Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 360 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вот вот.. поперебирайте недельку хотя бы 450 рекса.. вот и наколупаетесь с механикой......

  1. #1161

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    22
    Вот вот.. поперебирайте недельку хотя бы 450 рекса.. вот и наколупаетесь с механикой...

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Схема трикоптера с четвертым хвостовым винтом,расположенным как у вертолета, дает преимущество использования пропеллеров одного направления вращения, выбор которых значительно шире.

  4. #1163

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,596
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    с хвостовым винтом,расположенным как у вертолета
    да он и с сервой, которая хвост поворачивает нормально летает... тут вопрос в другом - минимизировать механику и сделать не как у всех =)

  5. #1164

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    да он и с сервой, которая хвост поворачивает нормально летает... тут вопрос в другом - минимизировать механику и сделать не как у всех =)
    Зделайте лучше АП как у вертолета на задний ротор, тогда можно будет задним ротором вообще вектор движения задавать.

    Кстати еще такой вопрос хотел задать, никто не думал о том чтоб вместо винтов ставить лопасти от соосников типа таких: http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/p...lja-vertoletov

    у них угол небольшой зато удобно, сломал поменял и все.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    да он и с сервой, которая хвост поворачивает нормально летает... тут вопрос в другом - минимизировать механику и сделать не как у всех =)
    Тогда пора летающий диск мутить на реактивной тяге, вот это будет еще долго неповторимым. И газеты запестрят появлением в районе настоящего НЛО

  8. #1166

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,596
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    АП как у вертолета на задний ротор
    что такое АП?

    я подумываю о таком варианте как в аттаче - в наличии 4+2 мотора 700-800кв и 1 мотор 1800кв... изврат, зато интересно, но надо искать мелкий проп (или резать те что есть 7"), заморачивается с изменяемым наклоном лопастей крайне не хочется
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: strange_3.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	21.5 Кб
ID:	569981  

  9. #1167

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Простите не подумал АП, Автомат Перекоса лопостей. Посмотрите как у E-sky Lama V4 сделаны нижние лопасти все сразу поймете.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    настоящее НЛО летает на другой тяге, я точно знаю
    давайте сведем тему к надежному и легко изготавливаемому поворотному механизму нормального трикоптера уже, без ЧПУ ) посмотрел сейчас в закромах на разобранную трешку, опять захотелось собрать...

  12. #1169

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,596
    Записей в дневнике
    77
    тут предлагали хороший вариант - сажать на болт мотор, потом у пираньи хорошая качелька для мотора (бзе чпу имхо вполне реально сделать)
    в идеале надо найти какую то деталь от верта, которую напильником легко довести но того что надо
    опять же НО - не надежно это всё, надо нечто простое, как квадрик (2 палки крестиком и 4 мотора), но для три или би коптера
    попробовал Y4 и хочется чего то такого же резвого в плане поворота, но без винта снизу (ага, а сам хочу аж боком поставить лопасти), а то об землю задевает хорошо, да и имхо тяга теряется (хотя в соседней теме доказали что соосная схема экономичнее выходит)

    может вообще какой нить импеллер (или как оно там - моторчик в трубе) поставить с изменяемым углом =) будет реактивный пепелац

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    на разобранную трешку
    фотки то были хоть? или так и не полетело?

  13. #1170

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    ну изготавливать вообще ничего не надо)))
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=4672

    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=2346 Кстати лопасти есть левого и правого вращения.

    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=2171

    http://www.miracle-mart.com/store/in...roducts_id=583

    Че концепт.

  14. #1171

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,596
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    изготавливать вообще ничего не надо)))
    когда не знаешь откуда детальки - сложно понять как их прилепить и чего куда крутится =) вот если кто реально соберет годный поворотный механизм на них - другой разговор будет =)

  15. #1172

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Не стоит очковать по поводу механики.
    Поворот за счёт горизонтальных винтов ущербен.
    Это очень негативно сказывается на стабилизации и сильно влияет на поведение аппаратов.
    А готовый хвост от 450 верта штука надёжная и простая.
    Не надо против физики ставить электронику. Обеим тяжело будет...

  16. #1173

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,596
    Записей в дневнике
    77
    ради интереса - чем принципиально отличается (эффективность? простота? надежность? понятно что механика разная):
    - хвост вертолета с кучкой механики для изменения угла винтов
    - моторчик с винтом с изменяемой скоростью вращения

    по сути для летающего нечто надо 3 винта (даже однонаправленные подойдут) в одной плоскости для висения и наклонов и еще один винт для управления поворотом (и заодно компенсация вращения), т.е. надо просто придумать как получше сделать поворот и будет странное и не обычное счастье =)

  17. #1174

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    фотки то были хоть? или так и не полетело?
    Все отлично полетело, приятнее квадрика, до сих пор скучаю. Просто поворотный узел сделал не кошерно, а переделать не переделал и решил отложил до лучших времен.

  18. #1175

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    ради интереса - чем принципиально отличается (эффективность? простота? надежность? понятно что механика разная): - хвост вертолета с кучкой механики для изменения угла винтов - моторчик с винтом с изменяемой скоростью вращения

    Елли вы про винт вертикально то наличие изменяемого шага позволяет менять направление тяги.
    Именно по причине разделения управления крен-тангаж и курс трёшки летают стабильнее квадриков.

  19. #1176

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,596
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    про винт вертикально
    коптер будет всегда в одну сторону закручиваться сам (3 винта в одну сторону крутятся), поэтому направление тяги менять не надо, если только не хочется супер-пупер быстрый разворот
    краш коптера где мотор+проп не сопоставим с крашем хвоста верта (механики как не крути, а многовато)

    совсем стремный вариант: в центр повесить маховик - будет хороший гироскопический эффект изкоробки, а 3 винта крутятся в другу строну (или 2, смотря насколько будет компенсация)

  20. #1177

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Это неправильно.
    Надо делать так. Два винта разнонаправленных а третий должен быть установлен с выкосом для комкенсации самого себя.

  21. #1178
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Может вообще на 2 винтах? Только их нужно отклоняемыми сделать чтоб мог летать вперед назад и вращаться.

  22. #1179

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    давайте сведем тему к надежному и легко изготавливаемому поворотному механизму нормального трикоптера уже, без ЧПУ )
    Куда уж проще, только вот: Нажмите на изображение для увеличения
Название: tricopter62.jpg
Просмотров: 370
Размер:	51.2 Кб
ID:	570064

  23. #1180

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Полтора месяца уже в бекордере эти штуки

  24. #1181

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,596
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Может вообще на 2 винтах?
    имхо не сильно оно стабильно летает, всетаки держится на 2х точках в 3х мерном пространстве - ощущение что вот-вот перевернется

  25. #1182

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Не совсем механически правильный на мой взгляд вариант. Ось вращения должна располагаться по центру тяжести мотора.

  26. #1183

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,596
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Ось вращения должна располагаться по центру тяжести мотора.
    в идеале по центру вращения винта

  27. #1184
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Ось вращения должна располагаться по центру тяжести мотора.
    Тогда уже в плоскости вращения винта а то гиро момент с таким рычагом бешеный.

  28. #1185

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Может вообще на 2 винтах?
    Тогда уже на одном... Под винтом, на серве, ставим рули, которые не дают аппарату крутиться. Серву подключаем к гироскопу. Еще ниже два руля, которые задают направления полета. Центр тяжести - ниже плоскости руля. И ничего больше не надо

  29. #1186
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Тогда уже на одном
    Кто меньше?

  30. #1187

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Полтора месяца уже в бекордере эти штуки
    Я купил в местном хоббиострове...

  31. #1188

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Тогда уже на одном...
    Эта, а не проще сразу ветралет сделать? И не мучаться, винт несущий с изменяемым шагом, хвостовой винт для компенсации... Или сразу НЛО изобретать.
    И вообще, как-то от темы отклонились... Зима однако?

  32. #1189

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    спроседать будет по высоте
    а с 1 плоскостью проседать будет только хвост нарушая стабилизацию ... да и 3 плоскости будут будут в 3 раза меньше

  33. #1190
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    И вообще, как-то от темы отклонились... Зима однако?
    Иногда стоит пофантазировать глядиш и что то новенькое придумаем.

  34. #1191

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Кстати еще такой вопрос хотел задать, никто не думал о том чтоб вместо винтов ставить лопасти от соосников типа таких: http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/p...lja-vertoletov

    у них угол небольшой зато удобно, сломал поменял и все.
    Не только думали, а и применяли лопасти от соосника, как для начинающего и делающего первые шаги в квадро строении, самое оно. За период обучения мой товарищ сломал всего одну лопасть.

    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    попробовал Y4
    Если можно, опишите, «+» и «-» данной конструкции, просто ищу информацию по Y4 и пока без успешно, очень мало информации, видел всего 3 ролика полетов Y4 и 2из них от КК.
    Хотел бы узнать о винтах применяемых на хвостовой балке, где 2 двигателя, винты одинакового размера или как на Y6, верхние, большего диаметра, а нижние меньшего.
    А так же каким способом добивались центровки модели?
    Хотелось бы увидеть фото модели Y4, если есть, конечно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002..jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	105.2 Кб
ID:	570086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005..jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	8.3 Кб
ID:	570087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: black_y4.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	109.1 Кб
ID:	570088  

  35. #1192

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,596
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Если можно, опишите, «+» и «-» данной конструкции
    конструкция была "ради интереса" после того как на квадрике не успел увернутся от дерева и захотелось более маневренный пепелац
    с винтами не заморачивался - оба были одинаковые и игрался с кодом (megapirate(ng))
    видео нескольких полетов: (ЗАРАЗА, как тебя ссылкой то сделать?)
    фоток нет смысла - просто квадрик переделал в Y4 переместив один луч под другой (и по 120* между лучами конечно же)
    явный плюс - более резвый на поворотах и в целом показался более маневренный (быстрее ускоряется имхо)
    а вот минус вытекает из плюса (тут скорее даже код на коленке виноват и лень) - чуть сильнее вперед стиком и коптер, задирая хвост, делает кувырок, надо привыкнуть или ограничить в коде =)
    в целом - не пожалел о Y4, про миксы точно не скажу, но передние лучи как в трикоптере, задние моторый эксперементально подбирал, вышло где то 80% тяги на каждый
    думаю снова сделать Y4, или осилить трикоптер и сделать трикоптер с дополнительным моторчиком для вращения

    кстаии по странным рама ищите новозеланца: http://www.youtube.com/user/matwelli

    upd: нашел фотку всетаки
    Последний раз редактировалось SovGVD; 18.11.2011 в 23:04.

  36. #1193

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    40
    Сообщений
    138
    Прикольно было бы продумать раскладную раму, чтобы по желанию можно было разложить как в квадр, так и в Y4, захотел так полетал, надоело, переставил два луча и перевернул мотор, а может и не перевернул и полетел лицом вперёд по вертолётному, на сколько это можно сказать о управлении три-коптером...
    ...жаль я не силён в складных конструкциях

  37. #1194

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    вопрос в мотивации такой разработки.
    Если квадрики наскучили ( а надоедают они быстро как соосник) то надо на нормальные верты переходить.

  38. #1195

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    40
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    надо на нормальные верты переходить.
    Кому надо а кто-то и не очень любит готовые киты из коробки, многим нравятся многороторники за то, что их конструируешь сам и они отличаются от модели соседа ИМХО.
    А мотивация в посте выше.

  39. #1196

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    вот она, моя прелесть



    усиленная акро-рама, рекламный пластик покрытый алюминием, укороченные лучи, подсветка
    завтра поставлю мультивии, если не крутану на ней мое первое сальто, можете назвать меня трусом
    и пусть ей будет снег пухом

  40. #1197

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    вот она, моя прелесть
    Скоько весу и каков размер

  41. #1198

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4


    рассчитана на 8" пропы
    размах с пропеллерами 533 мм
    вес 350 гр
    квадратные алюминиевые трубки 15х15
    возможность установки защиты
    Вложения

  42. #1199

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    квадратные алюминиевые трубки 15х15
    надо было бы и профиль 15х15 просверлякать для похудания, уж больно он тяжелый. 1.5 метра весит 320 грамм , следовательно каждый кусок под луч у вас около 40 грамм.
    А так зачетная рама.

  43. #1200
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    уже придумал глядищ и выгорит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения