Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 291 из 360 ПерваяПервая ... 281 289 290 291 292 293 301 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,601 по 11,640 из 14368

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от dmih прочность слоев на отрыв вообще никакая странно, может у вас с температурой не совсем хорошо, у меня ...

  1. #11601

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    53
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от dmih Посмотреть сообщение
    прочность слоев на отрыв вообще никакая
    странно, может у вас с температурой не совсем хорошо, у меня так хрен разорвешь

  2.  
  3. #11602

    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    странно, может у вас с температурой не совсем хорошо, у меня так хрен разорвешь
    Мне кажется у нас просто требования к прочности разные Ну и я немного утрирую конечно.
    Вообще от температуры там в этом плане мало что зависит.

    Но после пары кило деталей коптеров, 100% из которых треснутых по слоям, я точно знаю, что надеяться на спекание словев не надо. Там же принципиально гораздо хуже соединение, чем в других плоскостях.

  4. #11603

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, я вот читаю и охреневаю...) Где вы такие усилия берете? Максимальное усилие на узлах рамы будет только в том случае, когда центр зафиксирован, а на моторах полная тяга... Дима на прошлой странице об этом писал... Надеюсь, объяснять, что это усилие будет равно тяге, не нужно? А в воздухе, когда рама находится в относительно равновесном состоянии (разница в тяге в 50 грамм переворачивает коптер), сколько нибудь значимые усилия на раме могут возникнуть только в очень экстремальных условиях... Главное в раме не прочность, а жесткость... Люди из бумаги рамы делают...)

  5. #11604

    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Где вы такие усилия берете?
    С одной стороны я согласен, с другой нет.
    Ну про жесткость вообще отдельный разговор.

    А про прочность, математика очень простая, для простоты округляем всё в бОльшую сторону: средний коптерный мотор дает тягу 1 кг в супер-рывке, середина тянет 1 кг вниз, два мотора в противолучах, это уже 3 кг на перекос, вообще говоря.
    Потом, ветер и перегрузка - например, перегрузка 2g в коптере бывает вообще легко, тут даже спорить не надо, бывает, например, газ после снижения. Скорость противохода ветру опять же создает на пропеллерах усилие гораздо больше того, что может создать мотор. Для простоты на два умножим, хотя там может быть и гораздо больше!
    уже 6 кг.
    Надо по хорошему еще заложить предел какой-то на неведомую фигню.

    Поняно, что коптер в сбалансированном полете никаких усилий больше +-1 кг на луч не имеет. Но см выше, если рама не держит хотя бы 5 кг, летать на ней я бы вообще не стал, аппаратуру жалко.

  6.  
  7. #11605

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,388
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от dmih Посмотреть сообщение
    Мне кажется у нас просто требования к прочности разные Ну и я немного утрирую конечно.
    Вообще от температуры там в этом плане мало что зависит.

    Но после пары кило деталей коптеров, 100% из которых треснутых по слоям, я точно знаю, что надеяться на спекание словев не надо. Там же принципиально гораздо хуже соединение, чем в других плоскостях.
    А почему именно PLA? Чем ABS не устраивает, который в ацетоновой бане выдержали - и слои спеклись так - что не разрежешь?
    Филаментарно сейчас такие пластики предлагает - пальчики оближешь! Прозрачные, металлизированные, - какие хошь, режимы как на PLA - а свойства как у ABS...
    Ну и хоть PLA - тоже в бане обрабатывается - только не ацетон - а уж не помню чем, сольвнтом или дихлорэтаном - полистайте спецфорумы, не помню... Я так исключительно из ABS или спецпластиков типа поликарбоната печатаю.
    Пока ничего не расслаивалось.

  8. #11606

    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    А почему именно PLA? Чем ABS не устраивает
    ABS не устраивает тем, что всем устраивает PLA и его просто нету и лень, ну с долей правда шутка.

    Про спекание слоев до конца у меня есть какие-то смутные сомнения. То, что поверхность растекается так, как будто деталь литая, да, факт. Но мне кажется очевидно что внутри всё не так радужно. Невозможно так расплавить деталь, чтобы она вся там нафиг переплавилась, и при этом сохранила бы форму в процессе, это взаимоисключающие параграфы.
    Я в принципе не спорю что можно сделать очень прочно, но понятно, что любая такая вещь заведомо уступает плотности собственно нити, и поинт основной в том, что зачем плевать поперек технологии, если можно просто не прикладывать усилия в этой плоскости, и всё заведомо будет гораздо прочнее.

    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Пока ничего не расслаивалось.
    И что, прямо силовые детали на разрыв?

    мы ведь говорим о том, чтобы напечатать на принтере луч коптера, потом середину, и потом предлагается грубо говоря просто плашмя приклеить одно к другому и типа должно держаться.
    Мне кажется это из области фантастики по всем вообще показателям из возможных.
    Последний раз редактировалось dmih; 17.09.2015 в 16:28.

  9. #11607

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dmih Посмотреть сообщение
    С одной стороны я согласен, с другой нет.
    Понял... Очередной любитель поспорить...)

    Цитата Сообщение от dmih Посмотреть сообщение
    средний коптерный мотор дает тягу 1 кг в супер-рывке
    Средний - да... А те, что Вы собираетесь использовать, в лучшем случае 600 грамм. Это раз...

    Цитата Сообщение от dmih Посмотреть сообщение
    середина тянет 1 кг вниз, два мотора в противолучах, это уже 3 кг на перекос
    Издеваетесь? У Вас серединка рамы килограмм весит? А на противоположном луче мотор в другую сторону работает? Читайте внимательно, я выше писал, что разница в тяге в 50 грамм переворачивает коптер... Это два...

    Цитата Сообщение от dmih Посмотреть сообщение
    перегрузка 2g в коптере бывает вообще легко
    Перегрузка в 2 Ж возникнет, если Ваш коптер со скорости 20 метров в секунду резко остановится об препятствие... В воздухе Вы не получите таких ускорений.
    Цитата Сообщение от dmih Посмотреть сообщение
    никаких усилий больше +-1 кг на луч
    Еще раз: Нету там таких усилий... Пример: Коптер весом в 1 кг просто висит. Каждый ротор развивает для этого тягу в 250 грамм, любой нормальный контроллер резервирует под стабилизацию 20% тяги, что для нашего примера составит максимум 50 грамм... Максимум!!! Это при сильном ветре и прочих катаклизмах... А хорошо собранный коптер и 5% обходится...

  10.  
  11. #11608

    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Коптер весом в 1 кг просто висит. Каждый ротор развивает для этого тягу в 250 грамм...
    А про инерцию Вы забываете? Если коптер весом в 1 кг. не просто висит, а падает, Вы врубаете движки на полную для стабилизации (тяга на каждом по 1 кг.) но коптер какое-то время продолжает падать, соответственно в этот короткий момент времени тяга в 4 кг. направлена в одну сторону, а инерциальная масса в другую (причем она> 4кг. раз он все еще падает), если сложить?

  12. #11609

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,388
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от dmih Посмотреть сообщение
    ABS не устраивает тем, что всем устраивает PLA и его просто нету и лень, ну с долей правда шутка..

    Н-да, аргумент железобетонный. Нечего и возразить-то...

    Цитата Сообщение от dmih Посмотреть сообщение
    И что, прямо силовые детали на разрыв?

    ВСЕ. Силовые, не силовые, маунты под сороковые моторки с 15", подвесы, шасси и т.д.


    В процессе проектирования-моделирования-пробной печати - да, часто случается расслоение неудачных элементов - точнее, не расслоение как таковое между слоями - а разрыв тела детали в черезчур ослабленных местах. Переерчиваю, перепечетываю - в итоге нахожу нужное решение. А про расслоение - может, у Вас просто подача филамента неотрегулирована? Замеряли? Или диаметр нити отличается от заявленного, мне летом досталась партияот REC, вместо 1.75 реально 1.63 была.

  13. #11610

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Venerdi20 Посмотреть сообщение
    Вы врубаете движки на полную для стабилизации (тяга на каждом по 1 кг.)
    Где Вы видели килограммовый коптер с такими движками?
    Цитата Сообщение от Venerdi20 Посмотреть сообщение
    а инерциальная масса в другую
    Не забывайте, что в эту массу моторы тоже входят и некоторая нагрузка на их стопорных кольцах гасится... )То есть, они сами себя "ловят"... Тут на форуме не раз уже писали люди, что летали без стопорных колец... И ничего...)

    Люди, хватит уже теоретизировать и предполагать, чаще практикуйтесь... И не понадобится вам сверхпрочность...)

  14. #11611

    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Люди, хватит уже теоретизировать и предполагать, чаще практикуйтесь... И не понадобится вам сверхпрочность...)
    Согласен с Вами, сверхпрочность не нужна (даже вредна), но и прогадать не хочется, для этого немного теории не повредит (чтоб потом экспериментальные образцы на голову никому не падали). Да и вообще полезно в жизни с начало подумать потом делать(никого конкретного в виду не имел)))

  15. #11612

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,416
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dmih Посмотреть сообщение
    С другой стороны, то, что я строю, на 10A ESC, 8x4 пропы, где максимальный ток в районе 9А на мотор - да там вообще ничего никогда не развалится, даже если из жесткой проволки сделать.
    Не развалится, но жесткости будет недостаточно для хорошей стабилизации и высоких ПИДов. Рама может начать резонировать. У меня рама для 250го коптера текстолитовая. Лучи 3мм, вроде достаточно, по при включении регуляторов в режим Oneshot125 коптер начинает "махать крыльями", появляется резонанс и видно как лучи двоит на несколько мм. Высокие ПИДы требуют жесткую раму, тогда получим лучшую стабилизацию.

  16. #11613

    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Господа, про 2g всё просто.
    Нормальный коптер имеет обычно тяговооруженность в районе двойки. Это требуется просто потому, что часты ситуации, когда мы летим ровно на половине винтов - например, максимальный контроль курса.
    Или контроль курса при полете вперед, когда и так перекос значительный. И так далее. В нормальном коптере же иногда 50% тяги приходится вообще на один луч, например, всего лишь быстрый полет вперед с ветром поперек.

    Сферический в вакууме имеет двойку или выше - это и нано-коптеры, и Inspire 1, у всех в рывке примерно двойка.
    Да, для особо крупных или очень спокойных можно брать полтора. Но это уже исключения. Если коптер в районе 1 кг и хотя бы двойки нет, то всё это не удерживает либо курс, либо высоту, либо стабильность, либо всё разом, получается такой специфический коптер камеру вверх-вниз возить в штиль и всё.

    Так вот, если тяговооруженность 2, то 2g нам обеспечено просто тупо в момент перехода в набор высоты из нулевой вертикальной скорости, если даем полный газ. Ну с некоторыми поправками на демпфирование конечно, которые немного размазывают, но не сильно.
    Из отрицательной вертикальной скорости будет даже больше чем 2g, потому что тяга винтов на торможение заметно выше, чем просто статическая тяга.

    При вставлении коптера "на крыло", при резком маневре, когда винты становятся в перпендикуляр к потоку, вообще несколько g в рывке легко, даже никакая тяговооруженность не нужна. Мне так вообще оторвало мотор от рамы один раз, увлекся после 3D вертолета пролетами туда-сюда.

    Ну и так далее.

    Надо на это рассчитывать или нет, я не знаю, у меня тут еще парк 3D вертолетов, блином я редко летаю, всё-таки хочется и вперед полетать, и быстро полетать, и ветер на замерять каждый раз перед вылетом, и так далее. Поэтому конечно про 50 грамм мне немного удивительно, но естественно могут быть другие предпочтения, я согласен с тем, что в принципе вполне летабельные аппараты делаются и на хлипких рамах, если еще про это помнить в полете и учитывать, то на этом даже можно успешно и долго летать.

    Но то, что на раме бывают усилия несколько КГ, это по-моему очевидно.

    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    ВСЕ. Силовые, не силовые, маунты под сороковые моторки с 15", подвесы, шасси и т.д.
    Маунты и подвесы это компактные детали, не то, что я имел в виду.

    Но я вас понял, да, очевидно так или иначе я не выбираю все возможности технологии. Спасибо за так сказать эту информацию.

  17. #11614

    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Вот например откопал то, что снято, отстрел поворотного механизма, винта и так далее, при быстрых пролетах, около 20 м/с -

    Смотрим самый конец, и извините оператор не очень



    (это было 2 винта на повототых механизмах, чтобы при быстром полете не было проблем в курсом)

    Вот сколько тут g, когда пытаешься его из пикирования ввер дернуть и крыло такое конкретное? Там чтобы оторвалось, несколько килограмм требовалось всяко.

    А это обычный совершенно коптер без вообще намека на пилотажные возможности, просто что-то я с рулежкой перестарался, запамятовал, что це не вертолет.

  18. #11615

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150918_123704.jpg
Просмотров: 139
Размер:	96.3 Кб
ID:	1116359
    Начал сборку своего буратины.
    Из за кризиса в городе пропал из продажи текстолит. Пришлось резать из 2мм фанеры. Доверия как то мало внушает. Но попробовать решил.
    Из "ноу хау" решил попытаться полностью подвесить нижнюю часть вместе с акб и ногами на демпферы. Для начала на 4, но заготовлено отверстий 8. Интересно что из этого выйдет
    Вес всего этого без камеры 390грамм. при рассчетных 360.
    Общий вид планируется примерно такой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clip2net_150918125514.jpg
Просмотров: 137
Размер:	41.3 Кб
ID:	1116360
    Поначалу стремился камеру расположить как на сушколете, однако после летних съемок по факту получилось что почти всегда камеру надо опускать вниз для съемки. Это все таки не ФПВ аппарат. Потому решил опустить камеру под брюхо. Да и в одном из вариантов моих коптеров как раз при таком расположении была самая отличная картинка.

  19. #11616

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Начал сборку своего буратины.
    Да все норм будет, я уже встречал такие рамы,очень даже хорошо летают

  20. #11617

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    386
    День добрый!
    Когда-то тут выкидывали складное крепление для карбоновых трубок. Тройничек такой, для трубок, с замками. Можно было вставить 3 трубки, получалось 2 складных луча. Перелапатил форум у гугль, найти немогу. Может кто помнит или видел))

  21. #11618

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,416
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Поначалу стремился камеру расположить как на сушколете, однако после летних съемок по факту получилось что почти всегда камеру надо опускать вниз для съемки.
    У меня сейчас подвес тоже под рамой висит, но пришлось выносить немного вперед, не смотря та то, что на ГоПРо стоит объектив 5.4mm и очень узкий угол.

  22. #11619

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    купил кстати тоже объектив с бОльшим фокусным. Руки не доходят поставить и сравнить со стоком
    http://www.ebay.com/itm/121687251459...%3AMEBIDX%3AIT
    3.6мм

  23. #11620

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    купил кстати тоже объектив с бОльшим фокусным.
    А я такой взял, хочу убрать рыбий глаз на Сджей 4000
    http://www.surveilzone.com/mtv-mount...rd-lens-cl1172

  24. #11621

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от -Jan- Посмотреть сообщение
    А я такой взял, хочу убрать рыбий глаз
    Вместе с рыбьим глазом уйдет и качество картинки и останутся одни шумы
    Почитайте может будет интересно http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...22179345516667

  25. #11622

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    уйдет и качество картинки и останутся одни шумы
    Я бы не был столь катигоричен, стояла родная линза рыбий глаз, видео отвратительное было, крутил фокус, протирал, все коту под хвост, психанул заказал самую дешевую линзу на Али подходящую по параметрам, приехала, поставил и прозрел чистейшее видео никакого мыла даже ночью шумы не оч видно.

  26. #11623

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Почитайте может будет интересно
    Ошибка 404 (((((((((

  27. #11624

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,416
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Вместе с рыбьим глазом уйдет и качество картинки и останутся одни шумы
    Смотря какую линзу использовать. Я вкрутил 10мегапиксельную http://www.surveilzone.com/5.4mm-10-....3-inch-cl1184
    Качество вполне устраивает
    з.ы. А вообще тут тема про рамы

  28. #11625

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ошибка 404 (((((((((
    У меня открывается . Вот еще одна http://www.gopro-club.ru/forum/topic...ez-iskazhenii/
    Тоже в поисках оптимального варианта.

  29. #11626

    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Постов 10 назад проект рамы полностью с 3D принтера.

    Продолжаю отчет. Собрал для теста такую вот хренотень:

    http://dmih.ru/p/DSC_0285.JPG
    http://dmih.ru/p/DSC_0286.JPG
    http://dmih.ru/p/DSC_0287.JPG

    Получил такие вот результаты по анализу вибраций от Pixhawk / APM:
    http://dmih.ru/p/apm-hv1o3rh.24.35.png

    Если перевести на русский язык, рама демпфирующими свойствами не обладает. Вибрации сильные, на грани допустимых, несмотря на виброплатформу для мозгов. В принципе это летабельно. Но неприятно.

    В принципе суть теста в том, что было два варианта, гасит она вибрации или не гасит. Уверенно можно сказать - не гасит.

    Это правда был недогруз, т.к. FPV и GPS не установлено. Сейчас протестирую с +300 грамм, еще выложу график. Характер вибраций может измениться.

    Хотя прямо скажем, когда карбоновые лучи через резину на крестовину, вибраций меньше раз этак в 5-10. Здесь надо по большому счету на вибраплатформу забирать грамм 300, чтобы от них избавится, всю аппаратару, может еще и батарейку.

    UPDATE: ан нет, при нормальной нагрузке весьма приемлемо -

    http://dmih.ru/p/apm-hv1o3rh.24.35-plus-300.png

    Хотя по прежнему рама явно не демпфирует, но от проблем далеко.
    Последний раз редактировалось dmih; 19.09.2015 в 00:45.

  30. #11627

    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Короче, рама получается в среднем очевидо удобнее, чем мне удавалось раньше. Я не большой специалист конечно по коптерам, но на мой взгляд там всё крайне неплохо.
    Соответственно начал рисовать начисто. Внес множество очевидных изменений, сделал всё компактнее (теперь войдут только 8' пропеллеры), проработал компоновку (всё оказывается без проблем ставится сверху рамы, снизу только ESC и ноги и опционально подвес).

    Теперь возвращаемся к исходным баранам.

    Постановка задачи - соединить http://dmih.ru/p/x5s1.03.08.png и http://dmih.ru/p/x5s2.03.12.png

    Overview - http://dmih.ru/p/x5s3.03.26.png, а еще Sketchup - http://dmih.ru/t/3D-X5.zip

    Если просто обмотать карбоновой нитью и эпоксидкой, получается по прочности идеально. Ну собственно кто бы сомневался. Но меня тут с этой ниткой типа застыдили.
    Товарищи которые стыдили, не хотите в таком случае подробнее раскрыть свои мысли? Поперек не сверлим (сверлить нельзя). Саппорты не печатаем, навесающих элементов нет.

    Мне приходят в голову следующие очевидные мысли.

    1) Сделать несколько ключей в горизонтальной плоскости. Это кнечно будет красиво, но в принципе если мотать нитками, они просто тупо не нужны - там в горизонтальной плоскости и так ничего оторвать невозможно. Я их сделаю, но в плане крепежа это ничего не изменит.

    2) Сделать всё-таки навесающий элемент, чтобы получилась канавка такая, держащая с двух сторон (не только "сверху", но еще и "снизу"). Очевидно что это будет усилие на разрыв пластика, особенно поперек слоя печати, и держать будет в 5 раз слабее, чем нитка. Прикрутить всё равно придется.

    3) Нарисовать дырки и свинтить вертикальными винтами. Скорее всего придется делать чуть шире, плюс вес винтов/гаек. Самих винтов потребуется три штуки - в углу и по концам элементов рук. Это будет просто тупо какое-то нагромождение. Держать будет примерно как нитки, но нитки распределяют усилие по детали, а винты нет (даже с большими шайбами), следовательно в 2 раза хуже.

    4) Ваши предложения?

    5) Печатаем буквы П, которые одеваем на раму сбоку. Честно говоря, держать не будет, является просто напечатанным на принтере аналогом ниток, которые тяжалее в 3 раза, не такие компактные, слабее в 3 раза. Не хочу так делать.

    6) Печатаем на раме органайзеры для ниток, чтобы намотка была строгой, а не как попало. Делаем в соответствии с исходной задумкой, profit.

    7) Сделать несколько МОЩНЫХ ключей в горизонтальной плоскости. В этом случае будет возможно только строго вертикальное сопоставление деталей, любое усилие с перекосом будет в большой степени блокироваться ключами. Ниток можно взять в 3 раза меньше.
    В то, что "гвозника" хватит одного в этом случае, я всё равно не верю почему-то.
    Последний раз редактировалось dmih; 19.09.2015 в 19:42.

  31. #11628

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    Дима, Вы так много пишите букв......... не проще ли, может ... даже дешевле будет сделать лучи из алюминия 10х10 и не париться с карбоном и т.п.. У вас коптер получается слишком легкий и для решения "проблем" достаточно сделать достаточно прочные лучи, а остальное - настройки в управлении. По моему мнению у вас на коптере установлены заниженые гейны и он летает запредельно "безобразно" плавно. От того и глюкти в управление. Есть ли у вас возможность вывести гейны на пульт? типа увеличить или уменьшить? попробуйте так с выводом. Очень даже неплохая идея для управления (ветер каждый день меняется).

  32. #11629

    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Дима, Вы так много пишите букв......... не проще ли, может ... даже дешевле будет сделать лучи из алюминия 10х10 и не париться с карбоном и т.п.. У вас коптер получается слишком легкий и для решения "проблем" достаточно сделать достаточно прочные лучи, а остальное - настройки в управлении. По моему мнению у вас на коптере установлены заниженые гейны и он летает запредельно "безобразно" плавно. От того и глюкти в управление. Есть ли у вас возможность вывести гейны на пульт? типа увеличить или уменьшить? попробуйте так с выводом. Очень даже неплохая идея для управления (ветер каждый день меняется).
    Да вроде как это специальная кулибинская тема, где не четыре конца, посередине гвозник, а всякие извраты

    >>По моему мнению у вас на коптере установлены заниженые гейны
    - у меня вообще ничего не установлено, видео того, как оно летает, я сюда не постил и словами тоже не описывал, например то, что выше, это же прототип, изолетной склеенный, какие гейны, вы о чем

    Если серьезно, то на основе рамы из лучей-десяток (карбон, алюминий, не важно) очень сложно построить красивый и удобдный FPV коптер. Получается какая-то на разный лад дрянь. Либо там полный треш по компановке, либо органайзеров на 100-150 грамм, что не способствует полету и перевод веса на ветер. Ближе всего к нормальному варианту рамы TBS, но это очевидно примерно та же система, что и то, что я сейчас рисую. Надо объединять несущие конструкции с организующими.
    И если TBS по каким-то причинам не нравится, наример, хочется сделать в полтора раза меньше (из разных соображений), то вот пожалуйста, заявка и процесс.
    То, что рама "слишком легкая" при этом (а реально она скажем оказалась легче, чем предыдущая карбоновая рама, на которой стояла аппаратура до этого, при той же прочности, что меня удивило) - это безусловно как раз тоже плюс.

    Ну и еще аргумент, который я написал в первом посте. После того, как я полтненько так полетал на Parrot Bebop, плюс поронял его с 100, 200 метров вниз (после такого он дальше летает, зараза), я отчетливо понял, что эти вот десять-на-десять-рамы-в-середине-крестик-вниз-ноги-10см, я больше строить никогда не буду. Категорически.

    (это конечно не стоит понимать как попытку сделать раму, которая выдерживает краши, нет, это просто про компоновку)

  33. #11630

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    ну , даже не знаю что написать..... Если есть много денег для экспериментов - то вперед. Советы опытных, у которых на балконе кладбище коптеров, вам видимо не интересны Отталкиваемся от стоимости комплектующих. Падение - пападос на деньги. Я на днях тоже рухнул сильно на коптере, думал убил нах.....н всё!!!! оказалось, что моя рама ударопрочная и мне пофиг на ветер. Вывод: может всё таки делать то что при падении остается живое??? или как?

  34. #11631

    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Советы опытных, у которых на балконе кладбище коптеров, вам видимо не интересны
    Мне интересны советы по поводу того, как сделать раму, которую я описал
    Кладбище у меня у самого ого.

    И если отталкиваться от стоимости комплектующих, то вообще говоря, это рама стоит 300 рублей, не учитывая цены 3D принтера, который всё равно уже есть и доступен. Ничего более дешевого в принципе не бывает. Её можно ломать хоть вообще на каждый полет. Но даже и причин ломаться ей нету, первые же тесты показывают, что она прочная, и рамам других типов принципиально не уступает. Причем её прочность - вопрос произвольный, хочешь прочнее, печатай полнее и другими габаритами, хочешь наоборот, делаешь наоборот.

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    может всё таки делать то что при падении остается живое??
    При падении останется живое - это промышленные технологии на основе цельных пластиков, вот как у Bebop.
    К примеру, я когда убедился в его прочности, вообще обнаглел, стал его ронять СПЕЦИАЛЬНО с 50 метров, раз 5, отключая моторы, просто тестирвал, сработает ли у него автозапуск в воздухе (не срабатывает). Вот вообще ноль эмоций.
    Или вот с 200 метров на асфальт - летает.
    А полетный вес 400 грамм вообще-то, не нанокоптер.

    Сделать такую раму в домашних условиях к сожалению практически невозможно, вес будет зашкаливать, тем более нужны какие-то промышленные исследования по материалам, это всё не колхозного уровня хобби. Смысла ставить такие цели не вижу.
    Про 50 грамм как тут выше писали не согласен, но сделать раму, которая точно не сломается при краше с 2х метров, крайне сложно.

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    ну , даже не знаю что написать.....
    Ну, открыть Sketchup, взять голову в руки, предложить способ крепления...

    3D принтер между прочим подешевел стремительно за последние год-два, даже с учетом курса.
    Раньше обычный китайский принтер (весьма нормальный кстати) стоил тысяч 50-60, сейчас то же самое за 20-30 тыс рублей. Причем нормальный вариант - поле 20x10, обычная точность, теплый стол, обычный экструдер, вот как раз таким можно на ура печатать раму которую я постю, вообще ни одной извилины не напрягая, какими попало материалами, без настройки и подгонки.
    Последний раз редактировалось dmih; 19.09.2015 в 21:45.

  35. #11632

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    понятно Добро пожаловать в гильдию "больных коптероводов" планеты! ...это в хорошем смысле слова и можно считать как комплимент

  36. #11633

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dmih Посмотреть сообщение
    Если серьезно, то на основе рамы из лучей-десяток (карбон, алюминий, не важно) очень сложно построить красивый и удобдный FPV коптер. Получается какая-то на разный лад дрянь. Либо там полный треш по компановке, либо органайзеров на 100-150 грамм
    Думаю, человек 300 как минимум, с Вами не согласятся...)

    Цитата Сообщение от dmih Посмотреть сообщение
    рама стоит 300 рублей, не учитывая цены 3D принтера, который всё равно уже есть и доступен. Ничего более дешевого в принципе не бывает.
    Мои рамы обходятся мне рублей в 60-70, я недавно приводил полную раскладку с ссылками на материалы... Грубо говоря, метр трубы 10х10х1 стоит около 60 рублей, лист фанеры 152х152 см стоит 280 рублей, один комплект винт-шайба-гайка стоит около рубля... С листа фанеры получается 10-12 комплектов рам. С одной трубы - 5 лучей... На коптер идет максимум 16 винтов/гаек.
    Итого: На 10 рам, 280+480+160 рублей=920 рублей в самом неэкономном варианте... По 92 рубля на коптер... При этом получается рама для коптера 500го размера, весом около 160 грамм... Разумеется, мелких рам я за те же деньги сделаю еще больше...

    Цитата Сообщение от dmih Посмотреть сообщение
    сделать раму, которая точно не сломается при краше с 2х метров, крайне сложно
    Мои не ломаются...)

    Цитата Сообщение от dmih Посмотреть сообщение
    Ну, открыть Sketchup, взять голову в руки, предложить способ крепления...
    Таки, Вам надо это... http://russmodamag.ru/wp-content/upl...age_thumb7.png...)


    Цитата Сообщение от dmih Посмотреть сообщение
    вообще ни одной извилины не напрягая, какими попало материалами, без настройки и подгонки.
    А если бы напрягая, с настройкой и правильными материалами, было бы у Вас как у Игоря...
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Пока ничего не расслаивалось

  37. #11634

    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Думаю, человек 300 как минимум, с Вами не согласятся...)
    А еще 300 согласятся.

    У вас полет мысли в каком-то странном направлении, я конкретные вопросы про 3D раме, а у вас припев про то, какие прекрасные рамы из фанеры за 60 рублей, вперемешку с попыткой давать советы по технологии, с которой у вас знакомство только по youtube.

    Вы ведь уже писали свои советы по соединению. Если дошли до форума, напишите пожалуйста поконкретнее, как вам видится оптимальное соединение, буду благодарен.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Таки, Вам надо это... http://russmodamag.ru/wp-content/upl...age_thumb7.png...)
    Ну, без этого куда нам, русская так сказать идея. Но однако человечество в лице китайцев создало дешевый 3D принтер, который напоминает, осталось вот нарисовать. Всё-таки это доступнее, чем научиться пилить из фанеры то, что у вас нарисовано в альбомах. Нарисовано то у вас то что надо, я такую раму тоже делал, только трубки были карбон, а вместо фанеры - текстолит. Но поскольку такого совершенстве выпила, как у вас, я даже не представляю как добиться, ничего хорошего не получалось, это нужен опять же станок.
    Массам в данный момент больше доступен станок в виде 3D принтера, тем более там не только дырки можно делать, а и другие полезные детали. Вот и предлагаю общественности заняться насущными в таком методе вопросами
    Последний раз редактировалось dmih; 19.09.2015 в 23:37.

  38. #11635

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dmih Посмотреть сообщение
    а у вас припев про то, какие прекрасные рамы из фанеры за 60 рублей
    Ну, это же Вы написали?
    Цитата Сообщение от dmih Посмотреть сообщение
    на основе рамы из лучей-десяток (карбон, алюминий, не важно) очень сложно построить красивый и удобдный FPV коптер. Получается какая-то на разный лад дрянь.
    Цитата Сообщение от dmih Посмотреть сообщение
    Ничего более дешевого в принципе не бывает.
    Ну и, кроме Вас, 3Д печать используют всего несколько человек, остальные довольствуются алюминиевыми трубками и текстолитом/карбоном/фанерой...

    Цитата Сообщение от dmih Посмотреть сообщение
    вперемешку с попыткой давать советы по технологии, с которой у вас знакомство только по youtube.
    А что в этой технологии такого особенного? Тот факт, что у меня нет 3Д принтера, никак не означает, что я не понимаю, как он работает... Я при необходимости пользуюсь гипсополимерным...) А как дособеру ЧПУ, буду прессформы делать из Necuronа и лить в них пластик...

    Цитата Сообщение от dmih Посмотреть сообщение
    Вы ведь уже писали свои советы по соединению
    Ну так прочтите еще раз...) Да и другие камрады Вам писали и про замки/защелки, и про "ласточкин хвост"...

    Цитата Сообщение от dmih Посмотреть сообщение
    напишите пожалуйста поконкретнее, как вам видится оптимальное соединение
    Это бессмысленно, до тех пор, пока Вы будете свято верить в несколько килограммов усилий... Особенно на таких мелких аппаратах, который строите...
    Могу лишь, пожелать удачи...)

  39. #11636

    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Ласточкин хвост это вариант 7 из перечисленных. Это ясно.

    А замок, защелка, это что?

  40. #11637
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    А как дособеру ЧПУ, буду прессформы делать из Necuronа и лить в них пластик...
    Надо только не забыть купить ТПА-автомат)

  41. #11638

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Надо только не забыть купить ТПА-автомат)
    А если у меня уже есть? ))) Леш, в некурон только жидкие пластики льют и смолы, у него термостойкость около 70 градусов... По сути, это нечто среднее между воском и пластилином, но с наполнителем, он очень хорошо фрезеруется и полируется... Вы же вроде свои матрицы делаете из него... Или я ошибаюсь?

  42. #11639

    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Господа, ласточкины хвосты!

    http://dmih.ru/p/zap00.11.13.png

    http://dmih.ru/p/zap00.11.16.png

    Что такое замки и запоры я пока не понял.

    Кому-нибудь нужны вообще процессы & результаты этой рамы, sketchup чертежи и вот это всё, или дейстительно 3D печать рам полностью в коптерах пока не созрело и обсуждать тут типа нечего?

  43. #11640

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dmih Посмотреть сообщение
    Что такое замки и запоры я пока не понял.
    По всей видимости, гуглом Вам тоже пользоваться лень...)
    Это замок... http://prestigpol.ru/wp-content/uplo...lick-zamok.jpg
    На нижнем рисунке - защелка... http://prestigpol.ru/wp-content/uplo...14/04/lock.jpg
    Вам не составит труда "приделать" эти элементы к своей конструкции, в нужных местах...)
    Цитата Сообщение от dmih Посмотреть сообщение
    3D печать рам полностью в коптерах пока не созрело и обсуждать тут типа нечего?
    Скажите честно, Вам хочется залезть на пальму первенства? ) Уже несколько лет, как люди (и даже целые конторы) делают рамы таким способом... Если бы Вам не было так катастрофически лень, то Вы даже в этой теме нашли бы десятки вариантов, от целых рам, до отдельных узлов и деталей... И есть целые библиотеки моделей на все случаи жизни...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения