Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 359 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 14353

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Начал гоупрошку пределывать к коптеру, банально не хватает высоты шасси. Буду делать новые из стеклотектолита 2мм и видимо пилить на ...

  1. #81

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    Начал гоупрошку пределывать к коптеру, банально не хватает высоты шасси.
    Буду делать новые из стеклотектолита 2мм и видимо пилить на ЧПУ, по типу вот таких.
    Внимание, вопрос знатокам: что лучше использовать в качестве полозьев: сплошной пруток карбон 3мм, или трубку карбоновую 5мм, а то и 6мм? Что крепче на излом? И где резиночки, колечки сальнички такого размера продаются?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: aa083cb2fe854656a328ba6.png
Просмотров: 679
Размер:	192.9 Кб
ID:	491250

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    58
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Начал гоупрошку пределывать к коптеру,...где резиночки, колечки сальнички такого размера продаются?

    Вложение 491250
    Резиновые втулки можно подобрать на авторынке ,благо в автомобилях их применяют повсюду.

  4. #83

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Сантехнические магазины и профильные развалы на строй рынках - наше все!

  5. #84

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    Видел в автомагазине шланг от волги, как раз нарезать кусочками и будет отлично. Кольца всетаки хлипкие.
    А на счет прутка или трубки? что прочнее на излом?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    58
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    18
    Труба наверно будет легче.Я наприер применил для полозьев тот же текстолит.

  8. #86

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    Легче ладно, а прочность, прочность? Мне кажется пруток 3мм должен быть прочнее трубки 5мм, правильно?

  9. #87

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    И всетаки смотрю я на эту красоту текстолитовую и думается мне, как же эта вся хреновина будет парусить и препятствовать движению вперед-назад коптера, а там еще и камера на подвесе, сплошное пятно, не коптер, а картина летающая.....
    Вот как Михаил делает на трубках карбоновых, практически идеальная аэродинамика шасси, как считаете?
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1301394026

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Легче ладно, а прочность, прочность? Мне кажется пруток 3мм должен быть прочнее трубки 5мм, правильно?

    В теме про 650-й обсуждали это с А.Григорьевым. Согласно сопромату, нагрузка приходится на верхние слои трубы/прутка. Внутрятина роли не играет. Так что, по идее, трубка должна быть жестче.

  12. #89

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    однозначно труба прочнее и легче.

  13. #90

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо! а в месте крепления (в алюм. гильзу) можно и кусочек чего-нибудь вставить, например зубочистку на циакрине никогда не покупал, на что обратить внимание? чтобы цельные были, не из половинок? тонкостенные 0.5 мм или лучше 1мм взять?
    Последний раз редактировалось Covax; 20.04.2011 в 10:33.

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    96
    Ну вот я тут тоже немного поработал руками...
    За основу взяты чертежи kroenen переделанные под алюминиевый луч и с добавлением виброразвязки.
    Осталось придумать форму шасси, уменьшить диаметр алюминиевых трубой и поиграть с вариантами креплений.
    Вес в этом исполнении 320 грамм, при размерах 500х500х100 мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0012zh7q.jpg
Просмотров: 4000
Размер:	103.3 Кб
ID:	494395

  15. #92

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    27
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от mikmuk Посмотреть сообщение
    Осталось придумать форму шасси, уменьшить диаметр алюминиевых трубой и поиграть с вариантами креплений.
    Вес в этом исполнении 320 грамм, при размерах 500х500х100 мм.
    И выкинуть П образный профиль!! Никакой жесткости на кручение не будет с ним!

  16. #93

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Shah Посмотреть сообщение
    выкинуть П образный профиль
    Присоединяюсь.

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Shah Посмотреть сообщение
    И выкинуть П образный профиль!! Никакой жесткости на кручение не будет с ним!
    Ну это частности. Я думаю что жесткость 1.5 мм текстолита значительно уступает профилю, так что не имеет значения. На крайний случай поменять профиль не проблема.

  18. #95

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    27
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от mikmuk Посмотреть сообщение
    Ну это частности
    У меня на шестерке, когда коптер резко снижается, винты начинают флатеррить(черные epp1045), при этом 12х12 мм профиль, входит в резонанс..

  19. #96

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Михаил, если я Вас правильно понял (и глядя на фото) вы сделали основу рамы из текстолита, а не стеклотекстолита? Если так ИМХО не есть гуд, переделайте сразу на стеклотекстолит.

  20. #97

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    в отличие от П образного профиля разница в текстолите и стеклотекстолите несущественная, не надо ничего переделывать.

  21. #98
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    текстолите и стеклотекстолите несущественная
    нуну.... х/б ткань с эпоксидкой, и стеклоткань с эпоксидкой, разница есть?

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    нуну.... х/б ткань с эпоксидкой, и стеклоткань с эпоксидкой, разница есть?
    Нет, просто по разному сломается.
    У них даже ГОСТ на прочность одинаков. Отличие в жаростойкости и диэлектрической проводимости.
    Кстати, я не уверен что это не стеклопластик. Материал остался со старых времен.
    Профиль, я уже понял, надо менять. Но это не проблема - все разбирается.

  23. #100

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    А парадигма какая?
    Дешевле и дольше летать, или... Даже не смог сформулировать. Была така по -моему Вольво 740, там сделали охеренный жесткий боковой пояс безопасности. Так после бокового удара, там все сидели, как живые, только со сломанными шеями но рихтовать там было всего ничего.
    Тока наследникам...
    Я это о зонах контролируемого разрушения и гибких связях.
    Широкие дырки, капроновые или капрониловые стяжки, круглый дешевый алюминиевый профиль, вспененная полимерная фигня в прокладках, двигуны прикрепленные грамотно, защитные палки, не знаю как назвать. два месяца полетов при кривых руках и без затрат на ремонт... Не академично, но оччень эффективно. Кстати, и мозгам пофиг вибрация в меру балансированных винтомоторов..

  24. #101

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    нуну.... х/б ткань с эпоксидкой, и стеклоткань с эпоксидкой, разница есть?
    ну это не повод взять и выбросить уже напиленный гетинакс, с ним и полетит и не один краш квадрик выдержит. а то сразу "переделайте на стеклотекстолит".

  25. #102

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Хорошо, не сразу, а после 1-го падения...
    Михаил, я же Вас не заставляю что-то переделывать, а просто высказал имхо рекомендацию (ну вот Все, подумайте, зачем тратить больше денег на покупку стеклотекстолита, если дешовый текстолит НЕ ПУТАТЬ с гетинаксом, обладает всеми "плюшками" стеклотекстолита). Если у Вас есть чертежи и Вам сделали 1 вариант на станке, а не вручную, то не проблема после облета аппарата, внести нужные Вам изменения и корректировки в чертеж и сделать из, НА МОЙ взгляд, более подходящего материалла. К этому времени и профиль приобретете который Все рекомендуют. На мой скромный взгляд - как-то так

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    Хорошо, не сразу, а после 1-го падения...
    Михаил, я же Вас не заставляю что-то переделывать, а просто высказал имхо рекомендацию (ну вот Все, подумайте, зачем тратить больше денег на покупку стеклотекстолита, если дешовый текстолит НЕ ПУТАТЬ с гетинаксом, обладает всеми "плюшками" стеклотекстолита).
    Переделывать и не собираюсь, гораздо проще менять детали по мере разрушения.

    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    Если у Вас есть чертежи и Вам сделали 1 вариант на станке, а не вручную, то не проблема после облета аппарата, внести нужные Вам изменения и корректировки в чертеж и сделать из, НА МОЙ взгляд, более подходящего материалла. К этому времени и профиль приобретете который Все рекомендуют. На мой скромный взгляд - как-то так
    Мне не делали. Делал то как раз сам и без станка.
    Посему пойду по пути наименьшего сопротивления - заменю профиль, а там посмотрим.

  27. #104

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    От делать нечего предварительно собрал квадрик - без аккума(5000mAh в пути), мозгов(ардуина уже второй месяц никак не доедет) и без приёмника весит 680 грамм.

    Профиль П-образный(активно ищу нормальный 10*10), в качестве основы рамы кулер 120-й компьютерный с изъятыми потрохами.

    вписываюсь в нормы ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110501_003622.jpg‎
Просмотров: 2347
Размер:	56.0 Кб
ID:	495670  

  28. #105
    Давно не был
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    96
    Профиль менять однозначно.
    В Москве я его нашел, но это нифига не Воронеж
    Чисто умозрительно все вроде пучком. Но я б еще постарался регуляторы спрятать в раму.
    Мой после переделки выглядит так

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00132px7.jpg
Просмотров: 3566
Размер:	193.0 Кб
ID:	495782

  29. #106

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от mikmuk Посмотреть сообщение
    Профиль менять однозначно.
    не найду десятку тогда придётся поставить 12-й
    Цитата Сообщение от mikmuk Посмотреть сообщение
    я б еще постарался регуляторы спрятать в раму
    это так, набросок ..... стяжками к профилю, даже провода внутри и к моторам не соединены

    приедет недостающее буду дальше мутить, будет место в раме и если регули перегреваться не будут то спрячу.

    P.S. почем метр 10-ки в москве ?

  30. #107

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от mikmuk Посмотреть сообщение
    В Москве я его нашел
    Где если не секрет?

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    96
    Не 10-ка, но 12х12 продается на Тимирязевском рынке (м. Тимирязевская, выход один, в переходе чуть влево и направо)
    2 метра 120 рублей

  32. #109

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    27
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от DrinK Посмотреть сообщение
    От делать нечего предварительно собрал квадрик - без аккума(5000mAh в пути), мозгов(ардуина уже второй месяц никак не доедет) и без приёмника весит 680 грамм.

    Профиль П-образный(активно ищу нормальный 10*10), в качестве основы рамы кулер 120-й компьютерный с изъятыми потрохами.

    вписываюсь в нормы ?
    Зачем вам на квадрик 5 ампер?? Вполне достаточно будет 3х! От того что поставите 5 а батарею, полетное время не намного увеличится!, но и летать квадрик будет с трудом с таким весом.. И если винты с ХС, то они совсем не важнецкие.. Я тоже взял их. теперь валяются ненужные.

  33. #110

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Shah Посмотреть сообщение
    Зачем вам на квадрик 5 ампер?? Вполне достаточно будет 3х!
    пару месяцев назад посоветовали, отступление от списка: более простая зарядка и аппа чуть посерьёзней.
    Цитата Сообщение от Shah Посмотреть сообщение
    винты с ХС, то они совсем не важнецкие..
    я это и сам понимаю, повертев в руках это видно. На взлететь их хватит, заменить всегда успею. Что в замен посоветуешь ?

  34. #111

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    27
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от DrinK Посмотреть сообщение
    пару месяцев назад посоветовали, отступление от списка: более простая зарядка и аппа чуть посерьёзней
    У меня квадрик с 2200mah летал 10 мин. Но движки у меня чуть полегче!

    Цитата Сообщение от DrinK Посмотреть сообщение
    Что в замен посоветуешь ?
    Можно APC можно EPP.
    APC лучше, они прочнее и не флатерят при резких маневрах или порыве ветра.
    Я винты всегда тут покупаю http://www.rctoys.com/rc-products-ca...ELLERS/p4.html

  35. #112

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Shah Посмотреть сообщение
    Зачем вам на квадрик 5 ампер?? Вполне достаточно будет 3х! От того что поставите 5 а батарею, полетное время не намного увеличится!
    Это все от зависит от сочетания моторов, пропеллеров и веса квадрика.
    У меня вес 1550г. (2800mAh) на 11х APC взлетный ток 15А, полетное время 10мин.
    на 5800mAh вес 1800г. взлетный ток 20А, полетное время 18мин....

    p.s. как я радовался что уложил вес квадрика своего в 1кг, а потом навесил ОСД, видеопередатчик, подвес с гоупро и улетел в 1.5кг )))

    кстати, с 10x4.7 взлетный ток был у меня 18A, а с 11x4.7 стал 15A.... для моих DT700 помоему самое то, но будут 12x3.8 попробую их обязательно.

  36. #113

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Shah Посмотреть сообщение
    Можно APC можно EPP.
    APC лучше, они прочнее и не флатерят при резких маневрах или порыве ветра.
    Я винты всегда тут покупаю http://www.rctoys.com/rc-products-ca...ELLERS/p4.html
    Увидел там пропы от Draganfly, мне как раз 10х4.5 нужны. Не пробовали их?

  37. #114

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    DT700
    Будь добр сделай фото крепления мотора к раме и пропеллера к мотору. И для 750 какие пропы оптимальны и где брать ?

  38. #115

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    я на даче. дырку сверлишь под М3 в креплении мотора напротив одной из дырок, которые уже есть на нем и прикручиваешь на луч. винт крепишь через термоусадку на вал и несильно закрепляешь гайкой с нейлоновой вставкой. страхуешь винт через дырки в моторе стяжками нейлоновыми. я фотку крепления винтов выкладывал тут, поищи.

  39. #116

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,143
    Здравствуйте,а у кого нибудь есть опыт изготовления рам для сверх легких коптеров,где-то до 200гр полетного весу и менее?
    Какие материалы кроме карбония можно применить еще?

  40. #117

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    67
    Коптер с полётным весом до 200 гр будет маленького размера - иначе не получится. А маленькая рама сама по себе не много весит. Так что материалы те же - карбон и стеклотекстолит (можно более тонкий).

  41. #118

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение

    p.s. как я радовался что уложил вес квадрика своего в 1кг, а потом навесил ОСД, видеопередатчик, подвес с гоупро и улетел в 1.5кг )))
    .
    Сергей - покажи фотку своего монстра, плз!!!

  42. #119

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от Torvald Посмотреть сообщение
    Коптер с полётным весом до 200 гр будет маленького размера - иначе не получится. А маленькая рама сама по себе не много весит. Так что материалы те же - карбон и стеклотекстолит (можно более тонкий).
    Из стеклотекстолита желаемого не получается,либо слишком хлипкое,либо слишком тяжелое. Из карбона попробовать сделать не могу по причине отсутствия оного.
    Может есть какие нибудь мега-пено-поли-чтото там что обладает относительной прочностью при минимальном весе?Что-то типа бальзы к примеру.

  43. #120

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    Сергей - покажи фотку своего монстра, плз!!!
    Гриш, тут смотри. В трусах фотографировал уже, соррии за качество если что
    Последний раз редактировалось Covax; 17.05.2011 в 00:08.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения