Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 323 из 360 ПерваяПервая ... 313 321 322 323 324 325 333 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,881 по 12,920 из 14392

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Evg1281 12*12*1,2мм 10-й квадрат легче почти на треть (в моем случае луч 165мм был 22 грамма против 15 ...

  1. #12881

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    490
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Evg1281 Посмотреть сообщение
    12*12*1,2мм
    10-й квадрат легче почти на треть (в моем случае луч 165мм был 22 грамма против 15 грамм)

  2.  
  3. #12882

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evg1281 Посмотреть сообщение
    постарался между пластинами текстолита лучи поближе свести, чтобы кручения избежать по максимуму
    Свяжите пластины еще, как минимум, в 4х точках. Крутиться будет между передними и задними лучами. У Вас есть отверстия рядом с лучами, вот кроме них сделайте еще по 2 на каждую сторону.

    Цитата Сообщение от Evg1281 Посмотреть сообщение
    вот что получилось:
    Получилось хорошо, с учетом лучей 12х12. Когда замените лучи на 10й квадрат и крепеж на 2.5 - будет еще лучше.

  4. #12883

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,503
    Записей в дневнике
    18
    Крепеж вообще можно М2 нержавейку использовать. Дорого правда. Зато при планировании рамы раз 5 подумаешь нужны или нет крепеж

  5. #12884

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    10-й квадрат легче почти на треть
    обязательно найду и заменю. пока, скажем так пробный забег.
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Крепеж вообще можно М2 нержавейку использовать.
    опять же нету в близлежащем магазине, будем искать.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Свяжите пластины еще, как минимум, в 4х точках
    обязательно доработаю, спасибо.

    спасибо всем, кто принял участие, тестовый полет, думаю, не за горами. Правда пока без ОСД, но ничего, и так прорвемся.
    кстати: телеметрию с назы на радиолинк ат9 передать можно? чтобы на пульте видеть что у меня и как? с апм получилось все просто, но сюда планировал назу воткнуть.

  6.  
  7. #12885

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evg1281 Посмотреть сообщение
    телеметрию с назы на радиолинк ат9 передать можно?
    Если только чем нибудь таким... naza2frsky - адаптер смартпорта для FrSky за 3$... К АРМу все равно же какая то Приблуда была, или радиолинковский приемник мавлинк понимает из коробки?

  8. #12886

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от Evg1281 Посмотреть сообщение
    телеметрию с назы на радиолинк ат9 передать можно?
    Почитайте ветку радиолинка, там где то в середине обсуждения активно обсуждали возможность телеметрии с назы на радиолинк.

  9. #12887

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,840
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Крепеж вообще можно М2 нержавейку использовать. Дорого правда. Зато при планировании рамы раз 5 подумаешь нужны или нет крепеж
    А почему именно нержавейку?

  10.  
  11. #12888

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    АРМу все равно же какая то Приблуда была, или радиолинковский приемник мавлинк понимает из коробки?
    распиновки:Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 8
Размер:	104.2 Кб
ID:	1198068Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 11
Размер:	35.0 Кб
ID:	1198067
    просто проводки надиолинковском модуле местами меняем на штекере и все.
    На экране апы видим заряд батареи, углы наклона коптера, скорости горизонт и вертикаль, координаты жпс и что то там еще.

  12. #12889

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,503
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    А почему именно нержавейку?
    потому что цинковых болтах м3 бывает срываешь резьбу. А на м2 так еще легче сорвать резьбу. А нержавейка гораздо прочнее. Ну и выбора у нас в городе нету особо. Либо цинк либо нержавейка. Стальных или закаленных болтов не найти(бывают еще какие то черные, особо прочные)

  13. #12890

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    потому что цинковых болтах м3 бывает срываешь резьбу.
    Господа, а почему никто не советует заклепки? обычные 3,2мм, вроде ведь должны держать? Я выкрутил с ног болты м3 и влепил заклепки, вот что получилось: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 100
Размер:	42.1 Кб
ID:	1198298 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 108
Размер:	48.5 Кб
ID:	1198297 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 60
Размер:	53.5 Кб
ID:	1198296
    полет первый пока не заснял, но висит как вкопанный, уровень газа сегодня замерю в висении, пока все устраивает... ну почти все, потому что все устраивать не может, уже вижу, что можно переделать )))
    всем удачи.

  14. #12891

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Evg1281 Посмотреть сообщение
    Господа, а почему никто не советует заклепки?
    Тщательно перетирается каждые пол года.

  15. #12892

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    заклёпки ушатываются очень быстро. Я клепаю только ноги.

  16. #12893

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,844
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Я клепаю только ноги.
    аналогично клепаю ноги, и площадки для оборудования

  17. #12894

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    ну да, лучи, мотормаунты только на болты. Остальное - хоть на жёлто-зелёную изоленту

  18. #12895

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evg1281 Посмотреть сообщение
    вот что получилось:
    Снимите кресты с моторов, моторы прекрасно крепятся прямо на луч... Вот так...

  19. #12896

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Снимите кресты с моторов
    кстати да, думал об этом, у санниская места под "днищем" много, обмотку трудно повредить, только вот крест я сажу на скотч двучторонний (между крестом и лучем), в случае, если мотор на луч, тогда уже без скотча? и отверстие какое под вращающуюся ось высверлить? у вас, я смотрю, отверстия ровно все просверлены (перпендикулярно лучу), я в этом плане криворукий какой то ))) верхнее отверстие точно по центру, а вот отверстие на обратной стороне луча как лотерея, чаще всего проигрышная )

    или мотормаунты из того же текстолита сделать, надо посчитать по весу примерно, хотя мне кажется проиграют они прямому креплению на луч.

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    заклёпки ушатываются очень быстро. Я клепаю только ноги.
    я про ноги и говорил, 4 ноги - 8 болтов, гаек*2гр даже это уже 16 ))) а ноги вот:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: закл.jpg
Просмотров: 66
Размер:	50.7 Кб
ID:	1198538

  20. #12897

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,844
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Evg1281 Посмотреть сообщение
    у вас, я смотрю, отверстия ровно все просверлены (перпендикулярно лучу), я в этом плане криворукий какой то ))
    склейте из фанеры шаблон в который будет профиль вставляться и на шаблоне чётко штангелем отверстия разметьте, а потом уже по этому шаблону сверлите отверстия в профиле и будет ровно

    ноги не сильно хлипкие с таким большим отверстием я вот так делаю



    около 5гр нога

  21. #12898

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evg1281 Посмотреть сообщение
    я в этом плане криворукий какой то )))
    Мы тут все криворукие, поэтому работаем головой...) Сделайте такую штуковину


    и все будет нормально и одинаково... Отверстия по цеентру, для вала, я делаю 8 мм. Сначала сверлю через кондуктор, потом ступенчатым сверлом довожу до 8 мм.

  22. #12899

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Вот такие шаблоны делаю, если на станке сверлить изнашиваются не очень быстро. Как разделители использую латунные стойки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7501s.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	70.7 Кб
ID:	1198617  

  23. #12900

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Переделываю свой Шуриколёт под 8е пропы.
    Рама 183 грамма

    Думал в 150 вложусь. Не пойму откуда такой вес?
    Крепёжные пластины 1,5мм, остальное 1мм, лучи по 150мм, центральные 170мм
    Главные крепёжные болты 3мм, остальное 2.5мм

  24. #12901

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Болтов и выходит грамм на 30

  25. #12902

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Переделываю свой Шуриколёт под 8е пропы.
    Рама 183 грамма
    Сделай лучи как у меня. На фото в раму 9-е пропы лезут.
    Странно большой вес, у меня аналогичная рама под 11-е пропы весила 165гр, правда с перфорацией лучей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160323_120856.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	66.3 Кб
ID:	1198859  
    Последний раз редактировалось serzhe; 16.04.2016 в 21:22.

  26. #12903

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    ноги не сильно хлипкие
    мне ноги нужны были на 140 мм, чтобы подвес под брюхо подвесить. пробовал летать и приземляться пожестще, вроде держат. могает еще, что плоскостями они стоят под 90 град почти, т.е. если передние ноги гнуться под легким движением коптера вперед, то задние ноги их тормозят. если подвес выностить вперед (как у вас), что мне нравится намного больше, если честно, то надо уносить батарею еще больше к корме или развесовка будет черезчур неравномерная. а смещение батареи у меня лимитировано и почти на максимум. надо делать раму типа вашей (Н), тогда не будет проблем с размещением оборудования и всего прочего. и по всему я сделаю такую раму.
    кстати про СДЕЛАЮ. моленький соц.опрос: что интереснее любителям этого форума: собирать, придумывать, творить? или летать впоследствии?
    Для себя я понял, что в процентном соотношении 80/20 (собирать/летать). Не знаю как это объяснить, ведь собираешь, чтобы летать, но как то так, взлетел, полетал, понял что хочешь переделать или вообще сделать по новой. наверное собираю я все это ради нескольких моментов: первый подлет; проверка маневренности, стабилизации; передача видео с коптера; несколько записей. по мне в этом адреналин, дальше начинает наскучивать.

  27. #12904

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,844
    Записей в дневнике
    5
    тут каждому своё, кому то строить кому то летать, кто то только летает и покупает всё готовое

  28. #12905

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,068
    Продолжаю эксперименты с фанерной рамой.
    Собрал вот такого крокодила под винты 12x4:




    Полетный вес с грузом, имитирующим подвес и аккумулятором 4S 5000 mAh составил 1,8 кг.
    Масса рамы - 210 г.

    Предыдущий вариант:

    летал крайне неустойчиво и в конце концов упал. Подозреваю, что причиной краша был высокорасположенный центр тяжести - выше плоскости вращения винтов.
    В новом исполнении конструкция ведет себя вполне устойчиво, намеков на раскачиваение даже при резком меневрировании я не заметил.

  29. #12906

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Кружевных рам у нас еще не было...)

  30. #12907

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Кружевных рам у нас еще не было...)
    были, 709 сообщений назад
    То была попытка понять почему GPS удержание не работает при повороте коптера по YAW. Сделал абсолютно симметричную раму с низкорасположенным ЦТ, но как оказалось - геометрия тут не при чем. Сорее всего это какая то фича полетного контроллера NAZA V1.

  31. #12908

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    А в чем фича такого расположения моторов? нет сопротивления от лучей? Ну и как мне кажется, моторы не расчитаны на такой вектор нагрузки, но тут могу ошибаться. По идее должно быть пофиг

  32. #12909

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    А в чем фича такого расположения моторов? нет сопротивления от лучей? Ну и как мне кажется, моторы не расчитаны на такой вектор нагрузки, но тут могу ошибаться. По идее должно быть пофиг
    Когда-то слышал, что вибраций почти нет от такого расположения моторов

  33. #12910

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    А в чем фича такого расположения моторов?
    такое расположение повышает эффективность от работы моторов...

  34. #12911

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    А в чем фича такого расположения моторов?
    Фича в аэродинамике ну и плюс надежность крепления, т.к. при "прямом" креплении моторов вся конструкция висит на четырех стопорных шайбах, при "обратном" креплении стопорная шайба уже нафиг не нужна
    Также при "обратном" креплении уменьшаются вибрации (вне зависимости от того из какого материала был сделан луч, будь то карбоновая труба, дюралевый профиль или кусок фанеры), поскольку сам луч уже не находится в возмущенном потоке от пропеллера.

  35. #12912

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,844
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Также при "обратном" креплении уменьшаются вибрации (вне зависимости от того из какого материала был сделан луч, будь то карбоновая труба, дюралевый профиль или кусок фанеры),
    прям тоже зхотелось попробовать моторы перевернуть, только так труднее пропы из кадра выкинуть будет

  36. #12913

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    прям тоже зхотелось попробовать моторы перевернуть
    а подключать к назе стандартно? или как то по своему нужно? я имею ввиду порядок по моторам подключать.

  37. #12914

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    а подключать к назе стандартно?
    Стандартно... Положение и направление вращения пропа не изменяется...

  38. #12915

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва (МО - г. Пушкино)
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Кажется, лучше в эту тему (не заметил этой темы)
    Подскажите:
    Планирую складную (зонтиком) раму под окто с 15 пропами
    Какие лучше использовать трубы (диаметр) и детали механизма складывания?
    Спасибо!

    И вдогонку:
    чем чревато крепление посадочных опор непосредственно к лучам. Так их сделать складными (для транспортировки) намного проще. А то все делают традиционные "лыжи" с креплением к "сердечнику" рамы.

  39. #12916

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,003
    Цитата Сообщение от Rusik-R2D2 Посмотреть сообщение
    Кажется, лучше в эту тему (не заметил этой темы)
    Подскажите:
    Планирую складную (зонтиком) раму под окто с 15 пропами
    Какие лучше использовать трубы (диаметр) и детали механизма складывания?
    Поглядите мою темку ,может что полезного найдете. http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3743

  40. #12917

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва (МО - г. Пушкино)
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Поглядите мою темку ,может что полезного найдете. http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3743
    Посмотрел, спасибо!
    Тоже смотрел на данные шарниры, но мне они показались слишком сложными и от того нежесткими. Как они?

    Такой вопрос - они конструктивно отклоняют лучи вверх, или нужна какая-то подкладка?

  41. #12918

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,003
    Выкос 5 градусов ,по заявлениям производителя. Летаю на окте 10,5 кг ,а вообще я дал ссылку для того чтобы все что в теме написано не пересказывать еще раз,почитайте если интересно. Вопросы останутся тогда спросите О жескости тоже написано, даже снято видио с нагрузкой на конец луча в 1 кг и инструментальными замерами,а если отматаете эту тему на месяцок ,то найдете и тут ,не ленитесь
    Последний раз редактировалось сандор; 19.04.2016 в 16:14.

  42. #12919

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,211
    Записей в дневнике
    4
    Вот в калке мой коптер
    http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?...=2&project=TBS
    По расчету:
    Время висения = 11,3 мин.
    Ток висения = 10,48 А
    Скорость подъема = 7,3 м/с
    Реально в поле:
    Время висения = 19 мин. (расход ~1Ач за 2 минуты - это при питании от силовой батареи дополнительно TX-video, подвес под GoPro и зарядка самой GoPro)
    Ток висения = 28-30 А
    Ток при не очень быстром полете до 32 А
    Скорость подъема = 6 м/с - ограничена FC NAZA v2

    и кому нужен такой расчет?

    мне точно не нужен, т.к. у меня целевая функция - время полета !

  43. #12920

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Я конечно замечал неточности в оценке, но чтоб на столько...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения