Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

AndyGr
Yden:

а под 2216 с подвесом что посоветуете пока не нашёл своего идеала

Денис, привет! Лежит на полке рама аля-сушка.


Могу дать земляку для экспериментов.

Amatii

Андрей, а какой материал лучше использовать для клипс? Я хотел использовать кухонную доску вроде из полиетилена но он хрупкий хватает на пару раз а потом ломаеться

Yden

спасибо за предложение, не хотелось бы ушатать чужую раму,мало ли чего, да и моторы как то к ней надо крепить у меня нету мотормаунтов на трубку, всегда делал из квадрата, а так конечно предложение заманчивое, как кстати у тебя мозг который я перепаивал всё хорошо ? трудится ?

ssilk
Yden:

а под 2216 с подвесом что посоветуете

Да практически то же самое, лучи только удлинить под бОльший размер пропа…
Вот на этой раме стоят пропы 1050, но лезут впритык 11", для 12" надо лучи удлинить на 15-18 мм. Для подвеса снизу можно приделать трубки как у Андрея, там на пластинах много места куда демпферы поставить…

Собственно, вот в плане, с размерами…

SerjikLSV
ssilk:

Да практически то же самое, лучи только удлинить под бОльший размер пропа…
Вот на этой раме стоят пропы 1050, но лезут впритык 11", для 12" надо лучи удлинить на 15-18 мм. Для подвеса снизу можно приделать трубки как у Андрея, там на пластинах много места куда демпферы поставить…

Неплохая рама, какой вес? Может кто поделится чертежами подобного.

Aftershock:

Кстати, я тоже эту раму под 3508 700kV и 1238 сейчас возьму. Пока лучших вариантов складной 450 из покупных нет.

Вот мои моторы hobbyking.com/…/__39036__Turnigy_Multistar_2213_98… 2213 они оказывается. Неужели не потянут, 165Вт, 15А вроде каждый по максималке. Просто помню прошлая рама F450 - 270гр, на ней снизу трубки для подвеса + ноги + подсветка + трекер наверно все вместе грамм за 350 точно переваливало, а полетный был 1900гр. при 76% газа с 3S5А и летало вроде нормально минут 12-14 с винтами 1045.

serzhe
SerjikLSV:

Вот мои моторы hobbyking.com/hobbyking/store...Outrunner.html 2213 они оказывается. Неужели не потянут, 165Вт, 15А вроде каждый по максималке. Просто помню прошлая рама F450 - 270гр, на ней снизу трубки для подвеса + ноги + подсветка + трекер наверно все вместе грамм за 350 точно переваливало, а полетный был 1900гр. при 76% газа с 3S5А и летало вроде нормально минут 12-14 с винтами 1045.

Под ваши моторы надо делать лёгкий квадр с подвесом для гопрохи, максимум 1400гр, что бы летать не по 12 минут и моторы не перегружать при 76% газа. А что бы нормально летать с весом под 2кг нужны другие моторки, для этого предназначенные, с пропами от “12”, что вам и посоветовали.

xander_kej
serzhe:

Под ваши моторы надо делать лёгкий квадр с подвесом для гопрохи, максимум 1400гр, что бы летать не по 12 минут и моторы не перегружать при 76% газа. А что бы нормально летать с весом под 2кг нужны другие моторки, для этого предназначенные, с пропами от “12”, что вам и посоветовали.

Sunnysky 2216 800kv

SerjikLSV
serzhe:

Под ваши моторы надо делать лёгкий квадр с подвесом для гопрохи, максимум 1400гр

Вот я прошу чертежи так называемой “сушки” желательно на ал. квадрате чтобы не точить защелки отдельно или это коммерческая разработка - тогда скажите где купить

xander_kej:

Sunnysky 2216 800kv

моторы уже есть, от старого коптера. Менять не хочется это еще как минимум 120$ будет стоить

Yden
xander_kej:

Sunnysky 2216 800kv

а мне тут сказали что на таких моторах, у меня как раз они 12 проп велик для стабильного полета, наза проседает при скоростных пролетах а потом карабкается на ту же высоту после остановки

koder76
Yden:

у меня нету мотормаунтов на трубку, всегда делал из квадрата,

Отличные маунты получаются из квадратной трубы, в которую эти круглые трубы плотно входят.

AndyGr
Amatii:

Андрей, а какой материал лучше использовать для клипс? Я хотел использовать кухонную доску вроде из полиетилена но он хрупкий хватает на пару раз а потом ломаеться

Материалов много разным. Можно из поликарбоната, можно из капролона. В данном случае клипсы из вот такой вот разделочной доски. Купил случайно на распродаже в максидоме - оказался материал очень прочный и совсем не хрупкий (даже в мороз). Но за те деньги, что это стоит сейчас не купил бы.

Yden:

спасибо за предложение, не хотелось бы ушатать чужую раму,мало ли чего, да и моторы как то к ней надо крепить у меня нету мотормаунтов на трубку, всегда делал из квадрата, а так конечно предложение заманчивое, как кстати у тебя мозг который я перепаивал всё хорошо ? трудится ?

На самом деле сейчас на этой раме как раз стоят моторы 2216-800kV с пропами 12х4.5 и летала она на том контроллере, что ты перепаивал. Т.ч. с контроллером все отлично.

Но рама для меня крупновата и тяжеловата - в рюкзак не влазит. Сейчас собираю новую, да под 3-х-осевой подвес. А тут по случаю назой обзавелся, а новому контроллеру новую раму 😃

SerjikLSV
AndyGr:

Сейчас собираю новую, да под 3-х-осевой подвес. А тут по случаю назой обзавелся, а новому контроллеру новую раму 😃

Такая-же задача стоит, плюс компактность. Поделитесь чертежами если не жалко

xander_kej
Yden:

а мне тут сказали что на таких моторах, у меня как раз они 12 проп велик для стабильного полета, наза проседает при скоростных пролетах а потом карабкается на ту же высоту после остановки

Читал я отзыв этот, один. А ещё читал десяток обратных.
Если проседает на 1238, берите 1245

ssilk
Yden:

а мне тут сказали

Это кто тут такое говорит? Я лично летал в прошлом году на 2212 и 1245, ничего не проседало, скорее наоборот в конце пролета был подъем. Вот буквально на днях летал в сильный ветер на 2216 и 1245, тоже все нормально, болтанка по высоте есть из за порывов ветра, но небольшая, 20 см туда-сюда… Вот на этом аппарате, полетный вес 1700 грамм.

AndyGr
Yden:

а мне тут сказали что на таких моторах, у меня как раз они 12 проп велик для стабильного полета, наза проседает при скоростных пролетах а потом карабкается на ту же высоту после остановки

Мне кажется все зависит от массы и нагрузки на ВМГ. Не могу сказать за назу, но я использовал этот проп (APC MR 1245) как штатный для этих моторов и APM с этим всем нормально справляется. Коптер весом 1700гр. летает при 55-60% газа.

SerjikLSV
ssilk:

Что то в районе 160-170 граммов… Чертеж…

Спасибо Вам добрый человек
И как она по жескости получается? хватает, смотрю у Вас лучи 10мм

AndyGr
SerjikLSV:

Такая-же задача стоит, плюс компактность. Поделитесь чертежами если не жалко

Не проблема. Вот.
Только рама эта еще не летал и возможно я что-то еще буду менять.

SerjikLSV
AndyGr:

Только рама эта еще не летал и возможно я что-то еще буду менять.

Здорово, еще и в акаде. А как реализован механизм фиксации луча, раскладываем вставляем винтик и затягиваем барашек?
Выкройки снизу под легкосъемный подвес на поворотном механизме а-ля импаир ?

ssilk
SerjikLSV:

И как она по жескости получается?

Нормально, у меня пластины сделаны из текстолита 1.5 мм, если мало будет, можно сделать из 2 мм, лучи и центральные балки - квадрат 10 мм, опять же, если мало, в Максидоме есть квадрат 12 мм.
В этом посте видео, как эта рама летает…

Yden
AndyGr:

А тут по случаю назой обзавелся, а новому контроллеру новую раму 😃

во и у меня такая же ситуация обзавёлся назой и подвес пришёл

AndyGr:

Мне кажется все зависит от массы и нагрузки на ВМГ. Не могу сказать за назу, но я использовал этот проп (APC MR 1245)

Апм у меня тоже летал, а пародистая наза брыкается, надо в общем попробовать 12*4.5, пробовал я без подвеса и лишней нагрузки масса была всего 1300