Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 295 из 360 ПерваяПервая ... 285 293 294 295 296 297 305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,761 по 11,800 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Спасибо за советы. Вчера вечером склеил еще раз эпоксидкой, но уже такой На утро не выдержал, проверил. ~2кг держит. Больше ...

  1. #11761

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо за советы. Вчера вечером склеил еще раз эпоксидкой, но уже такой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0940-04L-e1396950372251.jpg
Просмотров: 36
Размер:	30.3 Кб
ID:	1131885
    На утро не выдержал, проверил. ~2кг держит. Больше и не нужно. Думаю проблемы была все таки в супер-пупер эпоксидке. нету у нее адгезии к этим материалам..

  2.  
  3. #11762

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    На утро не выдержал, проверил. ~2кг держит.
    следите за "вибрациями", жесткими посадками, эпоксидка хрупкая все же.имхо

  4. #11763

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо Олег. Думаю проблем не будет. Приклеил только лучи к нижней пластине. Верхней зажмется и думаю никуда не денется. Эпоксидку использовал чтобы было минимум болтовых соединений.

  5. #11764

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Кто может за $ вырезать из материала для плат несколько деталек ?

  6.  
  7. #11765

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от verom23 Посмотреть сообщение
    Кто может за $ вырезать из материала для плат несколько деталек ?
    Вам сюда Распил деталей для коптера на ЧПУ (Ищу/Распилю)
    Вы как раз Москва )

  8. #11766

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение Сейчас отрисована вторая версия такой рамы, облегченная, с заложенными выкосами в 5гр., более жесткая, с исправленными просчетами и ошибками. Соберу, облетаю и выложу чертежи. Ждемс обещаных чертежей !!!
    А мы всё исчо ждемс !!! Выкладывайте,не стесняйтесь,
    Мне вот такую раму не нарисовать,поэтому и строю по чужим чертежам
    очень интересная рама,как раз зимой есть много времени для сборки моделей.

  9. #11767

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Здравствуйте, уважаемые. Хочу обсудить вот какой вопрос. Многие в этой теме рисуют рамы сами, и в стеклотекстолитовых или из другого материала несущих пластинах делают отверстия для облегчения конструкции, и рамы получаются такие - дырявенькие. И вот вопрос: какими критериями вы пользуетесь для определения места, где слой стеклотекстолита не нужен? Как убрать лишнее, но не ослабить сверх меры несущую способность рамы? Я понимаю, что наиболее верным было бы в том же SplidWorks смоделировать пластину, приложить нагрузки, посмотреть напряжения, но кто так делает на практике? Если бы мы делали раму с вертикальными текстолитовыми пластинами, то рекомендации по выпилу ненужного были бы ясны - надо делать подобие фермы. Распорки и укосы оставлять. Но в нашем случае- неясно. У кого какие будут соображения?

  10.  
  11. #11768

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    У кого какие будут соображения?
    да я думаю большая часть делает от балды, но к вопросу присоединяюсь

  12. #11769

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    У кого какие будут соображения?
    В несущих пластинах рамы отверстия только для кабелей и крепежа. Если надо убрать массу просто беру пластины меньшей толщины.
    В пластинах для крепления электронных модулей вырезаю кружева для максимального облегчения.

  13. #11770

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    У кого какие будут соображения?
    Соображения всего два:
    Прочность пропорциональна ширине поперечного сечения, но пропорциональна кубу высоты поперечного сечения, поэтому, так

    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    просто беру пластины меньшей толщины
    неправильно...) Лучше взять максимально толстый материал и наделать в нем больше дырок...)
    2. Нельзя делать отверстия любой формы по направлению продолжения лучей...

  14. #11771
    Ins
    Ins вне форума

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    2. Нельзя делать отверстия любой формы по направлению продолжения лучей...
    Можно с этого места подробнее? Не уверен, что правильно понял

  15. #11772

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
    Можно с этого места подробнее?
    Можно...)

    Если сделать неправильно, сломается по красному или около того...

  16. #11773

    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    У кого какие будут соображения?
    Еще как известно любые отверстия это концентраторы напряжений, соответственно если есть необходимость , что-бы где-то сломалось в первую очередь, для гашения удара и предотвращения больших повреждений например, то сверлим в этом месте.

  17. #11774

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Venerdi20 Посмотреть сообщение
    тверстия это концентраторы напряжений,
    Я ровно для этой цели использую нейлоновые стяжки. У меня на них, например, посадочные опоры. Уже несколько раз было - коптер ронял, стяжки рвутся, все остальное - цело. Перестянул за минуту, и летаю дальше.

  18. #11775

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    352
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    У кого какие будут соображения?
    При проектировании я стараюсь определить линии ферм, которые будет составлять несущий каркас. Как правило это продолжение лучей и периметр рамы. У силовых креплений, типа креплений лучей дополнительно +N мм от края отверстия не должно попадать на "дырку". Все остальное, в разумных пределах, можно "отсеч", но опять же. "без фанатизма". И квадратным отверстиям для облегчения предпочитаю треугольные.

  19. #11776

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,003
    Я делаю квадратные /треугольные отверстия на углах с радиусом

  20. #11777

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Дырявить конечно с умом нужно и не только несущие пластины. У меня лучи были из квадрата алюминия сверленые по 4 граням, все поломал-поставил обычный квадрат.При первом же падении оторвало верхнюю пластину, была приклёпана вытяжными заклёпками на 3 мм к лучу. Нужно оставлять слабые места в первом случае это были лучи, сейчас заклёпки-отлетает шляпка, всё остальное цело. Поставить новую 2 минуты.

  21. #11778
    Ins
    Ins вне форума

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Вот я след. образом дырявлю. Есть серьезные "проблемы", как считаете? Красным пометил точки стягивание винтами верхней и нижней пластин (это нижняя, верхняя повторяет её в нагруженных местах). Пластины - карбон 1.5 мм, лучи - алю квадрат "десятка".


    Это уже v3 - скоро собираюсь резать. В пред. версии отсутствовали самые крайние точки стягивания - те, что за пределами оси поворота луча. Это существенно снижает жесткость - лучи слегка гуляют при вертикальных нагрузках. Надеюсь, теперь всё будет монолитно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	53.9 Кб
ID:	1132410  

  22. #11779

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
    Это уже v3 - скоро собираюсь резать. В пред. версии отсутствовали самые крайние точки стягивания - те, что за пределами оси поворота луча. Это существенно снижает жесткость - лучи слегка гуляют при вертикальных нагрузках. Надеюсь, теперь всё будет монолитно
    у меня на подобных пластинах летал коптер с 13 пропами. Рама была оочень жёсткая. Без крайних "стяжек" лучи махали как крылья)

  23. #11780

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
    Есть серьезные "проблемы", как считаете?
    не удволетворяет посту Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

    2. Нельзя делать отверстия любой формы по направлению продолжения лучей...

  24. #11781

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,003
    Как думаете есть принципиальная разница между обжимами карбоновых труб http://www.himodel.com/multi_rotors/...be_Clamps.html http://www.himodel.com/img_sub/rc_img/12/12/9327.jpg и других http://www.himodel.com/multi_rotors/...mps_Black.html
    http://www.himodel.com/img_sub/rc_img/13/02/9413.jpg Моторки будут стоять T-Motor MN4014 400KV По диаметру труб вопросов нет.

  25. #11782
    Ins
    Ins вне форума

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    не удволетворяет посту
    Так я почему и напрягся :D

    Но, на сколько это "правило" категорично и в достаточной ли степени мы его понимаем?! Давайте посмотрим на некоторые вполне распространенные рамы:

    1) Несущая конструкция XuGong
    2) Верхняя пластина Discovery
    3) Пластины Cinetank (слева верхняя и нижняя)

    Это то, что пришло на ум навскидку. Если подходить категорично - у них у всех провал по данному правилу. Явно тут больше переменных, чем кажется на первый взгляд.

    Зато у центрально симметричных рам, как правило, всё лучше:


    (Tarot 680PRO)


    Но! Тоже дыра по центру на оси лучей.

    Может кто-то даст более развернутый комментарий по данному вопросу? :)


    P.S. Cвои пластины попробую ещё покрутить

  26. #11783

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    есть принципиальная разница между обжимами
    Принципиальной нету, вторые чуть полегче...

    Цитата Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
    Может кто-то даст более развернутый комментарий по данному вопросу?
    Ну, надо подходить к этому вопросу исходя из общей конструкции... То, что я выше написал, касается рам, где лучи непосредственно зажимаются между пластин... В таких конструкциях нагрузка на луч изгибает пластину.
    А в приведенных Вами примерах все совсем по другому:
    1. цельнофрезерованная конструкция, как там нагрузки распределяются одному автору известно...)
    2. У диски отверстие не за лучом, а между креплений луча, во первых. А во вторых, усилие в таких рамах действует не на изгиб, а на разрыв...
    3. Насколько я вижу, у Синетанка верхняя и нижняя пластины, между которыми зажимается луч - справа...) И, таки, труба луча там зажимается в алюминиевый бумблок, кубик такой, своеобразный... Там усилие тоже на разрыв работает, кроме того, крепления там расположены настолько близко друг к другу, что можно считать их монолитными...
    Ну и, не стоит упускать из виду, что инженеры могли компенсировать эти недостатки дополнительными стойками в нужных местах... В случае Синетанка там даже две вертикальных пластины есть, которые жесткости прибавляют прилично...

    В случае таротовской рамы, все еще хитрее... В точке крепления луча(ось вращения) усилие на разрыв, а там где защелки - на изгиб... Круглая "дыра" в середине разрыв держит лучше чем изгиб, а много "мяса" в районе защелки хорошо держит изгиб...
    И самый важный момент, который кстати, относится к первому пункту моего поста выше, все эти рамы делаются из материала более толстого и прочного, чем обычно используем мы в самоделках, но наши рамы, как правило, легче покупных...

  27. #11784

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,845
    Хочу попробовать сделать верхнюю и нижнюю пластины рамы типа Cinetank или QAV 500 таким образом:
    Фрезерую все окошки и еще фрезерую окошки немного большего размера получаю вертикальные ребра жесткости (как вафли). Хочу взять стеклотекстолит 3 или 4 мм толщиной. Думаю для этого материала рассчитать прочность не возможно поэтому просто проведу опыт, сломаю парочку образцов. Посоветуйте марку стеклотекстолита.

  28. #11785
    Ins
    Ins вне форума

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    ssilk, спасибо! Интуитивно все тезисы более-менее понятны, всё логично. По моему рисунку, если не сложно, можете пару слов написать? Буду доводить до ума! На всякий: размер рамы 600мм, карбон 1.5, алю квадрат десятка.

  29. #11786

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
    По моему рисунку, если не сложно, можете пару слов написать?
    Между крайним креплением продольного профиля и точкой крепления луча у вас есть круглое отверстие - вот сломается аккурат там. Если его убрать - будет намного прочнее.

  30. #11787

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
    По моему рисунку, если не сложно, можете пару слов написать?
    Возьмите за основу раму Андрея Грушина, на сегодня это самая грамотная рама такой конструкции. "Разрежьте" под свои нужды, добавьте отверстий под свое оборудование и получите практически идеальную раму...

  31. #11788
    Ins
    Ins вне форума

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Раму Андрея конечно смотрел! Но у меня несколько другой проект, больше похожий на "сушколет". Такая конфигурация мне больше нравится и полной переделки не заплаировано пока, только вот эти пластины "грязной" рамы довожу до ума. Да и уже всё летает и довольно хорошо. Подвес, кстати, тоже снимается быстро, но смотрит вперёд, а не висит снизу (2 оси) В общем, замечания понятны - попробую аккуратно скорректировать.

  32. #11789

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Да рама Андрей отличная! Я вот сейчас тоже в раздумьях какую раму делать заказал новую ВМГ и думаю как переделать под неё

    было вот так


    sunnysky 2216 800кв, пропы 12 акк 5200 3s полётный вес с фпв и подвесом 1550гр.




    новая ВМГ будет

    emax 3506 650кв, пропы 13 акк 8000 4s, планируемый полный вес 1900гр.

    думаю делать на основе рамы Андрея или что то типа qav 500

    для моего использования в раме Андрея не хватает ног точнее ноги приделать можно, но т.к у него этаж с оборудованием снизу ноги придётся делать довольно большие а это лишний вес, мои ноги все 4 приклёпанные к лучам весят всего 20 гр.

    плюс подвес у меня пока 2-х осевой(3-х осевой пока только в планах) придётся что то придумывать для крепления его вперёд а не вниз, ну и лучи удлинять чтоб пропы влезли 13

    А вот если этаж с оборудованием наоборот делать сверху то ноги можно оставить такие же, но тогда это уже будет больше похоже на qav 500

    кто как бы сделал на моём месте ? или может мне за основу что то другое взять и я не в ту сторону копаю

  33. #11790
    Ins
    Ins вне форума

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Мой издалека (сорри) так выглядит. "Этаж" сверху, демпферов всего 4 разнесены максимально далеко и установлены/используются не совсем стандартно. Вполне можно настраивать развязку в широком диапазоне. Ноги не использую совсем и не вижу в них смысла на таком аппарате.

    Диагональ 600, складывается до 37 х 22 х 7 см не снимая пропов, но снимая (быстро, липучкой) подвес.

    Вес полностью собранной рамы - 300 г
    Вес полностью собранного без полезной нагрузки (подвеса, камеры и аккума) - 950 г
    Полетный с подвесом, GoPro 3 BE, ZC 3s 5000 - 1550 г

    2216-800, APC 11/12 SF, 3s 5000, плавно перехожу на 4s + 1045 MR
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2391_.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	136.6 Кб
ID:	1132853  

  34. #11791

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
    Ноги не использую совсем и не вижу в них смысла на таком аппарате.
    мне с ногами комфортнее, менеьше грязи в коптер лезет, ну или надо с чего то взлетать а мне так не очень нравится, плюс если подвес будет 3-х осевой он будет висеть вниз всё равно на сколько то, так что ноги будут нужны, с демпферами интересная система, а в чём принципиальный смысл отрезать нижнее кольцо ? и где брать силикон этот ? в рыбных магазинах ? а потом плавить его и заливать?

  35. #11792

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Потихоньку переделываю свое творение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9915.jpg
Просмотров: 130
Размер:	88.0 Кб
ID:	1133166
    Надеюсь уложиться в 1300-1400 веса с 4000мач на 980 и 10''. Для примерки почти в притык влазят 11'' пропы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9916.jpg
Просмотров: 129
Размер:	71.2 Кб
ID:	1133167
    Есть шальная мысль дозаказать пару 980 и сделать х8
    PS. подключив силовую часть один из движков не запускался. Оторвался один из проводов идущий к обмотам мотора.. Чудом только это не произошло в полете. Подпаял обратно но неприятный осадочек остался.. как летать теперь на них..

  36. #11793

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Потихоньку переделываю свое творение
    Вы крепите моторы через фанерные проставки, для уменьшения вибраций, (как-бы дерево поглощает) или просто само по себе крепление такое?

  37. #11794
    Ins
    Ins вне форума

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    ну или надо с чего то взлетать
    Запускаю и ловлю рукой. Если аккуратно всё делать - никаких проблем. И конечно же никакой грязи - вообще плевать что под ногами. Ноги не спасут от пыли/песка. А так на ящике для доставки его же на место лежит, пока подключаю и т.п. Заармился, взял в руку над собой, дал газу - прочувствовал адекватность поведения - ещё газу и полетел. Перед поимкой подвожу аккуратно в альтхольде чуть выше головы и нежно, однако уверенно, беру снизу. Не агитирую, опять же. Доля риска есть.


    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а в чем принципиальный смысл отрезать нижнее кольцо ?
    Эти демпферы "должны" опираться на нижнюю пластину именно своей шарообразной частью. Отрезанная мною часть должна была проходить в отверстие. Т.к. у меня нем этого отверстия, то и нет смысла в этой части, ИМХО. Только высота лишняя набегает. Ну это так, эксперимент же.


    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    и где брать силикон этот ? в рыбных магазинах ? а потом плавить его и заливать?
    Да, всё верно, но! Этот силикон - упругий, как и демпфер. В процессе экспериментов я пришел к выводу (логичному), что упругое всё же нужно комбинировать с вязким, иначе нет искомого эффекта подвески (пружина + демпфер). В итоге лучше получилось при заполнении резинки пористыми материалами (поролон, вспененный латекс), на очереди беруши. Последние сделаны из такого материала с "памятью" - мягкие, но совсем не упругие - медленно форму восстанавливают. Вычитал про этот хак на RCG в теме по раме XuGong. Там парни отчаянно борются с главной особенность конструкции - все демпферы в центре рамы. Ну и главный, на мой взгляд, тезис - нужно "угадать" с результирующей жесткостью получившегося демпфера. Чтобы задемпфированная часть рамы уже не болталась/раскачивалась, но и желе не пролазило. У меня с приманочным силиконом получилось слишком жестко, например.

  38. #11795

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
    больше похожий на "сушколет".
    Так это понятно из рисунка...) Я имел ввиду что то вроде такого сушколета по Грушински...)

    Или вариация с вырезом для мотора подвеса...

    А вот совсем почти по Грушину... Только с ребрами жесткости. Недособрано пока...)

    Зато со складными ногами...)

  39. #11796

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    Вы крепите моторы через фанерные проставки, для уменьшения вибраций, (как-бы дерево поглощает) или просто само по себе крепление такое?
    текстолит это. Если честно не сильно заметил чудесных демпфирующих свойств дерева

  40. #11797

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    текстолит это.
    Прошу прощения, показалось. Я просто на прямую к лучу креплю.


    И подумал, что надо через фанерные мотормаунты надо для уменьшения вибраций, но раз чудесных свойств в поглощении вибраций нет оставлю пока, как есть. Но фанеру заказал.

  41. #11798

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Так это понятно из рисунка...) Я имел ввиду что то вроде такого сушколета по Грушински...)
    вообще круто вы показали всё то что я бы не придумал! из фанеры они и весят ещё меньше, 13 пропы туда влезут ? чертежами поделитесь ?

    В последней версии с ногами профиля между пластинами не будет ? там проставки запланированы ? или ещё просто не собран ?

  42. #11799

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    Я просто на прямую к лучу креплю.
    был бы алюминий тоже крепил бы напрямую. Это карбоновый квадрат. Его нельзя сверлить

  43. #11800

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    был бы алюминий тоже крепил бы напрямую. Это карбоновый квадрат. Его нельзя сверлить
    С карбоном ещё не сталкивался. Неужели так сильно падает прочность в местах сверления или просто нельзя сильно затягивать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения