Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 289 из 360 ПерваяПервая ... 279 287 288 289 290 291 299 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,521 по 11,560 из 14392

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от AndyGr (кстати, не надо?) да можно по идее...

  1. #11521

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    (кстати, не надо?)
    да можно по идее

  2.  
  3. #11522

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    Обижаете, все с фиксатором - это 5-ый болтик на подвесе и "защелка" на раме. Защелкивается подвес "сам", а вот чтобы снять надо на "защелку" нажать пальцем.
    Почему же сразу обижаю? Делюсь опытом!
    У меня при жесткой посадке в ветер, пластиковую стяжку разнесло на подвесе рассчитанном под Мёбиус. Когда речь идет о жестких посадках или маневрах, допустим с ускорением хотя бы в 5-9G, подвес с массой в 300 грамм начинает весить как 3 килограммовый. Я думаю он по инерции запросто может продавить такую защелку, да еще и с гладкой головкой винта.
    Если ошибаюсь - так это хорошо! Вполне имеющее право на жизнь решение, если оно надежно!

  4. #11523

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    9G на коптере ?????

  5. #11524

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    9G на коптере ?????
    Ну, у нас тут все Гастеллы и Чкаловы...) И даже один настоящий Нестеров есть...)
    Виталий, наверное, имел в виду 0.5-0.9 )))

  6.  
  7. #11525

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    ...Виталий, наверное, имел в виду 0.5-0.9 )))
    Не... он бы тогда не на этом форуме сидел...
    Меньше единицы... я тоже так хочу...

  8. #11526

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    Не так чувствуется падение коптера с высоты птичьего полёта, как падение его из рук на асфальт! Ощущение что все 9G Заметьте! Приходя домой вы его АККУРАТНО кладёте на своё место и может быть, говорите ему, спасибо за полёты, а не кидаете его в угол Фактор игры по всем аккордам очка при падении из рук выше падения с высоты

  9. #11527

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Что такого особенного в 9G? К вашему сведению, падение жесткого диска на пол с высоты в 1 метр вызывает ускорение в момент падения до 300G, почему и крайне не рекомедуется ронять ЖД, ибо даже в парковке головки не удерживаются и запросто деформируются. Если время изменения скорости десятая доля секунды, то изменение скорости даже на 1 м/с вызывает уже ускорение в 1G. Теперь представим, что в момент посадки, порыв ветра в 2 м/с припечатывает коптер к земле с высоты пол метра. К вертикальной составляющей равной скорости свободного падения с этой высоты (она мала, около полуметра в сек) добавится горизонтальная составляющая в 2-3 м/с. Время за которое скорость упадет до нуля - пусть будет та же десятая доля секунды (хотя и меньше на деле, но для простоты). Итого получаем что ускорение будет 3-4G. Это я при допущении, что время контакта не почти нулевое.
    Что по вашему то размазывает коптер при падении с высоты? Сила вызванная ускорением. А теперь посчитайте силы которые нужны чтобы сломать алюминиевую квадратную балку, и прикиньте какое ускорение было в момент падения, чтобы вызвать такую силу деформации.
    В полете ускорения тоже могут быть вполне себе большими. Например когда резко останавливаешь коптер после полета на скорости даже в 40 км.ч. Это примерно 15 м\с. а пол секунды вы его пытаетсь остановить в ноль. Итого ускорение выходит в 3G. Ну и т.д. Физика 7 класс.

  10.  
  11. #11528

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    да не просто мало кто колличественно понимает сколько G наблюдается в банальных повседневных событиях, физику многие забыли а многие не знали, а когда слышат что перегрузка 3-4G в сознание откладываетя лишь слово перегрузка а не то как это 3-4g получилось

  12. #11529

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    да не просто мало кто колличественно понимает сколько G наблюдается в банальных повседневных событиях, физику многие забыли а многие не знали, а когда слышат что перегрузка 3-4G в сознание откладываетя лишь слово перегрузка а не то как это 3-4g получилось
    Ну это понятно, но по мне так иногда лучше промолчать, чем съязвить как в воду... Тем более, расписавшись при этом, в незнании элементарных вещей.

  13. #11530

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    В полете ускорения тоже могут быть вполне себе большими. Например когда резко...
    Как бы резко Вы не дергали стики, а максимальная перегрузка в полете будет определяться отношением максимальной тяги к весу.
    У многих это отношение значительно больше 2-х?

  14. #11531

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Как бы резко Вы не дергали стики, а максимальная перегрузка в полете будет определяться отношением максимальной тяги к весу.
    Честно говоря, хотел было поофтопить с удивлением и про это заявление, но жалко просто людей, которые в тему приходят за дельными советами. Хотите быть правым - ок. Может у вас своя какая то физика.

  15. #11532

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Может у вас своя какая то физика.
    Да не, у нас вот обычная... Замешанная на чисто фундаментальных вещах, типа веса, энергии, сопротивления воздуха и так далее... Вот скажите честно, Ваш условный коптер, весом в 1 килограмм, может разогнаться до 20 м/с за 1 секунду из состояния висения? А сколько он тратит на это джоулей из батарейки, имеющей собственные ограничения? А КПД моторов? Даже прошивка контроллера, элементарно не позволяет мгновенно набирать и гасить скорость...
    А вот у Вас, физика какая то сфероконическая, без учета реалий... Вы случайно не для нематериальной точки это все считали? )))

  16. #11533

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Разговор о том, что коптер легко может затормозить о планету с 20 мс моментально. Правда опять же всё сильно относительно.

  17. #11534

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    моментально
    Ну, не моментально...) Коптер все же не молибденовый лом...) Если падать не вертикально вниз, а по касательной, то коптер еще и покувыркается при столкновении, чем изрядно погасит и скорость и кинетическую энергию...
    В основном, на разрушения влияет не ускорение торможения, а кинетическая энергия выделяющаяся при столкновении... А если, чисто теоретически, за долю секунды, остановить коптер в воздухе, то при том же ускорении торможения, кинетическая энергия не выделится полностью, как при ударе, а большей частью перейдет в потенциальную... Элементы конструкции при этом будут испытывать напряжения, но, скажем так, не деформирующие, как при ударе, а "упругие"... А собственно при

    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    или маневрах, допустим с ускорением хотя бы в 5-9G,
    тем более не достичь таких ускорений, потому что, ускорение в кривой тангенциальное, а следовательно меньшее, чем прямолинейное... Это в теории, а для нас все еще приземленнее, в силу того, что при маневрах часть роторов работает не в полную силу, что делает ускорение еще меньшим.

    Ну а если, падать вертикально об планету, то кинетическая энергия в Джоулях будет равна половине произведения массы на квадрат скорости...

  18. #11535

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    или маневрах, допустим с ускорением хотя бы в 5-9G,
    Вот блин, не хотел продолжать флуд!
    Помимо линейных ускорений (которые для коптера и правда маловероятны в 6-9G), есть еще и угловые ускорения вокруг осей. Так вот, опять же обращаясь к сферической физике, линейная скорость точки твердого тела, зависит при поворотах от расстояния до центра поворота. Иначе говоря, те точки, что расположены дальше от центра, при повороте имеют большую линейную скорость при той же угловой. Посему, при резких маневрах (торможениях коптера) которое происходит за счет резкой смены вектора тяги, а он в свою очередь - за счёт быстрого поворота коптера вокруг центра масс, отдельные точки на конструкции коптера, в момент окончания маневра, могут испытывать ускорения и поболее 9G. Если конструкция не очень жесткая, то вырвет плохо закрепленный элемент - на раз.

  19. #11536

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    мужики наверное уже надо завязывать и снова переходить к рамам фиг с ним с этим g

  20. #11537

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Может у вас своя какая то физика.
    Для начала посмотрите определение перегрузки для ЛА.

  21. #11538

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Даже прошивка контроллера, элементарно не позволяет мгновенно набирать и гасить скорость...
    Практически все контроллеры в акро режиме позволяет это делать.

  22. #11539

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    все контроллеры в акро режиме позволяет это делать
    Саш, у нас с Вами "мгновенно" разные...) Какое минимальное время цикла у мультивия или АРМ? А какую максимальную угловую скорость гиры могут пережить? В некоторых пределах времени, те процессы, о которых спор выше, очень даже плавные, а не мгновенные... )

  23. #11540

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Саш, у нас с Вами "мгновенно" разные...)
    Ну так нужно указывать, что вы имеете в виду, а то и свет не мгновенно распространяется... ) У вас был разговор про перегрузки, про G, а их можно достичь и при малых угловых скоростях.
    А ну расчитайте, скролько G тут на 1:27


    дада, видео баян, знаю

  24. #11541

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Тут недалеко МАКС проходит. Самолётики летают. Там такие расклады на самых борзых: 12g прямой и 9g обратной. Пилота обычного вырубает начиная с 5g. Испытатели - народ покрепче. Ну это так, чтобы было с чем сравнивать.

  25. #11542

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    скролько G тут на 1:27
    А не больше 3х...) Если уж на то пошло, на 1:37 побольше будет, ровно на одно...)
    И, таки да... У нас тут у всех поголовно батарейки весят 90% коптера, сетапы заточены под рекорды скорости, и летают все как "чувак с кукурузного поля" )))
    Я не говорил, что такие ускорения не достижимы в принципе, я говорил, что в массовом сегменте их достичь не удастся... Хотя бы потому, что все стремятся к эффективным, долголетающим камеровозам, соответственно и комплектуха рассматривается для вполне определенной ниши... Разговор то начался с крепления подвеса, типа сорвет его при перегрузках от 5Ж...)

  26. #11543

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    У вас был разговор про перегрузки, про G, а их можно достичь и при малых угловых скоростях.
    Александр, перегрузка достигается не угловыми скоростями, а силами, действующими на ЛА и не являющимися гравитационными. (По сути угловые скорости следствие этих самых сил/моментов)
    Для коптера единственной такой силой является тяга его ВМГ. Вот во сколько раз она больше его веса в покое, такая и будет максимальная располагаемая перегрузка в идеале. В реальности она всегда будет меньше. Надеюсь объяснять, что максимальная тяга у коптера в статике, не надо. С ростом скорости она падает. Ну формально можно помечтать, что кратковременно она каким то чудом достигается, вот в этот момент и будет максимальная перегрузка.
    Само понятие "перегрузка" используется как интегральный показатель маневренности ЛА, удобный для оценки как возможности выполнения маневра так и его допустимости. Для этого достаточно сравнить потребную(для совершения маневра), располагаемую(определяется аэродинамикой ЛА и тягой его СУ) и допустимую(определяется прочностью конструкции) перегрузки.
    Так что если хотите на коптере совершить маневр с перегрузкой n, найдите силу(векторную сумму сил), которая будет превышать его вес в покое в n раз.

    Сказки про перегрузки "для отдельных частей ЛА",мягко говоря, некорректны и не имеют практического смысла.

  27. #11544

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Александр, перегрузка достигается не угловыми скоростями, а силами, действующими на ЛА и не являющимися гравитационными.
    Эдуард, я авиационный заканчивал, знаю что такое перегрузка Про угловую скорость - имел ввиду скорость маневрирования, для создания перегрузок, что и показал на видео.

  28. #11545

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    я авиационный заканчивал
    ??? И допускаете такие формулировки:
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    имел ввиду скорость маневрирования, для создания перегрузок
    --------------------------------------------------------------------
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    что и показал на видео
    Так на видео максимальная перегрузка в самом начале, когда он "прыгает" в небо. Остальное эффектно, но перегрузки не больше стартовой.
    Это на ЛА с крыльями можно получать большие перегрузки в динамике, используя запас кинетической энергии и аэродинамику крыла, а у коптеров, кроме тяги двигателей и аэродинамического сопротивления, больше ничего нет.
    К тому же попытки маневрирования только снижают максимальную располагаемую тягу.

  29. #11546

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Предлагаю пока модератор всем бан не влепил, закруглить эту тему тут. Если кому то интересно, то можно для физико-срача создать отдельную тему.
    ЗЫ. У меня два диплома. Один инженерный, второй - физика-теоретика. Оба - красные. Если я говорю оценочно о перегрузках и в каких узлах они возникают, значит способен дать эту оценку. В конце концов, те кто не верит, можно легко провести эксперимент. Повесить ардуинку с IMU и записать небольшой лог летая в ACRO. Только акселерометр для проверки надо ставить не в центре масс как обычно стоит IMU в мозгах, а со смещением, под брюхом коптера, на том расстоянии на котором обычно весит камера.
    ЗЗЫ. Про интегральные показатели в ЛА аппаратах - вообще даже спорить не хочу. Я сейчас тоже начну оперировать механикой Лагранжа и у меня легко выйдет, что квадрокоптер вообще так как летает летать не должен. Не надо подтягивать определения которые в данном случае просто не нужны. На коптере нет никаких пилотов, нет большого несущего планера и крыльев испытывающих динамические и статические нагрузки. Коптер - очень простой по схеме БПЛА и посему, его вполне можно оценивать без всех этих огородов из большой авиации. Обычная физика 7 класса. Все.

  30. #11547
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Поучаствую
    Хороший ФПВ рейсер имеет массу около 0,45кг, и тягу 4кг что есть 40Н.
    Укорение будет равное 40/0.45=88,9м/с2, переводим во всеми любимые "g", получаем перегрузки в 9g в начальный момент времени при старте с места.
    А вы говорите 5g не будет

  31. #11548

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    получаем перегрузки в 9g в начальный момент времени при старте с места.
    ну собственно вам так выше и написали
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Так на видео максимальная перегрузка в самом начале, когда он "прыгает" в небо. Остальное эффектно, но перегрузки не больше стартовой.
    а в полёте не свечкой вверх при старте вы 9g не получите хоть наизнанку коптер выворачивайте разворотами

  32. #11549
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    а в полёте не свечкой вверх при старте вы 9g не получите хоть наизнанку коптер выворачивайте разворотами
    При наличии коптера с ненулевой аэродинамикой, получим. По самолетному принципу.

  33. #11550

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    819
    может на рамы перейдем? вы зря тратите мое время...

  34. #11551

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    может на рамы перейдем? вы зря тратите мое время...
    пожаловаться нужно (значок нажать) и модератор почистит, главное что бы учить правила не кого не отправил =)

  35. #11552

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Ничего, если я встряну? У меня рама, правда не самодельная а покупная. С banggooda, рама клон DJI, f330.

    Хочется пожаловаться, а отдельной темы по этой раме нет. Видимо не сильно популярная рама.
    Вчера поменял пропеллеры с 8038, на которых обычно летал, на 8045. Сразу после взлёта вдавил газ на полную. И тут же услышал, как пропеллер начал обо что то биться. С 8038 такого не наблюдал. Посадил в срочном порядке и увидел, что один из лучей (видимо более мягкий чем остальные) прогибается при полном газе так, что пропеллер рубит прикрепленный к лучу регуль. С регуля срезало кусок термоусадки и порубило электролит, сидевший на входе по питанию. батарея 3S, 1800mA. Сегодня перепаял конденсатор и перевесил все регули на нижнюю сторону луча. После работы поеду пробовать летать...

  36. #11553

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Лучше не на нижнюю сторону луча, а ближе к движку сдвинуть. ИМХО.

  37. #11554

    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Не нашёл темы соответствующей
    Подскажите какие материалы для рамы можно использовать для большого квадракоптера
    1. Карбон
    2. Стеклопластик
    3. Дерево
    4. ABC пластик .....
    5............
    И какой лучший по легкость/прочность
    Хочу сделать свою раму(т.е. заказать)

    Креставину надо наверное вообще из прочного материала

  38. #11555

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vladimircape Посмотреть сообщение
    Не нашёл темы соответствующей
    Подскажите какие материалы для рамы можно использовать для большого квадракоптера
    1. Карбон
    2. Стеклопластик
    3. Дерево
    4. ABC пластик .....
    5............
    И какой лучший по легкость/прочность
    Хочу сделать свою раму(т.е. заказать)

    Креставину надо наверное вообще из прочного материала
    Полистайте хотябы страниц 15, там и матеариалы и толщина, всё расписывают люди

  39. #11556

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vladimircape Посмотреть сообщение
    для большого квадракоптера
    На сколько большого?

  40. #11557

    Регистрация
    01.09.2015
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Всем добрый вечер, полистал уже много веток форума и почти всю эту тему. Пытаюсь по немного мастерить, благо опыт есть ( почти пол жизни занимался в кружке авиомоделизма ) есть пару вопросов если есть такая возможность тут на них ответить.
    1) Понравилась рама такого типа есть ли способы самому изготовить подобные складные ноги какие для этого нужны компоненты (именно по механизму раскладывания-складывания) Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_140ed1_aadb4500_XXXL.jpg
Просмотров: 128
Размер:	80.6 Кб
ID:	1113470
    2) По поводу если ставить две камеры одну курсовую и другую для записи видео как это будет работать, передатчик один или надо ставить два? Ну и данные полета которые выводятся на экран они записываются поверх видео? Или я так понимаю это потоковое видео а нужное видео ( например с гоупрохи) просто будет записано на карту памяти камеры?
    3) Долго ломаю голову подскажите не очень дорогие но качественные двигателя для квадрокоптера с большим временен спокойного полета ( в обшем двигателя для пропеллеров дюймов 14-15 ) я понимаю что вопрос не совсем коректен ну уже реально запутался - цель спокойный полет с максимальным временем висения.
    4) Ну и вопрос по подвесам, совсем не могу понять и не нашел толком информации как устроин управляемый, хотя бы двух-осевой подвес то есть я понимаю что он держит горизонт в независимости от положения коптера а вот как ним управлять вверх вниз камеру ставить? Как короче говоря утроено это устройство.
    Пока тренируюсь в изготовлении рам возможности купить всю начинку пока нет но хочется попробовать построить раму на потом.

  41. #11558

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,003
    Подскажите где найти втулки из алюминия Внутренний д. 3мм и длинна 15 мм без резьбыhttp://media.digikey.com/Photos/Harw...001002_sml.jpg

  42. #11559

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Подскажите где найти втулки из алюминия Внутренний д. 3мм и длинна 15 мм без резьбыhttp://media.digikey.com/Photos/Harw...001002_sml.jpg
    можно нарезать труборезом из тормозных трубок для авто, внутренний диаметр как раз 3 мм, бывают алюминиевые и медные.

  43. #11560

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    на строительном рынке купить трубу алюминиевую 5мм с дырой под 3мм и напилить. на всю жизнь хватит

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения