Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 316 из 360 ПерваяПервая ... 306 314 315 316 317 318 326 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,601 по 12,640 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Лучи из алюминия с хоббикинга, которые не коснулись земли при падении, приняли форму параллелограмма....

  1. #12601

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Лучи из алюминия с хоббикинга, которые не коснулись земли при падении, приняли форму параллелограмма.

  2.  
  3. #12602

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    наконец то обзавелся 3д принтером, руки чешутся сделать раму с выкосами. Пока что заложил 7 градусов выкос. Будет из круглых карбоновых трубок. Чтобы ничего не прокручивалось буду сажать на эпоксидку.
    По центральной части гложут сомнения. Ужас как не хочется связываться с текстолитом и что то пилить. Как ведет себя центральная часть если напечатать ее на принтере? Достаточно ли будет жесткости? Видел тут в теме пару коптеров напечатанных на 3д принтерах? Как впечатления? Нравятся изделия или лучше классика, карбон и текстолит?

  4. #12603

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    выкосы нагружают подшипники моторов дополнительной радиальной нагрузкой, что приведет к некоторому снижению их долговечности

  5. #12604

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    да пофиг на подшипники)) у меня у 2х мультистаров из 4х провода отломились от обмоток, а подшипникам хоть бы хны Больше переживаю что раму будет скручивать)

  6.  
  7. #12605

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,386
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Как ведет себя центральная часть если напечатать ее на принтере? Достаточно ли будет жесткости? Видел тут в теме пару коптеров напечатанных на 3д принтерах? Как впечатления? Нравятся изделия или лучше классика, карбон и текстолит?

    Ну дык смотря какой коптер. Для размерности до 330 - более чем достаточно печатного, размерами поболее - уже надо играться. Комбинировать желательно.

  8. #12606

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    выкосы нагружают подшипники моторов дополнительной радиальной нагрузкой, что приведет к некоторому снижению их долговечности
    Вы думаете когда летаете подшипники не нагружаются? А что все носятся с выкосами, какой в них толк? Может есть теория?

  9. #12607

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Компоновка пока примерно такая. Максимум 11е пропы, но ставить я думаю буду 10е.
    Подвес только алюминиевый другой будет с GLB трехосевой
    Диагональ конечно не 330 400-450 где то




    Попробую наверное в солиде посчитать нагрузку да поэкспериментировать

  10.  
  11. #12608

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    а внутряк куда?

  12. #12609

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    народ, а наводки на назу могут быть из-за полностью алюминиевой рамы?

  13. #12610

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    а наводки на назу могут быть из-за полностью алюминиевой рамы?
    какой природы наводки?

  14. #12611

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    У меня стойка гпс складная, и частенько в сложенном состоянии компасс касается мотора. Уже пару раз наза моргала ошибками, перекалибровка и все ок. Избегать ли этого в дальнейшем или просто калибровка компаса всегда все намагничивания уберет?

  15. #12612

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    не уберёт. она их просто компенсирует через некоторое время скомпенисровать уже не получится так что лучше что нибудь придумать и складывать в другую строну

  16. #12613

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    в раме проведены провода и под ней связка проводов. Из-за центральной части коптера , которая тоже из алюминия сделана и под ней вся связка. Помехи от силовых проводов ? фотка тут http://cs630331.vk.me/v630331038/1aec3/c61Sn_GI5Uw.jpg

  17. #12614

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    наконец то обзавелся 3д принтером, руки чешутся сделать раму с выкосами. Пока что заложил 7 градусов выкос.
    лучше попробуй сделать выкос лучей градусов 20-25, а у моторов снизить выкос обратно до 8. Получится в стиле "обезьяньи руки" и пропы гарантировано не будут попадать в кадр.

  18. #12615

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    лучше попробуй сделать выкос лучей градусов 20-25, а у моторов снизить выкос обратно до 8. Получится в стиле "обезьяньи руки" и пропы гарантировано не будут попадать в кадр.
    Так для чего выкосы то нужны?

  19. #12616

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Так для чего выкосы то нужны?
    на квадре выкос моторов особо не нужен. Но выкос лучей нужен чтобы камера не видела пропов. На гексе выкос в 8 градусов хорошо увеличил устойчивость аппарата при снижениях.

  20. #12617

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    на квадре выкос моторов особо не нужен. Но выкос лучей нужен чтобы камера не видела пропов. На гексе выкос в 8 градусов хорошо увеличил устойчивость аппарата при снижениях.
    А можно это ка-к то обосновать? Я никогда не использовал выкосы и пропы не лезли в кадр и снижался стабильно. Может дело не в выкосах?
    Как я вижу процесс - делаем выкосы либо внутрь либо наружу и как следствие уменьшаем тягу. Вопрос зачем?

  21. #12618

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    А можно это ка-к то обосновать?
    Лично я не могу.
    Слышал что-то про большую эффективность работы пропеллеров при косом обдуве.
    Вроде при выкосе у меня эффект подушки у земли пропал совсем.
    Но это все на уровне ощущений и личного мнения.
    А фактически - DJI делает выкос на своих изделиях неспроста...

  22. #12619

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Лично я не могу.
    Слышал что-то про большую эффективность работы пропеллеров при косом обдуве.
    Вроде при выкосе у меня эффект подушки у земли пропал совсем.
    Но это все на уровне ощущений и личного мнения.
    А фактически - DJI делает выкос на своих изделиях неспроста...
    Не, не пойдет. 10 именитых не делает выкос и один делает тоже неспроста.
    Ну нарисуйте вектор тяги. Я про ощущения писал выше, про жесткость, они обманчивы.

  23. #12620

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    А фактически - DJI делает выкос на своих изделиях неспроста...
    обсуждали уже не раз
    Плюсы - даёт стабильный полёт, нет раскачек на снижениях
    Минусы - больший расход батареи

  24. #12621

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    обсуждали уже не раз
    Плюсы - даёт стабильный полёт, нет раскачек на снижениях
    Минусы - больший расход батареи
    А кто это доказал? Вот я сделал выкос, а уменя стало по YAW крутить.

  25. #12622

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    А кто это доказал? Вот я сделал выкос, а уменя стало по YAW крутить.
    Неоднократно уже отписывались владельцы с выкосом на раме.
    Какая у вас схема? X? H? это имеет сильное значение

  26. #12623

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Неоднократно уже отписывались владельцы с выкосом на раме.
    Какая у вас схема? X? H? это имеет сильное значение
    У меня шесть разных, 4 Хи 2 Н. Хотя я не вижу большой разницы между Х и Н.

  27. #12624

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Как я вижу процесс - делаем выкосы либо внутрь либо наружу и как следствие уменьшаем тягу. Вопрос зачем?
    даже на фантоме есть выкосы.
    про снижение тяги мелькала формула что то вроде косинуса угла выкоса. при 7гр это 0.992.

  28. #12625

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    даже на фантоме есть выкосы.

    Напоминает древний анекдот...)

  29. #12626

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Напоминает древний анекдот...)
    Да нет, я не против выкосов, ну может кто попробует у фантома выкосы убрать, может он еще лучше полетит.

  30. #12627

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    А почему у самолета крыло имеет V образность? Не задумывались? физика 7й класс.

  31. #12628

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    А почему у самолета крыло имеет V образность? Не задумывались? физика 7й класс.
    А здесь это вообще причем? И что так у всех самолетов?

  32. #12629

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    а при том что выкосы выполняют туже задачу что и крыло у самолета. По векторам разложить? Или сами? Только у спортивных пилотажных самолетов V отсутствует. У реактивных оно (V) обратное, по той же причине. И нет в выкосах более никаго смысло, окромя повысить устойчивость!!

  33. #12630

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    а при том что выкосы выполняют туже задачу что и крыло у самолета. По векторам разложить? Или сами? Только у спортивных пилотажных самолетов V отсутствует. У реактивных оно (V) обратное, по той же причине. И нет в выкосах более никаго смысло, окромя повысить устойчивость!!
    Давайте по векторам и про устойчивость.

  34. #12631

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Давайте по векторам и про устойчивость.
    на гугле забанили? или в школе не учились? на пальцах, посерьезнее,разжевано.

    еще?

    совсем подробно

  35. #12632

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    на гугле забанили? или в школе не учились? на пальцах, посерьезнее,разжевано.

    еще?
    То что Вы привели, это все про самолеты, а где про коптеры. Вы сами предложили разложить по векторам, я согласился. При чем здесь гугл?
    Приведите доказательства повышения устойчивости коптера с выкосами. Задумайтесь, наконец, зачем гироскопы, акселерометры и мощный процессор в полетном контроллере, зачем быстрые регуляторы.

  36. #12633

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Приведите доказательства повышения устойчивости коптера с выкосами.
    какие еще доказательства нужны????????
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Задумайтесь наконец зачем гироскопы акселерометры
    а это что бы ручками не рулить.

  37. #12634

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    какие еще доказательства нужны????????
    Хорошо, вектора коптера с выкосами и без и их связь с устойчивостью.

  38. #12635

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    а аналогию с крылом провести никак?

  39. #12636

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    а аналогию с крылом провести никак?
    Вы что действительно не видите разницы между самолетом и коптером? Векторов не дождусь?

  40. #12637

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    а вы какую разницу между ними видите?

  41. #12638

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Ну в общем я все понял, советую всем кто делает раму самостоятельно не думать ни о каких выкосах, а покрасить ее в белый цвет. Стабильность будет обеспечена.
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    а вы какую разницу между ними видите?
    На первый взгляд вижу, что у коптера нет крыльев.

  42. #12639

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    2
    Попытался быстро нарисовать свое понимание выкосов. Паинт... Не вышло.
    Включите двухмерное воображение. Векторы тяги, у коптера с выкосами моторов, идут под углом, по треугольнику с вершиной вверху. Для простоты будем рассматривать два противоположных мотора. Грубо говоря, подъемная сила, которая создается мотором с выкосом, меньше чем у такого же мотора, тяга у которого направлена вниз. Силу тяги ВМГ (мотор, пропеллер и одинаковая потребляемая мощность) будем считать константой, пусть будет 500 грамм. Подъемная сила считается как (cos (A) * силу тяги ВМГ, где угол А это отклонение вектора силы тяги от вертикали). У мотора без выкоса эта вектор силы направлен вверх, подъемная сила равна сила тяги *косинус=500*1=500 грамм. У мотора с выкосом вектор тяги идет под углом от вертикали, будем считать что наклон 10 градусов от вертикали.
    Подъемная сила= косинус 10 градусов* силу тяги=0.98*500=490г. Теперь представим все вместе. Векторы тяги двух ВМГ, которые противоположны относительно центра коптера, сходятся в вершине равнобедренного треугольника. Теперь наклоним наш треугольник (основание наш коптер) влево на 10 градусов (ветер подул, неправильный центр тяжести, рукой за луч потянули). Вектор силы тяги левой ВМГ потеряет наклон 10 градусов, угол станет 0, косинус нуля равен единице, подъемная сила этой ВМГ сравняется с силой тяги (500*1=500). Правая ВМГ, получит еще 10 градусов наклона, подъемная сила у правой ВМГ станет = cos(20 градусов)* сила тяги= 0.77*500=385 грамм. Левая ВМГ из-за большей тяги начнет переворачивать коптер (наш треугольник на плоскости) вправо, пока тяга левой и правой ВМГ не сравняется. Таким образом возникает момент сил, который стремится вернуть систему в устойчивое положение, когда подъемная сила обеих ВМГ равна. Наш треугольник сам возвращается в начальное положение. Получается, коптер с выкосами превращается в статически устойчивую систему, которая стремится вернутся в состояние равновесия. Теоретически, такой коптер сможет висеть даже без управляющего контроллера, если обеспечить одинаковую тягу всех ВМГ, равные плечи приложения сил и центр тяжести в центре приложения всех сил. На практике это выражается в более устойчивом висении коптера и уменьшении чувствительности управления (коптер сопротивляется крену, контроллеру приходится дополнительно увеличивать тягу ВМГ для преодоления реакции системы, которая стремится вернутся в состояние равновесия). Отсюда больший расход энергии.
    Наклон моторов внутрь, чтобы векторы тяги образовывали пирамиду (квадрокоптер) с вершиной сверху, дает устойчивость и заторможенное управление. Полезно для фото,видео сьемки. Устойчивость получат все мультироторы, кроме бикоптера, который получит устойчивость только по крену, как самолет.
    Наклон моторов наружу, векторы тяги расходятся в разные стороны, вершина пирамиды снизу коптера, дает более резкое управление, меньшую устойчивость. Полезно для гонщиков.
    Последний раз редактировалось Saire; 12.03.2016 в 19:49.

  43. #12640

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662

    Бравао! у меня уже одни слюни остались.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения