Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 317 из 360 ПерваяПервая ... 307 315 316 317 318 319 327 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,641 по 12,680 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Saire коптер с выкосами превращается в статически устойчивую систему, которая стремится вернутся в состояние равновесия Это все справедливо ...

  1. #12641

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,942
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saire Посмотреть сообщение
    коптер с выкосами превращается в статически устойчивую систему, которая стремится вернутся в состояние равновесия
    Это все справедливо для системы, которая имеет точку опоры... Коптер, висящий в воздухе, тем более летящий куда то, точки опоры не имеет, и система рычагов в таком случае, будет работать иначе...

    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    а аналогию с крылом провести никак?
    Вы не правы... Аналогию с крылом можно провести только для одного ротора, да и то, если он из одной лопасти состоит(в каждый момент времени или в каждой точке пространства), потому что, вторая лопасть имеет тот же эффект, но направленный в другую сторону... Дальше: У квадра - 4 ротора, следовательно, правильным будет сравнивать с четырьмя самолетами, сцепленными хвостами или носами (выкосы внутрь или наружу).

    Кроме того, на основании личного опыта, считаю, что при размерах рамы менее 800 мм и диаметрах пропов менее 15", эффект от выкосов либо незаметен, либо отсутствует...

  2.  
  3. #12642

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Saire Вы и без пайнта отлично описали процесс. Нужно это осмыслить.

  4. #12643

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    . Аналогию с крылом можно провести только для одного ротора, да и то, если он из одной лопасти состоит(
    вы ссылки мои открывали???????????????????
    эффект этот будет на любом размере!!!!!!!!!!!!!!!!!

    у самолета подъемную силу создает крыло, у мультиротора, мотор с пропеллером!! в чем разница то?????????????????????????

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    потому что, вторая лопасть имеет тот же эффект, но направленный в другую сторону...
    нарисуйте пожалуйста вашу мысль?

  5. #12644

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    372
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это все справедливо для системы, которая имеет точку опоры... Коптер, висящий в воздухе, тем более летящий куда то, точки опоры не имеет
    А как, по вашему коптер держится в воздухе? Исключительно на силе воли? Коптер имеет число опор по числу моторов. Квадрик имеет 4 опоры. Можно обьяснить устойчивость по другому. Представить квадрик, только вместо моторов поплавки. Он будет ровно лежать на воде как раз из за того же самого эффекта устойчивой системы. На том краю, который наклонить вниз, возрастет сила Архимеда, которая будет сильнее выталкивать поплавок, на другом краю она уменьшится. Опять возникнет сила, которая возвращает наш гидро квадрик в положение равновесия. По условию сила тяги на всех моторах равна, поэтому наши условные поплавки одинаковы по обьему и форме, центр масс у квадрика находится в центре рамы, квадрик симметричен по лучам. В воде действует сила архимеда, в воздухе меняется подьемная сила из за выкосов. Принцип один и тот же.
    У самолета, если все упростить до подьемной силы и силы тяжести, тот же принцип на V крыле. Меняется величина подьемной силы, поэтому самолет с V крылом это устойчивая система по крену. В авиаразделе кто то даже сделал V крыло, с которым самолет не управляется по крену вообще, он настолько устойчив, что даже элеронами нормально не управляется. Летит как по рельсам, и срать ему на ветер и отклонения элероном.

  6.  
  7. #12645

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    вы ссылки мои открывали???????????????????
    эффект этот будет на любом размере!!!!!!!!!!!!!!!!!

    у самолета подъемную силу создает крыло, у мультиротора, мотор с пропеллером!! в чем разница то?????????????????????????



    нарисуйте пожалуйста вашу мысль?
    Да абстрагируйтесь Вы от этих крыльев. При 1% изменения тяги, эффект будет заметный? Вот смотрите, у меня аккумулятор смещен от центра на 30 мм 4s5000 , это 400г. разбаланс, плечо примерно 100 мм вес делим на 2 мотора итого 200 г. по сравнению с 10 г. от выкоса вроде получается страшно.. Коптер висит в горизонте ровнехонько. Сможет выкос компенсировать это смещение?

  8. #12646

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Сможет выкос компенсировать это смещение?
    выкос ничего не компенсирует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    он дает устойчивость!!!!!!!!!!!! а компенсируют как раз гироаксели!!!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    При 1% изменения тяги, эффект будет заметный?
    вот к чему вот эта фраза?

  9. #12647

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    выкос ничего не компенсирует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    он дает устойчивость!!!!!!!!!!!! а компенсируют как раз гироаксели!!!!!!!!!!!!!



    вот к чему вот эта фраза?
    Ладно, будет устойчивость в моем примере?

  10.  
  11. #12648

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    устойчивость будет в любом мультироторе, при наличии выкосов.

    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Ладно, будет устойчивость в моем примере?
    Я извиняюсь, какое у вас образование?

  12. #12649

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, какое у вас образование?
    Лесная школа, а что?

  13. #12650

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Хорош оффтопить мужики

  14. #12651

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    372
    Записей в дневнике
    1
    Я писал развернуто, отвалился вай фай, сбросилась авторизация на форуме...
    Кратко: нет, не будет из за наличия полетника. Если центр тяжести будет смещен от центра конструкции, выкосы лучше не делать, полетнику придется делать гораздо больше работы, и не факт, что он сможет справится, коптер будет лихорадить. Получится две конкурирующие системы, которые войдут в конфликт, и если полетник не справится со стабилизацией (кривые пиды, ненастроенные регули, вибрации от пропов и движков, плюс нарушенный центр тяжести и в добавок выкосы, которые пытаются по своему рулить коптером), то коптер пойдет в разнос. Лучше оставить все без выкосов, мозгам будет гораздо легче управлять итак далеко не идеальной системой.
    Последний раз редактировалось Saire; 12.03.2016 в 22:11.

  15. #12652

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,942
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    вы ссылки мои открывали
    Мне без надобности...) Я уже десятки коптеров построил, и с выкосами и без... Разницы нет...
    А некоторые помидорщики пару лет воюют с настройками АРМ...)

    Цитата Сообщение от Saire Посмотреть сообщение
    Принцип один и тот же
    Ну, раз принцип один и тот же, снимите видео, где коптер БЕЗ контроллера, но с выкосами провисит горизонтально хотя бы 3 минуты...) Желательно в 30-50 см над землей...)

  16. #12653

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    можно много страниц исписать формулами, но практика выше теории: у знакомого (и не только у него одного) коптеровода коптер 650-й диагонали колбасило не подецки и пидами на НАЗЕ не удавалось ему устранить это пока не поставил выкосы - после этого коптер стал устойчив

    кста, выкосы повышают устойчивость и при вертикальном спуске коптера отпадает необходимость в спуске по спирали

  17. #12654

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну, раз принцип один и тот же, снимите видео, где коптер БЕЗ контроллера, но с выкосами провисит горизонтально хотя бы 3 минуты...) Желательно в 30-50 см над землей...)
    Перенести ЦТ ниже, как у парашюта, вертолёта Robinson, думаю и коптер без мозга будет висеть.

  18. #12655

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Перенести ЦТ ниже, как у парашюта, вертолёта Robinson, думаю и коптер без мозга будет висеть.
    Даже без выкосов.

  19. #12656

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    ага, будеть висеть на одном месте или подниматься/опускаться cтрого вертикально

  20. #12657

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    можно много страниц исписать формулами, но практика выше теории: у знакомого (и не только у него одного) коптеровода коптер 650-й диагонали колбасило не подецки и пидами на НАЗЕ не удавалось ему устранить это пока не поставил выкосы - после этого коптер стал устойчив

    кста, выкосы повышают устойчивость и при вертикальном спуске коптера отпадает необходимость в спуске по спирали
    Ха! А у моих знакомых все было с точностью наоборот.

  21. #12658

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    "наоборот"?

    т.е. был коптер с выкосами и было все хорошо, а когда убрал стало колбасить? ;-)

    Кста, коптеры с большими диагоналями часто изначально делают с наклонным расположением лучей так что не нужно специально ставить выкосы

    http://www.dji.com/products/industrial
    Последний раз редактировалось pinco; 12.03.2016 в 23:30.

  22. #12659
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    По векторам разложить?
    Разложите пожалуйста.

  23. #12660

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    1
    Сравнение коптера с самолетом - это основная ошибка. Коптер стабилизируется гироскопами, и поэтому тяга поднимающегося вверх двигателя сразу уменьшится и без помощи дополнительного выкоса, поэтому всеми дальнейшими косинусами можно сразу пренебречь. А в горизонтальном висении энергия действительно будет тратиться впустую.

    У самолета поперечная устойчивость формируется совершенно другими аэродинамическими принципами, за счет изменения угла атаки крыльев при наклоне, и соответственно изменения их подъемной силы. Причем эффект выравнивания присутствует у самолета и без V-образности крыла, из-за бокового скольжения возникающего при наклоне. V-образность его только усиливает, но влияет на него масса других факторов, таких как стреловидность крыла, например.

    Выкосы двигателей у коптера, в основном улучшают стабильность по яв, и при спуске в собственных турбулентных потоках, а не горизонтальную устойчивость при висении.

    Кстати, на самолетах как раз делается выкос двигателя для компенсации его вращающего момента.

  24. #12661
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Saire Посмотреть сообщение
    Левая ВМГ из-за большей тяги начнет переворачивать коптер
    Ваши рассуждения выглядят привлекательно. Но ведь вращение аппарата обусловлено не силами, а моментами. А моменты сил (относительно центра масс), которые фигурируют в Ваших рассуждениях, не меняются.

  25. #12662

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    "наоборот"?

    т.е. был коптер с выкосами и было все хорошо, а когда убрал стало колбасить? ;-)
    Нет, у них были выкосы, но не было коптера.

  26. #12663

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    Сравнение коптера с самолетом - это основная ошибка.
    Ошибки нет, т.к. в обоих случаях есть подъёмная сила, у самолёта за счёт линейного движения крыльев известного профиля и у коптера лопастей ротора с аналогичным профилем.
    При наклоне влево или вправо (сравниваем две плоскости самолёта и два ротора коптера и у обоих выкосы),
    при крене в одну из сторон, у крыльев или роторов, меняется подъёмная сила по отношению к вектору гравитации, что и приводит к автостабилизации.
    Перемещение ЦТ вниз увеличивает эффект.
    Пример пушинка- парашют одуванчика, всегда вертикальный полёт.

    Стабилизатор для борьбы с ветром - подвесить маятник с большой парусностью.

  27. #12664

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    А уместно здесь вспомнить про центр давления и центр масс, это ближе к самолетам? По моему лучше рассматривать коптер без упоминания крыльев. Вуздушный винт коптера создает тягу( при том что движитель может быть и иной, например реактивный), есть центр масс, тяга винта на плечо получили момент. Есть сила тяжести, для нее плеча нет. Может кто нарисует?

  28. #12665

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Ошибки нет, т.к. в обоих случаях есть подъёмная сила, у самолёта за счёт линейного движения крыльев известного профиля и у коптера лопастей ротора с аналогичным профилем.
    Все верно. Но ошибка в том, что у самолета пассивная стабилизация, у коптера - активная. При наличии активной стабилизации, дополнительное уменьшение тяги двигателя выкосом будет просто нивелироваться. По этой же причине невозможно летать на коптере без гироскопов. Система не в состоянии себя стабилизировать механически. А самолет в состоянии.

    Более того - для полета в классическом акро режиме, коптер и не должен себя стабилизировать относительно горизонта, он должен сохранять заданное положение в пространстве. Так что идея пассивной горизонтальной стабилизации крайне нежелательна в этих случаях.
    Последний раз редактировалось Можаефф; 13.03.2016 в 03:04.

  29. #12666

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,942
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Перенести ЦТ ниже, как у парашюта, вертолёта Robinson, думаю и коптер без мозга будет висеть.
    И парашют и вертолет неподходящие примеры. Во первых, один ротор/купол, а не 4, а во вторых, парашют никогда не снижается вертикально вниз, если снос не контролируется парашютистом. Ровно так же как и вертолет не будет снижаться вертикально, если пилот или автоматика не будут вносить коррекцию в циклический шаг... В нашем случае, мозг контролирует тягу на каждом роторе в зависимости от состояния сенсоров...
    Зачем спорить, я предложил вариант, который устроил бы всех... Снимите видео, как коптер саморегулируется за счет выкосов, то есть без контроллера совсем, либо в режиме исключающем горизонтальную стабилизацию... Например режим MANUAL в NAZAподобных контроллерах... Тогда вопрос с выкосами закроется раз и навсегда...)

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    у самолёта за счёт линейного движения крыльев известного профиля и у коптера лопастей ротора с аналогичным профилем
    Вы либо путаете, либо притягиваете за уши чисто теоретически...) У винтов с фиксированным шагом профиль крайне редко похож на профиль самолетного крыла...)
    Посмотрите анфас на пропы АРС мультироторные или на "треугольники"... А вот вертолетные лопасти и некоторые Т-стайл пропы, действительно имеют такой профиль...

  30. #12667

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    А уместно здесь вспомнить про центр давления и центр масс, это ближе к самолетам? По моему лучше рассматривать коптер без упоминания крыльев.
    Отбросьте всё лишнее и рассматривайте векторы подъёмной силы.

    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    Все верно. Но ошибка в том, что у самолета пассивная стабилизация, у коптера - активная. При наличии активной стабилизации, дополнительное уменьшение тяги двигателя выкосом будет просто нивелироваться. По этой же причине невозможно летать на коптере без гироскопов. Система не в состоянии себя стабилизировать механически. А самолет в состоянии.
    Я хоть слово про электронику сказал?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    И парашют и вертолет неподходящие примеры.
    Это примеры доп стабилизации, снижением ЦТ типа маятник.
    У верта в полёте ротор в форме воронки, не напоминает выкос у коптера?
    Семечка клёна стабилизируется ротором из одной лопасти в форме воронки.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы либо путаете, либо притягиваете за уши чисто теоретически...) У винтов с фиксированным шагом профиль крайне редко похож на профиль самолетного крыла...) Посмотрите анфас на пропы АРС мультироторные или на "треугольники"... А вот вертолетные лопасти и некоторые Т-стайл пропы, действительно имеют такой профиль...
    Я это знаю,
    неужели трудно абстрагироваться от профилей, контроллеров, роторов, крыльев
    и зрить в корень, то бишь векторы подъёмной силы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1351858710_untitled.fr11-5.jpg
Просмотров: 22
Размер:	87.0 Кб
ID:	1183416Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1351858874_untitled.fr11-11.jpg
Просмотров: 23
Размер:	73.3 Кб
ID:	1183417
    Последний раз редактировалось Basil; 13.03.2016 в 04:24.

  31. #12668

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662

    Так понятно?

  32. #12669

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    372
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А моменты сил (относительно центра масс), которые фигурируют в Ваших рассуждениях, не меняются.
    Я писал на память, вспоминая школьный курс физики. Мог и перепутать терминологию. Но суть то ясна, независимо от мнений всех тут собравшихся, коптер с выкосами представляет собой систему, которая может сама себя стабилизировать по горизонту, в определенных пределах, если поместить ее в идеальные условия. Такой квадрокоптер в однородной воздушной среде, где есть только воздух, сила тяжести. На практике это сложно реализуемо из за разной тяги двигателей, несовершенства регулей, неидеальных пропов и кучи внешних факторов, начиная полетником, который имеет свой взгляд на стабилизацию коптера, заканчивая ветром и воздушной подушкой у земли.
    Придут движки (застряли на границе), попробую сообразить стенд аля весы, два луча и движки с выкосами на центральной опоре, которая будет изображать центр масс. Как куплю аппу (я только собираю коптер, не все купил еще), поэкспериментирую с акрорежимом (или какой режим не дает мозгам вмешиватся в стабилизацию коптера без команды?).

  33. #12670

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    думаю запилить себе складную раму типа ТБС. есть труба карбоновая 20 мм, вот маюсь, морочиться ли с ней(мотормаунты, защелка на раме для складывания) или взять проверенное решение с профилем десятым?

  34. #12671

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    взять проверенное решение с профилем десятым?
    однозначно.

  35. #12672
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    Так понятно?
    Нет. С1 < С2 и С1+С2 < A1+A2 означает что агрегат будет падать (и лететь вправо), а не поворачиваться. Моменты не изменились.

    Цитата Сообщение от Saire Посмотреть сообщение
    Но суть то ясна
    Суть не ясна. Интуитивно мне тоже представляется, что выкосы чем-то подобны V-образному крылу. Но удовлетворительных объяснений этому не вижу. Сам пробовал найти - тоже не нашел. Рассказы про V-крыло по приводившимся тут ссылкам тоже не особенно убедительные. Например, на одной из картинок самолет при боковом порыве ветра почему-то поворачивается навстречу ветру.

  36. #12673

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    С1 < С2 и С1+С2 < A1+A2
    а если принять что в этом случае коптер не падает?
    С какого х.....я он полетит вправо????????????????????????????????

  37. #12674

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,942
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    Так понятно?

    Цитата Сообщение от Saire Посмотреть сообщение
    представляет собой систему, которая может сама себя стабилизировать по горизонту, в определенных пределах, если поместить ее в идеальные условия.
    А разве с этим кто то спорил? Просто, мы делаем коптеры из говна и палок неидеальных комплектующих и летаем в неидеальной среде... Потому я и написал, что если этот эффект и будет заметен, то только на относительно больших размерах рам и пропеллеров...
    "Весы" можете не делать, если они будут закреплены на неподвижной оси, Вы получите простейший ПИД-регулятор, к тому же на точке опоры (о которой я писал выше), если, все же, захотите делать, делайте на двухрычажном маятнике, тогда условия более или менее приблизятся к реальным...)
    Кстати, Ваш вариант с водой и поплавками не проходит...) Потому что, надо рассматривать систему работающую внутри воды, а не на ее поверхности...

    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    С какого х.....я он полетит вправо????????????????????????????????
    А горизонтальный вектор тяги Вы куда денете?

  38. #12675

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    Дайте мне яду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А горизонтальный вектор тяги Вы куда денете?
    он компенсируется моментом который дает разница с1 и с2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Почитайе хотя бы механику в детской редакции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

  39. #12676

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    372
    Записей в дневнике
    1
    Потому что, надо рассматривать систему работающую внутри воды, а не на ее поверхности...
    водой мы просто имитируем удерживание коптером одной высоты. Мы его "подвешиваем", только вместо тяги пропеллеров он висит на поплавках. Признаться, я не знаю как выглядит двурычажный маятник, гугл толком не говорит)

  40. #12677

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Нет. С1 < С2 и С1+С2 < A1+A2 означает что агрегат будет падать (и лететь вправо), а не поворачиваться. Моменты не изменились.
    И у меня результирующий вектор получился вправо вниз.

  41. #12678
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    а если принять что в этом случае коптер не падает?
    С какого х.....я он полетит вправо????????????????????????????????
    C какого ... принимать, если сумма вертикальных проекций сил стала меньше, а сумма горизонтальных направлена вправо. Пикируем вниз и вправо.

    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    он компенсируется моментом который дает разница с1 и с2!
    Сила компенсируется моментом - это новое. Момент, создаваемый С1 и С2, компенсируется моментом, который создают различные по величине перпендикулярные С1 и С2 составляющие. В итоге, как был момент равен нулю, так и остался при повороте. А горизонтальные и вертикальные проекции сил изменились.

  42. #12679

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,942
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    он компенсируется моментом который дает разница с1 и с2
    А как же мы тогда летаем? В акро, например... Почему коптер наклоненный на Х градусов так и летит...? Может уже хватит теорий и

    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    механики в детской редакции
    вернитесь уже в практическую плоскость. Третий раз предлагаю, снимите видео самостабилизирующегося за счет выкосов коптера и вопрос будет закрыт.
    И знаки препинания экономьте, Вы взрослый человек а не малолетняя истеричка...)


    Цитата Сообщение от Saire Посмотреть сообщение
    Мы его "подвешиваем", только вместо тяги пропеллеров он висит на поплавках
    Не забывайте, при наклоне такого коптера, один поплавок будет находиться в одной среде, а второй - в другой... А в реальности оба пропеллера работают в одной среде, но "проскальзывают" по разному...

    Цитата Сообщение от Saire Посмотреть сообщение
    я не знаю как выглядит двурычажный маятник
    Ось "весов" должна свободно двигаться в горизонтальной плоскости... Например, берете обычный маятник и к подвижной части крепите ось "весов". В идеале, это точно такие же "весы", только вертикальные, на одной стороне ось вращения вторых весов, на другой груз-эквивалент...

  43. #12680

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А как же мы тогда летаем? В акро, например... Почему коптер наклоненный на Х градусов так и летит...? Может уже хватит теорий и
    Наклоненный на Х градусов по ролу, так и летит прямо носом вперёд?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения