Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 319 из 360 ПерваяПервая ... 309 317 318 319 320 321 329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,721 по 12,760 из 14363

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Alibaba тоже мучаюсь, а как надо? есть какие простые варианты. Качественные разъёмы хорошо пропаянные и промытые. Сообщение от ...

  1. #12721

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    тоже мучаюсь, а как надо? есть какие простые варианты.
    Качественные разъёмы хорошо пропаянные и промытые.

    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Миска слишком тяжело
    Миска-колпак не очень тяжёлая + будет силовой составляющей фюзеляжа.
    Последний раз редактировалось Basil; 15.03.2016 в 18:44.

  2.  
  3. #12722

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Чайковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    369
    Уважаемые, посоветуйте размер рамы или чертеж, ну там 280...350...450 какая лучше будет для моторов 2212 1000kv и пропов 10"? Хочу построить легкий квадрокоптер на Н-раме из деревянных реек 14х14 и фанеры для центральной части. Выбор пал именно на Н-раму, т.к пропы не должны попадать в кадр, да и проще конструкция) Х и Y не интересны.
    Цель: именно легкая рама до 200г. нужен оптимальный размер для данного ВМГ, еще вопрос межосевое расстояние от валов двигателей должно быть одинаковым? Читал здесь, что оптимальное расстояние (зазор) между пропами должно быть 2-3см из этого следует, что размер рамы должен быть 280мм для 10" винтов???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: н-рама.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	15.2 Кб
ID:	1184536  

  4. #12723

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,388
    Записей в дневнике
    10
    размер рамы меряется по расстоянию между противоположными моторами по диагонали. Если учесть, что диаметр 10"винта около 256мм, прибавить 3см к окружности - получится размер рамы 404мм. если же вы говорите про размер- сторону квадрата между центрами моторов - то да, 286мм...

  5. #12724

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Чайковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    размер рамы меряется по расстоянию между противоположными моторами по диагонали
    А ну да, точно по диагонали... затупил)

  6.  
  7. #12725
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Диагональ получилась 435
    Ноги не стоит развернуть под лучи? А так получается опора в виде очень вытянутого прямоугольника - неустойчиво. Если боитесь, что в кадр попадут, то задние - под лучи, а передние поменьше.

  8. #12726

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NeVaN Посмотреть сообщение
    14х14 и фанеры для центральной части.
    Цитата Сообщение от NeVaN Посмотреть сообщение
    Цель: именно легкая рама до 200г.
    взаимоисключающие предложения, я думаю.

    Цитата Сообщение от NeVaN Посмотреть сообщение
    размер рамы должен быть 280мм для 10" винтов???
    около 400мм на сколько я помню. Лучше 450 по диагонали.

  9. #12727

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Ноги не стоит развернуть под лучи? А так получается опора в виде очень вытянутого прямоугольника - неустойчиво. Если боитесь, что в кадр попадут, то задние - под лучи, а передние поменьше.
    на ногах будут еще лыжи. Без лыж боюсь при неаккуратной посадке ноги сложатся и вырвут крепеж. С лыжами такой вариант работал нормально

  10.  
  11. #12728

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Осилил ваш холивар про выкосы!:-)
    Друзья, это же так просто!
    Посмотрите на летящий коптер сбоку и представьте потоки воздуха. Что видите? Прямоугольный параллелепипед. Который стоит на узкой своей грани.
    А если сделать выкосы моторов внутрь, что увидите? Правильно, трапецию.
    Что устойчивее трапеция или прямоугольник с одинаковой верхней гранью? Правильно, трапеция, так как ширина основания у нее больше. Что такое трапеция? Тот же прямоугольник с приставленными по бокам треугольниками.
    А если по яву стал крутиться - так это выкосы надо было делать внутрь, т.е. моторы наклонять на противоположный по диагонали, а вы в стороны наклонили.
    Все. Никаой самостабилизации и прочей фантастики нет. Просто трапецию труднее перевернуть, а значит она меньше подвержена внешним воздействиям.

  12. #12729

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,824
    Цитата Сообщение от LampGraph Посмотреть сообщение
    Осилил ваш холивар про выкосы!:-)
    Друзья, это же так просто!
    Посмотрите на летящий коптер сбоку и представьте потоки воздуха. Что видите? Прямоугольный параллелепипед. Который стоит на узкой своей грани.
    А если сделать выкосы моторов внутрь, что увидите? Правильно, трапецию.
    Что устойчивее трапеция или прямоугольник с одинаковой верхней гранью? Правильно, трапеция, так как ширина основания у нее больше. Что такое трапеция? Тот же прямоугольник с приставленными по бокам треугольниками.
    А если по яву стал крутиться - так это выкосы надо было делать внутрь, т.е. моторы наклонять на противоположный по диагонали, а вы в стороны наклонили.
    Все. Никаой самостабилизации и прочей фантастики нет. Просто трапецию труднее перевернуть, а значит она меньше подвержена внешним воздействиям.
    И даже этот холивар возродил. Я думаю без решения уравнений Навье — Стокса, нам не обойтись.

  13. #12730

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    интересный концепт
    [IMG]http://api.ning.com/files/dOkmBfdf6MtBhZMBE2Wpoyuco6WyF1uua4TsAliT8LuNiVia8jVluZnhYAA98RXQAJeKia6s7RFNhKyJdHpS9ztW-Oq6V*10/FPVDamperAssembly.jpg[/IMG]
    http://diydrones.com/forum/topics/be...r-multicopters

  14. #12731

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    интересный концепт
    Думаю самое эффективное в нем это стянутая в прямоугольник рама. Если цель не гонять то вполне интересно, иначе замучаешься ремонтировать, очень уж все нежное.

  15. #12732

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    Согласен. Для рейсера не самый удачный вариант. После небольшого краша 100% лепешка. А для больших аппаратом можно принять на вооружение. Может и полетнику будет хорошо, и желе на камере уберется.

  16. #12733

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    720
    Похожую схему я уже давно использую на своих аппаратах, видел много вариантов и на этом форуме. В принципе это как таковое не открытие, но как научная работа с выкладками в цифрах и графиках вполне заслуживает внимания.

  17. #12734

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,507
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    интересный концепт
    Я, извините, не понял сути показанной картинки. Автор что-то пишет про виброразвязку, но уж как он её сделал - непонятно. Где что крепится на этой раме? Я только места крепления моторов понял где.

  18. #12735

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    пишет про виброразвязку, но уж как он её сделал - непонятно.
    Две тонкие палки, что по центру сверху и снизу, вставлены в резиновые боченки, а палки эти проходят сквозь туловище со всей начинкой аппарата.

  19. #12736

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Я тоже не сильно въехал. Ну палки, ну и что?
    Платформу на них крепить под начинку как?
    Тяжёлый акум эти бочёнки так придавит, что будет ли от них толк

  20. #12737

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    Там же все написано английским по белому. Бочонки вставляются центральными пухлыми частями между композитными пластинами. Далее вставляются в бочонки карбоновые трубки. На эти трубки крепится центральная часть с акком. Это миник. Бочонки рассчитаны на 50г каждый. Но расположены по другому. Веса на 4 бочонка максимум грамм 250. Форест пишет что толк есть. Естественно если вес больше то и бочонков надо или больше или жоще.

  21. #12738

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    они вылетят по горизонту. Это как из вариантов. Могу предложить дешевле и поприкольней У кого еще имеются старые крепления параллельных палок , (типа колечка с резинкой) в которое протаскивается палка для крепления. Типа как у xaircraft v650. То можно попробывать сделать кольца потолще и залить их силиконом. И приклеются и вылетать не будут.

  22. #12739

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    362
    Сильно тяжелой получится рама, аля сушколет (центральная часть из стеклотекстолита), если ее нарезать из 2мм стеклотекстолита? В том месте, где могут нарезать мой чертеж, имеется только 2мм СТЭФ. Я рассчитывал на 1.5 мм, рама будет 450 размера. Чертеж прикрепляю, для критики и оценок.
    Вложения

  23. #12740

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    можно попробывать сделать кольца потолще и залить их силиконом.
    Вот здесь например вариация на ту же тему от Алексея Козина.

  24. #12741

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    прошу совета как сделать или критики моего варианта

    был у меня 2-х осевой подвес и крепился вот так вот к раме, видео было хорошее



    Купил 3-х осевой вот такой


    закрепил его на штатной виброразвязке и получил дикое желе, кроме подвеса в коптере ничего не меняллсь ВМГ таже и между заменами коптер почти не летал пропы отбалансированы, вот сейчас думаю как передалать раму чтоб избавится от желе, пока придумал вот что



    т.е ставим снова демпферы на сжатие вместо штатных на растяжение, мотор Yaw крепится к верхней пластине и проходит через нижнюю.

  25. #12742

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    т.е ставим снова демпферы на сжатие вместо штатных на растяжение, мотор Yaw крепится к верхней пластине и проходит через нижнюю.
    Полагаю, что надо немного сместить вовнутрь отверстия на верхней пластине под демпферы, по отношению к нижней, получится, как на виброплощадке APM, демпферы станут под углом.
    У меня вышло примерно так:

    Тоже хотел сделать в нижней пластине рамы площадку, как у Вас но, решил не расставаться с проверенной тросиковой виброразвязкой.
    Исправляюсь, сразу не доглядел, у Вас так и сделано.
    Последний раз редактировалось Roman89; 22.03.2016 в 00:06.

  26. #12743

    Регистрация
    17.02.2015
    Адрес
    Мск обл., Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Saire Посмотреть сообщение
    Чертеж прикрепляю, для критики и оценок.
    Хотел глянуть, а файл для 17-го Корела

  27. #12744

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    прошу совета как сделать или критики моего варианта
    Денис, глянь в этой записи - http://forum.rcdesign.ru/blogs/121800/blog20789.html
    Там человек уже сделал всю виброразвязку к твоему подвесу, красиво и чисто, без лошадиной елды, как выше

  28. #12745

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Денис, глянь в этой записи - http://forum.rcdesign.ru/blogs/121800/blog20789.html
    Там человек уже сделал всю виброразвязку к твоему подвесу, красиво и чисто, без лошадиной елды, как выше
    Я по его чертежу и делал, только вместо пластиковых стоек поставил тросики, и сместил демпферы на верхней пластине в центр. А у автора идеи, вся нижняя площадка подвешена на тросиках.

  29. #12746

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,915
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saire Посмотреть сообщение
    Чертеж прикрепляю, для критики и оценок.
    Цитата Сообщение от Salex80 Посмотреть сообщение
    Хотел глянуть, а файл для 17-го Корела
    Я бы побольше выборок сделал, слишком много сплошного текстолита... И от мотормаунтов можно отказаться, они только для красоты...


    Иван, прочность такой пластины прямо пропорциональна ширине сечения, но кубу высоты, поэтому можно брать толстый текстолит, но делать конструкцию более ажурной...

  30. #12747

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Денис, глянь в этой записи
    Конструкцию Андрея я конечно смотрел, он летает без ног, мне так не удобно, а чтоб его подвес влез придётся делать довольно больше ноги, как думаете имеет ли место быть мой вариант

  31. #12748

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Salex80 Посмотреть сообщение
    Хотел глянуть, а файл для 17-го Корела
    http://rghost.ru/8sT6DhH7v залил версию, совместимую с x7. Могу на выбор сохранить.

  32. #12749

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    Вообщем сделал лучи с выкосами 7гр. Поставил минимум всего, нагрузил 2мя батареями. Полный вес вышел 1020гр.



    Соосность выставлял по отдельно отпечатанной оправе с обратным ушлом 7гр.
    В итоге получил вот это

    И жор 14-16А при весе 1кг. Да у меня при 1400 был меньший жор. Вообщем либо выкосы слишком большие сделал. Либо ну его нафиг

  33. #12750

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    естественно Угол тяги изменён. Значит сила отталкивания от земли будет больше и , соответственно, чтобы поднять коптер надо будет просадить аккумулятор быстрее. Но, за то, устойчивость добавится. Вобщем, надо будет чем-то жертвовать. Соосность тоже понижает некоторые параметры по тяге в соосной системе .Примерно на 10-15% в ровном расположении лучей. По моим наблюдениям и опыту скажу, что : есть 2 варианта идентичных по ВМГ. Одна класическая гекса без выкоса, другая соосная гекса. Время у классики 15 минут полёта, у соосника 12-13 минут. Если делать угол выкоса у классики, то время полёта приближается к 13-12 минутам полёта и становится более устойчивая. Соосная гекса всегда всегда устойчивая в ветер. При ветре 10м\с использую соосную, при штиле - классическую. И еще один мало приятный момент: При выкосе угла наклона моторов - подшипники ушатываются быстрее!

  34. #12751

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Скажите пожалуйста, стоит ли заморачиваться и строить такие крепления под моторы, с резинками?

  35. #12752

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    по моему не стоит

  36. #12753

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    Допиливают мне раму квадрика со складными лучами под пропы на 15 дюймов (хочу получить время полета/съемки 25 минут). Теперь нужно подобрать моторы. Давно не пользовался калькулятором. Дайте ссылочку на тот, который сейчас самый популярный?

  37. #12754

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    который сейчас самый популярный?
    http://ecalc.ch/

  38. #12755

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Вообщем сделал лучи с выкосами 7гр. Поставил минимум всего, нагрузил 2мя батареями. Полный вес вышел 1020гр.
    ну его нафиг
    И скока весит такая рама? Это я так понимаю 450?

  39. #12756

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    а что-то поточнее есть?

    врет безбожно(((

    показывает:
    Время висения: 13.8 минСмешанное полетное время: 11.9 мин
    реально на моем рабочем сетапе
    висит минут 20
    летает 17-18 минут

  40. #12757

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    1
    Сделал раму для минидолголёта, лезут 9-е пропы. Вес на фото, с резинками под аккум 105гр, без них ровно 100гр, уже с крепежом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160323_120856.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	66.3 Кб
ID:	1187884  

  41. #12758

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    а что-то поточнее есть?
    Точнее реальных полетов мне кажется не придумали.

  42. #12759

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,915
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Сделал раму для минидолголёта
    В пластинах бы побольше отверстий не помешало...) Еще грамм 10-15 можно было бы сэкономить...

  43. #12760

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    В пластинах бы побольше отверстий не помешало...) Еще грамм 10-15 можно было бы сэкономить...
    Там всё насверлено Сергей, сверху плёнка под карбон, пластины стеклотекстолит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения