Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 309 из 360 ПерваяПервая ... 299 307 308 309 310 311 319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,321 по 12,360 из 14387

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от obdiy была предыдущая версия как раз зонтом, но он места занимается в 2.5 раза больше в сложенном состоянии( ...

  1. #12321

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от obdiy Посмотреть сообщение
    была предыдущая версия как раз зонтом, но он места занимается в 2.5 раза больше в сложенном состоянии(
    Ключевая фраза "в сложенном", а не в разобранном
    Тут подцепил винты и вперод!

    А подобная рама есть на ХК за 120 уё, но вы конечно думайте сами.

  2.  
  3. #12322

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Про управление светодиодными огоньками, чтобы лучше было зад коптера видно издаля. Я поставил вот такой контроллер: http://www.ebay.com/itm/Mini-Single-...item41963512c9 . Выбрал режим - он моргает примерно раз в секунду, так заметнее. Я не уверен, что есть экономия энергии - контроллер хоть пяток граммов, но весит, плюс переходные процессы в самих светодиодах, но моргающие мне больше понравились, чем просто постоянно светящиеся.



    Я пробовал делать амортизаторы из медицинских шприцов на 10 и 20мл с заваренными носами, результат: только хуже становится, при посадке они, наоборот, так и норовят подбросить коптер и перевернуть его. Вообще, я сторонник принципа: чем проще, тем лучше. Тут уже сколько показывали отличных складных рам с убирающимися внутрь в одной плоскости лучами. Не надо будет возиться с разъёмами, не надо будет ставить раздвижные винты ( наслышан об их более низкой эффективности). Я не понял, какой мозг планируется ставить. Судя по картинке с виброразвязкой, там, вроде как, торчит задница назы. Назу - ставить плоскость рамы - традиционный рецепт. Видел в интернет магазинах виброразвязки для полётных контроллеров, но, вроде бы, это нужно только для APM. Рекомендую не связывать такие узлы, как вибродемпфер, подвес с полётным контроллером. Мой опыт говорит, что самое сложное во всём строительстве рамы коптера - это как раз виброразвязка. Её не раз придётся переделывать, пока не удастся поймать хорошее гашение желе.
    а почему все так против разъемов? ведь все аккумуляторы подключают через разъемы и все окей. там же токи будь здоров какие, на моторах они всяко меньше, да и аккумы в несколько раз чаще будут меняться, чем лучи.
    по поводу мозгов, вижу все сошлись на том, что лучше назу цеплять к раме, пожалуй, так и сделаю тогда, спасибо) просто виброразвязку легче использовать комплектную от подвеса, пожалуй.
    мне в голову засела идея сделать посадочные шасси как у модуль philae (тот который на комету сел), я никак не могу найти видео с демонстрацией работы, но это крайне эффективная система гашения удара под различными углами (от -15 до +15 градусов), которая не дается именно отскочить аппарату). думаю, тут стоит смотреть в сторону велосипедных амортизаторов, у которых как раз перекачка масла через небольшое отверстие дает замедленную реакцию на разжатие пружины.
    по поводу светоиодов спасибо, думаю, мигать будет интереснее, может вообще разведу от комплектной мигалки огни. энергоэффективность не особо важна, собираю для полетов не высоко и не далеко

  4. #12323

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    1
    Сомниваюсь что ваша рама получится легче килограмма,а взлетный меньше трех и летать тогда она будет 5-6 минут,и придется ставить более дорогие и мощьные моторы,емкие акки,лично я для себя давно решил что взлетный вес не должен превышать два кило,и ветер держит и менее инертный и летает не 5 минут.

  5. #12324

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Ключевая фраза "в сложенном", а не в разобранном
    Тут подцепил винты и вперод!

    А подобная рама есть на ХК за 120 уё, но вы конечно думайте сами.
    просто я много путешествую и сложенная рама всё же остаётся хрупкой штукой как ни крути) а тут коробка, 4 палки и камера получаются, можно распихать по карманам и в путь) я несколько месяцев смотрел на магазинные рамы, тут глядел на самоделки складные, что-то всё не то. мне больше интересно узнать, делал ли кто что-то подобное, со съемными лучами, потому что они должны если не жестче быть, то, по крайней мере, сидеть так жестко как и на складных вариантах.

    вот например дорогущая рама на разъемах, хотя. по существу, они тут и не нужны, проводов хватило бы. разъемы-то не супер-пупер какие технологичные. мне это и не дает покоя)

    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    Сомниваюсь что ваша рама получится легче килограмма,а взлетный меньше трех и летать тогда она будет 5-6 минут,и придется ставить более дорогие и мощьные моторы,емкие акки,лично я для себя давно решил что взлетный вес не должен превышать два кило,и ветер держит и менее инертный и летает не 5 минут.
    расчетный вес центральной коробки без начинки 360г, вес лучшей 190г, вес ретрактов 210г. голая рама будет весить 760г, что вполне неплохо для ее размера. примерный полетный вес выйдет 2000-2500г
    Последний раз редактировалось obdiy; 17.01.2016 в 13:28.

  6.  
  7. #12325

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,205
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от obdiy Посмотреть сообщение
    а почему все так против разъемов? ведь все аккумуляторы подключают через разъемы и все окей. там же токи будь здоров какие, на моторах они всяко меньше, да и аккумы в несколько раз чаще будут меняться, чем лучи.
    Если ВСЕ против, то стоит с ними считаться;-)

    Рассказываю свой случай:
    Собрал коптер. Тяжелый получился. 3кг с 2*5,2А батареями. Регуляторы у него на 30А. Летал на нем!!! Потом как-то поставил на стенд для проверки чего-то. Снял пропы, заармил моторы, а один из четырех моторов вращается рывками - как будто напряжение подается только на две обмотки. Провода моторов бананами 3,5мм подключены к регулям. Бананы на эти провода припаяны ооооочень на совесть!!! Начал проверять. Оказалось, что в одном банане пропал контакт между его корпусом и вращающимся цилиндрическим пружинным контактом. Пропал наглухо!!!((((
    А теперь представьте если бы в моем трехкиЛЛЛограмовом кирпиче этот контакт пропал в полете ((((

    Согласен с тем, что от разъемов не уйти, но нужно постараться уменьшить их количество и надежность аппарата от этого увеличится (вспомните теорию вероятности;-) ).

  8. #12326

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Если ВСЕ против, то стоит с ними считаться;-)

    Рассказываю свой случай:
    Собрал коптер. Тяжелый получился. 3кг с 2*5,2А батареями. Регуляторы у него на 30А. Летал на нем!!! Потом как-то поставил на стенд для проверки чего-то. Снял пропы, заармил моторы, а один из четырех моторов вращается рывками - как будто напряжение подается только на две обмотки. Провода моторов бананами 3,5мм подключены к регулям. Бананы на эти провода припаяны ооооочень на совесть!!! Начал проверять. Оказалось, что в одном банане пропал контакт между его корпусом и вращающимся цилиндрическим пружинным контактом. Пропал наглухо!!!((((
    А теперь представьте если бы в моем трехкиЛЛЛограмовом кирпиче этот контакт пропал в полете ((((

    Согласен с тем, что от разъемов не уйти, но нужно постараться уменьшить их количество и надежность аппарата от этого увеличится (вспомните теорию вероятности;-) ).
    а у таких разъемов нет вращающейся части пружинной как раз. там разрезной цилиндр только, так что при подключении либо есть контакт, либо сразу нет) кстати, а как на счёт подпружиненных штырей и контактной площадки?

  9. #12327

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,205
    Записей в дневнике
    4
    у каких нет?

  10.  
  11. #12328

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    у каких нет?
    МТ30, МТ60

  12. #12329

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,205
    Записей в дневнике
    4
    понятно

    но все же это ръем, надежность которого ниже паянного соединения

  13. #12330

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    понятно

    но все же это ръем, надежность которого ниже паянного соединения
    я понимаю, но меня максимально удурчают складные рамы в том виде, в каком они представлены в магазинах и их самодельные вариации. существуют еще какие-нибудь варианты?

  14. #12331

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    386
    А по мне так проект супер!!
    Необходимо немного додумать с разъемами. Да и следить что бы они были чистыми. Сейчас действительно нормальных рам закрытых и складных рам нет.((( На ХК вроде есть симпотная hero-550 рама. Но вес пустого пластика 800гр! Да и места внутри мало.
    А ваш проект просто обязан осуществится, хотя бы в качестве эксперимента!

  15. #12332

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    а еще вот вопрос такой: имеет ли смысл заморачиваться с герметизацией? в моем случае можно коробку сделать герметичной, снаружи только аакум, подвес и моторы

  16. #12333

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от obdiy Посмотреть сообщение
    имеет ли смысл заморачиваться с герметизацией?
    залить компаудом )

  17. #12334

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    386
    Можно сделать герметично, защита от пыли и влаги, но желательно тогда сделать мембрану, что бы барометр отрабатывал.

  18. #12335

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от GocM@N Посмотреть сообщение
    Можно сделать герметично, защита от пыли и влаги, но желательно тогда сделать мембрану, что бы барометр отрабатывал.
    перегрева стоит бояться?

  19. #12336

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    386
    Можно регуляторы прижать к стенке, тепло будет отводится наружу. Кроме их грется больше нечему.

  20. #12337

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    сегодня в -14, ветром 7м.с и в снег летал. Обмотал раму пищевой плёнкой и не парился на эту тему

  21. #12338

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    сегодня в -14, ветром 7м.с и в снег летал. Обмотал раму пищевой плёнкой и не парился на эту тему
    Ну да, самое простое решение. Я не сторонник такого, извиняйте конечно, но хочется чего-то действительно готового. А так, да, пищевая пленка и синяя изолента! У меня рама DAYA-550, складная. Я хочу заменить ее палубы цельными листами карбона без дырок и сделать перегородки для герметизации.

  22. #12339

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    лично я для себя давно решил что взлетный вес не должен превышать два кило,и ветер держит и менее инертный и летает не 5 минут.
    во я так же для себя решил что 2 ну максимум 2.5 мой граничный вес а минимально необходимое время полёта 25 мин, в итоге получилось 32мин и вес 1900гр. при весе самодельной рамы с ногами около 300гр

    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Если ВСЕ против
    я не против! думаю разъёмы mt30 не сильно в надёжности проиграют пайке, главное хранить коптер так чтоб разъёмы не окислялись

    Цитата Сообщение от obdiy Посмотреть сообщение
    а еще вот вопрос такой: имеет ли смысл заморачиваться с герметизацией?
    мне кажется нет, электронику достаточно обработать чем то типа plastic, наза уже и так им обработана

  23. #12340

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    614
    регули всё же проще разместить как на инспаире под моторами, да и раму делать н образную, я по крайней мере так хочу сделать, если делать разъёмным то получится 3 аккуратные палки

  24. #12341

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    nanoprotect пользуюсь Минус в том, что летом там накапливается пыль и грязь. В дождливую погоду нормально. Обрабатываю, когда , ну очень нужно взлететь в дождь и за деньги. В обычном варианте всё раздетое и не обработанное. В снег - плёнка пищевая и мне пофиг как стрёмно смотриться в плёнке Приоритет - сохранить и сберечь гексу. А сама электроника спрятана внутри рамы и кишки всякие не торчат.

  25. #12342

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от obdiy Посмотреть сообщение
    существуют еще какие-нибудь варианты?

  26. #12343

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Это гениально.

  27. #12344

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Не сильно понятен механизм фиксации коробки мозгов к раме. И получается держится всё на резиночках

  28. #12345

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Не сильно понятен механизм фиксации коробки мозгов к раме. И получается держится всё на резиночках
    зато при падении просто разваливает на части, а не ломается)

  29. #12346

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,205
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Не сильно понятен механизм фиксации коробки мозгов к раме. И получается держится всё на резиночках
    на каждом луче 3 разъема для питания мотора, а на коробке три гнезда под них

  30. #12347

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ребят, каверзный вопрос (извините что может и не в тему) стоит ли на коптер ставить ленту светодиодную?
    По мне - удобно для визуальных полётов, сзади, на два луча, получаются габариты.

  31. #12348

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    господа, кто-нибудь заморачивался с системой мягких шасси? часто ведь на один бок или угол падает коптер и сразу переворачивается от жестких шасси или ломает пластиковые. я понимаю, что простые пружины не пойдут, он будет как мячик тогда прыгать

  32. #12349

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от obdiy Посмотреть сообщение
    просто я много путешествую и сложенная рама всё же остаётся хрупкой штукой как ни крути) а тут коробка, 4 палки и камера получаются, можно распихать по карманам и в путь)
    у меня сейчас максимальное место занимает аппа - думаю как ее уменьшить, и при этом чтобы это осталась футаба :-)

    По поводу хрупкости. Прощу прощения конечно за саморекламу, но я коптер таскаю по походам в рюкзаке вместе со всем скрабом. Т.е. он там тромбуется с остальными вещами и ничего. Один раз пропеллер только сломался.

    расчетный вес центральной коробки без начинки 360г, вес лучшей 190г, вес ретрактов 210г. голая рама будет весить 760г, что вполне неплохо для ее размера. примерный полетный вес выйдет 2000-2500г
    Если вы много путешествуйте и коптер нужен для съемок - зачем Вам такая тяжелая и большая рама под GoPro?

    У меня коптер с 3-х осевым подвесом и FPV имеет полетный вес 1270гр. Все снаряжения для съемки с воздуха (коптер, подвес, аппа, 3 аккумулятора, ЗУ, ЗИП) убирается в небольшой городской рюкзак и весит около 4-х кг. Больше всего места в рюкзаке занмает аппа

    Также для меня важно время подготовки коптера к полету. Мне кажется с отстегивающимися лучами и разъемами это дольше чем просто разложить лучи.

  33. #12350

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    Если вы много путешествуйте и коптер нужен для съемок - зачем Вам такая тяжелая и большая рама под GoPro?
    потому что не только с гоупро) а вообще путешествие с ним предстоят не городского типа "закинул в рюкзак и час пешком прошелся", так что надежность конструкциидолжна быть ваше.
    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    Также для меня важно время подготовки коптера к полету. Мне кажется с отстегивающимися лучами и разъемами это дольше чем просто разложить лучи.
    думаю, по времени равнозначно выйдет в итоге.
    а вот с аппой реально трабл, здоровая, уменьшить сложно. разве что использовать геймпад

  34. #12351

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4

  35. #12352

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от obdiy Посмотреть сообщение
    господа, кто-нибудь заморачивался с системой мягких шасси? часто ведь на один бок или угол падает коптер и сразу переворачивается от жестких шасси или ломает пластиковые. я понимаю, что простые пружины не пойдут, он будет как мячик тогда прыгать
    Если у тебя не коаксиал и не октокоптер, то шасси я бы вообще не советовал)
    Лишний вес. Запускается с руки.

  36. #12353

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Если у тебя не коаксиал и не октокоптер, то шасси я бы вообще не советовал)
    Лишний вес. Запускается с руки.
    3кг тоже с руки запускать?
    это обычный квадр

  37. #12354

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    До первой ошибки... Потом со второй руки

  38. #12355

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    До первой ошибки... Потом со второй руки
    Будьте внимательны! Количество попыток ограниченно

  39. #12356

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    технику безопасности знаю как свои 3 пальца!




    3 ноги из алюм. трубки 6мм. Вес малый грамм 25 наверное вместе с крепёжками

  40. #12357

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    3 ноги из алюм. трубки 6мм. Вес малый грамм 25 наверное вместе с крепёжками
    но он с такими ногами сам себе навредить может когда приземляется на одну-две ноги, то есть шанс перевернуться

  41. #12358

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    не факт. Ни разу не приземлялся криво. Ноги для мягкого приземления. Он хорошо управляется, мягко. Он тяжёлый вариант и летает как беременная муха на скорости 50-60 км\ч. В поле позавчера пришлось его сажать на картонку 50х50см чтобы в снег не провалиться. Ну ничего Не промазл. Точно сел
    Просили описать сам аппарат: Да, рама любимая ATG-700. санискай s4108-600kv , пропы 13.46, мотормаунты сам выпиливал на станке чпу, Подвес на тросах на форуме выше толшина 1мм. Не очень нравится, даже если вешать 4s акб на троса тоже. Там их 4 шт. Пришлось возвращать к этому подвесу резиновые бочонки стандартные вдовесок. Моторы подвеса геркулес 40хх версии. Держит гопрошку намертво. Вес подвеса+гопро+акб = 1050гр. Вес всего аппарата в полёте 2700гр. Луч - труба алюм 15мм для аэродинамики. Коробочка белая с кнопкой впереди - там конвертер на 12 вольт на диодный свет (правый луч - зелёный, левый луч - красный, задний луч - белый...как у самолёта) и на подвес тоже 12 вольт выведен из него и на питание видеопередатчика 1000мватт. Сейчас прикрутил к конструкции крепления подвеса бочонки, думаю, что так будет лучше, потому, что летал в -15 и в ветер. Желе практически нет, Фильтр спасает, но, думаю, в тёплую погоду будет лучше, потому, что дубеет всё на морозе и даже металл. Ноги - обычные "хилые" палки - только для мягкой посадки. В любом случае, при краше или жесткой посадке любые ноги могут погнуться, поэтому сделал такие. Они очень лёгкие, практически ничего не весят.... ну может 20-25 гр в сумме. Ветер ему пофигу. Летал при 7-8 м\с (в порывах до 18 м\с). Управляемость держит и посадить спокойно можно. Фантомы обычно падают при таком ветре. Регуляторы джи опто30а под моторами находятся.

  42. #12359

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Скиньте фотку, как сейчас у вас демферная зона, а то я не могу представить тросики вместе с резиновыми демферами вместе

  43. #12360

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246



    Пищевая плёнка от снега натянута. Помогло

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения