Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

samael9

Такого там не видел. Мы видимо в одной кастораме таримся, та что у Глобуса в Щёлково.
А откуда дырявый профиль, что на фото?

Олег_1970
samael9:

А откуда дырявый профиль, что на фото?

samael9:

у Глобуса в Щёлково

Все верно.
Померил обе стороны, 12*1, а вторая сторона 12*1,2.

Yden
Олег_1970:

померил у меня 12*1.

а у меня 12*1.5 в касторамах максидомах оби только такой, в оби есть 10*1 ещё и 14*1

Igaron
serzhe:

И этим гасят часть энергии от удара, спасая другие более важные детали

Угу-мс, тогда почему же все стараются перейти на адски жёсткий карбон, не щадя “более важные детали”? Если коптер шваркнется с такой силой, что смогут разрушиться его компоненты не входившие в контакт с поверхностью, то никакой мягкий алюминий ничего не спасёт.

serzhe
Igaron:

Угу-мс, тогда почему же все стараются перейти на адски жёсткий карбон, не щадя “более важные детали”? Если коптер шваркнется с такой силой, что смогут разрушиться его компоненты не входившие в контакт с поверхностью, то никакой мягкий алюминий ничего не спасёт.

Ломается всё, адски жесткого(неубиваемого) карбона не бывает. Карбон ставят для других задач и на совсем других аппаратах. А вообще я стараюсь не падать, за всё время полётов у меня 2-3 краша, и то 2 зарулился в дерево и 1 на минике проп отстрелил, ничего никогда кроме пропов не ломал. Поэтому для меня облегчение отверстиями в лучах на рамах до 10-х-12-х пропеллеров самое то, и я никого не уговариваю. На моих глазах комрад упал на квадре, на луче НЕ сверлёном, было одно отверстие для выхода проводов, именно по нему и сложился луч, и краш был знатный, но из повреждений это пропы и замена(выпрямление) луча.
Да и на карбоне краш дороже обходится.

Олег_1970

Ребят, ломаю голову как крепить на профиль моторы, болтом насквозь? Креста нет, моторы джидаевские, крепеж на 2 болта получается, с постоянным страхом быть ослабленным.
Спасибо! Посмотрел на ваши фото у кого есть, многие на 2 ставят насквозь лучей.

Andrey_Lopatko

Локтайт избавляет от страхов. Я еще сильно залюбленые хвосты усиляю прямоугольной шайбочкой из текстолита под головки винтов.
2 винта - нормуль

Олег_1970
Andrey_Lopatko:

Локтайт избавляет от страхов. Я еще сильно залюбленые хвосты усиляю прямоугольной шайбочкой из текстолита под головки винтов. 2 винта - нормуль

Ну лактайт наше все, я “ведро” купил сразу.
Спасибо! А то спасибки кончились уже =(

Basil

А ещё есть зубчато-звездатые шаёбочки:).

(Especially for the beholder.)
Очень надёжно фиксирует резьбовые соединения при сборке рам коптеров.

serenya
semen36rus:

10-ку не нашел в Воронеже

В Максимире (в подвале Старт) есть.

ssilk
Олег_1970:

почему у вашей рамы передние лучи короче задних?

Вы взяли за основу чертеж, который я для Алексея делал… В нем пластины укорочены, а чтобы диагональ сохранялась, то есть, чтобы между центрами моторов был “квадрат”, я задние лучи удлинил… А в исходном чертеже, который там на несколько постов выше, лучи одинаковые…

З.Ы. Что бы там себе не думал мастер железнодорожного училища, отверстие от дырки отличается точностью и качеством исполнения…) А в нашем случае, еще и функциональным назначением…) Под крепеж или под вал мотора - отверстие, для облегчения - дырка…)

Олег_1970
ssilk:

Вы взяли за основу чертеж, который я для Алексея делал… В нем пластины укорочены, а чтобы диагональ сохранялась, то есть, чтобы между центрами моторов был “квадрат”, я задние лучи удлинил… А в исходном чертеже, который там на несколько постов выше, лучи одинаковые…

Сергей,передние тоже как задние или наоборот?
Или под наши рамы которые вырезаны лучи оставить как есть?

ssilk
Олег_1970:

лучи оставить как есть?

Да, для этих пластин лучи оставьте как есть.

Slav_VS
Igaron:

Если коптер шваркнется с такой силой, что смогут разрушиться его компоненты не входившие в контакт с поверхностью, то никакой мягкий алюминий ничего не спасёт.

Упал давеча, точнее неуправляемо долбанулся о голубятню на 880й раме, вес 7,6 кг, затем все это хозяйство грохнулось на гравий с высоты 10м - порвало алюминиевый моторнмаунт и 28мм люминевую трубу ректракта.
Карбоновые лучи 25мм все целы, хотя на ноге карбоновой тоже 25мм есть сквозное промятие от удара при разрыве ноги.
После пересборки летаю без проблем, карбон целый.

semen36rus
serenya:

В Максимире (в подвале Старт) есть.

Спасибо, завтра заскочу…пока не разобрали)

samael9

Ответьте уже кто-нибудь. Где вы берёте перфорируемый алюминиевый квадрат??? В Москве.

Paul_Green

Квадрат обычный. А дальше, кто сверлит, кто фрезерует.

pinco

Это не перфорированный, а дырявый.
Перфорированный производят промышленным методом, а дырявый - наколенным.

AndyGr

Поменял подвес, и заодно переделал узел быстрой установки/сняти подвеса. Вдруг кому идея пригодиться:



starfair
AndyGr:

Поменял подвес, и заодно переделал узел быстрой установки/сняти подвеса. Вдруг кому идея пригодиться:

Сделал почти такую же схему крепления на свой подвес, единственное не болтами а точенной Н пластиной из текстолита. Все хорошо кроме одного, может выскочить при резких движениях коптера. Нужен фиксатор. Я ставлю обычную стяжку. Правда, один раз при жесткой посадке все таки не помогла и она.

Igaron
Slav_VS:

вес 7,6 кг

Полетный вес почти 8 кило?! А можно фото вашего монстра посмотреть?