Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 311 из 360 ПерваяПервая ... 301 309 310 311 312 313 321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,401 по 12,440 из 14362

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Нет, трубки алюминий диаметром 16 мм. из рыболовной рогатки (на которую удочку ставят) , моторы крепятся двумя винтами к сплющенной ...

  1. #12401

    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    299
    Нет, трубки алюминий диаметром 16 мм. из рыболовной рогатки (на которую удочку ставят) , моторы крепятся двумя винтами к сплющенной трубке, защелки - из сантехники)

  2.  
  3. #12402

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    коллеги изготовители. Пришел к такому выводу, что лучи круглого сечения, если их пытаться пропилить под дырки для моторв - не приведёт к успеху. Завал по горизонту на 0.5-1 градус даёт ужасный эффект на полёты. т.е. при полёте вперёд коптер уходит медленно в сторону. Ну, одним словом, вертикально пропилить дырки не получится. Поэтому буду возвращать все свои гаджеты полётные на лучи квадратного (прямоугольного) сечения.

    п.с. вариант по аэродинамики в данном случае - уходит на второе место.

  4. #12403
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    вариант по аэродинамики в данном случае - уходит на второе место.
    Можно ведь доработать до аэродинамики.

  5. #12404

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,955
    Записей в дневнике
    1
    А шайбочки-прокладки положить под "кривой" мотор?

  6.  
  7. #12405

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    шайбочки -не получится. Не вариант. Скос визуально практически не заметен, но уходит. Вариант с тримером на пульте на помогает, гейны тоже. Буду возвращать на квадратные. Летал раньше и всё было нормально.

    а по аэродинамике , прокладывать поверх луча округлый молдинг к примеру - мало повлияет на "ход потока ветра от пропеллеров"

  8. #12406

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Завал по горизонту на 0.5-1 градус даёт ужасный эффект на полёты. т.е. при полёте вперёд коптер уходит медленно в сторону.
    Это больше похоже на то, что грибок от Назы надо крутить в другую сторону от ухода)) Так сказать поймать направление компаса.

  9. #12407

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    думаю, что вернусь на лучи квадратного сечения 10х20х1.5 (в длину вниз естественно) с дырками в луче для меньшего веса.

  10.  
  11. #12408

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117

  12. #12409

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Это больше похоже на то, что грибок от Назы надо крутить в другую сторону от ухода)) Так сказать поймать направление компаса.
    нееее, грибок и туда и сюда вертел. Тут не то . При полёте вперёд -он летит налево (по мужски), а обратно также , только по другой противоположной траектории. Это по ходу - расположение моторов заднего луча, заваленного на 1 градус. (гекса соосная). маленький постскриптум( собираю рамы и квадрики и знаю юзер манул и всякие тонкости) . Тут дело в "механике и конструкции"

  13. #12410

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    нееее, грибок и туда и сюда вертел. Тут не то . При полёте вперёд -он летит налево (по мужски), а обратно также , только по другой противоположной траектории. Это по ходу - расположение моторов заднего луча, заваленного на 1 градус. (гекса соосная). маленький постскриптум( собираю рамы и квадрики и знаю юзер манул и всякие тонкости) . Тут дело в "механике и конструкции"
    Денис, чудес не бывает. Завал мотора в 1-2 градуса, при полёте на назе не могут изменять траекторию.... Наза при полёте в режиме ГПС летит по компасу. Из-за не соосноости она всё равно будет лететь по курсу, но при этом болтаться по yaw. У меня аппарат падал с высоты 150 метров, рама вся кривая, выпрямил руками лучи(на глазок) и эта груда мусора летала строго по курсу, но кривлялась по яву.
    А вы думаете китайские клоны рам(по типу TBS Disco и f450 и прочих) поставляются с прямыми пластиковыми лучами? Нет. Но ведь летают по курсу. Крутите компас не "туда-сюда", а именно в противоположную сторону от ухода с траектории. Дальше спорить и доказывать не буду( не люблю я это дело, устраивать дискуссии, да ещё и в интернете)

  14. #12411

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    хорошо, допустим, параметры гейнов поставил на ролл, пич,яв одинаковые, на удержание высоты чуть выше на 20%, остальные(нижние) одинаковые. Всё выведено на крутилки. Значит , получается, на яв ставить еще выше гейны? (было +20%от остальных)

    попробую сместить жпс компас. Откалибровать и пролететь. Посмотрим. надеюсь на лучшее

  15. #12412

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    хорошо, допустим, параметры гейнов поставил на ролл, пич,яв одинаковые, на удержание высоты чуть выше на 20%, остальные(нижние) одинаковые. Всё выведено на крутилки. Значит , получается, на яв ставить еще выше гейны? (было +20%от остальных)
    Ну это уже в ветку назы, всё индивидуально. Зависит от самого аппарата, от ВМГ, от конструкции рамы и много чего прочего. По сути гейны не должны влиять на траекторию полёта. Только если они сильно занижены и коптер летает перегруженый как корова. Но это не твой случай)

  16. #12413

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    720
    Вообще-то симметричные наклоны моторов на 2-3 градуса по оси луча делают специально для повышения реакции по яву.

  17. #12414

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Вообще-то симметричные наклоны моторов на 2-3 градуса по оси луча делают специально для повышения реакции по яву.
    Вообще-то ключевое слово симметричные, а не один мотор с выкосом. И выкосы эти делают принципиально в нужную сторону, чтобы воздушные потоки уходили не под лопасть, а за пределы ометаемости лопасти - т.е. не под раму, а наружу. И делают это не для повышения реакции по яву, а для того чтобы убрать\уменьшить эффект тороидального вихря (оно же вихревое кольцо)
    и 2-3 градуса эффекта не дают. Все кто в теме давно понимают что этот выкос должен быть от 5 до 7 градуса.

  18. #12415

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Вообще-то ключевое слово симметричные, а не один мотор с выкосом. И выкосы эти делают принципиально в нужную сторону, чтобы воздушные потоки уходили не под лопасть, а за пределы ометаемости лопасти - т.е. не под раму, а наружу. И делают это не для повышения реакции по яву, а для того чтобы убрать\уменьшить эффект тороидального вихря (оно же вихревое кольцо)
    и 2-3 градуса эффекта не дают. Все кто в теме давно понимают что этот выкос должен быть от 5 до 7 градуса.
    не, тема не про выкосы. Я знаю что это такое и в чём кайф полёттов. Грешу на свою же ось заднюю на соосной гексе. Она, видимо \(визуально) стоит ну, прям капельку не по оси горизонта. Вот и заваливает. Поэтому и написал проблему с круглыми лучами. С квадратом такого нету, потому, что - квадрат.

  19. #12416

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,955
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    С квадратом такого нету, потому, что - квадрат.
    С квадратом то же проблемы такие есть. У меня 10-12-14мм были лучи, в полёте смотрю и вижу не все пропы в горизонте, но висит же ровно, не тянет, летит прямо. Сам задумываюсь о трубках карбоновых на лучи, а тут на тебе ещё хуже профиля...Слежу чем закончится.

  20. #12417

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    так, мужики, я тогда что-то не догоняю........... Если даже после крашей или неправильной установке моторов..... при мозгах назы - коптер летит прямо..... ПОЧЕМУ? Ну ведь ось кривая, или мозги, жпс отрабатывают своё действие. На месте, когда висит - как вкопанный. Но когда стартую - плавно уходит налево.....сЦука мужик настоящий прямо так

  21. #12418

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,955
    Записей в дневнике
    1
    В Att в помещении без сквозняков проверять, станет ясно, или GPS дурит, или другое.

  22. #12419

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    И выкосы эти делают принципиально в нужную сторону, чтобы воздушные потоки уходили не под лопасть, а за пределы ометаемости лопасти - т.е. не под раму, а наружу.
    Я не про выкосы говорил, а про наклон моторов по оси луча. Он увеличивает реакцию на комманды по яву.

  23. #12420

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    в атт режиме проверяют когда нет сквозняков. В реале Атт и ЖПС -это разные немного вещи. Тут вопрос я поднял: (процитирую "матом" - какого фига он летит налево??????)

  24. #12421

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Но когда стартую - плавно уходит налево
    Если это в gps режиме то скорее всего дело в компасе.

  25. #12422

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    проверь компас. Поверну чуть левее или правее с последующем отключением питания и записком как всё с начала (калибровка - мотать его по горизонту и потом носом вниз. до утра. ..ну, просто, до этого, когда были квадратные профили, проблем таких не было. Всё хотелось изменить в комплексе параметры, чтобы подвес работал нормально, не мотылял в бок. (это отдельная тема, но интересует именно полётные характеристики). Обязуюсь отписать проделанную процедуру для соосников весо 2800гр. Ну, просто ..достало, блин.

  26. #12423

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Я не про выкосы говорил, а про наклон моторов по оси луча. Он увеличивает реакцию на комманды по яву.
    Ага, только в данном случае речь идёт про один, или несколько моторов, которые произвольно наклонены(скорее всего в разные стороны). Разницу замечаете?
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Обязуюсь отписать проделанную процедуру для соосников весо 2800гр. Ну, просто ..достало, блин.
    Ах да, возможно стоит IMU перекалибровать немного. Чем чёрт не шутит, вдруг немного криво откалибровали(или контроллер слегка кривовато стоит)

  27. #12424

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    калибровал в ассистенте и на выносе перед взлётом. В курсе . Лучь криво стоит видимо. Грешу на то, что при любом сверлении круглой трубы - перекос по любому пойдёт в силу того , что геометрически, высверленная дырка никогда не совпадет с болтом, который через нее проходит. Я об этом. Поэтому и поднял вопрос о дырках в круглых профилях и улёта, блин, налево

    ИМУ - сЦука ,согласился, что я прав

  28. #12425

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,955
    Записей в дневнике
    1
    Повторюсь. Моторы то как крепятся? Как ни крепи ровно или нет трубу(к раме я так понял) мод моторы то шайбы можно подложить что бы пропы в горизонте были. Или я чего то не понимаю, то что луч вверх-низ может отклониться??

  29. #12426

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    У меня когда мотор стоял не соосно то при движении вперед не было заметно косяка. Однако если чуть порезче крутануть по яву то коптер начинал болтаться как г-но в прорубе с потерей высоты. Движок который был перекошен грелся сильнее остальных. Так что думаю тут не в соосности дело.

  30. #12427

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,507
    У меня на IY6 один из лучей в прошлой версии рамы повело - закрутило вокруг своей оси так, что пара моторов стала не в горизонте. Они были деревянными. В результате было небольшое рысканье по курсу. То есть - летит прямо, но чуток шевелится по руддеру влево-вправо. Пришлось заменять на алюминиевый квадратный тонкостенный полудюймовый профиль с хоббикинга.

  31. #12428

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Такая же проблема, но с уводом вправо. И тоже при этом по яву разворачивает. Сначала унитазил, потом компас довернул, унитазить перестал, но при движении вперёд стал уходить. Дело вряд ли в кривизне лучей. У меня на этом коптере стоял JIYI - вообще никаких проблем не было, хотя на тот момент лучи были деревянные и моторы стяжками притянуты через скотч. В конфиге только на Назу заменил и всё. Гейны тоже выводил на крутилки, но вот с ними поэкспериментировать не успел, стемнело. Установил, только чтобы не колбасило. Может не совсем точно координаты GPS в ассистенте забиты?

  32. #12429

    Регистрация
    18.07.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    Хочу поделится своим небольшим опытом: хотелось раму из алюминиевого профиля с минимальным количеством реза, также не было возможности резать текстолит, поэтому использовался 3д принтер.
    Вес полностью в сборе 1кг.
    Акк 4200мах, время висения 20 минут.
    Моторы и регуляторы нонэйм (китай), сейчас регуляторы emax, CRIUS AIOP v2, NEO UBLOX GPS, аппа Radiolink AT9 с модулем телеметрии PRM-02, самодельный делитель напряжения для телеметрии акка.
    https://yadi.sk/i/YYjqZeTco9gWg
    https://yadi.sk/i/hQFWumVIo9gVG
    https://yadi.sk/i/LJKYSx50o9gWz
    https://yadi.sk/i/k7tTs5iEo9gXE
    https://yadi.sk/i/x6OogGzyo9gXM

  33. #12430

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    20
    Пару лет назад я собирал нечто похожее. Только рама была еще и разборная, для перевозки. Съездила в пару отпусков со мной.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/121800/blog16543.html
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=6308

    У меня есть небольшой вопрос к коллегам по цеху. Где сейчас лучше все прикупить листовой карбон? Чтобы был нормальный, а не бутерброд со стеклом.

  34. #12431

    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    299
    У меня тоже возникли проблемы в процессе изготовления рамы с круглым алюминиевым профилем, т.к сделать двигатели ровно практически не получается. Но есть и свои плюсы,которые перекрывают недостатки - это то,что рама делается удобной и складной ,т.к. этот профиль хорошо фиксируется в защелках , и провода проходят внутри трубы. Сейчас делаю похожую раму , но двигатели креплю к стеклотекстолитовой пластине, соединенной с трубой заклёпками
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160202_085713.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	55.3 Кб
ID:	1167125  

  35. #12432

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,776
    Записей в дневнике
    1
    Квадратный профиль хорошо фиксируется затягиванием болтов. Мотормаунт не нужен. Хотя эстетически круглый профиль мне нравиться больше.

  36. #12433

    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    299
    Это да, из квадратного делал первую раму, но там приходилось каждый раз отвинчивать/привинчивать барашки, и провода туда не помещались, а тут все просто и быстро - защелкнул- и готово только повозиться нужно с точностью изготовления - чтоб моторы не повело

  37. #12434

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    362
    Это как так, что в круглую провода помещаются, а в квадратную нет?
    Что за странная геометрия?
    П.С. Строю квадрик на квадратах, планирую провода внутрь.

  38. #12435

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Действительно. Влезает всё что в 13-ый, что в 15-ый. профиль. С круглыми конечно проще, т.к. есть готовые решения по фиксации лучей.

    А никто не подскажет, как сделать выкос для моторов на квадрате?

  39. #12436

    Регистрация
    01.09.2015
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Шайбочки под крипеж, тот что ближе к концу луча, как варианте.

  40. #12437

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    или в начале луча где рама

  41. #12438

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    362
    Кстати, для подсветки коптера, если неохота ковыряться с пайкой транзюков, можно расковыривать LED подсветки из разбитых ноутбучных матриц. Припаивается 4 провода от платы драйвера, два питание (от 7 до 20 V обычно, +- несколько вольт в обе стороны), один управляющий (3 вольта подаем -светит), один минус еще на контроллер надо кинуть. Управление яркостью замыкаем на управляющий провод, в таком режиме макс яркость. Матрицы у себя в городе нашел битые по 100 р штука. из 17 дюйм матрицы достается обычно одна лента длиной почти 40 см. Плата с матрицы почти вся обрезается, остается кусочек 4 на 4 см. В том же мультивие прописывается режим моргания и выход на плате, куда цеплять управление.
    Что конкретно паять, смотреть например тут или тут.

  42. #12439

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Давно уже заморочился сделать непотопляемый waterproof коптер для фотосъемки в дождь или снег земной (или водной) поверхности. Дело идет, но медленно, - пришлость колхозить стол для вакуумной термоформовки, две половинки болвана, да и тонкий АБС найти пока не удалось. А тут товарищ притопил свою Валькеру x350 pro, использовавшуюся для тех же целей, и попросил что-нибудь быстренько соорудить взамен для маршрутных полетов вдоль береговой линии. Собрал в кучу старую комплектуху, нашел на кухне ланч-бокс с силиконовой прокладкой, и получилась вот такая летающая люстра. Идея, конечно, не новая, но вполне жизнеспособная. Коробка радиопроницаемая, морозостойкая и очень жесткая. Лучи из липы 15х15, контроллер АРМ 2.5.2, винты 10х4,5, остальное все стандартное трехлетней давности. Ноги - бутылки от чего-то молочнокислого с завинчивающейся крышкой, обрезаны и забиты теплоизолирующим чулком для труб. Полетный вес с 3-й Гоупрой в боксе и акком от Валькеры 5200 mAh - 1400г. Время не замерял, но думаю, минут двадцать будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lunch_Box_01www.JPG‎
Просмотров: 127
Размер:	190.9 Кб
ID:	1167936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lunch_Box_02www.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	63.7 Кб
ID:	1167937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lunch_Box_04www.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	59.2 Кб
ID:	1167938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lunch_Box_05www.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	65.6 Кб
ID:	1167939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lunch_Box_07www.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	187.8 Кб
ID:	1167940  

  43. #12440
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,484
    А на непотопляемость уже проверяли?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения