Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 360 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 14385

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; В Самаре трава круче, чем в Кёниге....

  1. #1121

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    В Самаре трава круче, чем в Кёниге.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Сегодня удалось поднять аппарат в воздух, летает примерно 55% газа
    приятно висит...
    только вот обязательно защиту батареи сделайте, а то как то небезопасно...
    ЛиПо-они какбэ нежные..
    СС-это уже другой этап.., гайка-это для детей.., СС-это уже для взрослых мальчишек.., ну а немцы-ваще для риальных пасанофф..
    Про регули и винты-я сказать не могу, что там у них с перевариваемым амперажем, а вот регули 15-20А, двигатели 170Вт, и винты 10х3,8-переварят непережевывая..
    Там токи то макс будут 10-12А гулять, не больше...

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    В Самаре трава круче, чем в Кёниге.
    где трава..??
    какая трава, а чо в Кёниге круче штырит..???

  4. #1123

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Коль, ты реально жжешь))) децакоптер ахаха)))
    На счет именно рамы чем легче тем лучше, но гекса на моторах на 10x винтах должна весить макимум 2,2кг так как моторы дадут тяги максимум 4кг, если конечно это моторы 800-1000kv

    Я чето не понимаю оптимизм Николая по поводу коптерконтрола, ты ж Коля строитель, а не пилот, сам говорил, а ты полетай на нем в мороз)

  5. #1124

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Хм, на 10 винтах, это уже не гекса...
    Неверно поняли. Не на 10-ти, а на 10-х...
    На десятках. 10"...

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    40
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от sandeve Посмотреть сообщение
    А что за движки?
    Это моторы от Gaui 330x-s, таких же у scorpiona не нашёл, у них есть 1100kv, а эти скорпионы 1050kv 2208-34 (170Вт), 41г. Почему только под них идут в комплекте регуляторы на 10А, непонятно?

  8. #1126

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Это моторы от Gaui 330x-s, таких же у scorpiona не нашёл, у них есть 1100kv, а эти скорпионы 1050kv 2208-34 (170Вт), 41г. Почему только под них идут в комплекте регуляторы на 10А, непонятно?
    Ясно.
    Здесь есть данные для 1045 - в пике до 16A. Так что берите 18-20A, имхо.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1388583

  9. #1127

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Иван, скопируй этот пост также в топик про моторы и пропы, думаю многим будет интересно, да и через месяц будет легче найти тем, кому эта инфа нужна.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Коль, ты реально жжешь))) децакоптер ахаха)))
    На счет именно рамы чем легче тем лучше, но гекса на моторах на 10x винтах должна весить макимум 2,2кг так как моторы дадут тяги максимум 4кг, если конечно это моторы 800-1000kv

    Я чето не понимаю оптимизм Николая по поводу коптерконтрола, ты ж Коля строитель, а не пилот, сам говорил, а ты полетай на нем в мороз)
    А у нас тандем. Коля строит, а я летаю. Много и часто. Так что через недельку придёт платка, на трикоптер пристрою и полетаю. Тем более есть с чем сравнить, в прошлую зиму я на этом трикоптере на КК в -15 летал.

  12. #1129

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Коль, ты реально жжешь))) децакоптер ахаха)))

    хе.., а что прикажете думать, када ночь, темно, ничо не понятна.., кальвадосик правильно пошол сказано было гекса на 10 винтах.., истессна, приставка деци, и энджой, родилса новый лет. аппарат о 10 винтах..,
    децикоптер ...

  13. #1130

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    сказано было гекса на 10 винтах.., истессна, приставка деци, и энджой, родилса новый лет. аппарат о 10 винтах.., децикоптер ...
    Может быть все-таки декакоптер? Деци - маловато.

  14. #1131

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    декакоптер? Деци - маловато.
    Дека-двенадцать., деци-десять (ДЕЦИметр-10 сантиметров), всё таки ДЕЦИкоптер...
    Тока, чот из области фантастики...
    Кст, а почему нет например 5роторных коптеров, 9 роторных, а то как то стремно, 1 ротор есть, 2 есть, 3-4-6-8-12 есть...

  15. #1132

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    А почему не делают коптеры по принципу аппарата на воздушной подушке? скажем гекса: 6 моторов создают подушку, а 7й(а может не один он) стоит вертикально и им задается горизонтальная скорость и направление движения аппарата

  16. #1133

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Децлкоптер.

    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    ДЕЦИкоптер...

  17. #1134

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    им задается горизонтальная скорость и направление
    И сдувает паразитный бублик

  18. #1135

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Дека-двенадцать., деци-десять (ДЕЦИметр-10 сантиметров), всё таки ДЕЦИкоптер...
    Тока, чот из области фантастики...
    Кст, а почему нет например 5роторных коптеров, 9 роторных, а то как то стремно, 1 ротор есть, 2 есть, 3-4-6-8-12 есть...
    Деци, это 10 в минус первой. ДециМЕТР - это 1/10 МЕТРА.
    А вот декалитр это 10 литров.
    Так что если коптер не на обомке одного винта, то декакоптер

    А коптеров с нечетным числом винтов нету из-за того, что 1 винт останется нескомпенсированным, и придется городить поворотный механизм а-ля трикоптеровского.

  19. #1136

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,299
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    делиться на 10винтов
    он имел ввиду диаметр винта, а винтов 6, вроде я так понял!

  20. #1137

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А почему не делают коптеры по принципу аппарата на воздушной подушке? скажем гекса: 6 моторов создают подушку, а 7й(а может не один он) стоит вертикально и им задается горизонтальная скорость и направление движения аппарата
    Тогда вопще на первые 6 моторы ставить не надо и получиться многороторный автожир. Экономичней раз в 10, но нужен разбег

    А двенадцатиротор это "додекакоптер"?

  21. #1138

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от RedBull Посмотреть сообщение
    Тогда вопще на первые 6 моторы ставить не надо и получиться многороторный автожир. Экономичней раз в 10, но нужен разбег
    Ок, трикоптер (причем без сервы на хвосте) и один управляющий винт, по расходу энергии между трикоптером и квадрокоптером. Разбег не нужен.

  22. #1139

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Картинка с такой системой была в теме про трикоптер, там между двух передних движков установили маленький моторчик с ВИШ.

  23. #1140

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А почему не делают коптеры по принципу аппарата на воздушной подушке? скажем гекса: 6 моторов создают подушку, а 7й(а может не один он) стоит вертикально и им задается горизонтальная скорость и направление движения аппарата

    В этом случае очень сложно бороться с инерционностью при манёврах.
    А вот трикоптер с управляемым хвостом от 450 верта хочу построить. Ну и естественно три мотора неподвижно. Стабильность повысится .

  24. #1141

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    а для чего там хвост от верта ? ... можно ведь просто управляющую плоскость в воздушном потоке зделать ... или 3 плоскости для каждого мотора отдельно

  25. #1142

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Инерционность иногда очень полезна, скажем в видеосьемке. Если управляющий винт вращать сервой, то в чем тут инерционность повысится? сильно ли?

    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    или 3 плоскости для каждого мотора отдельно
    спроседать будет по высоте, если сильно рули зарулить, лучше вообще не трогать подьемные винты, пусть только за троттл отвечают.

  26. #1143

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    инерционность вредна. Аппараты на воздушной подушке очень хреново рулятся. Например проехать по извилистой дороге на них невозможно.

  27. #1144

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    А по прямой самое оно) Я же говорю у нас у каждого могут быть разные прикладные задачи.

  28. #1145

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    а кто-то уже пробовал трикоптер с винтом для поворота? чето снова тяга к извращенным рамам пошла =) и какой моторчик для поворота хвоста использовать?

  29. #1146

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    лучше импеллером наверное, чтобы далеко не уходить от оси основных винтов, иначе будет наклонять коптер.

  30. #1147

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    а кто-то уже пробовал трикоптер с винтом для поворота? чето снова тяга к извращенным рамам пошла =) и какой моторчик для поворота хвоста использовать?
    Ранее делали проще для маневра. За дополнительным мотором (который дует по горизонту ) ставили киль как у самика (по рудеру). И не каких проблем. В инете это было. Неплохо мужик летал, но только мордой вперед

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    лучше импеллером наверное, чтобы далеко не уходить от оси основных винтов, иначе будет наклонять коптер.
    Импеллер лучеше снизу прицепить под креплением АКБ. Как ускоритель вертикального маневра .... В общем япошки показывали летающий шарик с большими пропеллерами соосными внутри - к нему движемся конкретно.
    Видать мультяги стали надоедать...новенького и необычного хочется

    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    или 3 плоскости для каждого мотора отдельно
    в точку. Как у япошек
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.11.2011 в 12:56.

  31. #1148

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    я имею в виду такую конструкцию - красные винты, как обычный трикоптер, но для разворота мелкий зеленый как у верта
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: strange_3.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	21.5 Кб
ID:	569909  

  32. #1149

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Не красиво)

  33. #1150

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... как раз при такой схеме и будет инерционность. Если в класической трешке задний ротор стразу вектор тяги меняет,то тут моторчик,пока еще раскрутится или создаст нужный поток достаточно много времени пройдет.Причем незабываем про работу системы стабилизации по-курсу,мозги этот моторчик так дергать будут в околонулевой зоне,что он запарится реверсироваться..И расположить его нужно по-дальше,а то потоком основного пропеллера задует его...

    ...бесперспективняк как по-мне...

    ...вдогонку :
    ..если рулевой ротор с изменяемым шагом,то сложность все плюсы перекроет. Кстати,а есть ли они?...

  34. #1151

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    я имею в виду такую конструкцию - красные винты, как обычный трикоптер, но для разворота мелкий зеленый как у верта
    Это квадрокоптер, правда немного "стремный":
    4 мотора, 4 регулятора, сложные мозги, сервопривод для изменения шага "хвостового винта" как на вертолете, механика для изменения шага....

  35. #1152

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    сервопривод для изменения шага "хвостового винта"
    тупо регулем скорость менять
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    околонулевой зоне,что он запарится реверсироваться
    он всегда будет "дуть", для компенсации заднего винта и в обратку явно не будет крутится (передние винты компенсируют друг друга, задний винт задает вращение, задний мелкий компенсирует вращение для разворота, не?)

    ну это всё так... концепт just4fun

  36. #1153

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Задний винт с переменным шагом делать и брать хвост от 450 верта с лопастями. Вместо ременного привода мотор на 1200 кв.
    Мотор этот запитать прям от газа а управление - серва. Мозги должны прям трикоптеровские встать

  37. #1154

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    мне проще в коде замиксовать (всего лишь коэфициент для мотора вращения подобрать), чем столько механики мутить
    больше интересно как это будет по энергоэффективности и справится ли моторчик с поворотом - всетаки близко к винту заднему получается

  38. #1155

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    22
    А тепрь уважаемые знатоки..
    Внимание вопрос..: Нафига козе баян? Или просто чтоб был

  39. #1156

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Нафига козе баян?
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    концепт just4fun
    Y4 например понравилось, хотца снова чего нибудь не совсем стандартного а до японского шара пока далековато

    upd: еще вариант
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: strange_3_.png‎
Просмотров: 12
Размер:	29.1 Кб
ID:	569921  

  40. #1157

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    а если использовать ТРИКОПТЕР, только вместо сервы которая наклоняет мотор (по мне так вообще данная конструкция относительно сложна в исполнении, де еще и эффект гироскопа, почему ее приняли за норму? ИМХО) поставить хвост под мотор управляемый сервой, что бы отклонялся поток воздуха (как на катерах с воздушной подушкой или как моторные лодки с воздушным винтом, только вниз)

  41. #1158

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    поставить хвост под мотор управляемый сервой
    делали уже так (никак чето видео не найду), вполне хорошо летает

    как то так там было
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: strange_3__.png‎
Просмотров: 11
Размер:	34.9 Кб
ID:	569940  
    Последний раз редактировалось SovGVD; 18.11.2011 в 14:58.

  42. #1159

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Смысл в использовании отдельного мотора ( винта) для курса в том чтобы не влиять на устойчивость при изменении курса.
    Всякие там отклонения основных двигателей и шторки под роторами будут влиять на подъёмную силу и соответственно вносить дополнительные возмущения в стабильность по горизонту.

  43. #1160

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Чем хорош мультикоптер, так это механической простотой. Моторы с винтами и все. Зачем усложнять? Хочется сложностей - есть вертолеты. Мое мнение

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения