Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 306 из 360 ПерваяПервая ... 296 304 305 306 307 308 316 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,201 по 12,240 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Подскажте, какой еще материал кроме стеклотекстолита (1,5 мм) можно использовать для складной рамы?...

  1. #12201

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Барановичи, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Подскажте, какой еще материал кроме стеклотекстолита (1,5 мм) можно использовать для складной рамы?

  2.  
  3. #12202

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от DemonGhost Посмотреть сообщение
    Подскажте, какой еще материал кроме стеклотекстолита (1,5 мм) можно использовать для складной рамы?
    Карбон. 1мм будет вполне достаточно..

  4. #12203

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Барановичи, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Карбон. 1мм будет вполне достаточно..
    Спасибо) А что нибудь попроще(подешевле)?

  5. #12204

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Обычный текстолит фольгированный

  6.  
  7. #12205

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Делаю раму, стеклотекстолит 3 мм большая пластина 64 г. малая 37 г.
    Еще трубки 60 г.
    Вот теперь скажите, может еще пластины облегчить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: плата_низ_tin_pix_460_blu_demp_3mm_experiment_new20.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	73.1 Кб
ID:	1154339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: плата верх_tin_pix_460_new3.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	36.6 Кб
ID:	1154340  

  8. #12206

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Куда ещё то? И так дырявые все жёсткости тотхватит?

  9. #12207

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    Куда ещё то? И так дырявые все жёсткости тотхватит?
    Поэтому и спрашиваю. Размер коптера 460. У меня еще есть стеклотекстолит 4 мм. Но с ним немного сложнее форма будет и обрабатывать сложней.

    из 1,5 мм было так вес 54 г.

    А еще снизу усилители или можно назвать ребра жесткости были приклеены около 10 г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: плата_низ_tin_pix_460_blu_demp.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	65.7 Кб
ID:	1154348  

  10.  
  11. #12208

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Подскажите. Собрал раму, но кажется, что жёсткости мало. Нагружаю луч грузом, аналогичным, тяге мотора. Луч немного прогибается. Какой допустимый прогиб?
    Последний раз редактировалось samael9; 29.12.2015 в 00:19.

  12. #12209

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    Нагружаю луч грузом, аналогичным, тяге мотора. Луч немного прогибается. Какой допустимый прогиб?
    В воздухе не будет таких нагрузок...) Там нет точки опоры, относительно которой луч может изогнуться...
    Жесткость конструкции, в нашем случае, определяется не тем, насколько изгибается луч, а тем, насколько он отклоняется от остальных/противоположного... Изгибы надо смотреть на пластинах...

  13. #12210

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    Подскажите. Собрал раму, но кажется, что жёсткости мало. Нагружаю луч грузом, аналогичным, тяге мотора. Луч немного прогибается. Какой допустимый прогиб?
    Не так давно попробовал собрать гексу.. летающий макет так сказать. ОСОБО ВЫДЕЛЮ - ЛЕТАЮЩИЙ МАКЕТ!!!! ..испытывал вдали от людей и животных! Опробовать моторы-винты... Винты кстати 10" , впритирку друг к другу стояли.. 530мм вроде выходило по осям. лучи из люминевого квадрата с хоббикинга 13х13мм, а центральные пластины ( прости господи ) из белого рекламного пвх пластика 3мм.. два акка по 5000ма. взлетало это и летало. Прогибалось- но летало и рулилось..

  14. #12211

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    Луч немного прогибается. Какой допустимый прогиб?
    Очень странно, из какого материала лучи сделаны, что они гнутся ? Может именно рама деформируется ?
    Самое главное чтобы все пропеллеры вращались в одной плоскости, ну или хотябы в параллельных плоскостях (не будем сейчас принимать во внимание варианты установки лучей под углом типа как на DJI S800), т.к. отклонение в 1..2 градуса приводит к тому, что платформу начинает вращать вокруг YAW при изменении тяги на движках. Каждый раз после сборки новой рамы (как бы аккуратно она не была изготовлена) мне приходилось крутить лучи, изготовленные из аллюминиевого квадратного профиля так, чтобы пропеллеры вращались в одной плоскости. Но при этом остается еще одна задачка чуть менее критичная: при контролируемом вращении вокруг YAW платформа начинает уплывать из точки в которой она находилась до начала вращения. После того как мы завершаем контролируемое вращение по YAW, коптер возвращается обратно в прежнюю точку. По крайней мере такое поведение наблюдается у многих на контроллере NAZA. Полагаю, что именно для борьбы с этим эффектом на различных рамах лучи ставят не в одной плоскости, а под небольшим углом.

  15. #12212

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    из 1,5 мм было так вес 54 г.
    их 1 мм пилите, только отверстий поменьше, только под стяжки для компонентов оставьте. Если рама не складная лучи зажмут пластины-будет монолит. получится грамм 60-70, зато лопаться не будет. 40 грамм роли не сыграют.

  16. #12213

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от semen36rus Посмотреть сообщение
    их 1 мм пилите, только отверстий поменьше, только под стяжки для компонентов оставьте. Если рама не складная лучи зажмут пластины-будет монолит. получится грамм 60-70, зато лопаться не будет. 40 грамм роли не сыграют.
    Вы немного не поняли, эти пластины для рамы по типу QAV500
    Я имел в виду вот что:
    пример

    При одинаковом весе у них разная жесткость
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: up.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	34.4 Кб
ID:	1154463  

  17. #12214

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,003
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Самое главное чтобы все пропеллеры вращались в одной плоскости
    Как вы определяете в одной плоскости или нет ,по винтам практически точно не возможно.

  18. #12215

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    по винтам практически точно не возможно.
    Нам очень точно то и не надо, как я уже сказал выше: нужно устранить отклонения которые превышают 1..2 градуса, иначе получаем гарантированное вращение по YAW в статике.
    Ориентируюсь как раз на кончики лопастей: устанавливаю еще не собранную до конца платформу на какую-нибудь ровную поверхность, например на кухонную столешницу так, чтобы все четыре оси моторов опирались на эту поверхность. После чего исправляю плоскость ступицы пропеллера так, чтобы не было биения законцовок лопасти. Производим замеры для каждой лопасти винта, линейку при этом не переставляем между лопастями, измерения производим от одной точки, просто вращаем пропеллер и смотрим на кончик лопасти. Иногда девиация составляет 5мм.



    После этой процедуры уже можно приступать к выправлению плоскости вращения: устанавливаю пропеллер перпендикулярно лучу и измеряю расстояние от плоскости до каждой из законцовок лопастей. По результатам измерений закручиваем луч (наш алюминиевый профиль) в ту или иную сторону до тех пор пока расстояние от плоскости до каждой из законцовок не будет одинаковым.

  19. #12216

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    По результатам измерений закручиваем луч (наш алюминиевый профиль) в ту или иную сторону до тех пор пока расстояние от плоскости до каждой из законцовок не будет одинаковым.
    не очень понял как вы луч закручиваете ?

  20. #12217

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    не очень понял как вы луч закручиваете ?
    Один конец луча (который крепится к раме) зажимаем в тисках, которые привинчены к какой-нибудь опоре, другой конец луча (где расположен мотор) зажимаем с помощью небольших тисков, которые у нас остаются свободными. Теперь есть за что ухватиться и начать "скручивать" луч.
    Вот примерно так, с той лишь разницей, что эта операция производится не на отдельно взятом луче, а на живом почти собранном аппарате с установленными двигателями и пропеллерами:



    Но этот метод разумно использовать когда мотор крепится непосредственно на луч всего двумя винтами, если же у нас есть "мотор маунт" с четырехточечным креплением двигателя, то проще под крепление мотора подкладывать разнокалиберные шайбочки из стеклотекстолита различной толщины. Именно так я делал на новой фанерной раме.

  21. #12218

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,003
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Ориентируюсь как раз на кончики лопастей: устанавливаю еще не собранную до конца платформу на какую-нибудь ровную поверхность, например на кухонную столешницу так, чтобы все четыре оси моторов опирались на эту поверхность. После чего исправляю плоскость ступицы пропеллера так, чтобы не было биения законцовок лопасти. Производим замеры для каждой лопасти винта, линейку при этом не переставляем между лопастями, измерения производим от одной точки, просто вращаем пропеллер и смотрим на кончик лопасти.
    Я что то не очень понимаю ,если не переставляя линейку , а просто проворачивая винт на 180 градусов , мы узнаем насколько правильно изготовлен винт. Если перенести линейку и провернув винт на 180 гр. мы узнаем в одной плоскостью с центральной пластиной вращается винт или нет. Вроде так или я что то не понял?
    Сам принцип вращения винтов в одной плоскости очень важен ,это то , что я упустил при изготовлении рам из трубы ,понадеялся что все зажмется ровно.
    Спасибо что подтолкнули в нужном направлении.

  22. #12219

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Но этот метод разумно использовать когда мотор крепится непосредственно на луч всего двумя винтами
    как раз строю свою первую раму где крепление именно такое 2 -мя винтами.

    Пока до сих пор не понимаю чего мы этим добиваемся скручивая луч ? а самое главное косяк чего исправляем ? не до конца точно изготовленного винта ? не идеальность профиля ? или не идеальность установки мотора в горизонт ?
    я так понимаю что последнее ?

    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Я что то не очень понимаю ,если не переставляя линейку , а просто проворачивая винт на 180 градусов , мы узнаем насколько правильно изготовлен винт.
    тоже слегка не понял фишки с этим

  23. #12220

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Я что то не очень понимаю ,если не переставляя линейку , а просто проворачивая винт на 180 градусов , мы узнаем насколько правильно изготовлен винт.
    да все верно.
    Если переносим линейку от лопасти к лопасти - то как раз проверяем плоскость установки роторов. Конечно в идеале такую проверку надо делать не только когда пропеллер расположен перпендикулярно лучу, но и для положения когда пропеллер коллинеарен лучу, но в таком случае луч уже надо не крутить, а изгибать (я на эту проверку просто забил).
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    Пока до сих пор не понимаю чего мы этим добиваемся скручивая луч ? а самое главное косяк чего исправляем ?
    Исправляем косяк того, что коптер закручивает по YAW если плоскости роторов не параллельны друг другу. Конечно в режиме удержания по GPS с магнитным компасом платформа будет стараться удерживать свое положение (и то крайне хреново), но как только переходим в режим atti без GPS'а, то при изменении тяги коптер начинает вращение вокруг YAW. У меня еще ни одна рама нормально не висела в режиме atti без должного тюнинга лучей.

  24. #12221

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Очень странно, из какого материала лучи сделаны, что они гнутся ? Может именно рама деформируется ?
    Да, именно рама. Луч то сложно согнуть такой нагрузкой.

  25. #12222

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    лично я не понял, это каким же образом можно сделать раму, если лучи квадратного сечения стоят криво? Понимаю, что с круглыми ипотня еще та жа с горизонтом, но с квадратными???? Выкос на 5 градусов на J800 это прикольная тема, работающая вещь в ветер, но этим , моторы какакачественные разбалтываются (подшипники), и на долго их не хватает.

  26. #12223

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Воронежская обл. г. Лиски
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Я тут кинусь? Если что просьба модераторам удалить, ИМХО может быть полезно, а может и нет...

  27. #12224

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    лично я не понял, это каким же образом можно сделать раму, если лучи квадратного сечения стоят криво?
    На фрезерном ЧПУ И почему то как раму не собирай роторы никогда не находятся в параллельных плоскостях. Я первый раз когда делал раму на лучах квадратного сечения тоже подумал: "а фигня какая, все автоматически должно быть параллельно и перпендикулярно", но тестовый полет после сборки рамы не оправдал моих ожиданий.
    Тут возможно все зависит от программной реализации системы стабилизации, возможно на каких то мозгах даже криво собранные рамы будут нормально висеть и их никуда не будет закручивать, поэтому никто особо и не париться по поводу исправления кривизны рамы, т.к. просто не замечают этого при полетах.

  28. #12225

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос возник
    Чем лучше профиль сверлить для снижения массы ?
    Пробовал сверла ступенчатые, один фиг неслабый гемор.
    ЧПУ зараза слабоват, края дерет

  29. #12226

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Вопрос возник
    Пробовал сверла ступенчатые, один фиг неслабый гемор.
    Так ради этого здесь все и собрались, а не согласные покупают готовое.


    ступенчатым, не торопясь, с перерывами ...

  30. #12227

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Чем лучше профиль сверлить
    Новым,обычным сверлом по металлу. В три захода-сначала в половину диаметра, после в размер, затем ценковкой немного фаски снимаю.

  31. #12228

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Вопрос возник Чем лучше профиль сверлить для снижения массы ?
    Лучше не сверлить,
    отверстия большого диаметра сильнее ослабляют профиль,
    чем утончение стенки при одинаковой экономии веса,
    но всё имеет разумные пределы.

  32. #12229

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,388
    Записей в дневнике
    10
    del

  33. #12230
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Тут возможно все зависит от программной реализации системы стабилизации, возможно на каких то мозгах даже криво собранные рамы будут нормально висеть и их никуда не будет закручивать
    А есть системы стабилизации которые не умеют компенсировать вращение коптера по yaw? Хотелось бы знать какие, что б случайно не купить и не поиметь геммор со скручиванием лучей )

  34. #12231

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Причем тут яв и скручивание?))))
    Стройте нормальные рамы, а не контроллеры подбирайте под барахло

  35. #12232

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    А есть системы стабилизации которые не умеют компенсировать вращение коптера по yaw? Хотелось бы знать какие, что б случайно не купить и не поиметь геммор со скручиванием лучей )
    Да есть, в моем случае - это NAZA первой версии. Факт остается фактом: пока не выправишь кривизну лучей рамы, коптер будет закручивать.

  36. #12233

    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    пока не выправишь кривизну лучей рамы, коптер будет закручивать.
    Мой опыт очень простой и о другом. Пусть она крутится куда хочет, коптеру вообще свойственно крутится, поскольку вместо аэродинамики у большинства из них черти знает что, это у него неустранимый баг. Его крутит и ветер, и встречный поток, и несимметричность навешенного обвеса, и что угодно еще.
    Чтобы этому противиться, у него есть мозги и компас. Современному контроллеру ничего особо страшного.

    Гораздо хуже то, что любое скручивание лучей и прочее подобное создает СУЩЕСТВЕННЫЙ разбаланс тяг пропеллеров, что очень хорошо видно на графиках тяг, если они есть в вашем ПО, например, на скрученных коптерах, на графики APM-а без слез глядеть нельзя, там типа у моторов тяга на висении 60%-40%-60%-40%, коптер по идее симметричный.
    Как это влияет на стабильность и адекватность полета, каждый может легко предположить сам.

    Мне кажется, при оптимизации кручений рамы в основном надо смотреть именно вот на это. Если тяга остается более-менее скоординирована, пусть крутится как хочет. Если гироскоп и компас не держат это, это значит, что что-то настроено не так или вибрации или и так далее. А вот оставлять такой дисбаланс тяг - часто очень боком выходит. Вроде висит и не крутится, а на самом деле это потом заметно выйдет бякой на критическх режимах.

  37. #12234

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Секундочку, тяга и должна быть разная на моторах. Это специально заложено алгоритмом, чтобы как раз поворачивать по яву. А то что рама кривая и лучи у нее скрученные влияет на стабильность полета, особенно при видеосьемке видно как постоянно мотыляет коптер и по яв и по остальным осям, отсюда и вибрации невыводимые, это и на энергоэыыективности системы в целом отражается.

  38. #12235

    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Секундочку, тяга и должна быть разная на моторах. Это специально заложено алгоритмом, чтобы как раз поворачивать по яву. А то что рама кривая и лучи у нее скрученные влияет на стабильность полета, особенно при видеосьемке видно как постоянно мотыляет коптер и по яв и по остальным осям, это и на энергоэыыективности системы в целом очень влияет.
    Это и понятно. Но на всякий случай я скажу, что я про режим висения писал, хотя по-моему это и так ясно. Если коптер просто висит, либо летит вперед (в штиль+-), а у него 40-60-40-60, то это и есть неправильно (плохо), даже если визуальных проблем нет.

    И наоборот, если у него там как угодно скручено, но остается согласованность тяги, то в большом кол-ве случаев можо принебречь самим фактом скрутки. С остальным контроллер очень быстро сам разберется.

    Как пример, я строил квадрокоптер с двумя лучами на повторотных сервах, как у трехи. Сначала казалось, что при отклонении скажем двух моторов на 30 градусов (!) необходимо будет заложить миксы в прямую тягу, потому что тяга вверх же уплывает заметно и разбаланс якобы, должна при поворотах задница проседать (сзади они были). Фигня всё это оказалась, мозги реагируют мгновенно и PID-ы отлично это исправляют.
    В принципе то же самое и тут.
    Понятно, что ничего хорошего нет в том, что коптер держит горизонт, поддал одним винтом, а у него хренак закручивающее усилие.
    Но всё-таки, моё глубокое IMHO, это все ну треть от проблем, которые возникают из-за постоянного разбаланса винтов. Потому что там уже вообще контроллер только примерно понимает, что вообще происходит, вся калибровка ШИМ-тяга, все кривые которые туда заложены, все I, всё идет лесом, у него в этом случае практически каждое усилие в любую вообще сторону приводит к непредсказуемым эффектам по всем осям.

    Поэтому собственно и хотелось бы обратить внимание общественности на анализ такого показателя, как среднепотолочное среднее по моторам в прямом полете. Это лучше характеризует проблемы скруток (и вообще нарушений геометрии рам в целом), еще до того, как они появились на съемке, чем уплывание курса непосредственно, которое еще хрен поймешь как измерить.

  39. #12236

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    749
    Всем привет кто живой!
    У меня тут в затуманенном мозгу возникла мысль - а что если квадрадным алюминевым лучай придать некий обтекаемый профиль ? Cделать это очень просто, наклеить сверху-снизу накладки например из пеноплекса. По идее завихрений будет меньше, звук потока тише и т.п... Что думаете по этому поводу?

  40. #12237

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    И я говорю про висение, насколько я помню, в мультивие точно при висении моторы имеют разную тягу, одинаковую только диагональные. И это ни как не зависит от рамы. Это заложено в алгоритме. Сначала это казалось странным, а оказалось это абсолютно нормально.

    Саня71, почему бы и нет.

  41. #12238

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    а как потом будет с аэродинамическим сопротивлением при горизонтальном полете ?

  42. #12239

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    а как потом будет с аэродинамическим сопротивлением при горизонтальном полете ?
    Даа, чтот не подумал про это... но в принципе, если летать неспешно, и в основном висеть...
    Надо попробовать. Щас прикинул - под винт 12" накладки надо 150мм длиной. Из пеноплекса, обтянутые скотчем, добавляют по 2гр на луч. Ну и естественно померять ток потребления в висении до и после..
    Последний раз редактировалось Саня71; 01.01.2016 в 21:21.

  43. #12240

    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    в мультивие точно при висении моторы имеют разную тягу, одинаковую только диагональные.
    Так это как раз и значит, что коптер всё время компенсирует поворотный момент, который у него откуда-то взялся, либо от крутки, либо от обдува несимметричноо обвеса, либо просто так вышло. Это допустимо, но как раз и есть то "плохо", которое ясно и сразу видно "по физическим приборам" без всякой эзотерики.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения