Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 303 из 360 ПерваяПервая ... 293 301 302 303 304 305 313 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,081 по 12,120 из 14388

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от samael9 Из чего сделать лёгкие ноги? http://forum.rcdesign.ru/blogs/139889/blog18247.html Сообщение от 2099996 апгрейдят все и обслуживают все За всех не ...

  1. #12081

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    Из чего сделать лёгкие ноги?
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/139889/blog18247.html

    Цитата Сообщение от 2099996 Посмотреть сообщение
    апгрейдят все и обслуживают все
    За всех не говорите...) Я не занимаюсь апгрейдом и обслуживанием... Я сразу собираю коптер таким, каким он должен быть, если результат оказывается неудовлетворительным, коптер разбирается полностью и данная конструкция рамы больше в творчестве не участвует...) Кстати, я не один такой, даже на этом форуме...) А еще есть куча народу, у которых коптер единственный и сразу такой, как им надо, они его тоже не разбирают... Как то, лишний раз лезть в потроха за полляма рублей мало у кого рука поднимется... А еще есть фантомоводы и другие РТФщики, половина из которых скорее купит новый, чем полезет внутрь... Так что, говорите только за себя...
    Тут я поддержу Алексея, в нашем деле, поговорки "скупой платит дважды" и "деньги на ветер" имеют буквальный смысл...
    Последний раз редактировалось ssilk; 11.12.2015 в 20:21.

  2.  
  3. #12082

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я не занимаюсь апгрейдом и обслуживанием...
    Приятно слышать что вы можете себе это позволить, списывать коптер при например изнашивании подшипника на одном из моторов или проводок перетрется со временем или вода случайно попала, но не успела навредить или маяк поставить или еще одна из тысяч описанных и не описанных проблем.
    Вы правильно сказали, пол ляма это = машина, которую далеко не каждый может себе позволить = технически сложное устройство, состоящее в общей сложности из 1000 капризных компонентов. Все поддается ремонту или обслуживанию и лучше иметь возможность сделать это без полной разборки. В этом я убедился собрав и разобрав несколько раз раму Тарот680, винты на мотормаунтах в которой если не одноразовые, то максимум 10-ти разовые.
    Об этом я и сказал.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    коптер единственный и сразу такой, как им надо
    ИМХО, это 2 категории людей:
    1.Не могут себе позволить или не видят необходимости в коптере классом выше чем например "Чирсон".
    2.Очень амбициозные люди, которые при заказе коптера говорят: "Сделайте мне на все деньги" и кладут на стол от 15К$.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    За всех не говорите...)
    А теперь самое интересное.

    Я не за всех говорю, а за БОЛЬШЕНСТВО. А вы приводите примеры, которые скорее являются исключением. Я где-то здесь на форуме читал один очень умный весчь, дословно не помню но скажу суть: На данном форуме в основном творческие люди, которые дружат с паяльником и любят мастерить....

    Напомню вам еще кое что, я собрался сделать первую самодельную раму, основной сетап уже определен, но так-же есть что останется на доработку, например подсветку хочу, но заниматься ей некогда пока.

    Понимая что мой пост не останется без грамотного ответа, прошу меня извинить и откланяться, времени на споры жалко, а если что по теме, то всегда пожалуйста...)

    С уважением!

  4. #12083

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 2099996 Посмотреть сообщение
    списывать коптер при например изнашивании подшипника
    Это где я про такое писал? Я писал

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    если результат оказывается неудовлетворительным, коптер разбирается полностью и данная конструкция рамы больше в творчестве не участвует
    то есть, разбирается НОВЫЙ коптер, самодельная рама выкидывается, остальное сдается на склад, до следующего коптера этого типоразмера... Так понятно? )
    Под этим

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я сразу собираю коптер таким, каким он должен быть
    я имею ввиду, что сначала продумывается все, что на этот коптер будет установлено, потом послойно собирается, в последнюю очередь ставятся контроллер, приемник пропы и батарейка - можно лететь... Если чего то нету, подсветки, например, то коптер не будет собран, пока не появится подсветка... Я буду заниматься каким нибудь другим проектом. Я не сторонник напихать абы что, лишь бы побыстрее полететь, а потом доделывать. Считаю этот подход неправильным и небезопасным.
    Кстати, Вы тоже можете себе это позволить...)

    Цитата Сообщение от 2099996 Посмотреть сообщение
    Я не за всех говорю, а за БОЛЬШЕНСТВО
    Вы говорите за меньшинство, причем за абсолютное... Те

    Цитата Сообщение от 2099996 Посмотреть сообщение
    творческие люди, которые дружат с паяльником и любят мастерить
    это капля в море дилетантов-фантомоводов или профессионалов с пепелацами по 100 килобаксов... БольшИнство как раз, на форумах не тусуется... Им некогда...)

    И, чтобы Вы наконец поняли, я не говорю о людях, которые могут или не могут что то себе позволить... Я говорю про моделистов и немоделистов-коптероводов... Вторых гораздо больше.

  5. #12084

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо! Все понятно.

  6.  
  7. #12085

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    собрал раму квадрика. Вес рамы с моторами, мозгами (без ног, подвеса, акб) 1100гр. Много??? Движки 600кв пропы 12-13 дюймов

  8. #12086

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Много
    Но на мультистарах норм будет
    Я для себя определил, что для такого сетапа под 4s5000 обычные акки надо в 1500 взлетной укладываться.
    А появлением мультистаров всегда можно акков добавить.

  9. #12087

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    что такое мультистар? у меня движки санискай x4108s 600kv и они не лёгкие. с подвесом и акб 4s 5500+ видеопередатчик полётный вес 2100. Как раз у каждого движка на 50% газа, подъёмная сила 550гр. Ориентировочное время полёта 15мин. минимум с камерой гопро.

  10.  
  11. #12088

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    что такое мультистар?
    собственная торговая марка Хобби Кинга у них куча всего под этим брендом, специализация для мультироторных систем

  12. #12089

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Ориентировочное время полёта 15мин. минимум с камерой гопро.
    по моему печаль, у меня на 2216 18 минут летало(с подвесом и фпв на 1.2 и 3s акке) а тут на 4108 15 минут

  13. #12090

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    это я ориентировочно. На сетапе где таких 6 штук в соосной гексе и массе 3200гр - 12-15 минут. Думаю и 20 вытянет. Не проверял еще. Возможно будет больше

  14. #12091

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151218_201109.jpg
Просмотров: 302
Размер:	38.3 Кб
ID:	1150829
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151218_194553.jpg
Просмотров: 162
Размер:	47.3 Кб
ID:	1150830
    На днях собрал птерадактеля

  15. #12092

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    8
    Прикольненько. Но вес?

  16. #12093

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    Прикольненько. Но вес?
    С аккумулятором 3s 6000 orion 1600г.

    Тяги 4600г.

  17. #12094

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,388
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от серега 82 Посмотреть сообщение
    На днях собрал птерадактеля
    Классно! Из того, о чем я думаю?

  18. #12095

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,209
    Записей в дневнике
    4
    ноги какие-то хлипкие

  19. #12096

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Классно! Из того, о чем я думаю?
    Совершенно верно)))

    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    ноги какие-то хлипкие
    Бросал с 60см- держутся

    Шасси хорошо аммортизируют при падении

  20. #12097

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от серега 82 Посмотреть сообщение
    На днях собрал птерадактеля
    А смысл такой конструкции? Чисто внешний вид? На мой взгляд вес можно уменьшить не плохо, не теряя прочности, а то и увеличив её.

  21. #12098

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Просто не интересно с классическим крестом

  22. #12099

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Классно! Из того, о чем я думаю?
    Знакомая конструкция))

  23. #12100

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2015-11-27-08-15-02-810.jpg
Просмотров: 211
Размер:	29.8 Кб
ID:	1150939
    Идея была взята с такого

  24. #12101

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от серега 82 Посмотреть сообщение
    На днях собрал птерадактеля
    Интересно и необычно! вопрос практично ли!

  25. #12102

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    вопрос дня! расстояние между концами пропов в квадрике - какое минимальное? для фпв хочу собрать маленькую раму на 13 пропах ? спасибо

  26. #12103

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    вопрос дня! расстояние между концами пропов в квадрике - какое минимальное? для фпв хочу собрать маленькую раму на 13 пропах ? спасибо
    Ходит легенда о 20мм, но делали квадрики и в перехлёст на разных высотах и всё было ок

  27. #12104

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    20мм на гексе, знаю В квадре, думаю , что можно тоже до 20мм довести . Спасибо

  28. #12105

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    747
    Забацал себе вот такую раму. Материал - алюм. квадрат 15х15 с хоббикинга и стеклотекстолит 1.5мм. Хотелось сделать максимально простую и аскетичную конструкцию. Регули и провода упрятаны внутри, кроме того сами трубки используются как минусовой провод, ну типа как кузов в авто. Вес этой всей конструкции с акком 3S 5000, камерами - 1500гр. С мультистаровским акком 5200ма - 1450гр. Но вообще планирую использовать батареи 4S , поэтому будет грамм на 100 тяжелей.
    По диагоналям между моторами -690мм.



    ... вообще хотел проверить - будет ли по весу большое отличие от рамы из карбоновых трубок. Есть у меня коптер полностью идентичный по геометрии, только из трубок 16мм... ну там еще защелки-фиксаторы всякие таротовские, мотормаунты... В итоге алюминевая конструкция оказалось немного легче, гороздо дешевлее и проще в изготовлении..
    Последний раз редактировалось Саня71; 21.12.2015 в 22:45.

  29. #12106

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Красота! Очень аккуратный и лаконичный аппарат. И вес отличный. Выложите видосик быстрых пролетов с него? Интересно посмотреть, как на скорости ведет себя.

  30. #12107

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Красота! Очень аккуратный и лаконичный аппарат. И вес отличный. Выложите видосик быстрых пролетов с него? Интересно посмотреть, как на скорости ведет себя.
    Спасибо за оценку! Выложить видосик с него наверное не скоро получится, погоды не располагают. Да и еще не облетан он толком, просто повисел минут 10 в огороде, токи мерял и все такое... Вот его предшественник очень себя хорошо показал в деле. Все лето снимал с него разные наши джиперские покатушки- соревнования. Видосик получался ровный, без трясок и желе, скорость в горизонте примерно 50км/ч, просадки по высоте абсолютно никакой небыло. Если исходник сохранился, попробую кусочек видео залить на ютуб, где я за уазиком по прямой гнался...

  31. #12108

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Было бы отлично!
    Ноги у предшественника полегче, мне кажется?

  32. #12109

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Было бы отлично!
    Ноги у предшественника полегче, мне кажется?
    Ноги у предшественника какбы это...вроде есть. Вес 2гр, но работают просто на все 100! Думал и на алюминевом приклеить такиеже - но захотелось эстетики...в итоге + 60гр добавили к общему полетному.. и ноги кстати сделал из обломков вот этих...

  33. #12110

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Вид конечно фирменный, но я за 2гр., эстетика не так сильно страдает, а вес сильно выигрывает. А они хорошо на клею держались? Момент?
    И еще вопрос - пропы не лезут? Мне камеру пришлось сильно вперед выводить.

  34. #12111

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Вид конечно фирменный, но я за 2гр., эстетика не так сильно страдает, а вес сильно выигрывает. А они хорошо на клею держались? Момент?
    И еще вопрос - пропы не лезут? Мне камеру пришлось сильно вперед выводить.
    Да, именно клей Момент. Посадку на них можно было производить по самолетному, с глиссадой. Если и рвались эти пенополиуретановые ноги- то только не по склейке ( если кто не понял что это за ноги - это термоизоляция для полипропиленовых-металлопластиковых труб)
    Камеру тоже пришлось вперед выносить, да еще и пожертвовать геометрией коптера - передние лучи назад сдвинул. Главное добился что с 12" винтами и широким углом на прохе винты не лезли..

  35. #12112

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    На новой раме кажется что камера совсем не выдвинута. По моим замерам она должна выходить за линию моторов сантиметров на пять.

    А какое полетное время на 12х винтах? Должно быть очень хорошее.

  36. #12113

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    На новой раме кажется что камера совсем не выдвинута. По моим замерам она должна выходить за линию моторов сантиметров на пять.

    А какое полетное время на 12х винтах? Должно быть очень хорошее.
    На этой новой раме 12-е винты уже попадают в кадр в режиме WIDE, на среднем угле все нормально. С 10-ми винтами вообще проблем нет..
    Моторы стоят не самые лучшие- турниги 28-36 750кv, поэтому время полета не особо впечатляющее. На зиппи компактах 5000ма примерно 16 минут, на мультистарах 5200 - до 18-ти минут доходило. Это на 3-х банках с 12 винтами, ток в висении около 24А. Пробовал подлетнуть на 10х винтах и 4х банках - ток примерно 18А, по времени сказать пока не могу ибо нету хорошей батарейки (спаял пробник из старых полуубитых).

  37. #12114

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    На 12 винтах ток больше чем на 10х? А странно, должно быть наоборот. У меня на 10МР 3S где-то 16A на сани2212.

  38. #12115

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    На 12 винтах ток больше чем на 10х? А странно, должно быть наоборот
    Не, все правильно... 288 ватт на 12" и 270 ватт на 10", разница небольшая. Просто моторчикам труднее 12е пропы крутить, особенно, если пропы слоуфлаер или такие как на фотках, негатив питч, у них эффективность низкая... Думаю, с 11" будет самая лучшая эффективность, во всяком случае, у меня именно так и получается. На 11" ток висения 13 ампер, а на 12" - 15 ампер...

  39. #12116

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    А кто-нибудь видел в продаже профиль 15х15х0,8 ? В России.

  40. #12117

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    На 11" ток висения 13 ампер, а на 12" - 15 ампер...
    Это на каких именно пропах, и при каком весе? У меня на 10х значительно выше, я писал выше.

    Можно посмеяться, но я так и не понимаю, как определить максимально эффективную мотоустановку для такого коптера, учитывая, что 12 проп сам по себе эффективнее.

  41. #12118

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    18
    наверное чем дольше летает тем эффективнее?)

  42. #12119

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Это на каких именно пропах, и при каком весе?
    Вес 1150 грамм, пропы 1147 карбон с рцтаймера... Вот этот пепелац... Была у них хорошая партия, из 16 штук 5 штук даже балансировать не пришлось... Правда после появились плохие отзывы об этих пропах. Пару лет назад было...
    А 1245 - АРС мультироторные, они раза в полтора тяжелее кабоновых...

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    я так и не понимаю, как определить максимально эффективную мотоустановку для такого коптера, учитывая, что 12 проп сам по себе эффективнее.
    12й проп, конечно, эффективнее, но у него больше вес и инерция, ему нужен мотор с бОльшим вращающим моментом, что нибудь типа 28** или даже 31**-35** по статору... Совсем грубо говоря, для 12" нужен мотор от 200 ватт мощностью. 2212 в эту категорию не влезают.

  43. #12120

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Это на 3-х банках с 12 винтами, ток в висении около 24А.
    исходя из этого время полёта должно быть 12,5 мин на 5000мАч

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения