450-ой. Меня интересует мнение именно по данной раме.
    Цитата Сообщение от Aftershock Посмотреть сообщение
    Алюминиевая крутая, но крепление опасное. Если барашек чуть-чуть ослабить - луч сложится.
    Тоже этого боюсь, потому и склоняюсь к раме на защелках, + запчасти от таррота стандартные которые у меня есть в наличии.
    Плюсом alien 450 еще вижу то что можно складывать прямо с пропами, не снимая их, т.к. пропы у меня не быстросъемные а обычные под гайку.
    Кто что думает еще по этому поводу?

    Цитата Сообщение от Aftershock Посмотреть сообщение
    Есть еще такая http://www.goodluckbuy.com/daya-550-...frame-kit.html но 420г . Без шасси и надстройки может 370 получится.
    Тоже интересный вариант, но мне alien 450 mini более компактной и удобной показалась в плане складывания. По этой раме заметил что мотормаунты один в один как у тарота. Кто-то друг с друга передирает нещадно.

  20. #10937

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    alien 450
    Кстати, я тоже эту раму под 3508 700kV и 1238 сейчас возьму. Пока лучших вариантов складной 450 из покупных нет.

    У меня пылится alien 560 с хоббикинга (хватит с меня полетов на 15 пропах, нервы дороже), но скручивать ту раму не буду, а то 200гр лишние это уже ~4 минуты полета.

    На rcgroups пишут - the chassis is alot more flexible than the 680 frame, the side supports don't do a good job at stiffening the frame, so on full power the whole frame quivers, I will need to build and x brace on the bottom to eliminate this.
    Так что лучше не скручивать верхнюю палубу.
    Последний раз редактировалось Aftershock; 18.05.2015 в 03:04.

  21. #10938

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Под 2212 надо делать раму а-ля Шурикус или как у Димы ...
    а под 2216 с подвесом что посоветуете пока не нашёл своего идеала

  22. #10939

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а под 2216 с подвесом что посоветуете пока не нашёл своего идеала
    Денис, привет! Лежит на полке рама аля-сушка.


    Могу дать земляку для экспериментов.

  23. #10940

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,760
    Андрей, а какой материал лучше использовать для клипс? Я хотел использовать кухонную доску вроде из полиетилена но он хрупкий хватает на пару раз а потом ломаеться

  24. #10941

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    спасибо за предложение, не хотелось бы ушатать чужую раму,мало ли чего, да и моторы как то к ней надо крепить у меня нету мотормаунтов на трубку, всегда делал из квадрата, а так конечно предложение заманчивое, как кстати у тебя мозг который я перепаивал всё хорошо ? трудится ?

  25. #10942

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а под 2216 с подвесом что посоветуете
    Да практически то же самое, лучи только удлинить под бОльший размер пропа...
    Вот на этой раме стоят пропы 1050, но лезут впритык 11", для 12" надо лучи удлинить на 15-18 мм. Для подвеса снизу можно приделать трубки как у Андрея, там на пластинах много места куда демпферы поставить...

    Собственно, вот в плане, с размерами...

  26. #10943

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Да практически то же самое, лучи только удлинить под бОльший размер пропа...
    Вот на этой раме стоят пропы 1050, но лезут впритык 11", для 12" надо лучи удлинить на 15-18 мм. Для подвеса снизу можно приделать трубки как у Андрея, там на пластинах много места куда демпферы поставить...
    Неплохая рама, какой вес? Может кто поделится чертежами подобного.

    Цитата Сообщение от Aftershock Посмотреть сообщение
    Кстати, я тоже эту раму под 3508 700kV и 1238 сейчас возьму. Пока лучших вариантов складной 450 из покупных нет.
    Вот мои моторы http://hobbyking.com/hobbyking/store...Outrunner.html 2213 они оказывается. Неужели не потянут, 165Вт, 15А вроде каждый по максималке. Просто помню прошлая рама F450 - 270гр, на ней снизу трубки для подвеса + ноги + подсветка + трекер наверно все вместе грамм за 350 точно переваливало, а полетный был 1900гр. при 76% газа с 3S5А и летало вроде нормально минут 12-14 с винтами 1045.

  27. #10944

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Вот мои моторы http://hobbyking.com/hobbyking/store...Outrunner.html 2213 они оказывается. Неужели не потянут, 165Вт, 15А вроде каждый по максималке. Просто помню прошлая рама F450 - 270гр, на ней снизу трубки для подвеса + ноги + подсветка + трекер наверно все вместе грамм за 350 точно переваливало, а полетный был 1900гр. при 76% газа с 3S5А и летало вроде нормально минут 12-14 с винтами 1045.
    Под ваши моторы надо делать лёгкий квадр с подвесом для гопрохи, максимум 1400гр, что бы летать не по 12 минут и моторы не перегружать при 76% газа. А что бы нормально летать с весом под 2кг нужны другие моторки, для этого предназначенные, с пропами от "12", что вам и посоветовали.

  28. #10945

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Под ваши моторы надо делать лёгкий квадр с подвесом для гопрохи, максимум 1400гр, что бы летать не по 12 минут и моторы не перегружать при 76% газа. А что бы нормально летать с весом под 2кг нужны другие моторки, для этого предназначенные, с пропами от "12", что вам и посоветовали.
    Sunnysky 2216 800kv

  29. #10946

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Под ваши моторы надо делать лёгкий квадр с подвесом для гопрохи, максимум 1400гр
    Вот я прошу чертежи так называемой "сушки" желательно на ал. квадрате чтобы не точить защелки отдельно или это коммерческая разработка - тогда скажите где купить

    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Sunnysky 2216 800kv
    моторы уже есть, от старого коптера. Менять не хочется это еще как минимум 120$ будет стоить

  30. #10947

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Sunnysky 2216 800kv
    а мне тут сказали что на таких моторах, у меня как раз они 12 проп велик для стабильного полета, наза проседает при скоростных пролетах а потом карабкается на ту же высоту после остановки

  31. #10948

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Волжский, Волгоградская об
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    у меня нету мотормаунтов на трубку, всегда делал из квадрата,
    Отличные маунты получаются из квадратной трубы, в которую эти круглые трубы плотно входят.

  32. #10949

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Андрей, а какой материал лучше использовать для клипс? Я хотел использовать кухонную доску вроде из полиетилена но он хрупкий хватает на пару раз а потом ломаеться
    Материалов много разным. Можно из поликарбоната, можно из капролона. В данном случае клипсы из вот такой вот разделочной доски. Купил случайно на распродаже в максидоме - оказался материал очень прочный и совсем не хрупкий (даже в мороз). Но за те деньги, что это стоит сейчас не купил бы.

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    спасибо за предложение, не хотелось бы ушатать чужую раму,мало ли чего, да и моторы как то к ней надо крепить у меня нету мотормаунтов на трубку, всегда делал из квадрата, а так конечно предложение заманчивое, как кстати у тебя мозг который я перепаивал всё хорошо ? трудится ?
    На самом деле сейчас на этой раме как раз стоят моторы 2216-800kV с пропами 12х4.5 и летала она на том контроллере, что ты перепаивал. Т.ч. с контроллером все отлично.

    Но рама для меня крупновата и тяжеловата - в рюкзак не влазит. Сейчас собираю новую, да под 3-х-осевой подвес. А тут по случаю назой обзавелся, а новому контроллеру новую раму :-)


  33. #10950

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Неплохая рама, какой вес?
    Что то в районе 160-170 граммов... Чертеж...

  34. #10951

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    Сейчас собираю новую, да под 3-х-осевой подвес. А тут по случаю назой обзавелся, а новому контроллеру новую раму :-)
    Такая-же задача стоит, плюс компактность. Поделитесь чертежами если не жалко

  35. #10952

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а мне тут сказали что на таких моторах, у меня как раз они 12 проп велик для стабильного полета, наза проседает при скоростных пролетах а потом карабкается на ту же высоту после остановки
    Читал я отзыв этот, один. А ещё читал десяток обратных.
    Если проседает на 1238, берите 1245

  36. #10953

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а мне тут сказали
    Это кто тут такое говорит? Я лично летал в прошлом году на 2212 и 1245, ничего не проседало, скорее наоборот в конце пролета был подъем. Вот буквально на днях летал в сильный ветер на 2216 и 1245, тоже все нормально, болтанка по высоте есть из за порывов ветра, но небольшая, 20 см туда-сюда... Вот на этом аппарате, полетный вес 1700 грамм.

  37. #10954

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а мне тут сказали что на таких моторах, у меня как раз они 12 проп велик для стабильного полета, наза проседает при скоростных пролетах а потом карабкается на ту же высоту после остановки
    Мне кажется все зависит от массы и нагрузки на ВМГ. Не могу сказать за назу, но я использовал этот проп (APC MR 1245) как штатный для этих моторов и APM с этим всем нормально справляется. Коптер весом 1700гр. летает при 55-60% газа.

  38. #10955

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Что то в районе 160-170 граммов... Чертеж...
    Спасибо Вам добрый человек
    И как она по жескости получается? хватает, смотрю у Вас лучи 10мм

  39. #10956

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Такая-же задача стоит, плюс компактность. Поделитесь чертежами если не жалко
    Не проблема. Вот.
    Только рама эта еще не летал и возможно я что-то еще буду менять.

  40. #10957

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    Только рама эта еще не летал и возможно я что-то еще буду менять.
    Здорово, еще и в акаде. А как реализован механизм фиксации луча, раскладываем вставляем винтик и затягиваем барашек?
    Выкройки снизу под легкосъемный подвес на поворотном механизме а-ля импаир ?

  41. #10958

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    И как она по жескости получается?
    Нормально, у меня пластины сделаны из текстолита 1.5 мм, если мало будет, можно сделать из 2 мм, лучи и центральные балки - квадрат 10 мм, опять же, если мало, в Максидоме есть квадрат 12 мм.
    В этом посте видео, как эта рама летает...

  42. #10959

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    А тут по случаю назой обзавелся, а новому контроллеру новую раму :-)
    во и у меня такая же ситуация обзавёлся назой и подвес пришёл

    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    Мне кажется все зависит от массы и нагрузки на ВМГ. Не могу сказать за назу, но я использовал этот проп (APC MR 1245)
    Апм у меня тоже летал, а пародистая наза брыкается, надо в общем попробовать 12*4.5, пробовал я без подвеса и лишней нагрузки масса была всего 1300
    Последний раз редактировалось Yden; 18.05.2015 в 17:47.

  43. #10960

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Здорово, еще и в акаде. А как реализован механизм фиксации луча, раскладываем вставляем винтик и затягиваем барашек?
    Есть отверстие прямоугольной формы. На фото его видно вверху справа - туда должна встать мелкая стяжка и через нее луч будет защелкиваться на своем месте.
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Выкройки снизу под легкосъемный подвес на поворотном механизме а-ля импаир ?
    Совершенно верно, подвес съемный - это защелка под него. Ставиться одним движением. Вот так вот выглядит в сборе:

    Как проект закончу - обязательно сделаю описание в дневнике.

    А что такое импаир?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения